sevos Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) можно ли на ltc 93 года (4.6сс), поставить мост с ltc 91 года (5.0сс)??? а может с 98-99 года подойдёт? Изменено 15 июня, 2014 пользователем sevos (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 в принципе они все одинаковые, смотри передаточные числа этих мостов чтоб были одинаковыми Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 c 98 +++ года скорей всего не встанет, но надо уточнять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Тросы ручника у моста 90го и 92го года одинаковые? Изменено 16 июня, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 Вот тоже бы узнал, почему на Рокавто к моему году предлагаются три варианта полуосей по длине! Это из-за разных ГП они такие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 Нет. Возможно из за версий моста с LSD( кажется так по Аглицки ) или само блокирующиеся по нашему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 С 98-99 мост просто так не поставить будет. На нем стоит механизм Уатта, которого нет на 91 и 93 Вот собственно из-за него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 Вот тоже бы узнал, почему на Рокавто к моему году предлагаются три варианта полуосей по длине! Это из-за разных ГП они такие? Получается что в мост без блокировки не встанет блокировка из-за осей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 Получается что в мост без блокировки не встанет блокировка из-за осей? бред... блокировка не в осях... в осях с/без абс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 смотри передаточные числа этих мостов чтоб были одинаковыми зачем их смотреть? наоборот, большее передаточное число даст привес в динамике, а вот меньшее - да, может разочаровать. на 5,0 может быть задний мост с барабанными тормозами, там и полуоси другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 бред... блокировка не в осях... в осях с/без абс правильно. Блокировка в редукторах, редуктора могут немного различаться и потому полуоси буду разной длинны, хоть на немного - но разной. Могут и толщиной различаться.Осмелюсь предположить, что для лимузинов с завода ( конвеерных ) полуоси могут быть ТОЛЩЕ, чем у седанов зачем их смотреть? наоборот, большее передаточное число даст привес в динамике, а вот меньшее - да, может разочаровать. на 5,0 может быть задний мост с барабанными тормозами, там и полуоси другие. Больше даст повышение расхода топлива с повышением тяги. Но это не Трак и ему тягу мостами особо то повышать не нужно. Не знаком с ТТХ моторов 5л и 4.6л у Форда. Но возможно что у 5л Круть момент выше, чем у 4.6л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 там еще разное количество шлицов бывает - 28 и 31 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2014 походу нада свой реанимировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Да не морочься, до 98всё 1в 1 включая квадраты Это если мост 8.8конечно Разное только передаточное но оно на стоке только децл разнится. Можно ставить и не о чём не думать . Токо шестерьню спидометра поменять ещё надо.Тормоза оставить с своей машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Сталкивался с еще одним - кораус моста отличается под пружины и пневму,отличия в чашках под них.На мосту под пневму,чашка выше.Фоткой могу заделиться,при большом интересе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Если чулок целый проще свой отремонтировать, хоть будешь знать на чем ездишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 июня, 2014 Share Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) ГП с моста ЛТК 90 года встанет в мост КВ 95? Сталкивался с еще одним - кораус моста отличается под пружины и пневму,отличия в чашках под них.На мосту под пневму,чашка выше.Фоткой могу заделиться,при большом интересе. Фотки интересны. Предлагают мост с КВ 95, но после твоего поста смысл жизни теряется. Изменено 20 июня, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 20 июня, 2014 Share Опубликовано 20 июня, 2014 ГП с моста ЛТК 90 года встанет в мост КВ 95? Фотки интересны. Предлагают мост с КВ 95, но после твоего поста смысл жизни теряется. Опишу на словах,благо на ноуте сейчас зашел. У корпуса моста,для того,что бы пневма не села совсем низко,точка опоры выше сантиметра на 5-7.И при удалении пневмы и установки пружин,опа задирается выше,и амморты растягивает сильно,что на кочках может их вырвать. Короче залезаешь под машину,и смотришь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 июня, 2014 Share Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) для того,что бы пневма не села совсем низко,точка опоры выше сантиметра на 5-7.И при удалении пневмы и установки пружин,опа задирается выше, Ну не знаю куда и у кого там выше Но на моём ЛТК 97 опоры подушек на мосту наоборот смещены назад , как вывернуты назад. И это родное заводское место посадки. Я фотки выкладывал Изменено 20 июня, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2014 Если чулок целый проще свой отремонтировать, хоть будешь знать на чем ездишь досконально ещё не рассматривал го похоже что целый. крындец подшипникам и полуоси шевелятся примерно на 3-5 мм (замечательно входят и выходят) Ну не знаю куда и у кого там выше Но на моём ЛТК 97 опоры подушек на мосту наоборот смещены назад , как вывернуты назад. И это родное заводское место посадки. Я фотки выкладыв и у меня такаяже система! вот только интересно - нафига такой замут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 июня, 2014 Share Опубликовано 21 июня, 2014 То же не понимаю. С пневмой на Траках всех мастей имел много дел. Но что бы вот так вот назад вывернутый стакан - впервые вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 июня, 2014 Share Опубликовано 21 июня, 2014 Дизель, я же писал в твоей теме "Я и моя машина", на стр. 28 (пост 548, и 560), - как я у себя на ЛТК сделал. И нормально так получилось, как говорится, - не жалею.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артлим Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Подскажите кто знает-как называется мой мост ,Линкольн Таун Кар 2000 года -вот шильда с него...SN 0 4 OT 3 08 88 OD 14 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Так и называется, в чём суть вопроса, коллега? Часть ответов здесь http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=75208&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.