Перейти к содержанию

Раскоксовка


Recommended Posts

Собираюсь попробовать раскоксовку колец. Рекомендуют после этого погонять , чтобы какашки сдуло. Это следует сразу делать или сначала масло поменять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Лавр, с присадкой в масло, только замочи эдак часов на 12, будет более эффективно, а остальное по инструкции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На выходных сделал раскоксовку лавром.

Ушло 3 банки лавра по 185 мл.

Равномерно залил, ~по 60мл в цилиндр

Замочил на 15 часов.

Остатки шприцом собрал

Потом погонял стартером без свечей

Прогрел до рабочей температуры

Прокатился с дымком 15км.

Слил помои с поддона

Залил для промывки лукойл 10в30 полусинтетику, недельку покатаюсь.

Сёдня утром опять хорошо подымел.

На следущих выходных поменяю на петроканаду с фильтром. 

:2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лавр, с присадкой в масло, только замочи эдак часов на 12, будет более эффективно, а остальное по инструкции.

Сразу вопрос возник. Из инструкции: "Набор рассчитан на очистку стандартных двигателей, имеющих следующие особенности: объем мотора 1-2 л; цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены"

 

Для V6 и V8 по идее отдельный препарат, в банке 330 мл, там уже в инструкции: "Препарат для раскоксовки нестандартных двигателей, имеющих следующие особенности:

двигатель сильно наклонен, имеет V-образную или оппозитную конфигурацию; днище поршня имеет глубокую выемку, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки; объем мотора превышает 2 л."

 

И еще вопрос, это не может привести к печальным последствиям, как замена старой жидкости в коробке, когда лучше оставить как есть, чем менять и в итоге напороться на капремонт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, никакой лавр так не очистит, как полная разборка мотора с механической очисткой всего и вся. Чудес не бывает! Нет, он может конечно и поможет, но ненамного. Сколько я моторов разбирал (в том числе, и после лавра), - под кольцами в канавках поршней всегда присутствовал нагар, толщиной в пол миллиметра, то же самое - внутри поршней.. А выпуск и продажа всех этих "лавров" и иже с ними, - так это просто люди "деньги делают.." на нас, на автолюбителях. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, никакой лавр так не очистит, как полная разборка мотора с механической очисткой всего и вся. Чудес не бывает! Нет, он может конечно и поможет, но ненамного. Сколько я моторов разбирал (в том числе, и после лавра), - под кольцами в канавках поршней всегда присутствовал нагар, толщиной в пол миллиметра, то же самое - внутри поршней.. А выпуск и продажа всех этих "лавров" и иже с ними, - так это просто люди "деньги делают.." на нас, на автолюбителях. 

Я не согласен. Были случаи, когда мотор после полугода стояния в одном случае вообще не завелся, а во втором случае начал дымить (машины разные). В обоих случаях диагностировалось снижение компрессии по причине залегания колец. Раскоксовка вернула оба мотора к жизни. 

Я полностью согласен, что раскоксовка не заменит капремонт двигателя. Но в большинстве случаев дает неплохой результат при минимальных трудозатратах. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так я и не утверждаю, что раскоксовка - совсем уж бесполезное занятие. Немного конечно же помогает, но (!) - только полная разборка, - 100 процентная гарантия. я вот щас движок на ЛТК перебрал (с полной разборкой), - результатом доволен..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сразу вопрос возник. Из инструкции: "Набор рассчитан на очистку стандартных двигателей, имеющих следующие особенности: объем мотора 1-2 л; цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены"

 

Для V6 и V8 по идее отдельный препарат, в банке 330 мл, там уже в инструкции: "Препарат для раскоксовки нестандартных двигателей, имеющих следующие особенности:

двигатель сильно наклонен, имеет V-образную или оппозитную конфигурацию; днище поршня имеет глубокую выемку, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки; объем мотора превышает 2 л."

 

И еще вопрос, это не может привести к печальным последствиям, как замена старой жидкости в коробке, когда лучше оставить как есть, чем менять и в итоге напороться на капремонт?

Всё полня фигня, делали на Х5, который V6 дымил как падла пол часа примерно, заливали простой лавр, компрессия стала везде 11.5, а до раскоксовки была 8.3-8.6 при том, что у машины пробег был 140 тысяч. Само собой что ремонт мотора есть ремонт, а раскоксовка лишь временная мера, хуже от которой не станет, но и проблемы не решит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо провести перед капиталкой эксперимент. Обработать одну половину двигателя раскоксовкой, а другую не обрабатывать. Вскрыть и выложить фотоотчет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, да. Будет очень интересный эксперимент. Я бы поглядел с удовольствием. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда уж одну голову как написано каждые 20ткм обрабатывать, а другую нет

Потом смотреть 

У меня лично просто выровняло компрессию до 11, было в разнобой от 10 до 11

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Четыре года работал с лавром. Расскоксовка много чего показывает. Бывали случаи когда компрессия только падала, Форд фокус1, а бывали что поднималась в два раза, е34 м50б25. Сам лично регулярно делаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё был гемор с выставлением поршней в один уровень. Как ни пытался нифига не получилось. Потом глянув колено в мануале, понял шо в один уровень поршни не выставить, форма колена не даст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо провести перед капиталкой эксперимент. Обработать одну половину двигателя раскоксовкой, а другую не обрабатывать. Вскрыть и выложить фотоотчет. 

 

Кстати, да. Будет очень интересный эксперимент. Я бы поглядел с удовольствием. 

 

плюсую. так уж повелось, что во всяческие присадки и раскоксовки слабо верю, и по сему не сталкивался, любопытно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плюсую. так уж повелось, что во всяческие присадки и раскоксовки слабо верю, и по сему не сталкивался, любопытно посмотреть.

Присадка и раскоксовка - разные по своей сути вещи. 

Присадка - мифическая вещь, которая улучшает характеристики путем изменения физических свойств деталей (в т.ч. и геометрических размеров).

Раскоксовка - ядреная химия, которая просто смывает грязь (растворяет нагар). Это освобождает залегшие кольца и, как следствие, повышается компрессия.

 

Мне интересна именно количественная разница в нагаре между обработанными и необработанными цилиндрами. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это, а раскоксовка эта отмоет дачную сковородку от сантиметрового слоя нагаревшего жира?

 

Делал на яп в8-в двох цилиндрах повысилась компрессия до нормы, двс перестал болтаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё был гемор с выставлением поршней в один уровень. Как ни пытался нифига не получилось. Потом глянув колено в мануале, понял шо в один уровень поршни не выставить, форма колена не даст.

Для V8 брал три упаковки, делил на 8 цилиндров и заливал в горячий мотор, закрутив старые свечи. При этом создаётся эффект "паровой бани" и заливать поверхность поршней на 100% не требуется. Так же через 2-3 часа слегка проворочивал колено вручную (ключём, в смысле не стартером) на 10 - 15 градусов в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вместо лавра.лучше использовать жидкость для промывки форсунок. vins называется,продается то ли в 900 граммовой таре,то ли литр,стоит дешевле,чем лавр,брал всегда 2 канистры,делил на 8 горшков.

периодически раз в 3-4 часа коленом шевелить надо,

результат не хуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...