Перейти к содержанию

Раскоксовка


Recommended Posts

Я можно, наверное, и очистителем карбюратора залить цилиндры.

Я им форсунки как раз и промывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

650-м растворителем можно.  Дешего, надежно, и практично.

Зы. ЛАВРом раскоксовывал на тавоте, отлегло)))

Зыы. Главное, масло поменять сразу, а еще лучше совместить с промывкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я можно, наверное, и очистителем карбюратора залить цилиндры.

Я им форсунки как раз и промывал.

можно и растворителем.

что такое лавр-это керосин+некоторые добавки для увеличения стоимости.

как он работает-растворяет отложившееся закоксованое масло,придает подвижность поршневым кольцам...

раньше керосин размешивали с растворителем и заливали в свечные колодцы-эффект тот же ,разница в цене на материалы....

отсюда-какая в попу разница ,чем ...

можно пописать туда,если моча обладает моющими свойствами...

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне на перебор пригнали Хонду интегру, умерла после раскоксовки Лавром. Вскрытие показало забитые маслянные каналы, следствие провернутые вкладыши)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имею опыт. На 406-м движке... Да хз, может и не стало лучше, но и хуже не стало. Подымила, масло сменил, езжу. Все живы. Замеров не делал.

 

На синем Москвиче древнем делали (у которого движок косой, еще говорят как у БНВ) - после раскоксовки заклинило так, что стартер провернуть не мог. Привязали к другой машине, таскали на передаче по грунтовке, минут 10: сначала вообще как на ручнике было, колеса задние не крутились, потом сорвало\провернуло что-то в двигателе. В итоге Москвич полировал асфальт как сука целую неделю, после чего рассыпался задний мост. До раскоксовки такой прыти не наблюдалось даже близко.

 

Слышал мнение, что на особо запущенных двигателях кольца и останки компрессии могут держаться на нагаре, выступающем в роли уплотнителя. Обычно, втаких случаях, после раскоксовки просто пэ превращается в полный пэ.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сижу и читаю, вот думаю теперь-а она,раскоксовка-нужна мне или нет?! краунвика после якобы 5летнего простоя в гаражах муниципальных служб. Дымит, но тихо и ровно работает-сменил масло-налил туда хайгировской бадяги,жду чуда. что я делаю не так? Разве что не выпил 150 за благоприятный исход? поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело что нужно постоянно следить за чистотой мотора, а не через 300ткм смывать нагар в маслоканалы. Еще раз говорю использовать по инструкции раз в 20-30ткм 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне на перебор пригнали Хонду интегру, умерла после раскоксовки Лавром. Вскрытие показало забитые маслянные каналы, следствие провернутые вкладыши)))

А я говорил, я говорил! говорил!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я говорил, я говорил! говорил!!

ничего удивительного.

значит кольца - ёк!

просто чуть раньше подохла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реальная тема. Мужик, работавший в таксях, расказывал  как они волгу раскоксовывали таким методом. 

Воду в карбюратор налили и газанули. Машина чихнула, пернула и заработала ровнее. А белая стена за машиной стала черной. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так чумак вроде не выступает больше

http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BA

 

И ни в чем себе не отказывай :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Да, уж! Призадумался. Налью -ка я сначала маслица в каждый горшок и проверю ещё раз. Вдруг дело не совсем в кольцах. А то чего-то про интегру совсем печально. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да. Но связать очистку/не очистку поршневых колец с устройством не могу.

потомушта водой моют на заведённом и если вода проникнет (если много налить) к кольцам, значит вода вытеснила масл. плёнку и задир не неизбежен. поэтому объём воды мизерный, одна капельница капает на 4 цилиндра.

 

а раскоксовка отмокает сутки и проникает через ЦПГ и в т.ч. поэтому советуют поменять масло.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...