FAOD Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Кароч,собрались ставить сигналку,электрик кричит,что нужна карта подключения,ибо там может быть не как на всех авто,а методом тыка может неправильно подключить(автозапуск неправильно работать может и пр.)...кто-нибудь про это знает?подскажите пж-та Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 А другого электрика нет? По моему не стоит к этому ходить, он слишком сложные вопросы задает. :(AllData, Mitchell, autozone.com наконец... Ну или ресурсы типа такого: http://www.commandocaralarms.com/wiring/1990-1994/lincoln/towncar/1359.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну он на европомойки ставит, а с таким авто в первый раз сталкивается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Nefer дело говорит. Стоит отказаться от услуг этого электрика и поискать более толкового. Велики шансы, что после установки сигнализации и правда все пойдет шиворот навыворот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Блин, откуда у него схемы на старые ам ведра? Дайте ему схему, да пусть подключает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Блин, откуда у него схемы на старые ам ведра? Дайте ему схему, да пусть подключает. Дело не в том, что у него нет схемы. А в том, что единственная альтернатива походовому мануалу - это метод тыка. Мобыть ТС, конечно, не совсем верно передал информацию, но именно в таком виде - слова зловещи. (devil) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Электрика поменять, ребята дело говорят. Мой электрик американцев до моих не чинил, однако схем не просит, глупых вопросов не задаёт. ) Нет там ничего сверхсложного для грамотного не ленивого электрика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Да, неверно выразился, электрик дело знает, но не имея карты подключения будет тыкаться дольше, чем хотелось бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Найти электросхемы в наше время не представляет никаких проблем. Проводка ЛТК не отличается навороченностью, что бы требовать именно карту подключения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня в гаражах гаражный сервис, где ПРОСТО мастер чинит ПРОСТО иномарки. И все равно у него есть Митчелл и что-то еще. А тут автоэлектрик, у которого ничего нет. Именно поэтому и возникает тема про "смени электрика". Не знаю, что такое "карта подключения", но у ЛТК Anti-Theft Module стоит в нише переднего правого крыла (со стороны салона, разумеется). Т.е. единственное, что требуется - добраться до него и посмотреть цвета проводов в Митчелле/Аллдата. Если он еще и не знает, где подключение стартера/мозгов/бензонасоса или чего там еще разорвать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Митчел для этого города-темный лес...просто пример привел он-на приоре если не там подсоединить на замок провода- не будет работать обогрев зеркал и стеклоподъемники.на пыжике не будет закрывать двери...я конечно понимаю, что линк проще гораздо, но все же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Митчел для этого города-темный лес...просто пример привел он-на приоре если не там подсоединить на замок провода- не будет работать обогрев зеркал и стеклоподъемники.на пыжике не будет закрывать двери...я конечно понимаю, что линк проще гораздо, но все же Это ж насколько "не там" надо подсоединить... Честно-честно, моих знаний электрики хватает только чтоб представить ситуацию, при которой вместо провода, отвечающего за дверной замок, ковыряют соседний (подогрева зеркала). Причем подход явно говорит о том, что ковыряние происходит не где-то под торпедой или в месте схождения проводов, а просто внутри двери. В общем этот ответ только укрепил мою веру в необходимость поиска другого электрика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 А никто больше не возьмется, большие глаза делают тока. Хоть к официалам вези( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну значит качай Митчелл, там все есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 На рутрекере он присутствует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 А никто больше не возьмется, большие глаза делают тока. Хоть к официалам вези( Официалы еще хуже. Скажут: машина старая, колеса погнутые. Мы только с новыми форд-фокус умеем работать. И таки да, по карте подключения На рутрекере он присутствует? должен быть. Вообще, толковее будет скачать оллдату. Она точно есть на рутрекере. Там объем неимоверный, но тебе хватит одного диска из раздела domestic (4 Гб) + оболочка (700 Мб). Скорее всего, тебе нужен domestic #6 Там как раз линкольн 1982-2009 год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Официалы еще хуже. Скажут: машина старая, колеса погнутые. Мы только с новыми форд-фокус умеем работать. И таки да, по карте подключения Во во!поэттому у вас нормочас тыша рублев. Посмотрел я эти карты подключения...естественно ни одного авто старше 7 лет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Я тоже за другого мастера, сам так попадал, чел ставил сигналки, но не подозревал об управлении через минус и еще много о чем. Схемы причем я ему тогда привозил, только вряд ли туда кто-то заглядывал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Лучше неродную сигу не ставить, огребешь потом с ней, рано или поздно. Лично для меня левые сиги - это колхоз в плохом смысле слова. Пусть она дорогая/качественная, но это недокументированное вмешательство в конструкцию, иногда приводящее к существенной потере работоспособности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 http://www.autoelectric.ru/auto/ford/crown/crown96.htm На ЛТК также или похоже, бОльшей инфы нормальному электрику не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Лучше неродную сигу не ставить, огребешь потом с ней, рано или поздно. Лично для меня левые сиги - это колхоз в плохом смысле слова. Пусть она дорогая/качественная, но это недокументированное вмешательство в конструкцию, иногда приводящее к существенной потере работоспособности.а родной то и нет в принципе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 а и не нада. Ну не лезьте вы кривыми ручонками в проводку!!! Ей и без вас херовато. Устал я этот "тюнек" выстригать уже.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Автозапуск вещь! Электрика действительно может другого надо? И для начала надонаверное посмотреть как работет штатный иммо... Нынешние обходчики расчитаны на трансподеры, а как иммо организован например на гм тех лет и лтк, я хз... А каких проблем можно огребсти с нештатной сигналкой, если например ничего не рвать? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Нет там иммобилайзера(я по крайней мере чип на ключе не видел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.