ars.andrey Posted March 7, 2014 Author Share Posted March 7, 2014 Сегодняшний день был потрачен не зря!!!! Во первых встретились две моих машинки...Давайте жить дружно!!!! Во вторых, достал себе вот такой мануальчик, правда на английском, коего я не знаю, но в нашем то веке--разберемся!!! Сразу извиняюсь за качество фотографий, коммуникатор гад вспышку отключал.. У предъидущего владельца был обнаружен и забран вот такой колпак диска... Еще трех штук у меня нет, Клубари, может подскажете у кого есть и где взять, в правилах местной Барахолки и как и что искать не разобрался еще.. Так же старый хозяин сказал что сломана вот такая штука в водительской двери, он не знает как она называется но вот она собссно.. День вообщем прошел более менее, завтра поеду хром колесные гайки искать, у меня разношерстска стоит какая то, типа Я его слепило из того что было... Буду менять масло в двигателе одновременнно со сменой прокладок клапанной крышки через неделю когда они приедут, и масло в АКПП, походу его никогда никто не менял, старый владелец на камазах да зилах катался... И еще вопрос-- сложно найти блок в котором управление печкой и заслонками находится для моего Линя 92 гв?? проблема такая-- вентилятор работает только в положении максимум.. А кондишн..ну что, потом к официалам поедем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 7, 2014 Share Posted March 7, 2014 с печкой думаю всё банально: если работает на Максимум только. То вероятнее всего просто погорели РЕОСТАТЫ печки. они должны стоять в районе моторчика и радиатора печки. Влезешь, посмотри. Возможно есть вариант подобрать туда другой реостат от иных машин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 7, 2014 Author Share Posted March 7, 2014 а найти бу реостаты или блок этот реально? я просто даже еще не знаю куда там лезть и с каким инструментом. с течением времени то разберемся, но... И от еще одна проблема- старый хозяин всю жизнь открывал багажник ключем и хлопал крышкой. в результате доводчик( если он там был) не работает плюс чтоб закрыть тоже приходится хлопать... не айс.. можно наверно все это бу найти, елси там и вообще должен стоять этот доводчик.. но просто так хлопать багажником как минимум раздражает. Завтра сфотаю что там сломано.. в той части где соленоид крепится... на задней стенке.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 7, 2014 Share Posted March 7, 2014 По печке: скоро тепло настанет - разбери и сам всё осмотри. По багажнику. У моего доводчика не осталось. Стояла колхозная жигулёвская защёлка. Соленоид работал. На иБэе купит доводчик, кронштейн к нему сами сделали. Поставил - всё работает Жена пару раз хлопнула багажником - звиздюлей получила сразу. Теперь бережно его прикрывает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 7, 2014 Author Share Posted March 7, 2014 Еще бы кто нибудь фотографии скинул как хоть там все это выглядит с доводчиком по человечески...... ПыСы--ну почему же ограничивают в сообщениях... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 Почитай тему ДИЗЕЛЯ "Мой евро ЛТК-97" (вроде так она называется), здесь же в "я и моя машина", там про доводчик багажника есть, и с фотками кронштейна этого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
арт Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 а найти бу реостаты или блок этот реально? я просто даже еще не знаю куда там лезть и с каким инструментом. с течением времени то разберемся, но... И от еще одна проблема- старый хозяин всю жизнь открывал багажник ключем и хлопал крышкой. в результате доводчик( если он там был) не работает плюс чтоб закрыть тоже приходится хлопать... не айс.. можно наверно все это бу найти, елси там и вообще должен стоять этот доводчик.. но просто так хлопать багажником как минимум раздражает. Завтра сфотаю что там сломано.. в той части где соленоид крепится... на задней стенке.. Прими и мои позравления! По поводу доводчика, что сильно хлопать приходится. У тебя петля доводчика сильно вниз ушла, если ее вверх миллиметров на 5-7 вывести, то багажник будетдостаточно легко закрываться. Выведешь много багажник будет казаться приоткрытым, не заподлицо с крыльями.Причина неисправности, возможно развалились/окислились контакты под 'язычком' который срабатывает как выключатель, слева от петли на доводчике. Для начала проверь фишку доводчика рядом под обшивкой, подключена ли она? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ipoh3g Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 Поздравляю с приобритением авто, желаю удачи в эксплуатации. Касаемо многих вопросов, сначала стоит прошерстить темы на форуме(там много раз болячки авто описаны), ну и барахолку тоже пошерстить, там запчастей не мало продают разных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 Верно. Особенно раздел "Технические вопросы и ответы", там море полезной информации. Выбираешь тему, где есть ЛТК, - и вперед, читай - изучай - сопоставляй.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 (edited) Почитай тему ДИЗЕЛЯ "Мой евро ЛТК-97" (вроде так она называется), здесь же в "я и моя машина", там про доводчик багажника есть, и с фотками кронштейна этого... В тех вопросы и Ответы не пишу. Тема Мой Евро ЛТК по сути ведётся как БЛОГ моего Лайнера. всё полностью в ней отписываю. У сё правильно. Там с фотками и описаниями прописано А сначала нужно проверить исправность соленоида. Один с мультиметром подключается к фишке в багажнике, второй нажимает кнопку открывания багажника. Если напряжение появляется на соленоиде - то он рабочий. Дальше нужно проверить ответную часть - на крышке багажника, И в конце уже решать - только доводчик нужен тебе или ещё и верхняя часть на крышку багажника ( но она редко подыхает у кого ) Edited March 8, 2014 by ДИЗЕЛЬ (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Posted March 9, 2014 Share Posted March 9, 2014 (edited) Предложили рестайлинговую морду-полный компплект, но в состоянии на среднюю 3+, есть трещина на морде надо заделывать, небольшие дефекты ввиде трещин на нижней части бампера... Плюс решетка радиатора... За все просят 15 тыс..как считаете, это приемлемо или дорого????? Чем рейсталинговая морда лучше, не пойму. Но если менять, то нужны новые бампера, перед и зад и все молдинги на кузове заменить тоже и задние фонари. А иначе... слепил из того что было получается, обычно битые ЛТК так переделывают, какую-то только часть от рейсталинга. Edited March 9, 2014 by Alеx (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAOD Posted March 9, 2014 Share Posted March 9, 2014 Поздравления мои, с покупочкой!хайнсовский мануал можно смело выбросить-там мало что есть и устройство не описано полностью. Сервис мануал можно на ибее купить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GaryT Posted March 9, 2014 Share Posted March 9, 2014 Поздравляю с покупкой! Одним владельцем стало больше в Твери. Я из стана GM, но могу подсказать что-нибудь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 10, 2014 Author Share Posted March 10, 2014 Всем спасибо за отзывы!!! Идея ставить рестайлинговую морду с бамперами уходит пока в небытие, есть много других проблем, с которыми надо справляться по мере возможности.Надо доразобраться куда потихонечку уходит антифриз. Ребят, а одометр и дневной пробег на приборке в милях же? а то я как то стреманулся что расход по городу вышел чуть не 30/100 (по цифрам), если это в милях то это еще приемлемо. Подкапывает масло из под прокладки крышки на выхлопную в районе датчика, но проблема известная, будем решать по мере возможности. ПРкладка заказана. Вчера помыл Линя (первый раз за 2 года он увидел мойку, с сарае года с два стоял же). Почистил салон, ну вообщем надо поменять сиденье заднего дивана, стремное оно какое то. Попробовал разобраться с доводчиком крышки багажника. Итоги 1.Он не подключен, отсутствует провод подключения от фишки доводчика непосредственно до моторчика. Моторчик жив, при подаче на него напряжения работает.. Но вот что расстраивает--корпус ТРЕСНУЛ, непосредственно сам пластик.. Подрегулировал его, закрывается получше, но теперь нужно как минимум искать корпус, и подскажите какой тип и вид смазки там, от ШРУСа синяя подойдет?? И еще-как снять обшивки дверей передней или можно отдельно снять блок управлением креслами который, чтобы приподнять вверх провалившуюся кнопку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 Сидушку дивана купи здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66549&p=1117617 На приборной панеле справа есть кнопка переключения мили/км На ручках дверей заглушки под кожу, снимаешь там два винта, остальные все видно, разберешься, потом отщелкиваешь как обычно, обшивка на пистонах. Делов на 10 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 Корпус у доводчика пластиковый и хрупкий. У моего купленного на иБэе тоже маленькая трещинка есть, но благо не смертельная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
арт Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 По виду, у тебя там запчастей не хватает. Справа от петли язычок-выключатель быть должен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 10, 2014 Author Share Posted March 10, 2014 Да я уже догалался что там много чего не хватает и что не смотря на внешене хорошее состояние с ним придется еще повозится. но мы этого не боимся. Можно бу доводчик поискать гденибудь.. надо еще много чего, но ща подвеска в первую очередь,замена масла, потом уже доводчик, потом реостат печки и кондишн.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted March 11, 2014 Share Posted March 11, 2014 Hubcaps на литье купи у этого форумчана: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=2556 Помоему комплект 2500р Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 11, 2014 Share Posted March 11, 2014 Я так считаю: Сними доводчик и поставь вместо него на время обычную петлю жигулёвскую под защёлку. Сделаешь всё самое важное - потом вернёшься к доводчику. Я так год после покупки ездил. Потом уже купил доводчик, установил и всё заработало А до доводчика закрывался багажник легко, без удара и звука. Главное эту защёлку правильно выставить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 Hubcaps на литье купи у этого форумчана: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=2556 Помоему комплект 2500р Я к сожалению еще не могу просматривать профили пользователей, поэтому если можно выложить с мою тему его контакты и желательно фотки. Если речь идет о центральных колпачках на диски то на данный момент они заказаны на ебеее, ждем когда придут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 Я так считаю: Сними доводчик и поставь вместо него на время обычную петлю жигулёвскую под защёлку. Сделаешь всё самое важное - потом вернёшься к доводчику. Я так год после покупки ездил. Потом уже купил доводчик, установил и всё заработало А до доводчика закрывался багажник легко, без удара и звука. Главное эту защёлку правильно выставить Спасибо за советы и помосчь. Та часть которая у меня от доводчика осталась позволяет закрывать багажник довольно таки мягко и тихо, я подрегулировал ее немного теперь нет необходимости хлопать крышкой, закрывается легким щелчком. В Твери у нас нет разборок по таким машинам, а когда я позвонил на нашу фордовскую разборку, ее владелец был, мягко скажем, удивлен, и выдал фразу "Вы наверно считаете что у нас в Твери каждый день Линкольны и Крауны пилят? еще не было ни одного.."..Вообщем, как в том фильме, "будем искать".. Теперь главное разобраться с механикой, сделать подвеску переднюю, поменять прокладки клапанных крышек, и заняться поиском либо реостата печки либо всего этого блока в сборе. и найти, куда же наконец то потихонечку уходит антифриз, но парит сбоку немного радиатор, наверно придется поменять его в дальнейшем.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 11, 2014 Share Posted March 11, 2014 Кто то в барахолке "пилит" ФКВ - свяжись. Может у него есть печка или нужные части печки Вообщем, как в том фильме, "будем искать".. Но только обязательно с ПЕРЛАМУТРОВЫМИ ручкам дверей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 Периодически стал загораться ANTI-LOCK на приборной панели. что бы это значило?? ПыСы-- Езжу и наслаждаюсь, чудо аппарат!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted March 11, 2014 Share Posted March 11, 2014 У меня тоже загорался несколько раз, так и не разобрался. Видимо что то с ABS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.