Шофер Чемодана Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Всем привет. По поводу капота: я уверен, что он стальной, потому что не может алюминиевый капот весить в 2,5 раза больше такого же алюминиевого. Впрочем, может, он просто обогащённый после Фукусимы и потому столько весит Если как-нибудь выберусь на Гору, может, покажу всем его (может, завтра, если получится). Касаемо ГУРа: на первое место сейчас выходит устранение течи. Вой - фиг с ним. Пена в ГУРе кстати у меня была и после 40 км пробега. Возможно и правда лопасти подзадрались (было дело, когда насос на полусухую работал, но не совсем насухую). Поскольку терять уже нечего, залил пока Hi Gear Антитечь. Посмотрим, что из этого будет. Вчера чуть очередной раз не угробил Линка. Дело было так. Поехал я по делам в магазин и на обратном пути решил подавить педальку в пол, чтобы движок просрался от нагара. Последнее время Линк стал ехать получше. И я не понимаю, отчего это. То ли очиститель инжектора, добавляемый в бензин, делает своё дело, то ли раскатывается застарелый моторчик, то ли мне просто кажется. Короче, при резком нажатии газа Линк теперь трогается с визгом и жжёт резину. Да, я знаю, что так делать не стоит, т. к. это убивает коробку. Но я так и не делаю. Двух раз мне хватило, чтобы убедиться, что тяги поприбавилось. Боюсь представить, что же с ним будет на нормальной смеси (сейчас езжу на бедной). Короче, поразгонявшись резко, останавливаюсь, чтобы в очередной раз стартовать, но уже плавно. И вижу, как из-под капота идёт хороший такой пар. Ну, думаю, из расширительного бачка выбулькивает, вот и парит. Открываю капот, трогаю патрубки. И с ужасом замечаю, что один из патрубков (верхний) радиатора слетел! Слетел от высокого давления, когда я хорошо разгонялся. Хорошо, что я заметил! И хорошо, что это случилось на просто покатушках, а не в деловой поездке. Закрутил получше, залил охлаждайки (благо, для таких случаев в багажнике катается большая канистра), поехал дальше. Вердикт: Линк поехал получше, чем раньше, но ещё не так, как должен Интересно, а какая-нибудь адаптивность в мозгах квадратов есть? Адаптивность к стилю езды. Подскажите заодно по скоростям переключения педарач. При довольно резвом разгоне скорости переключения передач получились следующие (в скобках указаны скорости переключения при овощном стиле езды): с 1 на 2: 35 км/ч (20 км/ч)с 2 на 3: 50 км/ч (40 км/ч)с 3 на 4: 80-85 км/ч. (65 км/ч) Нормально? Не слишком поздно? Изменено 8 мая, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 У Маленького Коли , тоже стальной капот, у моего квадрата алюминий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Итак, после некоторого затишья я опять тут. В наших с Линкошей отношениях наблюдаются некоторые улучшения. Прокатился вот на работу сегодня. Все авто как авто - стоят в рядок, но моему Линку просто необходимо высунуть свою морду Недавно я купил очиститель инжектора/форсунок, который добавляется в бак. Hi-Gear концентрат (на 7-8 заливок). Ну что могу сказать, получше определённо стало! Свечки стали чуть почернее (видно, форсунки хоть немного прочистились, стали лить побольше, смесь стала побогаче). Машин поехал явно получше. И, что немаловажно, тише. Теперь самое приятное: Линкоша стал плохо кушать. ДА! Спонтанная поездка в Коломну показала, что расход по трассе (скорость 90-100) составил... 11,5-12 л/100 км! И то, это с перетянутым троссом коробки (позднее переключение передач) и на бедноватой смеси! Спустя 2 недели. Наконец-то дошли руки ослабить тросс коробки. Ослабил до его первоначального положения (риски остались на пластмассовой фишке). Наконец-то можно нормально разгоняться, не перекручивая мотор. Теперь расклад переключения такой (первое значение - при нежном овощном разгоне, в скобках - при разгоне поживее, но не газ в пол): с 1 на 2: 12-13 (22-25) км/ч с 2 на 3: 32-35 (40-45) км/ч с 3 на 4: 55-60 (70-75) км/ч Звук переключения с 1 на 2 стал как в автобусе: тихий (почти не слышно), обороты на слух почти не меняются (переключение на нормальных оборотах стало происходить). Думаю, после этой регулировки расход должен будет ещё немножко упасть (на 0,5-1 л). НАМИ Продолжается моё общение с ребятами из НАМИ. Канитель эта тянется вот уже с зимы. Прислал я им сканы документов и фото машины и подкапотки. Попросили прислать фото кочерги и шильды по стеклом. Прислал. 2 месяца тишина ("Ой, у нас работы много, все дела"). Ну ок, жду. Сегодня письмо: пришлите покрупнее этикетки на вентиляторе охлаждения ДВС (ту, где порядок цилиндров указан и какая-то вакуумная схема). Млин, вот нельзя всё сразу попросить меня сфоткать? Короче, тянут резину. Надеюсь, на неделе вызовут меня на показ чемодана П.С. Из Штатов вчера пришла посылка с шаровыми, рулевой сошкой, маятником (вроде пара шт), насосом ГУРа (мой помирает и течёт). Всё вместе с доставкой вышло 255 уёв (146 уе заказ, остальное - доставка). Скоро вот поеду к Эндрюсу менять. И тогда рулевое управление перестанет быть головной болью Изменено 2 июня, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 О, обновления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 У шофера явно фобия большого расхода топлива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 У шофера явно фобия большого расхода топлива Да ладно те,парень просто в тестовом режиме катается, жрал бы чумадан как моё ведро, вот где АЗСофобия была бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) У шофера явно фобия большого расхода топлива Не у меня, а у моей платёжной карты =) Я всё-таки не Рокфеллер. На самом деле никакой фобии нет. Просто я внимательно отношусь к расходу. Неужели вам не было бы приятно осознавать, что расход после некоторых манипуляций упал на 1-2 л? Если раньше я в дальние поездки ездил на Вольве (в среднем 9 л/100 км), то теперь в силу идентичных расходов езжу на Линке и получаю массу удовольствия. Плюс уменьшающийся расход - отличный аргумент в обсуждениях и спорах. А то ведь находятся особо умные и всезнающие, которые говорят, что "да этот твой 5-литровый монстр литров 35 будет жрать, не меньше. У меня вон 1,8 л мотор и 12 л на сотню расходует." Да ладно те,парень просто в тестовом режиме катается, жрал бы чумадан как моё ведро, вот где АЗСофобия была бы. А сколько у тебя ведёрко хавает? Неужели сильно больше? Изменено 3 июня, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Надеюсь ты замеряешь расход по полному баку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 Надеюсь ты замеряешь расход по полному баку? Сознаюсь, что не по полному, а где-то по половине-по 60%. Конечно, погрешность повыше, но всё равно представление о расходе даёт. В субботу много разъездов, искатаю наверно целый бак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Ну это ваще не годится Тебе не обязательно искатывать весь бак. Заправляешь под горлышко, одометр в ноль, поездил хоть 100км, Заправляешь под горлышко, считаешь расход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 Ну это ваще не годится Тебе не обязательно искатывать весь бак. Заправляешь под горлышко, одометр в ноль, поездил хоть 100км, Заправляешь под горлышко, считаешь расход Именно так и делаю Господа, что скажете про маслице Havoline? Нашёл в Гранте в Котельниках. Канистра 4,73 л стоит в районе 2000 руб. Есть даже вязкости SAE 10w-30, как и положено чемодану. Кто-нибудь лил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2015 Новости Как дела, друзья? Что новенького у вас? У нас вот с Линком такие новости: перебрана вся передняя подвеска. Осталось поменять только передние амортизаторы. В гаражных условиях меняется? Поменяны лямбды, датчик температуры входящего воздуха, датчик давления масла (было подозрение на его недоброкачественность). Всё бы здорово, но теперь проблема: Линк стал богатить, постоянно горит Check Engine, из трубы черноватый дым. На мотор не думаю, потому что это всё началось в аккурат после замены лямбд. Поменял свечи - не помогло. Тем, кто хочет сказать, что это из-за недавнего применения очистителя инжекторов, возражу: слишком богатая смесь началась в аккурат после замены лямбд и датчика температуры входящего воздуха. Вопрос такой: сохраняется ли как-то в памяти ЭБУ информация о лямбдах? На одном вражеском (о переднеприводных пузотёрках) форуме вычитал такую вещь: якобы после замены лямбд надо скинуть клемму с аккума минут на 15, чтобы сбросить энергозависимую память ЭБУ, потом накинуть обратно и в отдельных случаях как-то поотключать лямбды с накинутой клеммой аккумулятора (не помню как дословно, но какие-то такие манипуляцыи). Бред сивой кобылы или рациональное зерно тут есть? Если что, лямбды покупались в Канаде Моторс совместимые с моим мотором. Куда ещё смотреть в поисках причины переобогащения смеси? МАП? Регулятор давления топлива? Может, в форсунку приплыло какое-нибудь говнецо и форсунка не закрывается до конца, влсдествие чего переливает? Чувствую, с такими симптомами придётся рампу снимать нафиг и мыть капитально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 Попробуй старые лямбды поставь Аморты меняются очень просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2015 Попробуй старые лямбды поставь Аморты меняются очень просто Старые лямбды пали смертью храбрых. Выкручивались с матом-перематом газовым ключом, поэтому от них уже ничего не осталось. Что характерно, что со старыми лямбдами, что без них, ничего у меня не менялось (в плане работы мотора). Сейчас, конечно, попробую временно отключить новые лямбды и поездить так. Вопрос в другом: как работает ЭБУ на наших машинах? Настройки смеси при замене лямбд меняются сразу или ЭБУ адаптируется постепенно? Можно ли как-то сбросить ему настройки (и вообще надо ли)? Ошибки системы самодиагности я сброшу (те, что в Continious memory), но вряд ли это что-то даст... И ещё: не могу найти в мануале - где находится датчик температуры входящего воздуха? Эйр интейк весь обсмотрел, а найти не могу :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 Он расположен практически рядом с форсунками, под углом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 Датчик температуры проверь на соответствие и вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 А может проще сбросить клему? Посмотреть что будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2015 Сегодня всё это посмотрю. Стою нынче в Новокосино. Добрые люди уже подсказали, что возможная причина - забились сеточки у бензонасоса и далее по пути бензина. В том числе и сеточка на обратке (забилась, давление выросло, форсунки стали лить больше, вот и возможная причина). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 Да с электроникой трабл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladiMir 2140 Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 А не этот ли Линкольн в Реутове стоит? На Юбилейном частенько вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2015 А не этот ли Линкольн в Реутове стоит? На Юбилейном частенько вижу. Скорее всего он самый. Стоял. 2 с лишним недели пока я в командировке в Сибири был. А теперь перекочевал на другое место. Сегодня наконец-то домой с ним поедем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Новости Ну что, друзья, причина слишком богатой смеси нашлась: либо МАП, либо банально забившаяся сеточка на обратке (как следствие - повышенное давление в рампе и перелив топлива). Селф-тест выдаёт ошибки 22 (МАП) и 98 (всеобщий п*здец). Сканер кстати не смог показать ни RPM, ни угол поворота дросселя. Просто No Data. Ежели отключить на заведённой машине бензонасос, то по мере падения давления в рампе обороты налаживаются, чёрный дым из трубы пропадает (ну а потом уже машинко глохнет). А ещё если снять с МАПа вакуумный шланг, тоже обороты становятся поровнее, но завышенные. Поэтому в ближайшее время мне предстоит увлекательнейшая процедура разборки всей этой лабуды и прочистка. Вопрос: какие подводные камни? (ну помимо закисающих болтов). Про предварительный сброс давления топлива из рампы в курсе. Как порекомендуете отворачивать болты, держащие эйр интейк (фигню, на которой написано 5.0 Liter EFI)? Насколько я понимаю, там длинные болты, поэтому пролить их керосином или жидким ключом будет затруднительно. Постукивать ударной отвёрткой? Если вариант со стуком годный, сколько стучать? Кто-то говорит, что несколько сильных ударов достаточно, другие говорят, что надо бить не очень сильно, но минут 20. Где истина? Или погреть паяльником (300 Вт)? И вообще, эти болты обычно закисают (как на подвеске) или обычно отворачиваются относительно легко (всё-таки там сухо и тепло)? Кроме того, у меня сломался шланчик небольшой, идущий от клапана EGR. Шланг просто сломался (был треснут). Сама фишечка этого вакуумного шланга вся в окисле и даже не продувается. Короче, веселья ещё предстоит много. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 8 июля, 2015 Share Опубликовано 8 июля, 2015 Из первого поста: "Подскажите пожалуйста нормальных рукастых людей, кто сможет помочь. В идеале: какой-нибудь гаражный сервис (или просто гараж кого-нибудь опытного клубня), где я смогу и сам принимать участие в процессе, набираясь опыта (разумеется, небесплатно)." Как же вырос ТС за время обладания Таункаром.))) Респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2015 Из первого поста: "Подскажите пожалуйста нормальных рукастых людей, кто сможет помочь. В идеале: какой-нибудь гаражный сервис (или просто гараж кого-нибудь опытного клубня), где я смогу и сам принимать участие в процессе, набираясь опыта (разумеется, небесплатно)." Как же вырос ТС за время обладания Таункаром.))) Респект! Спасибо, но прирост пока маленький - нет условий для занятий пока, поэтому особо не лезу сам. Вот когда дострою гараж (на выходных вот подпорную стенку доливать бетоном буду), тогда рост будет больше Тем не менее, информационная поддержка всё ещё актуальна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) При осмотре богатящего Линкольна было установлено, что снятие вакуумного шланга с МАП-сенсора значительно улучшает картину - воздуха во впуск поступает больше, смесь становится победнее, обороты получше, а чёрного дыма из трубы - меньше. Так вот подскажите мне пожалуйста, кто высасывает воздух из этого шланчика? Насос какой-то стоит или "само" (за счёт разряжения из-за движения поршней)? Мне надо доехать до дома (35 км) и вот думаю, о том, чтобы снять этот шланг с МАПа и так доехать. Вопрос: можно ли? Ничего не убью такой манипуляцией? Изменено 13 июля, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.