GALAI Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Не работает какой то цилиндр... По твоим описаниям, я могу сделать такой вывод. Из личного опыта, правда двигатель я не вскрывал, но, рокер слетал, симптом похож, даже когда я ронял новую свечку, в следствии чего нарушался зазор, тоже был расколбас. Темы тут мои есть. Это пока все что приходит в голову... Изменено 9 октября, 2015 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2015 Да, мне вот тоже говорят умные люди про неработающие цилиндры! Надеюсь, всё будет так просто! Буду смотреть и гидрики, которые теоретически могли слететь без масла поначалу. Правда, уже не стучало ничего при повторном запуске. Я катушки от Абрамчика поставил, тоже другие, неидентичные моим родным по номерам цилиндров на контактах. Но поскольку там идёт поджиг двух цилиндров за раз, я подумал, что они должны работать. Может, тоже что-то напутал. Доберусь до машины в очередной раз, - начну с того, что поставлю родные катушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2015 Вчера заменил катушки на родные, двигатель стал работать ровнее на холостых, без вибраций, ощутимых на руле. Но при включении коробаса - та же фигня. Колбасит его. Плохо реагирует на педаль, как мне кажется. Кароч, задолбало меня всё это. Буду капитально подходить к вопросу: Проверю искру на всех свечах, прикладывая их к корпусу. Проверю работу форсунок, поочерёдно отключая их и следя за работой и оборотами. Сниму крышки, в конце концов, проверю, на месте ли все рокера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Вчера заменил катушки на родные, двигатель стал работать ровнее на холостых, без вибраций, ощутимых на руле. Но при включении коробаса - та же фигня. Колбасит его. Плохо реагирует на педаль, как мне кажется. Кароч, задолбало меня всё это. Буду капитально подходить к вопросу: Проверю искру на всех свечах, прикладывая их к корпусу. Проверю работу форсунок, поочерёдно отключая их и следя за работой и оборотами. Сниму крышки, в конце концов, проверю, на месте ли все рокера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 <p> Вчера заменил катушки на родные, двигатель стал работать ровнее на холостых, без вибраций, ощутимых на руле. Но при включении коробаса - та же фигня. Колбасит его. Плохо реагирует на педаль, как мне кажется. Кароч, задолбало меня всё это. Буду капитально подходить к вопросу: Проверю искру на всех свечах, прикладывая их к корпусу. Проверю работу форсунок, поочерёдно отключая их и следя за работой и оборотами. Сниму крышки, в конце концов, проверю, на месте ли все рокера. Проведи для начала тест баланса цилиндров, оно само будет поочередно отключать форсунки, понаблюдай за изменениями. И вакуум весь присоединён правильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2015 Проведи для начала тест баланса цилиндров, Это чо, сканер нужен? У меня его нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Нээт! Э слющай скрэпка туды ставищ, ждёшь окончания вывода кодов и после в течение (кажется) 20-30 секунд придавливаешь педаль газа тыщ до полутора, отпускаешь и оно как начнётся! Изменено 13 октября, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2015 А выходные данные как отображаться будут? Морзянкой на джекичане? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Да. блин,с виндопланшета ссылки не вставляются, ваще блин ничего не вставляется! http://www.corral.net/tech/maintenance/eecivtest-balance.html о, палющиляся! Изменено 13 октября, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2015 А ничо, что на Вике 93 года EEC 2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) А ничо, что на Вике 93 года EEC 2? Чого? А, ничо, заработает! оно до версии ЕЕЦ две целых и три седьмых работает . Изменено 13 октября, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2015 Ой, извини, это я с ОБД2 СПУТАЛ СПАСИБО, ПОПРОБУЮ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2015 Интересно, что Вика сама умеет делать! Не ожидал такого! Однако, что мне все это даст, если двигатель не обкатан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 ты поймешь, все-ли цилиндры у тебя работают, не сломав ни одного разъема форсунки. После чего можно спокойно искать расколбас мотора в другом месте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2015 Если я правильно понял прочитанное - это тест на компрессию цилиндров. Мозги поочередно отключают свечу и форсунку каждого цилиндра и смотрят, как изменяются обороты. Соответственно, чтобы было, что отключать, надо сначала убедиться в том, что это работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Я так понимаю, что в результате теста будет видно, если отключится рабочий цилиндр то расколбас увеличится, а если отключится цилиндр который и так не работает изменений не будет. На истину не претендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2015 " This test checks all the cylinders in the engine for matched compression ratios." Этот тест проверяет цилиндры на относительную компрессию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Если я правильно понял прочитанное - это тест на компрессию цилиндров. Мозги поочередно отключают свечу и форсунку каждого цилиндра и смотрят, как изменяются обороты. Соответственно, чтобы было, что отключать, надо сначала убедиться в том, что это работает. этот тест покажет какой именно цилиндр не работает, или работает плохо. Причины неработоспособности могут быть разными, в том числе и отсутствие компрессии. Без сжатия смесь воспламеняться не будет (будет, но не так), также она не будет бахать и при отсутствии искры и самой смеси. Сам же собирался форсунки отключать? Изменено 13 октября, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2015 Проверил вчера наконец искру и форсунки. Искра есть, форсунки работают. Пихло по-прежнему работает не так, как, мне кажется, надо. Колбасит при включении коробаса, приёма нет. Думаю, копать в направлении оставшегося компонента - воздуха. Предположив бедную смесь. Искать подсос в интейк, утечки вакуума. И давление топлива надо проверить. Думаю, манометр для масла для этого сойдёт. Помнится мне, когда я сливал топливо - струя была какая-то совсем простатическая. А ведь там должно быть 2-3 бара! Померю в лоб и в рампе, через тройник. Если кто приведёт фактические цифры давления, при которых эти форсунки работают нормально, - буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2015 И ещё. Зазоры на всех свечах, и тех, что использовал ранее, и нынешних, - 1,4 - 1,5 мм! Не многовато ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Бу-га-га! Вот забавно выходит! Читаю тут мануал, разбираюсь в системе зажигания и натыкаюсь на большие чёрные буквы: CAUTION: Never use silicon grease. It will clog the fuel injectors. Не мазать, короче, силиконом, а то он забъёт форсунки, типа А я как раз густо резиновые кольца мазал силикончегом, по совету с форума... Час от часу не легче... Изменено 23 октября, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2015 Вчера сделал проверку давления топлива. Сантехнический тройник со штуцерами рулит! Давление - в норме, между 2 и 3 кыгысы. Проверил, как лют форсунки. Втыкал их напрямую к магистрали подачи, накачивал магистраль до 2 атм, контролируя это дело манометром, - все форсунки льют чёткие 4 струи до падения давления до 1 атм. Расстроился я, что не нашёл причины расколбаса и сделал самодиагностику KOEO, KOER и Cylinders Balance Test. В первом вышли ошибки 113 - IAT sensor high or open 543 - Fuel pump monitor circuit shows no power Во втором 536 - Brake on/off open or shorted to ground 632 - Transmission Control Switch (TCS) should be cycled once between engine ID and Goose test И вроде как 136, - Oxygen sensor not switching/system lean Left or Front HO2S Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 октября, 2015 Share Опубликовано 29 октября, 2015 Я бы на 113 пристально смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 29 октября, 2015 Share Опубликовано 29 октября, 2015 А головной, салонный и проч свет не подмаргивает при расколбасе на D? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2015 Я бы на 113 пристально смотрел. Чё на неё смотреть-то? Это ж не баба голая. Заменю кислородник да проверю. А головной, салонный и проч свет не подмаргивает при расколбасе на D? Нет, не заметил. Но искра мне не нра. Я до этого искры вживую не видел, не приходилось, но думал, она должна быть ярче. А то при искусственном освещении её можно и не заметить. Что может отвечать за силу искры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.