Перейти к содержанию

Моя любимая блондиночка - Вика '93


alexofarada

Recommended Posts

Ну да...  Я все пытаюсь обскакать американский автопром, на предмет заменяемости этой трубочки отечественной запчастью, например труба слива масла с ТРК Камаз или похожее. Есличо, то новая у меня есть, просто из спортивного интереса...

А то на вид - гусок ковна одноразовый, а денех стоит. Тебе если завтра надо - оно у мну есть, а вообще - заказывай.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 421
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

А теперь о главном!

 

Впускной коллектор мешает снять теперь только трубка ЕГР!

Я её заценил, сверху и снизу, но где лучше пытаться отвинчивать - не представляю. Мануал пишет - снизу, - но там ваще не подобраться! К верхней гайке под тарелкой - как-то попроще...

Завтра буду пробовать верхнюю.

Уверен, что мешает???

У меня правда другой интейк, и пленум, но я ничего не откручивал просто оставил грибок болтаться в воздухе на этой трубке и снял интейк:

 

143561297.jpg

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да...  Я все пытаюсь обскакать американский автопром, на предмет заменяемости этой трубочки отечественной запчастью, например труба слива масла с ТРК Камаз или похожее. Есличо, то новая у меня есть, просто из спортивного интереса...

А то на вид - гусок ковна одноразовый, а денех стоит. Тебе если завтра надо - оно у мну есть, а вообще - заказывай.

Друг себе изгатавливал просто трубку(без гофры посередине) в изготовлении трубок и так далее на грузовики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да... Я все пытаюсь обскакать американский автопром, на предмет заменяемости этой трубочки отечественной запчастью, например труба слива масла с ТРК Камаз или похожее. Есличо, то новая у меня есть, просто из спортивного интереса...

А то на вид - гусок ковна одноразовый, а денех стоит. Тебе если завтра надо - оно у мну есть, а вообще - заказывай.

Спасибо, если понадобится, - продашь? А то барахло на ремонт уже в вс заказал, а трубку одну дорого везти, надо снова кучу набирать... Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну скажем так - дам в долг, если очень припрет. Я покупал то-ли у "шайки гомосексуалистов" (с) т.е. в екзисте, то-ли еще где-то... Так что заказывай, мою забирай, кажись пр-ва "Standart".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну скажем так - дам в долг, если очень припрет. Я покупал то-ли у "шайки гомосексуалистов" (с) т.е. в екзисте, то-ли еще где-то... Так что заказывай, мою забирай, кажись пр-ва "Standart".

 

Спасибо. буду иметь в виду, но сначала сломаю свою.

 

Тут Пётр говорит, можно тарелку отвинтить от интейка. Жду выходных, щас некогда ковыряться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня снял впускной коллектор не снимая трубки ЕГР!

По совету Петра - отвинтил гнездо тарельчатого клапана от коллектора, это было непросто, но обладая сноровкой и набором различного хорошего инструмента я сделал это за 20 минут.

 

big_454f4fbb43dd54d93920140507215833.jpg

 

big_e9dd2adebf503092c920140507220110.jpg

 

 

big_fcffba7c3287af1f3a20140507215912.jpg



Вот он, заветный развал блока!

 

big_438f86ce1882ed6e4c20140507220332.jpg

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че там так мокро? Трубка бежит что ли? (Может и у меня там "собака зарыта", - тосол куда-то уходит постоянно, - до литра в день, а гдЕ, найти не могу, ну ВСЕ уже "исследовал", все везде сухо и нигде не капает.. (масло в двигателе, и даже в коробке, смотрел, - тоже все норм.)).. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че там так мокро? Трубка бежит что ли? (Может и у меня там "собака зарыта", - тосол куда-то уходит постоянно, - до литра в день, а гдЕ, найти не могу, ну ВСЕ уже "исследовал", все везде сухо и нигде не капает.. (масло в двигателе, и даже в коробке, смотрел, - тоже все норм.))..

 

А я по вашему зачем туда полез?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так- то снаружи нигде не было видно, и нигде не капало, - я правильно понял? То есть пока интейк не снимешь, не увидишь? ( эх, чуйствую мне предстоит сия неприятная операция..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так- то снаружи нигде не было видно, и нигде не капало, - я правильно понял? То есть пока интейк не снимешь, не увидишь? ( эх, чуйствую мне предстоит сия неприятная операция..)

 

Я давно доливал раз в месяц антифриз, а тут после долгого простоя во время кузовного ремонта течь стала прогрессировать. Сначала я заметил высокую температуру по показометру, открыл капот - а у меня парит откуда-то в передней части  дрыгателя. Я сначала думал из помпы хлещет, но Иван Zakker похоже был прав - это шланг в развале дал течь, давление упало и температура поднялась вследствие.

 

Хотя, я недостаточно знаю физику, чтоб понять, как из-за закипевшей ОЖ может перегреться двигатель. То, что при этом происходит завоздушивание системы - понятно, но ведь температура жидкости не вырастает при закипании.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я раз в день, - литр доливаю, и при этом абсолютно нигде не парит и температура абсолютно в норме, и нигде не сочится, не мокрит и не капает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я раз в день, - литр доливаю, и при этом абсолютно нигде не парит и температура абсолютно в норме, и нигде не сочится, не мокрит и не капает...

Прям магия какая то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я раз в день, - литр доливаю, и при этом абсолютно нигде не парит и температура абсолютно в норме, и нигде не сочится, не мокрит и не капает...

я бы уже на нервной почве все поразбирала с таким объемом долива)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-то единственное подозрение которое остается, - это на эту трубку (про которую автор темы пишет), которая под интейком, но блин, я год назад его снимал, там трубка была "в идеале"..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-то единственное подозрение которое остается, - это на эту трубку (про которую автор темы пишет), которая под интейком, но блин, я год назад его снимал, там трубка была "в идеале"..

за год с ней могло что-то произойти, всеж не самый маленький интервал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я раз в день, - литр доливаю, и при этом абсолютно нигде не парит и температура абсолютно в норме, и нигде не сочится, не мокрит и не капает...

 

Уважаемый! У меня как-то не поднимается давать человеку вашего возраста, имеющему к тому же не один АА, судя по подписи, банальные советы, но с этим надо что-то делать! :15:

 

Неужели полная ревизия системы охлаждения - не лучший выход из данной ситуации?

 

Что касается той трубки - да, там горячо и если льётся в развал, то будет парить, но трубка входит в блок где-то позади него , в районе колокола коробки (см фото), если там бьёт, то может и без пара?

 

Опрессовка системы через бачок, со снятым термостатом, - первое. что приходит в голову. На рокавто даже, кажется, продаются пробки-переходники для этого, но проще что-то приколхозить и дать такое давление, чтоб сразу по звуку было понятно, где струя бьёт!

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по фото ты во впуск ведро песка засыпал. 

 

Да, возможно попало кое-что из грязи. Надеюсь, пылесос вытянет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня, помимо прочего, решил снять суппорта для переборки, что очень давно хотел сделать, так как не растормаживаются у меня передние колёса, но не одолел поршни, т. е. не смог их вытащить. Вроде даже стал переходник мастерить для пневмокомпрессора чтобы их выдуть, но сил не хватило закончить эксперимент.

 

Вот думаю, а ведь можно просверлить отверстия в поршнях по канавке, она в цилиндр не заходит, так что не страшно, и сделав два противоположных отверстия зацепить поршень и вытащить его...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня, помимо прочего, решил снять суппорта для переборки, что очень давно хотел сделать, так как не растормаживаются у меня передние колёса, но не одолел поршни, т. е. не смог их вытащить. Вроде даже стал переходник мастерить для пневмокомпрессора чтобы их выдуть, но сил не хватило закончить эксперимент.

 

Вот думаю, а ведь можно просверлить отверстия в поршнях по канавке, она в цилиндр не заходит, так что не страшно, и сделав два противоположных отверстия зацепить поршень и вытащить его...

Какой переходник? просто прижимаешь поплотнее - выскочит! Только досточку-тряпочку какую подложи, дабы далеко не улетел. выскакивает оченна бодро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня (то есть уже вчера, 17 мая) у моей Вики день рождения! (согласно информации по ВИНу)

Ей исполнилось 21 год! Вполне уже взрослая девочка.

 

Event Date Event Location Odometer Reading Data Source Event Detail Mon May 17 00:00:00 EDT 1993 NY
 
Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...