Перейти к содержанию

Я и моя новая игрушка - Lincoln Town Car '93 Signature Series. Встречайте новичка)


NickolaSound

Recommended Posts

Все прекрасно в 80-м. Вот что действительно "БЕСИТ!"-это то, что звук "бип" не вырубается...ну и по сравнению с 88 панелька не аллюминиевая

А я как-то нормально мирюсь со звуком "бип", не так уж и бесит)) А вот панелька - да... На ощупь прям китайщина... Но по предоставляемым возможностям за такую цену альтернатив я так и не вижу. 88ой уже морально устарел и много чего не может... одно то хотя бы, что подсветка только белая яркая - в салон ЛТК он прям никак не вписался бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 490
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я что-то так и не понял, что не так с включением поворотников?

Задержка. Во всех машинах ты щелкаешь поворотником и он сразу загорается, а тут через паузу. При резких маневрах не успеваешь даже один раз моргнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампы не те, вроде как из за этого.

 

Мне наоборот нравится эта вальяжность.

 

Ставят реле какие то что ли, чтобы быстрей моргала.

 

А ты на переключатель грешил? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задержка. Во всех машинах ты щелкаешь поворотником и он сразу загорается, а тут через паузу. При резких маневрах не успеваешь даже один раз моргнуть.

Даж еслиб оно работало как ты хочешь, то при резких манёврах твой красный поворотник поняли б не только лишь все, так шта выдыхай)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампы не те, вроде как из за этого.

 

Мне наоборот нравится эта вальяжность.

 

Ставят реле какие то что ли, чтобы быстрей моргала.

 

А ты на переключатель грешил? :)

Не не не, частота миганий зависит от собротивления - это да. То есть, например, когда ставишь светодиоды, то мигать начинает чаще (как при перегоревшей лампочке).

Тут же соль в другом. Почему работа поворотников начинается с задержки, а не с самого сигнала?

Переключатель был виновен в другом - остановка дворников при включении поворотников)))

Даж еслиб оно работало как ты хочешь, то при резких манёврах твой красный поворотник поняли б не только лишь все, так шта выдыхай)

:9: ну так-то дааа... Но... чёрт... ладно, придется становиться быдлом, чтобы совесть не мучила за не включенный поворотник))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была у кого то подобная проблема с дворниками на ЛТК. У кого - не помню. Название темы - не помню.

 см в Техничке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да рылся уже в техничке. Через поиск фиг знает как запрос составить... а так всю техничку перечитывать... ну как вариант, да, когда куча времени свободного будет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задержка. Во всех машинах ты щелкаешь поворотником и он сразу загорается, а тут через паузу. При резких маневрах не успеваешь даже один раз моргнуть.

Что ты называешь резкими маневрами? Я бы подобное для эклипса оставил.

У тебя поворотники нормально включаются, у меня примерно так же. Это ж старое американское ведро, в нем все происходит с задержкой и не сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что ты называешь резкими маневрами?

Ну иногда бывает шо прям нада шо писец как, ну и тогда вот иногда вот как-то шашечками:)

 

Это ж старое американское ведро, в нем все происходит с задержкой и не сразу.

 

:9:  :11: 5+!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати - у моего  синего Евро ЛТК  было нечто подобное. Вылечилось ВСКРЫТИЕМ подрулевого переключателя. Там тупо отвалился какой то проводок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Прочитал всю тему‚ какие подвижки по авто?

Да никаких, в общем-то. Кроме плановой замены расходников и сбора различных необходимых запчастей и тюнячек. Пока что доделываем Бронко. Как только он поедет, так сразу начинаем заниматься Линком) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74271

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Запись №15 от 05.10.2015

Пробег 120750 км

Большое ТО ходовки.

 

Данная запись — еще один пламенный привет всем предыдущим владельцам машины, а также всем рукожопам, которые в нее лазили!

 

Как-то начал напрягать расход декстрона в ГУРе. Пару раз даже упускал момент, когда жидкость в бачке заканчивалась и он начинал подгуживать. Точный расход не засекал, но он был где-то сродни целому бачку километров на 500.

Одновременно с этим наконец-то нашел специалиста, который знает эти машины, как свои пять пальцев.
Приехал к нему просто разобраться с редуктором, а он мне сделал полную диагностику ходовки, которая, как мне казалось, и так была в идеале… (наивный)

Было принято решение все перетряхнуть. В назначенный день приехал на дефектовку.

 

И тут начался треш)

 

1) Напомню, 4 марта этого года я ездил в American Service на замену стоек и втулок стабилизатора. Помимо того, что они содрали кучу денег, они еще и пролюбили один пыльник дорогущей муговской стойки!

 

bad59cas_960.jpg

Вот так выглядит муговский пыльник
 
d6d59cas_960.jpg
А вот то говно, которое они поставили взамен пролюбленого ими же муговского пыльника
 
Еще бы чуть-чуть покатался, и стойку было б уже не спасти.
 

2) При замене втулок стаба они были разрезаны на 2 части! Ребят, вы же все равно меняли стойки, сложно что ли было с силикончиком натянуть втулки, не разрезая их?! А еще можно было и сказать мне, что там выработка на стабе уже огромная и в новых втулках нет никакого смысла - он все равно будет болтаться.

 

3) Теперь приветы предыдущим владельцам и конкретно Илье (на коричнево-белом шеви-пикапе), который продавал мне машину со словами "машина полностью обслужена и ходовка полностью перебрана".
Вот это два верхних рычага. Два обычных верхних рычага. Левый и правый.

 

7cb59cas_960.jpg

 

А теперь смотрим внимательнее, какие там буковки на шаровых стоят?!

 

14b59cas_960.jpg

Правый рычаг - правая шаровая
 
94b59cas_960.jpg
И левый рычаг - тоже правая шаровая!!
 
R и R!!! А я-то думал, что у меня машину так сильно вправо ведет… А у меня там оказывается все шаровые правые с обоих сторон! Красота! Напомню, что проехал я так 20 тыс. км ничего не подозревая. Машина ж "полностью обслужена".

 

4) Еще один привет. Да, сайленты менялись. Вот только затянули, видимо, их сразу на подъемнике. И когда опустили машину на землю, естественно, их все вывернуло. А некоторые и вовсе не были до конца затянуты. И теперь перед нами вот такая картина красивых овальных отверстий в раме

 

image.jpg

 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
Да туда теперь два таких болта засадить можно!

Придется теперь тащить с собой сварщика и наваривать туда шайбу, других вариантов нет.

 

5) Когда вытащили пружины, стало лучше видно раму в этих местах. И вердикт таков — ее надо спасать. Нет, дыр пока нет и металл еще толстый, но если ничего не предпринять, то очень скоро все будет очень плохо. Так что будет чиститься и растстопиться.

 

4b0d9cas_960.jpg

 

6) Также, пока машин висел на подъемнике, я полазил по днищу. Увиденное меня совсем не обрадовало. Вот так выглядит передняя часть рамы на углах, где она сужается и идет в моторный отсек.

 

image.jpg

 
ac4d9cas_960.jpg
 
А ведь еще год назад этого не было! Хотя, может, конечно, просто я был слепой… Нет, там пока тоже нет дыр, но все к этому идет. Поэтому, этой зимой лучше не ездить на ней, если я хочу, чтобы Линкольн все-таки дожил до кузовного ремонта. А лучше начинать заниматься этим уже сейчас…

 

7) Забыл сделать фото. На заднем мосту должен быть сапун сверху. Так вот его нет) а дырка забита грязью)) Поэтому и из-под сальников выдавливает все.

 

8) Ну и на сладкое. Пневма.

 

25cd9cas_960.jpg

 
f9cd9cas_960.jpg
 
Хз, Петр утверждает, что им еще далеко до пробоя. Мне же они не нравятся… Одно радует — дома лежат запасные, доставшиеся на халяву)))
________________________________________________________________________
После дефектовки, получив от мастера прайсы на работы и запчасти, я немного прифигел… Денег не то чтобы не было, просто они лежали на кузовню. И вот еще чуть-чуть и я бы поставил Линк на работы по кузову. Но в очередной раз все обломалось. Хорошенько подумав,  (зачем мне сделаный кузов без ходовки?) я решил, что нужно делать все по хардкору. Так, чтобы не лазить туда ближайшие 100 тыс км.

 

По запчастям.

1) F1VY-8255-A — Ford, прокладка корпуса термостата — 339 руб

2) K8259 — Moog, шаровая опора — 4503 руб — 2 шт — 9006 руб
3) K8276 — Moog, сайлентблок верхнего рычага — 891 руб — 2 шт — 1782 руб
4) K8297 — Moog, сайлентблок нижнего рычага — 2087 руб — 2 шт — 4174 руб
5) 5-153X — Spicer, крестовина кардана — 1587 руб — 2 шт — 3174 руб
6) RT-1234 — Motorcraft, термостат — 859 руб
7) VC7B — Motorcraft, Антифриз — 1232 руб — 2 шт — 2464 руб
8) ES3495 — Moog, наконечник (тяга рулевая) — 2063 руб
9) K8283 — Moog, рычаг маятниковый — 3683 руб
10) K8290 — Moog, сошка рулевая — 4194 руб
11) AC Delco, Шаровая верхняя левая — 1800 руб
12) Пружины (б/у, свежие) — 4000 руб
13) Сапун моста (б/у) — 400 руб
14) Стабилизатор передний (б/у) — 1800 руб
15) Ford, Втулки переднего стабилизатора — 1500 руб
16) Ford, Болт крепления поперечин (б/у) — 300 руб
17) Ford, Шайбы верхних осей саленблока внутренние с зубцами (б/у) — 2 шт — 500 руб
18) Ford, Болт крепления нижнего рычага — 2 шт — 1400 руб
19) Кронштейн крепления площадки АКБ к правому крылу б/у — 400 руб
20) Материал для кронштейна АКБ, ремонта рамы (крепление нижнего правого сайлентблока), крепеж, хомуты — 300 руб
21) Автохимия: силиконовая смазка, медная смазка в аэрозоли и паста, смазка для шаровых — 200 грамм, средство для ухода за резиной, WD-40, дистиллированная вода (9 л) — 1400 руб
22) Растоп «А» для скрытых полостей (700 грамм), растоп «Б»- для днища (200 грамм), соудал (200 грамм) — 1600 руб
23) Подушки крепления воздушного фильтра к подкрылку — 3 шт — 15$
24) FA1032 — Motorcraft, Фильтр воздушный — 14$
25) Ремкомплект редуктора ГУРа — 3000 руб

Итого по запчастям: 40408 руб

 

Комментарий I. Да, дорого. Я честно пытался посмотреть другие аналоги, поискать дешевле… Ну выиграл бы тысяч 15, если бы брал шаровые и сайленты не Moog, а TRW или AC Delco. Но значительно проиграл бы в долговечности. Последний раз, по опыту собратьев, подвеска, построенная на TRW комплектующих, застучала уже через 30 тыс км. То есть при таком раскладе, через 2 года пришлось бы опять туда лезть. Moog (при регулярной шприцовке) должен пройти 100-150 тыс км без проблем.

Комментарий II. Правую верхнюю шаровую решили оставить мою, она в хорошем состоянии. А та вторая правая, которая стояла слева, осталась про запас. На левую же сторону рискнули поставить AC Delco. Придется периодически следить за ними, чтобы вовремя поменять. Меняются они не так сложно, нет необходимости разбирать всю подвеску для этого, поэтому так и решили сделать.

 

По работам.

1) Разборка-сборка передней подвески (кроме передних ступиц) – 15000 руб
2) Ремонт редуктора ГУР с Б/У запчастями – 7000 руб
3) Проверка уровня масла в заднем мосту – 200 руб
4) Демонтаж-монтаж редуктора ГУР, прокачка, регулировка ГУР – 1700 руб
5) Замена сапуна заднего моста, перекладывание стояночного троса как надо (чтобы не снести им новый сапун) – 500 руб
6) Чистка, мойка, обработка подушек пневмо подвески – 1000 руб
7) Демонтаж монтаж кардана – 800 руб
8) Замена крестовин карда + балансировка – 3800 руб (Субподряд)
9) Перекладка трубки подачи топлив к топливному фильтру – 1000 руб
10) Демонтаж металлических частей старых подушек крепленя воздушного фильтра из подкрылка и из корпуса фильтра, установка новых – 1200 руб
11) Установка кронштейна крепления площадки АКБ к правому крылу – 200 руб
12) Изготовление и монтаж крепления АКБ – 1500 руб
13) Наружная чистка, внутренняя продувка рамы и блока цилиндров снизу – 2500 руб
14) Обработка Раст Стоп рамы и блока цилиндров снизу – 1000 руб
15) Слесароно-сварочные работы по раме, удаление болтов продольных поперечин – 2000 руб
16) Разборка-сборка воздушного патрубка системы впуска, внутренняя промывка, чистка, продувка – 800 руб
15) Замена термостата с проверкой нового – 800 руб
16) Пооверка помпы и роликов, замена антифриза с промывкой. Опрессовка системы охлаждения (1 bar) – 1250 руб
17) Ротация резины зад/перед для сход-развала – 200 руб.
18) Регулировка сход-развала – 2800 руб (Субподряд)

Итого по работам: 45250 руб

 

image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
На тему букавок на верхних шаровых L и R. На фотографии хорошо виден наклон рычага чуть назад (горизонт фото не завален). Наклон шаровой это компенсирует. Именно поэтому лучше ставить шаровые с наклоном, а не универсальные, и уж тем более не путать их и не ставить правую налево, как это было у меня)))
 
6966aaas_960.jpg
Левая передняя часть рамы. Больное место обработано целебной смесью.
 
d66aaas_960.jpg
Правая передняя часть рамы. Больное место обработано целебной смесью.
 
1d66aaas_960.jpg
Передняя крестовина
 
6366aaas_960.jpg
Задняя крестовина
 
1366aaas_960.jpg
Вот он этот сапун заднего моста. Рядом с левой пневмоподушкой.
 
1f66aaas_960.jpg
Вот такое интересное место есть на блоке цилиндров с обеих сторон. Эти пробки ой как классно гниют там за счет высокой температуры. Слышал реальную историю, как у одного человека они таки прогнили насквозь, и у него на ходу через них вытек антифриз. А сложность заключается в том, что датчик температуры не покажет ничего на приборку, если в системе нет жидкости. Естественно, увидеть, что у тебя вытекла ВСЯ жидкость на ходу невозможно. Далее, понимаете, что было… Прощай, мотор. Естественно, у меня обработали тоже эти места великим и всемогущим Раст Стопом.
 
48e6aaas_960.jpg
 
b766aaas_960.jpg
Новая муговская сошечка) Надо будет в ближайшее время придумать ей защиту, как ставилась на 95-97 гг с завода, так как основная проблема поломки редукторов — выработка сошки из-за летящего на нее говна.
 
Ну вот, в общем, как-то так. Белые метки стоят специально. После 1000 км поднимем машинку на подъемнике и посмотрим, и если что-то открутится, то будет протянуто еще раз.
 

Теперь о впечатлениях.
РЕБЯТ ! ! ! Уменя другая машина! Совершенно другая! Я ее вообще не узнаю! Да, она все тот же большой длинный мягкий неповоротливый диван… НО! Самое главное — она НАКОНЕЦ-то начала слушаться руля! Наконец-то появилась вполне четкая связь руль-колеса-дорога! Малейшее движение руля, и она тут же отзывается и делает то, что мне нужно! Наконец-то стало нестрашно на ней ехать over110km/h… разве что до того момента, пока не нужно будет тормозить)))) но это уже другая песня))
Второй позитивный момент- полностью пропала… как бы подобрать нужное слово… общая "расхлябанность" что ли… короче говоря, при проезде препятствий теперь нет болтанки по ходовой. Раньше я на каждой кочке ощущал, как в машине болтается ВСЁ. Перепрыгнешь лежак, и после него еще секунду продолжаются всякие механические вибрации, отдающие в пол, в ноги и в мой зад. Теперь же поведение машины при проезде лежаков, брусчатки и всяких трамвайных путей практически не отличается от современных тяжелых люксовых седанов S-класса. Я просто в шоке)) Меня давно так не таращило всего лишь от ремонта подвески! Это непередаваемые эмоции, когда ты едешь вроде бы на старой машине, но которая ведет себя вроде бы и не как старая))
Ой, народ. Короче! Делайте подвеску на своих ведрах! Это реально тема!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №16

Немного грусти.

 

Сидел я в интернете, делать было нечего… Как вдруг через перекрестные ссылки вышел на сайт Авто-номер. Ну и забил в поисковик ради прикола номер своего Линкольна. Какого же было мое удивление, когда поисковик выдал 3 достаточно старых фотографии!

 

1) 2007 год. Состояние — практически конфетка. Капот еще не сгнил, прицел на своем месте, мордашка вся ровная, родной молдинг вокруг лобового стекла…

 

image.jpg

 

2) 2012 год. Уже печальнее, но все равно еще держится молодцом! Начинает отваливаться шпаклевка на заднем крыле, на задних арках видна гниль, но они еще держатся!

 

image.jpg

 

3) Тоже 2012 год. Спереди вид печальнее. Прицела уже нет, бампер весь уже закоцан…

 

image.jpg

 

4) Ну и напомню пару фоточек 2014 года, когда он попал ко мне.

 

71e14cas_960.jpg

 

9ee14cas_960.jpg

 
При этом машина все время находилась в одних руках! Номера те же, что и у меня, я не стал их менять. Илья говорил, что это машина его друга, оформленная на маму... может и правда. Но вот как можно так вот… У меня нет слов. Стыд и позор! 
 

Мы все не идеальны и совершаем ошибки. Я тоже коцнул Эклипс в нескольких местах, но я сразу же ехал и исправлял все свои косяки. И сейчас он выглядит даже лучше, чем когда я его взял к себе. Очень надеюсь, что Линкольн тоже преобразится в моих руках. Нужно только немного времени и денег…

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №17 от 27.12.2015

Пробег 122700 км

 

Догнал кредитопомойку. Погнул себе номер)))

Естессна, виноват я. Я ее еще и во впереди едущий мондео впечатал)) Вот только деваться было некуда — они все резко тормозить начали, а Линкольн этого очень не любит, особенно на мокром асфальте на шипах.

 

image.jpg

 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
А, ну еще решетка вылетела, да. Так как была и так надломана. Теперь из 4х креплений на ней осталось только 2. 
 

Но это все полбеды. После удара, пока ждали стражей порядка, я еще посидел в машине, погрелся, потом только заглушил… а завестись не смог(( Стертер не крутит. Пришлось тащить на эвакуаторе из-за катастрофической нехватки времени. Дотащил до стоянки, перепрыгнул в Эклипс и полетел дальше. Пришлось забросить Линк на пару неделек.

 

А вчера таки появилось время! Приехали с отцом, подцепили бедолагу и потащили в бокс к Петру. Начали разбираться. Втягивающее работает, но стартер не крутит. Очевидно, что проблема в самом стартере. Минут 10 думали, что делать. А потом я вспомнил, что при покупке машины в багажнике лежал какой-то стартер!

 

image.jpg

Уже после вскрытия, почищенный и залитый герметиком.

 

Привезли. Кинули +/-. Не крутит. Разобрали и офигели. Несмотря на внешнее ржавенькое состояние, внутри он оказался абсолютно новым! А не крутил он, потому что закис. Петр его весь промазал, собрал и все заработало! Потом еще немного полюбились, пытаясь снять старый и поставить новый (хорошо, что у меня уже не было на нем верхнего болта, а то была бы жопа…) Что сломалось в стартере — не разбирались, уже поздно было. Позже отдефектуем, может его еще получится восстановить и забарыжить))

 


В конце дня я еще вспомнил, что у меня куда-то стала уходить тормозная после ремонта подвески. Ну Петр полазил, посмотрел, я понажимал на педальку, и нашли, что течет соединение трубки со шлангом на переднем левом колесе. Разобрали и офигели. Трубку забыли развальцевать))) Спасибо мастерам Игоря полтора года назад на ул. Берзарена, когда они мне меняли магистрали трубок. Как я не убился — хз.

В общем, теперь машин заводится, едет, тормозит и прекрасно себя чувствует. Ну… как, прекрасно… естественно, беспрерывно продолжает мечтать о капиталке кузова...

 

Цена вопроса: 6 000 ₽

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ремонту подвески - весьма поучительно, - молодец, и респект! И фото хорошие. Ну и кузов сделаешь, с таким-то подходом.. Так держать! 


Блин, пока писАл, ты уже успел кредитопомойку догнать.. Теперь еще работы прибавится.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хера цены на работы :) 

 

Недавно перебрал переднюю подвеску один за два дня, полностью всё раскидал и собрал, пришлось новые болты с площадками варить для верхних рычагов. Кстати верхние сайленты не затянуть с одетыми колесами. Я замерил расстояние от арки до центра ступицы на стоячем авто, потом домкратом поднял рычаг и так затягивал

 

Машина конечно трэш, как у тебя стоит ее делать?  :3:

 

В любом случае удачи  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не с самой площадкой

 

Там система крепления дебильная, болт через рычаг и раму вкручивается в гайку(без граней) с квадратным основанием, типа чтоб не проворачивалась она. Но держать ее не чем когда откручиваешь, плюс 20 лет времени, метал уже не тот, похудел :) и резьбы тоже :) 

короче открутить было просто анриал, но я справился с помощью двух труб, как раз товарищ заехал в гости в нужный момент, две трубы между рамой и рычагом, повис на них, заломив рычаг, а товарищ открутил болты пока они не проворачивались. Использовать их повторно невозможно, поехал по автомагазинам и подобрал болты от кардана камаза-вездехода, приварил гайки к площадкам, в итоге все встало как родное :)

 

d1e537b2be85.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идеальная тачка! Лайк!  :wub:

:9:

 

Хера цены на работы :)

Дааа... Это Петр, Big Peet... Но пока никого лучше я не нашел. Радует, что этот человек делает все по умной книжечке и специализируется исключительно на Таунах, больше ничего не ремонтирует. Знает эти машины полностью. А узкая специализация и опыт - они всегда дороже... хотя сейчас если сравнивать с ценами в сервисах, еще неизвестно, где было б дороже... 

А сам я бы этого не сделал. Посмотрел я, как он разбирал, перепресовывал и собирал, и понял, что лучше мне не лезть в эту машину, для меня сложновато, я не механик)) Хотя в Эклипсе подвеску меняю сам - там все элементарно и интуитивно без всяких книжек)

 

 

Кстати верхние сайленты не затянуть с одетыми колесами. Я замерил расстояние от арки до центра ступицы на стоячем авто, потом домкратом поднял рычаг и так затягивал

Петр ставит пеньки под нижние рычаги, опускает на них машину и протягивает все сайленты. Мне кажется это более правильным)

 

 

Машина конечно трэш, как у тебя стоит ее делать?  :3:

 

В любом случае удачи  :11:

Меня она радует тем, что ее фактически не так жалко, как пригнанный нулячий машин с маленьким пробегом. Обычное каждодневное ведро, которое ездит и не подводит в силу своей заложенной заводом надежности и неубиваемости (случай со стартером опустим :D). Хочется, конечно, сделать внешний вид, чтобы не стыдно было... а то часто вижу на себе взгляды, типа "вот придурок молодой, до такого состояния такую машину довести..." В принципе, если б не задние арки и пороги, то все огонь, а то уж очень шумно, холодно и мокро в салоне :laugh:

 

Сергей (который Бронко нам варил, параллельная тема) хочет за сварку Линка 200к, но это с заменой 3х голых дверей с профилактикой механизмов, 2х передних крыльев, 2х задних крыльев (фактически 2 четверти), 2х порогов и пола водителя, капота и подгонка всех зазоров. Железо у меня все лежит уже, кроме порогов и левого переднего крыла (недавно только заметил, что там уже почти дыры по низу - видимо, год назад этого не было...) Но блин, такая сумма в корне расходится с моими потребностями... это ж не музейный экспонат. А с другой стороны вот так подшаманишь в каком-нибудь ара-сервисе по дешману, а оно загниет через год по сварке - будет еще обиднее. Так что пока это открытый вопрос, где делать жестянку... А так, если это сделать, то она уже не будет таким трешем) Ну и кондей еще...)

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

200 тыщ. только за работу? Имхо, это грабеж! За эти деньги можно кузов в идеале купить. (Не знаю конечно, может у вас там в Столицах расценки такие.. за работу..) У нас вот поменять один "элемент" стОит ну тыщщи 3, ну пусть даже 5.. Все равно, в совокупности переварки даже всЕй машины - 200 ну никак не будет.  Того сварщика, который запросит ТАКУЮ цену, - просто за дебила посчитают, и как говорится, - развернутся и уйдут. Ну и конечно желаю тебе удачи, в доведении кузова. (Я бы себе в подобной ситуации - все сам сделал, не хвалюсь конечно ни в коем разе, но сваркой-болгаркой работать могу, вон, Саблю варил шпаклевал-красил, ниче же вроде получилось.._ )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...