alexofarada Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2014 Слушаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Вольно-вольно дружище Георгий, не напрягайтесь.. (Не, правда, раз уж двигатель разобран, такой операцией не стОит пренебрегать, по-любому, хуже точно не будет..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Товарищ Гурман! Это ты меня так нежно троллишь? Если речь идёт о ремонте сёдел и правке клапанов, - недешёвых и не самых простых операциях, - то "сэкономить" или забыть о притирке, которую я в состоянии сделать сам за пару часов, после такого есть признак крайнего слабоумия, с которым, будь оно у меня, я бы даже не смог вытащить двигатель из машины, не то, что начать капремонт. Изменено 29 октября, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 Да я ни разу и не сомневался в твоих способностях! Любая работа сделаная своими руками вызывает уважение, (сам только что двигатель перебрал). Просто один моторист (очень давно еще) говорил мне что при "каждом удобном случае" (ну, типа когда мотор разобран) - не лишним будет как минимум притереть клапана, "торцануть" привалочную плоскость ГБЦ, ну и т. д.. Я здоровенным наждачным камнем с мелкой зернистостью, "вручную" прошелся по головкам, было отлично видно, какие они "неровные". А еще (поскольку клапана были сняты) продрал дрелью с "распушенным" с одной стороны стальным тросом - впускные и выпускные каналы (по полстакана сухого нагара с каждой головы высыпалось). Также не помешает пройтись по привалочной плоскости интейка (хотя бы толстым камнем (крУгом) от болгарки)), а потом и слегонца-аккуратно - по самомУ интейку.. Ну и плюс новые прокладки по кругу.. Я вот когда все это проделал (ну и много чего еще), - движочек сейчас прям радует, прет а-ля Феррари.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Чё-то я давно не писал. Итак, на сегодняшний день проведены следующие работы по капиталке модуляра: комплексный ремонт головок блока, который включал в себя: ремонт постелей распредвалов с напылением двух опор правой головы, ремонт сёдел клапанов, чистка, правка и притирка клапанов (притирку просил оставить мне, но они, заразы, перестарались, и бесплатно притёрли), пескоструй блока для последующей окраски: заодно нежно отпескоструил тру железяки, присланные мне из Беларуси, которые были в состоянии трэшака, но стали как новые: реставрационный аппарат позволил ободрать всё без ущерба для внешнего вида. Кстати, поддон пескоструй не пережил, был зачищен до дыр. Буду заказывать новый, видимо. Теперь вот думаю, окрасить блок и коллектора в чёрный. Вопрос - красить ли бошки, и в какой цвет оформить интейк и крышки головок! Есть идея - крышки в золотой окрасить. Ну, или в синий, если это порнуха по-вашему. Кстати, трубку маслощупа я обломал, вытащить из гнезда не смог. Вот думаю, я не первый такой успешный в этом деле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2014 В общем, жду заказанные вкладыши и ещё кое-чего.Надо удостовериться, что коленвал действительно в порядке, мерить зазоры пластигагой я теперь умею. Очередь теперь за расточкой блока под 0.5 поршни, очень удачно купленные мною в Москве по цене 15 тыр за комплект в Тритон-Импорте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 14 ноября, 2014 Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Надеюсь цилиндры то блока не трогали??Обычно при песочке,друзья у меня фанеру прикручивали,к цилиндрам.ДА и заглушки новые будут в блоке?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Теперь буду доводить камеры сгорания на головах, портировать впуск и выпуск, по мере возможности (хотя мой товарищ, собравший не один спортивный движок, после осмотра конфигурации выпускных каналов головок модуляра пришёл к выводу, что все эти доводки и не повредят, но при такой конфигурации выпускных каналов газодинамика здесь неизлечима, в смысле каналы - как песочные часы сужаются и поворачивают на 90 градусов. Движок, конечно, не спортивный, но всё же я почему-то сразу задумался, - а как выглядят головы 32-х клапанника? Надеюсь цилиндры то блока не трогали??Обычно при песочке,друзья у меня фанеру прикручивали,к цилиндрам.ДА и заглушки новые будут в блоке?? Ну, цилиндры я закрывать не стал, их всё равно точить. Только опоры КВ заклеил. Ваще, это пескоструй для реставрационных работ, нежный и точный, и ребята аккуратные. Заглушки будут новые. А это так принципиально? Изменено 14 ноября, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Ещё можно добавить, что меня удивил маслонасос, который на вид просто в идеальном состоянии. Цепи ГРМ стоит заменить, по-видимому. Попробую посмотреть от Шнивы, говорят подходят. Но звёзды существенных следов износа не имеют. Как и башмаки, что удивительно! Натяжители цепей ещё не разбирал, как и гидрики. Но, надеюсь, они все пойдут в дело и заказывать их тоже не буду. Кстати, болты голов тоже на вид прекрасно себя чувствуют! И чего-то мне западло заказывать новые. Если они немного вытянулись, есть идея сточить немного на этот случай их концы, чтобы они не упирались в днища гнёзд, если чо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 14 ноября, 2014 Share Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Заглушки,пожалуй это последняя деталь на этом блоке а так,да.Бывают вываливаются от старости. Цепи купи оригинал,ну или не ориг,хотябы не от нивы,не доверяю я з.ч. На наши ведра. По поводу болтов,не в длинне дело,а в усталости металла,которую на глаз не определишь,сточив немного,ничего не получишь,болты же всеравно короче,канала в который вкручиваются. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Заглушки,пожалуй это последняя деталь на этом блоке а так,да.Бывают вываливаются от старости. Цепи купи оригинал,ну или не ориг,хотябы не от нивы,не доверяю я з.ч. На наши ведра. По поводу болтов,не в длинне дело,а в усталости металла,которую на глаз не определишь,сточив немного,ничего не получишь,болты же всеравно короче,канала в который вкручиваются. С цепями - мысль. А с болтами что может быть? Не обеспечат нужный момент затяжки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 14 ноября, 2014 Share Опубликовано 14 ноября, 2014 А с болтами что может быть? Не обеспечат нужный момент затяжки? Сломаюццо. А может и нет, там же утоньшение под шляпой, оно вытягивается, и при затяжке старого болта там может произойти облом. На мой взгляд особо ничего страшного в этом нет, остатки должны спокойно выкрутиться, только прокладку головы придется новую ставить, хотя х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 ноября, 2014 Share Опубликовано 15 ноября, 2014 про болты в мануалах обычно написано,как их мерить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 В общем, болты новые заказал, не пропадут, если че. А вот с цепями все неоднозначно: вчера нашел шнивовские, даже из Даугавпилса написано, так я свои приложил к ним, - ваще идентичны по длине! Как я и предполагал, мои цепи не растянуты вовсе. Тест с провисанием, конечно, показывает, что они юзанные, но от новых провисание отличается не шибко, колом они все равно не стоят, если плашмя поднимать. Боюсь я ставить новые и непонятные, если старые еще рабочие. Ну его нах! Вот заглушки для блока новые на рокавте забыл вчера в заказ добавить. Придется еще один делать. Если кому надо че с Рокавто по мелочи, звоните. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Про болты верно говорят, их лучше менять. Я себе АРПшные взял. Тем более до меня их уже выкручивали. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Сказ о том, как я гидриками занялся. Заточил отвёртку малую и давай их развальцовывать: Но дело это не столь простым оказалось, - иные обжимные манжеты подорвал я, ибо тонок метал там. Поначалу предстаёт нам гидрик в трёх ипостасях: корпуса, порншня и крышечки. Но триединство это кажущееся и напускное, ибо коварен и хитёр гидрик! Как вспомнил я добрые напутствия да дельные советы братьев своих фридомчан, да как залил в корпус карбклинера, да как дал постоять... - вот тут-то сразу и выстучал оттуда поршенёк-стаканчик с пружинкою за ним! Велико число говен да понашлось за тем стаканчиком! Ибо даже жижа сатанинская из баллона заморского не сразу с ними справилась! И проделал я действо сиё да шестнадцать раз! Да и оставил гидрики в 646-ом на ночь отдыхать, не перепутав требуху каждого с соседними! Ибо ну их к Лешему, как они там приработаться успели за 21 годок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну дык это, чо там? Больше месяца прошло с момента разбора гидротолкателей и тишина. Когда поедет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Ну дык это, чо там? Больше месяца прошло с момента разбора гидротолкателей и тишина. Когда поедет? Дык у меня всё идёт крайне неспешно. Однако идёт. Вот недавно блок расточили. Надо помыть всё хорошенько и можно собирать! Болты крышек коленвала ещё в пути, но подсоберу на старых, потом заменю. Измерял масляные зазоры в опорных вкладышах на страрых болтах - всё в допусках (КВ не точили, только полирнули, новые вкладыши MAHLE стандартного размера) Головы прошли ремонт уже давно и готовы. Новые поршни 0,5 насажены на шатуны. Засада со сломанной трубкой маслощупа ещё не решена, правда. Хочу ещё покрасить элементы двигателя, а именно - крышку ГРМ, впускной коллектор, новый поддон, крышки голов. С последними просто, но дюралевые крышку и интейк - пока не определился, как красить. Что посоветуешь? Без анодирования никак не обойтись? Изменено 30 декабря, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Дык оно же не под лак тебе надо. Обезжирить, загрунтовать, да из баллона полить. Можно краской термостойкой. Не та поверхность, чтобы тщательно подходить к покраске как мне кажется. А что-за засада с трубкой маслощупа? Я на экзисте купил без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Засада в том, что я её не вытащил и сломал на входе в блок. Новую не заказывал. Старой остатки в блоке ещё не высверливал. Может, там придётся что-то потолще придумывать. Сделаю переход на остатки, подберу по длине. А насчёт люминя ты сам в какой-то теме говорил, что его просто так не покрасить. При чём здесь "под лак"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 января, 2015 Автор Share Опубликовано 17 января, 2015 Шо, думали спёкся? Да нет, идёт помаленьку работа. Сначала о том, как гидрики завальцовывать обратно: не сразу придумал, вернее - мне ваще Саша СПб подсказал, да благословит его Аллах, - как это лучше сделать: просто обжать пассатижами или шведкой можно, но крышка будет довольно свободно вращаться и может даже соскочить. А вот варинат - зажать гидрик с подходящей высокой шайбой в тисках и керном одним несильным ударом по каждой точке контакта крышки с пазом завальцевать обратно, - дал неплохой результат. Крышки сидят мёртво. Правда, метал их тонок, и некоторые юбки крышек немного подорвались, но это не критично для них, надо лишь проследить, чтобы кусочек крышки сильно не болтался и не отвалился впоследствии при работе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 января, 2015 Автор Share Опубликовано 17 января, 2015 Перебрал гидронатяжители, скорее из интереса. Но один заедал. Чтобы его разобрать, надо повернуть с усилием боковой Г-образный упор на 180 градусов. Штифт и пружину сбоку от этого упора для этого вынимать не обязательно, как выяснилось. Просто оттянуть рабочий поршень вниз и удерживая его, провернуть боковой упор. После чего, упор выколотить, вставив с обратной стороны корпуса натяжителя в сквозное отверстие для этого упора подходящий штифт. Хотя, можно обойтись без этого, и промыть храповик упора и так карбклинером. Но вот поршневую группу надо вынуть: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 В процессе первой своей сборки модуляра сталкиваюсь периодически со своими "косяками", которые не предусмотрел в силу отсутствия опыта. Сегодняшним хочу поделиться! Примерялся уже бошки привинчивать, как обнаружил по крайней мере одно гнездо для болта бошки, где старый ещё болт доходил крайне туго. Гораздо более 30 Н, которыми нужно их заворачивать, перед двойным доворачиванием на 90 градусов (это по мануалу). Я так понял, это ржа на нижних витках резьбы гнезда, которая образовалась после мойки и не вовремя просушенных и смазанных колодцах. Старый болт на нижних витках просто смяты по острию резьбы. Вынимался с кучей говна. После этого стало получше. Залил на ночь керосином все колодцы. Буду думать завтра. Метчики дюймовые есть, но боюсь ими туда лезть. Как застрянет - будет просто П! Видимо, буду проходить старыми болтами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 Придумал! Пройдусь ко колодцам оружейным латунным ёршиком для 20 калибра с дрелью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2015 Колодцы хорошо прочистил только обрезком троса металлического диаметром 10 мм. Отрезаем болгаркой кусок чуть длиннее глубины колодца, слишком длинный отрезок быстро скручивается, вставляем в дрель - и вперёд! С рабочим концом даже ничего делать не надо, - он сам раздрочится, когда упрётся в дно. Я, правда, перед этим керосином долго отмачивал 2 раза. Но результат просто идеальный! Все болты легко пальцами закручиваются до упора. Тогда как исходное состояние резьбы было таковым, что прогоняя старые болты полуметровым воротком я реально пару раз боялся, что они могут просто сломаться на кручение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.