true Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Всем привет. Новый год и новые сюрпризы от LTC Создаю тему т.к. боюсь допустить ошибки в покупке (недо-покупке) з/ч в соответствии с поломкой. Не так давно, стал слышать в правой головке легкое постукивание, думал с таким симптомом поезжу еще длительное время, ай нет, Форт решил не медлить и вчера зазвенел ОЧЕНЬ сильно. Плюс ко всему еще сильнее стал жужжать насос ГУРа. В совокупности звуков двс - наводит на меня ужас и разочарование Сегодня, потихоньку, поехал на сервис (хорошо близко ехать), проехав с километр загорается лампочка масла! Останавливаюсь, глушу, уровень норма , , завожу, лампа тухнет как обычно, еду, через время опять загорается, доехал (обратно ехал, ни разу не загоралась). Не успел капот открыть,мастер говорит ГРМ гремит, послушал стетоскопом, правая головка. Сошлись на том, что закажу з/ч и приеду на замену ГРМ, только вот окончательно по цене за эту процедуру не сошлись. Камрады, кто менял, сколько за работу адекватная цена ? Смотрел на Ютубе, по замене,кажется все проще простого.Вопросы : 1) Какой лучше поставить комплект ГРМ ? (сам склоняюсь к Cloyes, выбор на Рокавто не велик http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1387201,parttype,5756 , за то цены приятнее Эбея) . 2) Сопутствующее з/ч какие нужны ? Вроде передний сальник коленвала ? Еще думаю водяную помпу за одно поменять. Натяжитель и ремень есть. Клапанные крышки снимаются же, комплект прокладок + маслосъемные колпачки возьму, НО, сможет ли мастер поменять колпачки без снятия головок ? Где бы для него инфу найти как это делается ? 3)Почему так себя ведет датчик масла ? Где связь ? 4)Не очень хочется покупать масляный насос или по любому надо? Сколько они живут ? Забыл указать пробег : 257000км (~400000км?). Мастер своими доводами поделился конечно, но " одна голова хорошо, а фридом круче! " Понимаю, в идеале лучше вскрыть и исходить из увиденного, но не хочу мариновать машину почти месяц на сервисе. Буду благодарен за любую инфу Что забыл спросить допишу. Да и вообще наверно процесс ремонта тут выложу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Писал-писал... залез в личные сообщения, вернулся - все исчезло. :( В общем если кратко - список для закупки правильный. Если не забыл прокладки передней крышки и верхних крышек. Для замены маслосъемных можно снять распредвалы, так будет удобнее. Все равно ведь весь двигатель уже будет раздербанен. Водяной насос заодно трогать никакого смысла нет. Потечет - его можно во дворе за 20 минут заменить. Одно большое НО: в концепцию вытянувшихся цепей совсем не вписывается тема с низким давлением масла. Так что сперва бы более точный диагноз поставить. Растянутые цепи довольно своеобразно звучат (как бы с разной длительностью между блямканьем). Могу на емейл кинуть фотоотчет о последней замене цепей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Потребуется 2 цепи, 2 ведущие звезды, 2 успокоителя и 2 башмака и 2 натяжителя. Сальник если не течет можно не трогать, прокладки клапанных и передней крышки тоже лучше оставить те что есть. Маслачки меняются без снятия распредов и голов. Маслонасосы живут долго. Ремень агрегатный поменять, да. Помпу не трожь, ее снимать не нужно для снятия передней крышки. И эта, лучше отдавать тому, кто уже на этом моторе это делал. А то есть нюансы, типа поддон свесить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) А меня Армен отговорил от покупки звезд. Вроде действительно никакого износа не было. А вот про прокладки напомнил - и не зря. Передняя была еще туда-сюда, а крышек - точно под замену. Башмаки покупал, но наверное напрасно - у родных износ почти отсутствовал. У успокоителей тем более. Зачем менять рабочие натяжители на новые, кстати, не совсем понятно. Изменено 10 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 Да, палка о двух концах, получается там могли выйти из строя пару деталей, а я буду покупать весь комплект грм ! Прокладки не дорого стоят, лишними не будут. Про помпу почему спрашиваю, летом подкипал двиг, радиатор почистил,перестал, так вот еще тогда грешил на помпу. С ваших слов у помпы поломка только при наличии течи ? А вроде же бывает что шумит. Позже все таки выложу видео, работы двс. Маслачки меняются без снятия распредов и голов. А можно подробнее ? Мастер по совету знакомого, ему на Вике перебирал, сейчас стоит в боксе Дишен с разобранным двс`ом. Про масло,да загадка ? Давайте порассуждаем вместе : кто может точно перечислить все причины загорания "красной масленки" ? Может датчик засорился, а может от того что ГУР сильную вибрацию дает, а датчик масла рядом (если бредовая мысля,сорри). По производителям грм еще бы хотел уточнить. Дэн757 кинь отчет, по любому лишним не будет . Мыло anton.truhachev@gmail.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) true, на youtube посмотри как цепи звенят. поймешь оно или нет. И как гур гудит вот например цепи Изменено 10 января, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 да цепи, цепи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Лучше конечно сначала разобрать, а потом заказывать что необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Натяжитель сломало, вот давление масла и упало, не факт, просто предположение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Натяжитель сломало, вот давление масла и упало, не факт, просто предположение. 1. По описанию был сперва звук цепей, потом уж лампочка. 2. Даже если полностью убрать давление из натяжителя - он останется в раздвинутом состоянии, там специальная трещоточка есть. В общем сломаться конечно может все что угодно, но логически - как-то не так все же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 1. По описанию был сперва звук цепей, потом уж лампочка. 2. Даже если полностью убрать давление из натяжителя - он останется в раздвинутом состоянии, там специальная трещоточка есть. В общем сломаться конечно может все что угодно, но логически - как-то не так все же. Правильно, растянутой цепью их обычно и ломает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Правильно, растянутой цепью их обычно и ломает. Между натяжителем и цепью неслабецкий такой рычаг натяжителя еще есть. Т.е. по идее сперва его должно покрошить, а потом уж - натяжитель. Но как это возможно - не представляю. Опять же растянутая цепь - это не значит, что она болтается, как сопля. Просто получает некий дополнительный зазор для лишних движений. Да и не 3 года ТС проездил после появления посторонних звуков. Изменено 10 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 месяца полтара проездил с постукиванием. Меня вот не покидает мысль о ремонте своими силами !? Дэн757 ты сам менял ? Или хотя бы может разобрать, посмотреть что вышло из строя, а ставить мастер будет, хотя опять же, может сам и поставлю (ну как сам,конечно без фридома ни шагу ). В чем самый сложный процесс ? Какой инструмент нужен ? Съемник шкива и стандартный набор головок/ключей. Да ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Я менял грм на ЛТК в гараже и без ямы, выкидываешь карлсона и ставишь тонкую фанерку к радиатору, дальше самое геморное было открутить вентилятор с вискомуфтой( он сцукко так и не открутился, снял его с помпойнах) дальше проблем не было, кроме неудобного откручивания насоса ГУРа. А дальше снимаем крышку, все просто, метки-шметки. Если снимать на фотик будешь, многое само собой при сборке понятным будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 Вискомуфта говоришь ? У меня же бочка, тут электро карлсон ))) Хорошо что есть опыт, но может ты автомеханик ? Кто может показать съемник, какой надо купить ? ГУР откручивать дюймовыми или метрическими ключами ? Наверно и в правду сам возьмусь, днем +10 у нас, кайф )) Не то что бы совсем жалко копеечку, но жаба поддушивает когда денег нуль ! Ребятки сказали примерно 15ка будет стоить поменять грм А вообще говорят по цене сойдемся, я почему и спросил про то, кто сколько отдавал за замену ? Еще бы моменты затяжек узнать (мой манул в пути тока). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Антон съездей на Р\шоссе 12\3 Парк Мобиль Спросиш Жака пусть посмотрит могет ценник и норм.будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 Денис, спасибо большое за почту, отчет на 5+ ! А почему на фридом не запостишь ? По твоему отчету : Интейк снимать не надо, гену надо, правильно ? Про поддон какой нюанс ? надо открутить переднюю часть или ? Если буду разбирать, наделаю кучу фоток и по ним может посоветуете, что да как ? Антон съездей на Р\шоссе 12\3 Парк Мобиль Спросиш Жака пусть посмотрит могет ценник и норм.будет. Лешь, да не то что бы из-за цены сам хочу покопаться, скорее спортивный интерес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Ну смотри сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Сорри, что я год машины не пасарел, но смысл тот же. Поддонные болты , я передние из крышки выкручивал, остальные вроде даже не срывал. Гена снимается легко, и доступ открывается хороший. А вообще там намудрить трудно, даже если булгахтер. Я двигатель к примеру перебрал по escapemanскому отчету, http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=1409 живу пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Вот два видео - работы на 10 минут =) А здесь с картинками. Только аккуратно: я так и не понял зойчем перед установкой цепей, КВ внезапно из позиции 45 градусов в левый угол доворачивается на 45 по часовой. http://www.lincolnsonline.com/tech/00290.html Изменено 10 января, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 у меня "клоя" весь кит гремит при утреннем пуске,сек 30 масло 5-30 Ликви а так траблов нет-70 000км ЗЫ прокладки под крышки голов лучше оставить старые-они лучше себе после Филпро переставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Вот два видео - работы на 10 минут =) А здесь с картинками. Только аккуратно: я так и не понял зойчем перед установкой цепей, КВ внезапно из позиции 45 градусов в левый угол доворачивается на 45 по часовой. http://www.lincolnsonline.com/tech/00290.html 10 минут, ага ))) а колено доворачивают в safe mode, чтобы ни один поршень не был в вмт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 что за "сейф"? зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 эта .. а то что давление падало до включения аварийной лампы не смущает? что то мне кажется что после замены цЭпочек надо будет еще и чуть-чуть добавить давления .. можт потому и цепочками гремит- что гидронатяжителю давки не хватало , а потом он покончил жисть самоубивством? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.