ancad Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Собираюсь попробовать раскоксовку колец. Рекомендуют после этого погонять , чтобы какашки сдуло. Это следует сразу делать или сначала масло поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 сразу, вон пока никого нет особо пролетись по кольцу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 ))) до Москвы ехать долго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Лавр, с присадкой в масло, только замочи эдак часов на 12, будет более эффективно, а остальное по инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 только замочи эдак часов на 12 +1, только потом покрути без свечей немного, какашки и вылетят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 В инструкции написано слить тут же Эта химия масло в керосин наверно превращает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 На выходных сделал раскоксовку лавром. Ушло 3 банки лавра по 185 мл. Равномерно залил, ~по 60мл в цилиндр Замочил на 15 часов. Остатки шприцом собрал Потом погонял стартером без свечей Прогрел до рабочей температуры Прокатился с дымком 15км. Слил помои с поддона Залил для промывки лукойл 10в30 полусинтетику, недельку покатаюсь. Сёдня утром опять хорошо подымел. На следущих выходных поменяю на петроканаду с фильтром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Лавр, с присадкой в масло, только замочи эдак часов на 12, будет более эффективно, а остальное по инструкции. Сразу вопрос возник. Из инструкции: "Набор рассчитан на очистку стандартных двигателей, имеющих следующие особенности: объем мотора 1-2 л; цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены" Для V6 и V8 по идее отдельный препарат, в банке 330 мл, там уже в инструкции: "Препарат для раскоксовки нестандартных двигателей, имеющих следующие особенности: двигатель сильно наклонен, имеет V-образную или оппозитную конфигурацию; днище поршня имеет глубокую выемку, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки; объем мотора превышает 2 л." И еще вопрос, это не может привести к печальным последствиям, как замена старой жидкости в коробке, когда лучше оставить как есть, чем менять и в итоге напороться на капремонт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Нет, раскоксовка двигателя всегда полезна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 ИМХО, никакой лавр так не очистит, как полная разборка мотора с механической очисткой всего и вся. Чудес не бывает! Нет, он может конечно и поможет, но ненамного. Сколько я моторов разбирал (в том числе, и после лавра), - под кольцами в канавках поршней всегда присутствовал нагар, толщиной в пол миллиметра, то же самое - внутри поршней.. А выпуск и продажа всех этих "лавров" и иже с ними, - так это просто люди "деньги делают.." на нас, на автолюбителях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 ИМХО, никакой лавр так не очистит, как полная разборка мотора с механической очисткой всего и вся. Чудес не бывает! Нет, он может конечно и поможет, но ненамного. Сколько я моторов разбирал (в том числе, и после лавра), - под кольцами в канавках поршней всегда присутствовал нагар, толщиной в пол миллиметра, то же самое - внутри поршней.. А выпуск и продажа всех этих "лавров" и иже с ними, - так это просто люди "деньги делают.." на нас, на автолюбителях. Я не согласен. Были случаи, когда мотор после полугода стояния в одном случае вообще не завелся, а во втором случае начал дымить (машины разные). В обоих случаях диагностировалось снижение компрессии по причине залегания колец. Раскоксовка вернула оба мотора к жизни. Я полностью согласен, что раскоксовка не заменит капремонт двигателя. Но в большинстве случаев дает неплохой результат при минимальных трудозатратах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Ну так я и не утверждаю, что раскоксовка - совсем уж бесполезное занятие. Немного конечно же помогает, но (!) - только полная разборка, - 100 процентная гарантия. я вот щас движок на ЛТК перебрал (с полной разборкой), - результатом доволен.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Сразу вопрос возник. Из инструкции: "Набор рассчитан на очистку стандартных двигателей, имеющих следующие особенности: объем мотора 1-2 л; цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены" Для V6 и V8 по идее отдельный препарат, в банке 330 мл, там уже в инструкции: "Препарат для раскоксовки нестандартных двигателей, имеющих следующие особенности: двигатель сильно наклонен, имеет V-образную или оппозитную конфигурацию; днище поршня имеет глубокую выемку, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки; объем мотора превышает 2 л." И еще вопрос, это не может привести к печальным последствиям, как замена старой жидкости в коробке, когда лучше оставить как есть, чем менять и в итоге напороться на капремонт? Всё полня фигня, делали на Х5, который V6 дымил как падла пол часа примерно, заливали простой лавр, компрессия стала везде 11.5, а до раскоксовки была 8.3-8.6 при том, что у машины пробег был 140 тысяч. Само собой что ремонт мотора есть ремонт, а раскоксовка лишь временная мера, хуже от которой не станет, но и проблемы не решит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Вообще написано что каждые 20ткм делать, при таком думаю врядли нагара много будет скапливаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Надо провести перед капиталкой эксперимент. Обработать одну половину двигателя раскоксовкой, а другую не обрабатывать. Вскрыть и выложить фотоотчет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Кстати, да. Будет очень интересный эксперимент. Я бы поглядел с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Тогда уж одну голову как написано каждые 20ткм обрабатывать, а другую нет Потом смотреть У меня лично просто выровняло компрессию до 11, было в разнобой от 10 до 11 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Четыре года работал с лавром. Расскоксовка много чего показывает. Бывали случаи когда компрессия только падала, Форд фокус1, а бывали что поднималась в два раза, е34 м50б25. Сам лично регулярно делаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Ещё был гемор с выставлением поршней в один уровень. Как ни пытался нифига не получилось. Потом глянув колено в мануале, понял шо в один уровень поршни не выставить, форма колена не даст. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Надо провести перед капиталкой эксперимент. Обработать одну половину двигателя раскоксовкой, а другую не обрабатывать. Вскрыть и выложить фотоотчет. Кстати, да. Будет очень интересный эксперимент. Я бы поглядел с удовольствием. плюсую. так уж повелось, что во всяческие присадки и раскоксовки слабо верю, и по сему не сталкивался, любопытно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 плюсую. так уж повелось, что во всяческие присадки и раскоксовки слабо верю, и по сему не сталкивался, любопытно посмотреть. Присадка и раскоксовка - разные по своей сути вещи. Присадка - мифическая вещь, которая улучшает характеристики путем изменения физических свойств деталей (в т.ч. и геометрических размеров). Раскоксовка - ядреная химия, которая просто смывает грязь (растворяет нагар). Это освобождает залегшие кольца и, как следствие, повышается компрессия. Мне интересна именно количественная разница в нагаре между обработанными и необработанными цилиндрами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Дедульки хвалят лавр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Это, а раскоксовка эта отмоет дачную сковородку от сантиметрового слоя нагаревшего жира? Делал на яп в8-в двох цилиндрах повысилась компрессия до нормы, двс перестал болтаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Ещё был гемор с выставлением поршней в один уровень. Как ни пытался нифига не получилось. Потом глянув колено в мануале, понял шо в один уровень поршни не выставить, форма колена не даст. Для V8 брал три упаковки, делил на 8 цилиндров и заливал в горячий мотор, закрутив старые свечи. При этом создаётся эффект "паровой бани" и заливать поверхность поршней на 100% не требуется. Так же через 2-3 часа слегка проворочивал колено вручную (ключём, в смысле не стартером) на 10 - 15 градусов в обе стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 вместо лавра.лучше использовать жидкость для промывки форсунок. vins называется,продается то ли в 900 граммовой таре,то ли литр,стоит дешевле,чем лавр,брал всегда 2 канистры,делил на 8 горшков. периодически раз в 3-4 часа коленом шевелить надо, результат не хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.