Перейти к содержанию

Зашумели цепи - пападос на ГРМ ((


Recommended Posts

Всем привет. Новый год и новые сюрпризы от LTC  :13:

Создаю тему т.к. боюсь допустить ошибки в покупке (недо-покупке) з/ч в соответствии с поломкой.

Не так давно, стал слышать в правой головке легкое постукивание, думал с таким симптомом поезжу еще длительное время, ай нет, Форт решил не медлить и вчера зазвенел  ОЧЕНЬ сильно. Плюс ко всему еще сильнее стал жужжать насос ГУРа. В совокупности звуков двс - наводит на меня ужас и разочарование  :12:

Сегодня, потихоньку, поехал на сервис (хорошо близко ехать), проехав с километр загорается лампочка масла! Останавливаюсь, глушу, уровень норма ,  :3: , завожу, лампа тухнет как обычно, еду, через время опять загорается, доехал (обратно ехал, ни разу не загоралась). Не успел капот открыть,мастер говорит ГРМ гремит, послушал стетоскопом, правая головка.

Сошлись на том, что закажу з/ч и приеду на замену ГРМ, только вот окончательно по цене за эту процедуру не сошлись. Камрады, кто менял, сколько за работу адекватная цена ? Смотрел

на Ютубе, по замене,кажется все проще простого.

Вопросы :

1) Какой лучше поставить комплект ГРМ ? (сам склоняюсь к Cloyes, выбор на Рокавто не велик http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1387201,parttype,5756 , за то цены приятнее Эбея) .

2) Сопутствующее з/ч какие нужны ? Вроде передний сальник коленвала ? Еще думаю водяную помпу за одно поменять. Натяжитель и ремень есть. Клапанные крышки снимаются же, комплект прокладок + маслосъемные колпачки возьму, НО, сможет ли мастер поменять колпачки без снятия головок ? Где бы для него инфу найти как это делается ?

3)Почему так себя ведет датчик масла ? Где связь ?

4)Не очень хочется покупать масляный насос или по любому надо? Сколько они живут ?

Забыл указать  пробег : 257000км (~400000км?).

 

 

Мастер своими доводами поделился конечно, но " одна голова хорошо, а фридом круче! "

Понимаю, в идеале лучше вскрыть и исходить из увиденного, но не хочу мариновать машину почти месяц на сервисе.

 

Буду благодарен за любую инфу  :{d

Что забыл спросить допишу. Да и вообще наверно процесс ремонта тут выложу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 206
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Писал-писал... залез в личные сообщения, вернулся - все исчезло. :(

 

В общем если кратко - список для закупки правильный. Если не забыл прокладки передней крышки и верхних крышек. :) Для замены маслосъемных можно снять распредвалы, так будет удобнее. Все равно ведь весь двигатель уже будет раздербанен.

 

Водяной насос заодно трогать никакого смысла нет. Потечет - его можно во дворе за 20 минут заменить.

 

Одно большое НО: в концепцию вытянувшихся цепей совсем не вписывается тема с низким давлением масла. Так что сперва бы более точный диагноз поставить. Растянутые цепи довольно своеобразно звучат (как бы с разной длительностью между блямканьем).

 

Могу на емейл кинуть фотоотчет о последней замене цепей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потребуется 2 цепи, 2 ведущие звезды, 2 успокоителя и 2 башмака и 2 натяжителя. Сальник если не течет можно не трогать, прокладки клапанных и передней крышки тоже лучше оставить те что есть. Маслачки меняются без снятия распредов и голов. Маслонасосы живут долго. Ремень агрегатный поменять, да. Помпу не трожь, ее снимать не нужно для снятия передней крышки. И эта, лучше отдавать тому, кто уже на этом моторе это делал. А то есть нюансы, типа поддон свесить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А меня Армен отговорил от покупки звезд. Вроде действительно никакого износа не было. А вот про прокладки напомнил - и не зря. Передняя была еще туда-сюда, а крышек - точно под замену.

 

Башмаки покупал, но наверное напрасно - у родных износ почти отсутствовал. У успокоителей тем более.

 

Зачем менять рабочие натяжители на новые, кстати, не совсем понятно.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, палка о двух концах, получается там могли выйти из строя пару деталей, а я буду покупать весь комплект грм !

Прокладки не дорого стоят, лишними не будут. Про помпу почему спрашиваю, летом подкипал двиг, радиатор почистил,перестал, так вот еще тогда грешил на помпу. С ваших слов у помпы поломка только при наличии течи ? А вроде же бывает что шумит. Позже все таки выложу видео, работы двс. 

 

Маслачки меняются без снятия распредов и голов.

А можно подробнее ?

 

Мастер по совету знакомого, ему на Вике перебирал, сейчас стоит в боксе Дишен с разобранным двс`ом.

Про масло,да загадка ? Давайте порассуждаем вместе : кто может точно перечислить все причины загорания "красной масленки" ? Может датчик засорился, а может от того что ГУР сильную вибрацию дает, а датчик масла рядом (если бредовая мысля,сорри).

По производителям грм еще бы хотел уточнить.

Дэн757 кинь отчет, по любому лишним не будет . Мыло anton.truhachev@gmail.com 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

true, на youtube посмотри как цепи звенят. поймешь оно или нет. И как гур гудит вот например

 

цепи

 

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Натяжитель сломало, вот давление масла и упало, не факт, просто предположение.

 

1. По описанию был сперва звук цепей, потом уж лампочка.

2. Даже если полностью убрать давление из натяжителя - он останется в раздвинутом состоянии, там специальная трещоточка есть.

 

В общем сломаться конечно может все что угодно, но логически - как-то не так все же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. По описанию был сперва звук цепей, потом уж лампочка.

2. Даже если полностью убрать давление из натяжителя - он останется в раздвинутом состоянии, там специальная трещоточка есть.

 

В общем сломаться конечно может все что угодно, но логически - как-то не так все же.

Правильно, растянутой цепью их обычно и ломает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно, растянутой цепью их обычно и ломает.

Между натяжителем и цепью неслабецкий такой рычаг натяжителя еще есть. Т.е. по идее сперва его должно покрошить, а потом уж - натяжитель. Но как это возможно - не представляю.

 

Опять же растянутая цепь - это не значит, что она болтается, как сопля. Просто получает некий дополнительный зазор для лишних движений. Да и не 3 года ТС проездил после появления посторонних звуков.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

месяца полтара проездил с постукиванием. Меня вот не покидает мысль о ремонте своими силами !? Дэн757 ты сам менял ? Или хотя бы может разобрать, посмотреть что вышло из строя, а ставить мастер будет, хотя опять же, может сам и поставлю (ну как сам,конечно без фридома ни шагу  :2: ). В чем самый сложный процесс ? Какой инструмент нужен ? Съемник шкива и стандартный набор головок/ключей. Да ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я менял грм на ЛТК в гараже и без ямы, выкидываешь карлсона и ставишь тонкую фанерку к радиатору, дальше самое геморное было открутить вентилятор с вискомуфтой( он сцукко так и не открутился, снял его с помпойнах) дальше проблем не было, кроме неудобного откручивания насоса ГУРа. А дальше снимаем крышку, все просто, метки-шметки.

Если снимать на фотик будешь, многое само собой при сборке понятным будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вискомуфта говоришь ? У меня же бочка, тут электро карлсон )))

Хорошо что есть опыт, но может ты автомеханик ?

Кто может показать съемник, какой надо купить ? ГУР откручивать дюймовыми или метрическими ключами ? Наверно и в правду сам возьмусь, днем +10 у нас, кайф ))

Не то что бы совсем жалко копеечку, но жаба поддушивает когда денег нуль ! Ребятки сказали примерно 15ка будет стоить поменять грм :13:  А вообще говорят по цене сойдемся, я почему и спросил про то, кто сколько отдавал за замену ? Еще бы моменты затяжек узнать (мой манул в пути тока). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, спасибо большое за почту, отчет на 5+ ! А почему на фридом не запостишь ?

По твоему отчету : Интейк снимать не надо, гену надо, правильно ? Про поддон какой нюанс ? надо открутить переднюю часть или ? 

Если буду разбирать, наделаю кучу фоток и по ним может посоветуете, что да как ? 



Антон съездей на Р\шоссе 12\3 Парк Мобиль Спросиш Жака пусть посмотрит могет ценник и норм.будет.

Лешь, да не то что бы из-за цены сам хочу покопаться, скорее спортивный интерес.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри,  что я год машины не пасарел, но смысл тот же. Поддонные болты , я передние из крышки выкручивал, остальные вроде даже не срывал. Гена снимается легко, и доступ открывается хороший. А вообще там намудрить трудно, даже если булгахтер. Я двигатель к примеру перебрал по

escapemanскому отчету,

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=1409 

 

живу пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот два видео - работы на 10 минут =)

 

 

А здесь с картинками. Только аккуратно: я так и не понял зойчем перед установкой цепей, КВ внезапно из позиции 45 градусов в левый угол доворачивается на 45 по часовой. http://www.lincolnsonline.com/tech/00290.html

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня "клоя" 

весь кит

гремит при утреннем пуске,сек 30

масло 5-30 Ликви

а так траблов нет-70 000км

ЗЫ

прокладки под крышки голов лучше оставить старые-они лучше

себе после Филпро переставил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот два видео - работы на 10 минут =)

 

А здесь с картинками. Только аккуратно: я так и не понял зойчем перед установкой цепей, КВ внезапно из позиции 45 градусов в левый угол доворачивается на 45 по часовой. http://www.lincolnsonline.com/tech/00290.html

10 минут, ага ))) а колено доворачивают в safe mode, чтобы ни один поршень не был в вмт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта ..

а то что давление падало до включения аварийной лампы не смущает? 

 

что то мне кажется что после замены цЭпочек надо будет еще и чуть-чуть добавить давления ..

можт потому и цепочками гремит- что гидронатяжителю давки не хватало , а потом он покончил жисть самоубивством? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...