Перейти к содержанию

Бензомаслостойкие шланги - проверенные варианты?


Recommended Posts

Примерно год назад менял шланги радиатора охлаждения ГУР (маленькие, 8мм диаметром и сантиметров 20 длиной).

Вроде как был некий колхоз, поставил типа фирму - Gates.

 

Сперва потек один (как будто отверстие пробили, хлестало фонтанчиком). Но вроде в таком месте, что могло и перетереться/надломиться и т.п. Совсем недавно - второй, и причем практически так же: дырочка, из нее хлещет АТФ.

 

Вопрос: чего бы поставить, чтоб не возвращаться к вопросу раз в год? Были бы трубки потоньше, наверное и совковые бензошланги пошли б нормально. Во всяком случае с ними никогда проблем не было.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГАЗовские армированные шланги неплохо себя показывают, во всяком случае, на моем опыте. Продаются в разных балткамах и пр. ГАЗ - ЗИЛ магазинах запчастей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не проще в Канаду моторс обратиться за нормальным заморским шлангом.Там и АТФ и бензо стойкие.

 

Конкретно мне в Канаду 100% не проще. :( Это мне надо специально в середине дня к ним обрываться, т.к. работают всего до 19.00.

Да и обидно было бы купить там точно такой же Gates, как в магазе просто по пути домой. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

беру на разборках япономобилей. И только там. Ни один шланг еще не проело бензом-солярой-маслом. Сеткой не трескаются, давление держат, если армированые. Надо смотреть, когда берешь, у япов много разных. Армированые сильно, средне, вообще без нитки, но ВСЕ они горячее масло держат на ура, даже тосольные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще шланги продаются во всяких спец магазинах типа "Всё для бензопил и прочей мото-сельхоз техники". Часто разных диаметров и метражом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

беру на разборках япономобилей. И только там. Ни один шланг еще не проело бензом-солярой-маслом. Сеткой не трескаются, давление держат, если армированые. Надо смотреть, когда берешь, у япов много разных. Армированые сильно, средне, вообще без нитки, но ВСЕ они горячее масло держат на ура, даже тосольные.

могу свой тосольный японопатрубок задарить-гарантирую потечет!

 

у вас японцы наверное свежие!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГАЗовские армированные шланги неплохо себя показывают, во всяком случае, на моем опыте. Продаются в разных балткамах и пр. ГАЗ - ЗИЛ магазинах запчастей.

родные газовские действительно ходят без проблем, только не помню чтобы у них были маслостойкие мелкого диаметра.

 

вот хороший магаз совкозапчастей, работают до 24 

http://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilterForm%5Bnamearticle%5D=%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3+%D0%B3%D1%83%D1%80

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в балткаме диаметр от 6 до 20 мм или около того. не утверждаю, что именно газовские, но отечественные. армированы внутри и снаружи, выглядят серьезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользую авиационные шланги в топливной системе, предназначенные для керосина! :) Полет нормальный! :)

 

А еще покупал в первом попавшемся магазине русские бензомаслостойкие шланги за копейки, пока ходят!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу свой тосольный японопатрубок задарить-гарантирую потечет!

 

у вас японцы наверное свежие!

да, в основном уже от 2005 годов и выше. Не удивлюсь, если на Евро-японцах РТИ местного (европейского) производства. Хотя тож должны быть более менее. У нас то всё на 146% из страны-Фукусимы))

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем вчера проходя мимо Руси обнаружил там великое разнообразие Gates, продающихся на метры. Решил дать Гейтсу еще один шанс, только в этот раз купил не толстый 8мм, а 10мм в оплетке (родной размер - 3/8").

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На гейтсе должна быть надпись  либо мультикарб( все топливные) либо оил ресистанс.Шланги для антифриза например долго атф не держат..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Докладываю промежуточные (и надеюсь окончательные) результаты.

 

Гейтс 10мм в матерчатой оплетке проявил себя неожиданным образом: затягиваешь хомуты как обычно, т.е. туго, но без фанатизма - буквально на следующий день начинает течь из-под хомута. Подтягиваешь, едешь, через день - опять.

 

Послал эту тему фсатт, купил через пару дней (т.е. в середине мая) шланг вакуумного усилителя от ГАЗа, поставил, езжу до сих пор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Про Гейтс удивлен - всегда считал эти шланги очень хорошими :O

 

 

 

Товарищи, а где в Москве по метрам продается защитная пружина для шлангов?

В "Железяке" только большого диаметра, а на тонкие шланги где купить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на топливных шлангах она и с завода встречается (не конкретно про американские машины говорю).

 

А поскольку Машину Мечты делаю, то есть мысль все шланги в пружины одеть :) :) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посоветуйте контору где делают хорошо шланги, делал в одной конторе на охлаждение масла двигателя - подтекают в местах опресовки, делал в другой на охлаждение акпп - помойму тоже сапливит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В "железяке"на МКАДе ремонтировали трубку ГУР высокого давления от контика, без гарантии, т.к. "не все элементы новые".

Полгода ходит, не сопливится.

Там же присутствует нормальный ассортимент разнокалиберных шлангов для РВД.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...