Перейти к содержанию

Oldsmobile Toronado 1990


emperad

Recommended Posts

Насчет ДПС и др.

Пока машина стояла у нас - она неизменно вызывала интерес .Причем оч. часто у людей  далеких от АА движения.

Выхлоп кстати для этого мотора всеж довольно громкий.Но и довольно приятный по звуку.

Свечи трогать не надо - эта ошибка не говорит впрямую о пропусках.Оно по сути говорит что кислородник видит не то чего ожидает мозг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну эт надо либо сканером глянуть на кислородник, либо читать тут:

Code E048 - Misfire Diagnosis
CIRCUIT DESCRIPTION:
If multiple codes are set, go to the lowest code first. Repairing for a code E013, E044, or E045 may correct code E048.
Code 48 will set if the following:
^ TPS is between .48 and 1.O2 volts.
^ RPM is between 1250 and 2100.
^ MPH is between 50 and 60.
^ O2 cross counts greater than 21.
^ All of the above for 3.0 seconds.
O2 Sensor Test:
Code 48 could be set if the O2 sensor is degraded and cannot travel over the full rich to lean voltage range. This narrowed range could allow O2
cross counts to be above the value necessary to set the code.
DIAGNOSTIC AIDS:
1. Ignition system checks:
^ Remove each spark plug and inspect (fouled, cracked, worn).
^ Fouled -- check ignition wires (high resistance, damage, poor connections, grounds).
^ Check coil and module operation (see CHART C-4).
^ Check basic engine problem (see 3 below).
^ Cracked or worn -- replace as necessary.
2. Fuel system checks:
^ Restricted fuel system (injectors, fuel pump, lines, and filter).
^ Injectors -- perform injector balance test (see CHART C-2) -- verify each injector circuit with tool J-34730-2 or equivalent.
^ Fuel Pump -- verify proper fuel pressure and fuel quality.
^ Lines and Filter -- verify no restrictions in lines or filter.
3. Basic Engine Checks:
^ Unless spark plug(s) inspection identifies a specific cylinder(s), road test vehicle under test conditions to reverify code E048 prior to
engine disassembly.
^ Basic engine (valves, compression, camshaft lifters).
^ Compression -- check rings, pistons, valves.
^ Valves -- check for burned, weak springs, broken parts, worn or loose guide.
^ Camshaft -- check for worn or broken.
^ Lifters -- check for worn, broken.
For additional items see DIAGNOSIS BY SYMPTOMS, under "Rough Unstable Idle," "Hard Start," or "Hesitation, Sag, or Stumble
 
 
 
Трабл шутер говорит что надо войти в диагностический режим , дождаться закрытия петли ( зажжется hi  на дисплее а\с) .Далее на ХХ войти в режим наблюдения за кислородником - ed07.Далее - коротко до упора нажать газ и отпустить- наблюдать в это время за напряжением кислородника на дисплее.Если оно ИЗМЕНЯЕТСЯ в пределах от 200 до 800мвольт- то кислородник работает - ищите проблему далее . Если не в этом пределе, или не изменяется почти  - то скорее всего он подох.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

От колес 18" окончательно решено отказаться, не вписываются они в общую концепцию ну никак. 

Может тебе ГАИшники и хотят каждый раз сказать: парень, колесья у тебя не те!!!! ;)

Поздравляю с реанимацией. С трубкой EGR ты меня расстроил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не я, это меня расстроили:) И не делают уже таких, можно купить только что-то похожее, сверху прикрутится а низ всеравно переделывать придется. Колеса сток стоят, 18 я одно прикрутил, посмотрел, как на корове седло, непропорционально как-то смотрятся. С вольтметром еще нет, на днях попробую поковыряться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Заметил еще одну фигню, если включить допустим кондиционер, ближний свет, селектор поставить в драйв или реверс, напряжение падает до 12в и может даже до 11.5, генератор горячий дотронуться невозможно, но горелого запаха при этом нет. Генератор DELCO CS144 120А менял 2 года назад по причине кончины подшипников на старом, проехал всего ничего. Это нормально для такого генератора что он под нагрузкой так проседает? Так если подольше в пробке постоять и аккумулятор высосет весь, или отключать все потребители, чтобы напруга поднялась до нормы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Починил. В общем насколько я понял это у всех так, что на холостых если дать нагрузку, зарядки практически нет, но и разрядки тоже. Еще поставил шкив от старого генератора, у него на 5мм меньше диаметр, значит и обороты якоря больше будут. Можно конечно заморочиться, найти токаря, заказать выточить шкив с максимально маленьким диаметром, это точно решит все проблемы, но пока решил не париться на эту тему.

4e4ab8fee7ef.jpg

Натяжитель ремня когда нагреется начинает скрипеть, не сам ролик, а тот шарнир где пружина внутри. Пробовал смазывать, пытался по всякому залить внутрь масло, правда не снимая, не помогает, все равно как нагревается скрипит. Это только менять, и ничего с ним не сделать?

 

Еще одна посылка из Калифорнии, на этот раз новые белые поворотники, взамен желтых поломанных. Так же планируется небольшой тюнинг, хочу в них встроить светодиодные ДХО, всеравно половинка фонаря не светится, несмотря на внутренюю зеркальность. И при этом внешний вид никак не пострадает от новомодных девайсов.

0d859237d843.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это кстати вариант неплохой)) себе в белые поворотники дхо встраивал, очень даж ничо получалось. Светило ярко и качественно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пичалька случилась.

1297f84d1781.jpg

где-то на трассе на трассе Холмогоры был потерян грязезащитный щиток:(  вся внутрянка уже запачкалась.  Заказал новый, к счастью на старых пыльных американских складах еще что-то можно найти. И еще нашел новую личинку замка с подсветкой, тоже крайне редкая вещь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще нашел новую личинку замка с подсветкой, тоже крайне редкая вещь.

Пипец, какая редкая. Я старую ремонтировал. Даже писал в раздел "это Вы можете"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ромейро в свое время предлагал кусок своего сервиса в аренду. Т.е. машино-место с возможностью использовать оборудование и инструменты сервиса, подъемник и помощь сотрудников. Попробуй, может с ним договоришься?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

М да-а.. Хреновенько конечно без гаража-то.. У меня вот гараж прям на усадьбе (как наверное у всех в своем доме), как раз сегодня первый день "зарядили" дожди, кои обещают надолго (а до этого жара стояла под тридцатник недели две наверное). Пока жара - все в огороде переделал, а сегодня - пофигу дождь, зашел в гараж (ровно 3 шага от крыльца), и занимаюсь Тараской в свое удовольствие. А жена еще беляшики горячие принесла, с кофейком.. Красота! (Автор, извиняй за флуд, если сочтешь за таковой - сей коммент).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твой вариант конечно идеальный, но... Москва, многоквартирный дом, сам понимаешь:) Пытался что-то найти поблизости, да и сейчас пытаюсь, варианты такие что или маленький слишком - не помещаюсь, или обременение в виде хлама который нельзя выбросить, или слишком далеко или цена космос. Все что пока нашел хорошую стоянку в 5 минутах ходьбы за вменяемые деньги. Были еще 2 предложения в многоэтажных гаражах, ну их нафиг да и опять же дороговато. Так что пока так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Почему я тут ничего не пишу? Потому что это нахрен никому не интересно потому что с машиной ничего особенного не происходило, не ломалась, не парила мозг, она просто ездила, исправно перевозя из точки А в точку Б. Даже как-то скучно, правда? Пора наверно продавать :9: И вот пришла весна, пора уже пробуждаться от зимней спячки. Первый запуск.

https://www.youtube.com/watch?v=PqwJgls4KI0&feature=youtu.be

Пока что в планах заменить радиатор ДВС (уставший) пока не определился какого производителя выбрать, а оригинала давно нет. И кондиционер, он всетаки вытек! Через то самое соединение где шланг от компрессора вкручивается в радиатор, видимо что-то там с уплотнением случилось, когда снимали/ставили двигатель. Придется еще раз посетить АвтоАмерику :) Но это не сейчас, где-то в мае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему я тут ничего не пишу? Потому что это нахрен никому не интересно потому что с машиной ничего особенного не происходило, не ломалась, не парила мозг, она просто ездила, исправно перевозя из точки А в точку Б. Даже как-то скучно, правда? Пора наверно продавать :9: И вот пришла весна, пора уже пробуждаться от зимней спячки. Первый запуск.

https://www.youtube.com/watch?v=PqwJgls4KI0&feature=youtu.be

Пока что в планах заменить радиатор ДВС (уставший) пока не определился какого производителя выбрать, а оригинала давно нет. И кондиционер, он всетаки вытек! Через то самое соединение где шланг от компрессора вкручивается в радиатор, видимо что-то там с уплотнением случилось, когда снимали/ставили двигатель. Придется еще раз посетить АвтоАмерику :) Но это не сейчас, где-то в мае.

Кондей как автомат, чем дольше не исправен, тем дороже чинить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...