Перейти к содержанию

Тверской Линь (Линкольн Таун Кар 1992)


ars.andrey

Recommended Posts

Сегодняшний день был потрачен не зря!!!!

Во первых встретились две моих машинки...Давайте жить дружно!!!!

 

1tM_6YmUz08.jpg

 

 

Во вторых, достал себе вот такой мануальчик, правда на английском, коего я не знаю, но в нашем то веке--разберемся!!!

 

TkdRfkT8mKA.jpg

 

dLYx6ByvXqo.jpg

 

Сразу извиняюсь за качество фотографий, коммуникатор гад вспышку отключал..

 

RdsUuXCoDHc.jpg

 

 

У предъидущего владельца был обнаружен и забран вот такой колпак диска...

 

wt-QH1XuUno.jpg

 

Еще трех штук у меня нет, Клубари, может подскажете у кого есть и где взять, в правилах местной Барахолки и как и что искать не разобрался еще..

 

Так же старый хозяин сказал что сломана вот такая штука в водительской двери, он не знает как она называется но вот она собссно..

 

1dwLN2v1FYg.jpg

 

 

 

День вообщем прошел более менее, завтра поеду хром колесные гайки искать, у меня разношерстска стоит какая то, типа Я его слепило из того что было...

 

Буду менять масло в двигателе одновременнно со сменой прокладок клапанной крышки через неделю когда они приедут, и масло в АКПП, походу его никогда никто не менял, старый владелец на камазах да зилах катался...

И еще вопрос-- сложно найти блок в котором управление печкой и заслонками находится для моего Линя 92 гв?? проблема такая-- вентилятор работает только в положении максимум.. А кондишн..ну что, потом к официалам поедем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 496
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

с печкой думаю всё банально: если работает на Максимум только. То вероятнее всего просто погорели РЕОСТАТЫ печки. они должны стоять в районе  моторчика и радиатора печки. Влезешь, посмотри. Возможно  есть вариант подобрать туда другой реостат от иных машин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а найти бу реостаты или блок этот реально? я просто даже еще не знаю куда там лезть и с каким инструментом. с течением времени то разберемся, но...

 

И от еще одна проблема- старый хозяин всю жизнь открывал багажник ключем и хлопал крышкой. в результате доводчик( если он там был) не работает плюс чтоб закрыть тоже приходится хлопать... не айс.. можно наверно все это бу найти, елси там и вообще должен стоять этот доводчик.. но просто так хлопать багажником как минимум раздражает. Завтра сфотаю что там сломано.. в той части где соленоид крепится... на задней стенке..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По печке: скоро тепло настанет - разбери и сам всё осмотри.

 По багажнику. У моего  доводчика не осталось. Стояла колхозная жигулёвская защёлка. Соленоид работал. На иБэе купит доводчик, кронштейн к нему сами сделали. Поставил - всё работает

 Жена пару раз хлопнула багажником - звиздюлей получила сразу. Теперь бережно его  прикрывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще бы кто нибудь фотографии скинул как хоть там все это выглядит с доводчиком по человечески......

 

ПыСы--ну почему же ограничивают в сообщениях...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитай тему ДИЗЕЛЯ "Мой евро ЛТК-97" (вроде так она называется), здесь же в "я и моя машина", там про доводчик багажника есть, и с фотками кронштейна этого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а найти бу реостаты или блок этот реально? я просто даже еще не знаю куда там лезть и с каким инструментом. с течением времени то разберемся, но...

 

И от еще одна проблема- старый хозяин всю жизнь открывал багажник ключем и хлопал крышкой. в результате доводчик( если он там был) не работает плюс чтоб закрыть тоже приходится хлопать... не айс.. можно наверно все это бу найти, елси там и вообще должен стоять этот доводчик.. но просто так хлопать багажником как минимум раздражает. Завтра сфотаю что там сломано.. в той части где соленоид крепится... на задней стенке..

Прими и мои позравления!:) По поводу доводчика, что сильно хлопать приходится. У тебя петля доводчика сильно вниз ушла, если ее вверх миллиметров на 5-7 вывести, то багажник будетдостаточно легко закрываться. Выведешь много багажник будет казаться приоткрытым, не заподлицо с крыльями.

Причина неисправности, возможно развалились/окислились контакты под 'язычком' который срабатывает как выключатель, слева от петли на доводчике. Для начала проверь фишку доводчика рядом под обшивкой, подключена ли она?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с приобритением авто, желаю удачи в эксплуатации. Касаемо многих вопросов, сначала стоит прошерстить темы на форуме(там много раз болячки авто описаны), ну и барахолку тоже пошерстить, там запчастей не мало продают разных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Верно. Особенно раздел "Технические вопросы и ответы", там море полезной информации. Выбираешь тему, где есть ЛТК, - и вперед, читай - изучай - сопоставляй..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитай тему ДИЗЕЛЯ "Мой евро ЛТК-97" (вроде так она называется), здесь же в "я и моя машина", там про доводчик багажника есть, и с фотками кронштейна этого...

 

 В тех вопросы и Ответы не пишу. Тема Мой Евро ЛТК по сути ведётся как БЛОГ моего  Лайнера. всё полностью в ней отписываю.

У сё правильно. Там с фотками и описаниями  прописано

 А сначала нужно проверить исправность соленоида.

 Один с мультиметром подключается к фишке в багажнике, второй нажимает кнопку открывания багажника. Если напряжение появляется на соленоиде - то он рабочий. Дальше нужно проверить ответную часть - на  крышке багажника,  И в конце уже решать - только доводчик нужен тебе или ещё и  верхняя часть на крышку багажника ( но она редко подыхает у кого )

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Предложили рестайлинговую морду-полный компплект, но в состоянии на среднюю 3+, есть трещина на морде надо заделывать, небольшие дефекты ввиде трещин на нижней части бампера... Плюс решетка радиатора... За все просят 15 тыс..как считаете, это приемлемо или дорого?????

Чем рейсталинговая морда лучше, не пойму. Но если менять, то нужны новые бампера, перед и зад и все молдинги на кузове заменить тоже и задние фонари. А иначе... слепил из того что было получается, обычно битые ЛТК так переделывают, какую-то только часть от рейсталинга.

Изменено пользователем Alеx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравления мои, с покупочкой!хайнсовский мануал можно смело выбросить-там мало что есть и устройство не описано полностью. Сервис мануал можно на ибее купить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за отзывы!!!

Идея ставить рестайлинговую морду с бамперами уходит пока в небытие, есть много других проблем, с которыми надо справляться по мере возможности.Надо доразобраться куда потихонечку уходит антифриз.

Ребят, а одометр и дневной пробег на приборке в милях же?  а то я как то стреманулся что расход по городу  вышел чуть не 

30/100 (по цифрам), если это в милях то это еще приемлемо.

Подкапывает  масло из под прокладки крышки на выхлопную в районе датчика, но проблема известная, будем решать по мере возможности. ПРкладка заказана.

Вчера помыл Линя (первый раз за 2 года он увидел мойку, с сарае года с два стоял же). Почистил салон, ну вообщем надо поменять сиденье заднего дивана, стремное оно какое то.

Попробовал разобраться с доводчиком крышки багажника.

Итоги 1.Он не подключен, отсутствует провод подключения от фишки доводчика непосредственно до моторчика.

Моторчик жив, при подаче на него напряжения работает..

Но вот что расстраивает--корпус ТРЕСНУЛ, непосредственно сам пластик..

 

tIW69yHSNa0.jpg

 

 

OtAzDCFit00.jpg

 

 

0gSjrH4wkIU.jpg

 

Подрегулировал его, закрывается получше, но теперь нужно как минимум искать корпус, и подскажите какой тип и вид смазки там, от ШРУСа синяя подойдет??

И еще-как снять обшивки дверей передней или можно отдельно снять блок управлением креслами который, чтобы приподнять вверх провалившуюся кнопку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сидушку дивана купи здесь:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66549&p=1117617

 

На приборной панеле справа есть кнопка переключения мили/км

 

На ручках дверей заглушки под кожу, снимаешь там два винта, остальные все видно, разберешься, потом отщелкиваешь как обычно, обшивка на пистонах. Делов на 10 минут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Корпус у доводчика пластиковый  и  хрупкий. У моего купленного на иБэе тоже маленькая трещинка есть, но благо не смертельная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я уже догалался что там много чего не хватает и что не смотря на внешене  хорошее состояние с ним придется еще повозится. но мы этого не боимся. Можно бу доводчик поискать гденибудь.. надо еще много чего, но ща подвеска в первую очередь,замена масла, потом уже доводчик, потом реостат печки и кондишн.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так считаю: Сними доводчик и поставь вместо него  на время обычную петлю жигулёвскую под защёлку.

 Сделаешь всё самое важное - потом вернёшься к доводчику. Я так год после покупки ездил. Потом уже купил доводчик, установил и всё заработало

 А до доводчика закрывался багажник легко, без удара и звука. Главное эту защёлку правильно выставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Hubcaps на литье купи у этого форумчана:

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=2556

 

Помоему комплект 2500р

Я к сожалению еще не могу просматривать профили пользователей, поэтому если можно выложить с мою тему его контакты и желательно фотки. Если речь идет о центральных колпачках на диски то на данный момент они заказаны на ебеее, ждем когда придут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так считаю: Сними доводчик и поставь вместо него  на время обычную петлю жигулёвскую под защёлку.

 Сделаешь всё самое важное - потом вернёшься к доводчику. Я так год после покупки ездил. Потом уже купил доводчик, установил и всё заработало

 А до доводчика закрывался багажник легко, без удара и звука. Главное эту защёлку правильно выставить

Спасибо за советы и помосчь. Та часть которая у меня от доводчика осталась позволяет закрывать багажник довольно таки мягко и тихо, я подрегулировал ее немного теперь нет необходимости хлопать крышкой, закрывается легким щелчком. В Твери у нас нет разборок по таким машинам, а когда я позвонил на нашу фордовскую разборку, ее владелец был, мягко скажем, удивлен, и выдал фразу "Вы наверно считаете что у нас в Твери каждый день Линкольны и Крауны пилят? еще не было ни одного.."..Вообщем, как в том фильме, "будем искать"..

Теперь главное разобраться с механикой, сделать подвеску переднюю, поменять прокладки клапанных крышек, и заняться поиском либо реостата печки либо всего этого блока в сборе. 

и найти, куда же наконец то потихонечку уходит антифриз, но парит сбоку немного радиатор, наверно придется поменять его в дальнейшем..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Кто то в барахолке "пилит" ФКВ - свяжись. Может у него есть печка или нужные части печки

 

Вообщем, как в том фильме, "будем искать"..

 

 

 Но только обязательно с ПЕРЛАМУТРОВЫМИ ручкам дверей  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Периодически стал загораться ANTI-LOCK на приборной панели. что бы это значило??

 

ПыСы-- Езжу и наслаждаюсь, чудо аппарат!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...