alexofarada Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Я можно, наверное, и очистителем карбюратора залить цилиндры. Я им форсунки как раз и промывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 ЛАВР хорошая штука, винсом не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 650-м растворителем можно. Дешего, надежно, и практично. Зы. ЛАВРом раскоксовывал на тавоте, отлегло))) Зыы. Главное, масло поменять сразу, а еще лучше совместить с промывкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Зы. ЛАВРом раскоксовывал на тавоте, отлегло))) авноже не ломается! зачем всё испортил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 авноже не ломается! зачем всё испортил. Само не ломалось, его вскипятили хорошенько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Я можно, наверное, и очистителем карбюратора залить цилиндры. Я им форсунки как раз и промывал. можно и растворителем. что такое лавр-это керосин+некоторые добавки для увеличения стоимости. как он работает-растворяет отложившееся закоксованое масло,придает подвижность поршневым кольцам... раньше керосин размешивали с растворителем и заливали в свечные колодцы-эффект тот же ,разница в цене на материалы.... отсюда-какая в попу разница ,чем ... можно пописать туда,если моча обладает моющими свойствами... Изменено 30 июля, 2014 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
legaleks Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 Мне на перебор пригнали Хонду интегру, умерла после раскоксовки Лавром. Вскрытие показало забитые маслянные каналы, следствие провернутые вкладыши))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Имею опыт. На 406-м движке... Да хз, может и не стало лучше, но и хуже не стало. Подымила, масло сменил, езжу. Все живы. Замеров не делал. На синем Москвиче древнем делали (у которого движок косой, еще говорят как у БНВ) - после раскоксовки заклинило так, что стартер провернуть не мог. Привязали к другой машине, таскали на передаче по грунтовке, минут 10: сначала вообще как на ручнике было, колеса задние не крутились, потом сорвало\провернуло что-то в двигателе. В итоге Москвич полировал асфальт как сука целую неделю, после чего рассыпался задний мост. До раскоксовки такой прыти не наблюдалось даже близко. Слышал мнение, что на особо запущенных двигателях кольца и останки компрессии могут держаться на нагаре, выступающем в роли уплотнителя. Обычно, втаких случаях, после раскоксовки просто пэ превращается в полный пэ. Изменено 30 июля, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 сижу и читаю, вот думаю теперь-а она,раскоксовка-нужна мне или нет?! краунвика после якобы 5летнего простоя в гаражах муниципальных служб. Дымит, но тихо и ровно работает-сменил масло-налил туда хайгировской бадяги,жду чуда. что я делаю не так? Разве что не выпил 150 за благоприятный исход? поправьте меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 Да может там уже маслосъемных колпаков немаэ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 В том то и дело что нужно постоянно следить за чистотой мотора, а не через 300ткм смывать нагар в маслоканалы. Еще раз говорю использовать по инструкции раз в 20-30ткм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 Мне на перебор пригнали Хонду интегру, умерла после раскоксовки Лавром. Вскрытие показало забитые маслянные каналы, следствие провернутые вкладыши))) А я говорил, я говорил! говорил!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 А я говорил, я говорил! говорил!! ничего удивительного. значит кольца - ёк! просто чуть раньше подохла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 А че никто не вспоминает про раскоксовку водой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 А че никто не вспоминает про раскоксовку водой? так чумак вроде не выступает больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Реальная тема. Мужик, работавший в таксях, расказывал как они волгу раскоксовывали таким методом. Воду в карбюратор налили и газанули. Машина чихнула, пернула и заработала ровнее. А белая стена за машиной стала черной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 я так делал на жиге - лил воду в карб на работающем на подсосе моторе (лучше помошник жмущий на педаль) стало ли лучше - не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 так чумак вроде не выступает больше http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BA И ни в чем себе не отказывай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Есть такой метод, но это только для очистки камеры сгорания, кольца не откиснут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BA И ни в чем себе не отказывай это фальсификацыя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Есть такой метод, но это только для очистки камеры сгорания, кольца не откиснут. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2014 Да, уж! Призадумался. Налью -ка я сначала маслица в каждый горшок и проверю ещё раз. Вдруг дело не совсем в кольцах. А то чего-то про интегру совсем печально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 августа, 2014 Share Опубликовано 2 августа, 2014 Почему?Встречный вопрос- а с чего? Вы устройство ДВС знаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 2 августа, 2014 Share Опубликовано 2 августа, 2014 Ну да. Но связать очистку/не очистку поршневых колец с устройством не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 августа, 2014 Share Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Ну да. Но связать очистку/не очистку поршневых колец с устройством не могу. потомушта водой моют на заведённом и если вода проникнет (если много налить) к кольцам, значит вода вытеснила масл. плёнку и задир не неизбежен. поэтому объём воды мизерный, одна капельница капает на 4 цилиндра. а раскоксовка отмокает сутки и проникает через ЦПГ и в т.ч. поэтому советуют поменять масло. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.