Перейти к содержанию

Повылазили электроды на свечах (фотки)


Recommended Posts

Итак, решил тут я поменять для профилактики свечи, проехал на них порядка 14 тыс.км. , думаю дай гляну что там с ними, заодно и "продиагностирую" по ним как оно там внутри...начал снимать и офигел :O , на некоторых свечах центральный электрод вылез из изолятора :13: !!! где-то больше , где-то меньше , а некоторые вообсче нормальные остались.

Здесь на фото все 8 свечей и одна новая.

 aa2833eb7d06.jpg

Далее в более приближенном варианте.

 aea5cb12b672.jpg

 db1873fe7325.jpg

 3dd32537ec23.jpg

 06032cc69f44.jpg

А вот собственно модель свечи .

 e6dd41591286.jpg

В связи с чем прошу разъяснить соклубней по следующим пунктам:

1. Почему оно так получилося ?

2. Бош гогно штоле (брак, китайская германия...) ?

3. Данная модель свечей подходит ли к этому двигателю ?

Машин Севиль , двиг 4.9 л. , пробег 256 тыс.км. ездит 5 раз в неделю утром и вечером (дом-работа-дом) , ошибок по компу нет вообсче , зажигание выставлено по библии....собственно вот :/ .

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что мешало ACDelco поставить, ну то есть оригинал?

вообще интересный случай, я думаю стоит написать письмо на завод-изготовитель и посмотреть что скажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прикольно)) Первый раз такое вижу. А если разогнуть боковой и попробовать центральный вытянуть пассатижами?

Думаю это привет из братского Китая. 

 

при нагреве керамики она расширилась и перестала держать электрод вот он и вылез. На фирмовых свечах этот электрод наверно должен чем то еще стопориться, типа шляпки на конце.. Хотя ХЗ этих производителей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-любому - китай. Щас ведь многие даже именитые брэнды перенесли производство в поднебесную, ведь, скажем американскому рабочему надо заплатить скажем, 5 долларов в час, а китайцу - и одного хватит.. Отсюда все наши беды с качеством. (Кто ж будет "за копейки" упираться?) Себе помню подшипник купил китайский (в мотоцикл, в ступицу), на 2 километра хватило, оказался "сыромятина" (т. е. - НЕ каленый), весь металл шарики выгрызли, хотя и смазка - была..) Ну и дальше, по теме: Сейчас даже какую-то запчасть из штатов заказываешь (например, "Моторкрафт"), а когда она приходит, на коробке надпись: "Маде ин чина". Почему тАк?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-любому - китай.

угу, точно, немцы ведь не могут говно сделать, над ними разве что нимб не светится.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну я ниче против не имею, немцы тоже не святые.. Давайте тогда тАк: 95 процентов, что это китай, и 5 процентов, что это немцы. Так пойдет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вошь- говно, давно уже. Купи нормальные свечи, и забудь как страшный сон это фуфло. :15: НГК туда-же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте уже поймем наконец что бош по жизни гагно.И не важно в какой части мира у этой циклопической компании капрозаводик- выход один- гагно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну я ниче против не имею, немцы тоже не святые.. Давайте тогда тАк: 95 процентов, что это китай, и 5 процентов, что это немцы. Так пойдет?

Пойдёт. Но я читать умею и снаряд попал в 5%.

 

 

А вот собственно модель свечи.

e6dd41591286.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте уже поймем наконец что бош по жизни гагно.И не важно в какой части мира у этой циклопической компании капрозаводик- выход один- гагно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё понял, бош в топку и заказать Делку ( по библии идет 41-902), может хоть их не подделывают.

Обидно то, что неизвестно на каком километраже это случилось, по ощущениям машин ехал нормально и зимой при -15С заводился. Кстати взял свечи эти только потому что не было Делки (...ждать надо было 15-18 дней) , брал в ЭКЗИСТЕ ...

Вообще не понимаю как электрод мог вытянуться и вылезти из изолятора, попробовал прозвонить - обрыва внутри нет :15: , да и видно что свечи работали, при попытке вытащить сам электрод из изолятора , он тупо обломился у основания, значит сидел крепко в нем. Опять таки это все на холодной свече , а что там с ней в "кипятке" происходит :3:

Возможно произошло удлинение центрального электрода вследствие применения некачественного материала , который при нагревании увеличился (удлинился ).

Вот такой вот опыт по смене свечей! :wacko2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

солидарен с Реверсом. как раз месяц назад товарища буксировал на базу. ехал он себе спокойно, ехал и бамс. все доездился. ремень ГРМ: клапана привет поршни. ремень проехал с лета прошлого года тыс 8 км. такой вот он бош этот бош.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, это не электрод вылез или удлинился,  а под действием разрядов часть металла перенеслась с бокового электрода на центральный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бош ремни не делает, под своим брендом просто продаёт. Это как масло, форд формула F всамом деле кастрол магнатек. И так много чего. С роликами, всякими обгонными муфтами генераторов тож самое, может  быть фэби, рувиль или бош, а внутри ина, как то так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бош делается на маленьком свечном заводике в г. Энгельс Саратовской обл.

Паттверждаю, тама недалеко, через мостик переехать. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...