James Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Всем доброго времени суток. Суть вопроса такова. Что лучше, отнести рулевой редуктор каприза в какой-нибудь гидролаб (опыт контор приветствуется). Или заказать ребилженый оттуда? Редуктора короткие с длинными взаимозаменяемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Гы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 гы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Я бы заказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Я бы купил NOS. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Да, висит один nos на ебуе. Недельку назад висел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Голо сую за NOS Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Ага, висел Я как почитал, что такое технически грамотный ребилд поросенка, желание в него лезть или брать ребилд отпало напрочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Я за ремонт тут (в РФ), с гарантией хотя бы пол года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 оттудова ребилды одни какахи) протри его тряпочкой, смажь чуток - вот и отребилдишь сам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Чинили тут. Стоило денех. Прошло три года.Работает. (Тьфу-тьфу-тьфу) Возможно, просто повезло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Понятно, что это дорого, понятно, что ребилд по-хорошему это не замена сальников. Гы- не понятно))) Nos поищу, но подозреваю наверное его цена сравнима с внедрением рейки))) Тут просто все шаманоднако, и после адджастига поросенка он сильно засопливил, накаркали вообщем))) Изменено 12 августа, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Так вот же он, не? http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-GM-OEM-1991-Caprice-Steering-Gear-Gear-Assembly-26018316-/121385693267?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACaprice|Submodel%3AClassic&hash=item1c4326b053&vxp=mtr Всего 650$ с доставкой. Даром))) ЗЫ у меня на Жыпе один-в-один такой же. Может просто купить выживший б/у? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 если проблема в сопливости - можно и самому перебрать, ремкомплект сальников и прокладок не сильно дорогой вроде. сложнее грамотно отрегулировать или отдефектовать изношенные детали.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arkady-ru Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Вот вопрос. На ибэе их два рядом стоят. Один 16т.р. другой 14т.р. коды разные. 26018316 и 26024484. Оба типа подходят на 92 год. В чем разница? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 если проблема в сопливости - можно и самому перебрать, ремкомплект сальников и прокладок не сильно дорогой вроде. Проблема сопливости, как правило, возникает не на ровном месте, а сопровождается проедеными валами. Требует либо сдвигать посадку сальника, либо протачивать вал и устанавливать нештатный сальник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Так вроде ремкомплекты валов и прочей требухи доступны к покупке? Вот к примеру http://www.usa-auto.ru/part/7817528 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Голо сую за NOSАдназначна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arkady-ru Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 Так вот же он, не? http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-GM-OEM-1991-Caprice-Steering-Gear-Gear-Assembly-26018316-/121385693267?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACaprice|Submodel%3AClassic&hash=item1c4326b053&vxp=mtr Всего 650$ с доставкой. Даром))) ЗЫ у меня на Жыпе один-в-один такой же. Может просто купить выживший б/у? Вроде понял я где подвох. Это только 7 номер на картинке за эти бабки. Я так понял 9 номер столько же стоит, короче новый собрать штуки в три вылезает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 NOS всему голова! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 номер 7 это оно в сборе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Вроде понял я где подвох. Это только 7 номер на картинке за эти бабки. Ну да, №7. А что ты еще хотел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.