Перейти к содержанию

Моя любимая блондиночка - Вика '93


alexofarada

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 421
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Решил тут провести онлайн ревизию накупленного и установленного

Многое из этого давно пора установить, сделаю это в ближайшем времени.

  1. GATES 348485 Steering Gear Rebuild Kit $ 57.79 - ремнабор рулевого редуктора
  2. MOOG K8631 Stabilizer Bar Link $ 55.78 - стойки переднего стаба
  3. MOTORCRAFT MCS18833 Idler Arm $ 52.79 - маятник
  4. MOTORCRAFT ASHV1038 Shock Absorber $ 63.58 - передние аморты
  5. MOTORCRAFT FA1032 Air Filter   $ 9.59 - воздушный фильтр
  6. ACDELCO 45A0211 Tie Rod End $ 14.39 - наружный правый наконечник рулевой
  7. AUTOSPECIALTY / KELSEY-HAYES BC84014 Parking Brake Cable $ 1.40 - кусок троса ножника
  8. EIS 67053 (67053:P) Parking Brake Cable $ 9.37 - кусок троса ножника
  9. EIS 9017 (9017:P) Parking Brake Cable $ 3.67 - кусок троса ножника
  10. GATES K060980 Belt $ 13.71 - ремень
  11. MOOG K8665 Control Arm Shaft Kit $ 59.58 - верхние передние рычаги с сайлентами
  12. MOOG ES2057RL Tie Rod End $ 9.08 - рулевой наконечник
  13. MOTORCRAFT BR29B Brake Pad $ 12.63 - колодки торм
  14. MOTORCRAFT AS105 Shock Absorber $ 30.84 - задние аморты
  15. RAYBESTOS PGD544R Brake Pad $ 16.25 - колодки торм
  16. RAYBESTOS H55492 Disc Brake Hardware Kit $ 2.95 - ремкомплект суппорта кажись
  17. RAYBESTOS H7001 (H7001:P) Parking Brake Hardware Kit $ 7.42 - ремнабор механизма барабанных тормозов ножника
  18. RAYBESTOS WK935 Caliper Repair Kit $ 1.13 - ремкомплект суппорта
  19. RAYBESTOS 725PG Parking Brake Shoe $ 13.45 - колодки ножника
  20. SKF 13992 (13992:P) Wheel Seal  $ 1.03 - ссальник полуоси
  21. WAGNER H5126 Sleeve / Stabilizer $ 2.03 - какая-то непонятная трубочка, ваще не знаю от чего и куда и нахер я её заказал...
  22. DORMAN C94473 Parking Brake Cable $ 14.21 - кусок троса ножника
  23. FEL-PRO TCS46114 Crankshaft Seal $ 5.85 - ссальник коленвала
  24. FEL-PRO VS50377R Valve Cover Gasket $ 35.79 - прокладки крышек головок
  25. FEL-PRO BS40644 Crankshaft Seal $ 13.53 - ссальник коленвала
  26. MEVOTECH MK8259 Ball Joint $ 12.30 - шаровая нижняя
  27. MEVOTECH MK8600 Ball Joint $ 22.99 - шаровая верхняя
  28. MOOG K8848 Stabilizer Bar Link $ 5.86 - стойка заднего стаба
  29. CHAMPION 3013 Spark Plug $ 16.88 - свечи
  30. FEL-PRO 35478 Water Pump Gasket $ 2.42 - прокладка помпы
  31. FEL-PRO SS72799 Valve Stem Seal $ 15.80 - маслосъёмные колпачки
  32. FEL-PRO 60894 Throttle Body Gasket $ 1.49 - прокладка под дроссельный узел
  33. FRAM FT1144A Filter $ 16.44 - фильтр коробки
  34. FRAM TG2 Oil Filter $ 12.04 - масляный фильтр
  35. FRAM G3802A Fuel Filter 7.54 - топливный фильтр
  36. FRAM CA5056 Air Filter $ 10.98 - воздушный фильтр
  37. GATES 33671 Thermostat, Housing, or Water Outlet Seal $ 0.82 - прокладка термостата
  38. GATES 31406 Coolant Recovery Tank Cap $ 2.90 - крышка расширительного бачка
  39. HASTINGS FILTERS TF110 Filter $ 14.21 - фильтр коробки
  40. MOTORCRAFT FG800A Fuel Filter $ 10.98 - топливный фильтр
  41. STANT 45399 Thermostat $ 5.54 - термостат
  42. VICTOR REINZ VS50177 Valve Cover Gasket $ 39.79 - прокладки крышек головок
  43. VICTOR REINZ 72014 Coolant Pipe O-Ring $ 0.60 - какая-то резинка...
  44. VICTOR REINZ MS16102 Intake Manifold Gasket $ 22.79 - прокладки под впускной коллектор
  45. ACDELCO 2173365 (217-3365) Fuel Injector O-Ring $ 8.62 - набор колечек форсунок
  46. ACDELCO 18K97 Caliper Guide Pin $ 5.35 - направляющие суппортов
  47. BECK/ARNLEY 0841387 (084-1387) Caliper Guide Pin Boot Kit $ 6.50 - направляющие суппортов
  48. CENTRIC 14573002 (145.73002) Caliper Piston $ 13.86 - поршни суппортов передних
  49. CENTRIC 14361009 (143.61009) Caliper Repair Kit $ 3.46 - ремкомплект суппорта
  50. CENTRIC 14361016 (143.61016) Caliper Repair Kit $ 5.86 - ремкомплект суппорта
  51. DORMAN 13949 Brake Bleeder $ 5.22 - штуцера прокачные
  52. FEL-PRO ES70599 Fuel Injector O-Ring $ 8.60 - набор колечек форсунок
  53. FEL-PRO 70149 EGR Gasket $ 2.44 - прокладка клапана ЕГР
  54. FEL-PRO 72515 Oil Drain Plug Gasket $ 1.86 - шайба сливной пробки картера
  55. FEL-PRO RDS55341 Differential Cover Gasket $ 7.68 - прокладка крышки дифференциала
  56. GATES 38386 Belt Tensioner $ 35.99 - натяжитель ремня
  57. HAYDEN 5979 Idler Pulley $ 12.51 - паразитный ролик
  58. MAGNUM OS21013 Oil Pan Gasket $ 17.08 - прокладка поддона дрыгателя
  59. MEVOTECH MK8848 Stabilizer Bar Link $ 7.02 - стойка заднего стаба
  60. MOTORCRAFT BRCK5025A Caliper Guide Pin $ 11.18 - направляющие суппотров
  61. TIMKEN 8660S Wheel Seal $ 3.20 - ссальник полуоси
  62. TIMKEN TRP1563TAV Wheel Bearing $ 41.58  -  2 шт, ремонтные подшипники полуоси
  63. TIMKEN 5707 Wheel Bearing $ 23.04 - 2 шт, обычные подшипники полуоси

Всего-то за год запчастей на  $ 1600, с доставкой, и многие из них - про запас.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

123

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Ford. Просто добавь воды насри в интейк."

 

Ты выражения выбирай, когда речь идёт о дамах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В зеленой майке - дама? Ок, пусть будет так.

 

Чо дерзкий такой?

Женщины не любят?

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексофарада. это ты что ли собственной персоной под капотом? (Хоть буду знать визуально, с кем общаюсь на Фридоме (в смысле, - хоть одного из многих форумчан..)) А то ты у меня в подсознании все время ассоциируешься с твоим фото на "аватарке". (А я вот фейсом на композитора Игоря Крутого похож.. один-в-один..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексофарада. это ты что ли собственной персоной под капотом? (Хоть буду знать визуально, с кем общаюсь на Фридоме (в смысле, - хоть одного из многих форумчан..)) А то ты у меня в подсознании все время ассоциируешься с твоим фото на "аватарке". (А я вот фейсом на композитора Игоря Крутого похож.. один-в-один..)

 

Ну, да я, конечно! Кто же ещё? :)

Тут как-то не принято себя демонстрировать вживую, но кадр мне понравился.

Да и удобно там так сидеть на развале при снятом интейке, под ногами - палка стабилизатора, сверху капот от дождика спасает, на поперечине можно поляну накрыть... красота, короче!

Жаль, когда доделаю всё - там уже не забухать, - в салоне буду!  :7:  :6: :6: :6::{d:6:

Пысы: ну, а так-то я ниггер в душе, конечно. :9:

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поняно. Я вот тоже сегодня целый день, - то пот капот, то подмашину.. Раз 20 тудА, и столько же - обратно.. (мотор меняю...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поняно. Я вот тоже сегодня целый день, - то пот капот, то подмашину.. Раз 20 тудА, и столько же - обратно.. (мотор меняю...)

 

Что на что меняешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да на точно такой же ж мотор..  а то моему совсем кирдык, (давления нет, дымит, и т. д....)

 

Так это модуляр 4.6? Или другой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Давненько не брал я в руки шашек...

 

Буду продолжать здесь.

 

Двигатель снят и разобран.

 

big_1dd0e6ff398676213720141014141943.jpg
big_9c9bb9ab63c27311fd20141014142035.jpg

big_4d2025dffae7bc981520141014142155.jpg

 

головы - пока нет.

 

Обошёлся без кантователя пока. КВ на вид в хорошем состоянии, но мерить шейки буду завтра, как и цилиндры. В первом и пятом есть ощутимая ступенька, причём неравномерная по кругу, сходящая на нет.

 

Промерю цилиндры и приму решение - точить или нет. Зять говорит, после расточки износ поверхности идёт быстрее и она нежелательна при возможности.

 

Кстати, когда снимал ГРМ - не понял, почему метки на звездах распредвалов смотрят куда хотят, это при выставленном шкиве коленвала на северо-запад, как в сануале написано - ВМТ.

 

big_a3b63e22526ab50c3620141014143132.jpg

big_2a98e212b5a72940ce20141014143201.jpg

big_6a9e018b4d19e77ae420141014143230.jpg

big_e86d27587cde6803e720141014143308.jpg

big_6ac15c32d428693d5120141014143347.jpg

 

 

При съёме цепи распредвалы не фиксировал, но они проворачиваются при высвобождении под действием клапанных пружин, так что нелишне их придерживать ключом за болт звёздочки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Количество звеньев цепи не кратно зубьям на звездочках, поэтому если поставить все по меткам и провернуть КВ на несколько оборотов - не сойдется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня промерил цилиндры. По инструкции. Таблицу измерений разместить здесь как - не знаю.

По эллипсу у меня максимум вышел 6 соток разброса, по конусу - 8,5 соток. При допусках по мануалу - 1,5 и 0,6 соток, соответственно!

 

Похоже, придётся точить блок.

 

Коленвал тоже ниже пороговых значений на три-четыре сотки.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня был в Механике на Московском шоссе 25, блок приговорили к расточке под второй ремонтный (0.5), коленвал тоже под расточку первого ремонтного размера вкладышей.

 

Приёмщик сказал, что растачивать блок надо имея поршни уже, а коленвал - наоборот: заказывать вкладыши после проточки.

 

Завтра хочу вал сдать на проточку.

 

Может быть, достопочтенная публика подскажет про первый ремонтный размер и набор вкладышей для него?

 

А то на Рокавто "многабукаф" в описании разных наборов, но в некоторых говорится про алюминиевые блоки, что верно мне не подойдёт, так как имею чугунину.

 

Но, может, там ещё есть подвохи какие? :3: :3: :3:

 

К слову, я был очень удивлён, обнаружив, что вот такой набор вкладышей для пятой шейки это норма:

 

big_dbce3c7fb71dc792e320141016174517.jpg

big_695e8cb0533f9d38c320141016174538.jpg

 

долго искал по боксу вторую часть торцевого полукольца, думал, пролюбил...

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдал сегодня коленвал под расточку.

 

Буду заказывать оригинальные комплектующие с fordparts.com через Академию.

Вкладышей, однако, у них не обнаружилось. Буду брать Clevite с Рокавто.

 

Уж делать - так делать.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

История продолжается и повороты её держат меня в тонусе. На этой неделе отдал коленвал в расточку, приёмщик Механики на Московском после замеров подтвердил мои же собственные измерения, для солидности добавив к диагнозу эллипсность, и прописал первый ремонт. Все выводы на основе данных сервисного мануала, конечно, по исходным данных о номинальных значениях нетронутого коленвала. Там задаётся диапазон, ниже которого мой КВ был равномерно просажен на 4 сотки примерно.

Однако, звонит мне приёмщик на следующий день и говорит: токарь посмотрел ваш КВ и его мнение таково, что он в идеале и точить его не надо.

К слову, работу приёмщика я оцениваю высоко, ибо решал он мои вопросы не на отвали, а сам был озадачен таким положением вещей, и обещал порыть сам инфу по параметрам.

Действительно, шейка между соседними шатунами не имеет ощутимого перепада, так же как и задиров и царапин. Вкладыши, конечно, изношены заметно, но не критично, однако.

 

big_952983ceb37f6bec1620141024115725.jpg
 
Короче, пришли мы к выводу совместному, что параметры сервисного мануала неточны, как это ни странно! Возможно, ошибка была допущена при переводе в миллиметры из дюймов.
Было принято коллегиальное решение КВ не точить, но полирнуть и заказать номминальные вкладыши.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаю помаленьку.

Занялся головами. Отмыв их немного дома в ванной соляркой и адрилайном, отнес в ту же Механику заценить состояние.

Там у меня недвусмысленно задрана одна опора распредвала.

Сказали, восстановят напылением и проточкой. Главное, чтобы опустившийся вал гидрокомпенсаторы компенсировали потом.

Валы в порядке, послужат, ровные ваще.

Кулачки, правда, не мерил еще.

 

По клапанному механизму тоже десятку зарядили мне, с ремонтом седел, правкой клапанов, притиркой плоскости.

Пока сказали все клапана пойдут в дело и седла с направляющими тоже менять не надо

, но я вычеркну оттуда притирку, замену маслачков, засухаривание. Это почти 4 рубля за операции, которые мне самому интересно освоить.

Посмотрим, как они отреагируют на такую избирательность сегодня.

 

Кстати, судя по фаскам, некоторые клапана не закрывались толком.

Это верно из-за засранных гидриков? Как считаете?

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...