alexofarada Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Однако, косяки вылезают косяками! Сегодня поставил и протянул бошки, и только после этого понял (хотя торопился крайне медленно и несколько дней думал, чтобы ничего не забыть и не запороть прокладки с болтами), - понял, что покрасил блок в лишних местах! Хотя это было очевидно,что некоторые окрашенные места спереди окажутся под крышкой ГРМ. Короче, подумал я, что если масло и растворит со временем алкидку ВИКА-60, то она осядет в поддон, перемешается и выйдет со временем. Но вот если полезут лохмотья - то они забьют сетку маслозаборника! Вот такие грустные мысли, вкупе с тем фактом, что на Вике поддон не снять просто так снизу, а также опыт разборки моего второго "запасного" модуляра, где сетка трубки маслоприёмника была забита соплями какого-то герметика, навели меня на простую и эффективную идею - сделать в нижней части поддона съёмный лючок! Это даст возможность проверять и при необходимости чистить сетку маслоприёмника и нижнюю часть поддона! Технологичнее всего мне видится припайка тугим припоем подходящего резьбового фланца, диаметром не более 10 см, с закручивающейся крышкой с прокладкой. Технология мне уже представилась в голове, надо только подходящий фланец нарыть. Что-то типа лючка водолазного шлема. Есть сантехнические, но они, вроде, щас все пластиковые. Кароч, буду думать. По результату - поделюсь. Изменено 8 июня, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 А если "лишнюю" краску снять? Или уже не подлезешь? К чему нужно городить лючок, если будет проще устранить возможную причину забивания сетки масло приёмника? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2015 А если "лишнюю" краску снять? Или уже не подлезешь? К чему нужно городить лючок, если будет проще устранить возможную причину забивания сетки мас А чем плох будет такой колхоз? Одни плюсы с таким несьемным поддоном, я считаю, и интересно мне этот апгрейд замутить. Хер с этой краской, думаю, криминала она не принесет, но на идею натолкнула уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 насколько он герметичен будет? на прокладке и болтах? в общем то я лишь предложил возможный вариант) ну а если хочется заморочится - так почему бы и нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2015 насколько он герметичен будет? на прокладке и болтах? в общем то я лишь предложил возможный вариант) ну а если хочется заморочится - так почему бы и нет) Сударь, в невнимательны! Я же написал - резьбовой фланец с прокладкой. В идеале - нарыть от старого бензобака какого-нибудь огромного грузовика. У них заливные горловины - дай боже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Сначала о старом: с лючком в поддоне я, конечно, дал жару! Вовремя товарищ отговорил, когда я принёс ему чугунную футорку 2,1/2 дюйма (самую большую, что нашёл в Метизах) с просьбой приварить мне это к поддону... Кстати, сантехническую чугунину нам поставляет Аргентина! И это не прикол! Но война с Фортом продолжается, и, похоже, наступает эндшпиль! В котором моя Вика ещё раз хочет проверить на прочность твёрдость моих намерений кататься на ней всю оставшуюся жизнь, разделив с ней все горести и радости, пока... Кароче: для динамической балансировки коленвала, о чём я излагал уже в иной теме, требуется предоставить мастеру шатуны, поршня, пальцы, кольца, шатунные вкладыши, - но всё это ОТДЕЛЬНО! Это вопрос решённый, я не раз перепроверил эту необходимость и у наших питерских, готовых взяться за такую работу: http://www.vibrorotor.ru/index.php# http://www.masterturbo.ru/ и в нерезиновой: http://www.motortehn.ru/index.php/contakts куда я в итоге собираюсь отправить весь суповой набор для балансировки, ибо даже по телефонному разговору понятно, что для этих парней это обычная работа, тогда как у нас в городке в Вибророторе паренёк делал балансировку восьмёрки лишь однажды и для грузовика (по его же словам), а в Мастертурбо, после долгих переговоров и реплик типа "да, ну, вы же понимаете, это всё не так просто..." мне зарядили "двадцаточку", взятую на ходу с потолка, перед этим поинтересовавшись, кто я ваще, что за машина, да зачем, и не для гонок ли... Короче, как говаривал Вальдис Пельш, - я угадаю эту мелодию с двух нот! Я в том смысле, что стандартный прайс, похоже, на эту услугу, по информации из двух других источников - 8,5 тыр. Короче, вся сложность в том, что я давно в Механике поставил новые ремонтные поршня 0,5 на шатуны. Но,как и подсказывала мне моя задница, проблема в том, никто не берётся с гарантией вынуть из шатуна палец, запрессованный на горячую. Говорят, что в половине случаев обязательно поршень треснет или деформируется... Ну, я, как водится, огорчился, конечно, но не до невозможности. Ибо в процессе капремонта своего модуляра уже давно стал неплохим автослесарем с задатками инженера (это при гуманитарном-то образовании!). Почему-то я сразу могу представить себе в уме, как технологически нужно решать (или попробовать, по крайней мере) тот или иной вопрос. Мне всегда достаточно лечь на диван, закинуть руки за голову и подумать минут пятнадцать, представив себе в уме узел или агрегат, над которым я хочу надругаться, и мне предстаёт свыше вся технология, от начала и до конца, со всеми расходными материалами и требуемым инструментом и ресурсами. Спасибо Аллаху за этот дар! В данном случае я сразу понял, что наши родные российские сервисмены слишком ленивы, чтобы задуматься над вопросом, и х"ячат прессом поршня не думая, вот и выходит у них всё 50/50. Короче, я сразу понял, - всё дело в подложке и температурной разнице шатуна и пальца! Идея такая: из припоя ПОС 60 (это самый легкоплавкий припой, поскольку в нём оловянно-свинцовый сплав практически совпадает с составом эвтектики олово-свинец, темп. плавления около 180) и сделаю пресс-форму для опоры всей боковой поверхности поршня. Равномерно распределённая нагрузка, плюс нагрев шатуна в кипятке до 95, плюс охлаждение самого пальца (изнутри) средством: Надеюсь, даст результат! Ну, а если нет - новые поршня... Изменено 16 июля, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 Георгий, про эпопею с гидриками - улыбнуло! В том смысле, что написано с этаким чувством юмора. Молодец, так держать! Про поршня: Я возил к сващику, у него там помимо всего еще и древний "автоген" есть. Нагревал горелкой аккуратно поршень, и выколачивал палец, положив все это дело между двумя деревяшками. Работали "в четыре руки", стараясь делать все быстро (пока поршень не остыл), но даже при всем нашем старании, - палец выходил довольно таки туго. Как у тебя получится - даже не знаю. Но в любом случае - удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 (П.С. А может он (сварщик) не поршень, а головку шатуна грел, - щас уже точно и не помню.. Я-то только держал в рукавицах-верхонках за нижнюю головку шатуна, а все остальное он там сам "орудовал..")) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2015 Вчера одолел свои шатуны! К чёрту припой. Отлил из полиуретана пресс-форму-матрицу для поршня. Пробовал нагревать немного шатун и после этого охлаждать палец из замораживающего баллона. Под верхнюю головку шатуна, там где она давит на шейку поршня, - подкладывал шайбу из припоя, для равномерности нагрузки на алюминий шейки. Шло туговато. Лучшие результаты были достигнуты без нагрева шатуна с резких охлаждением пальца (через нижнюю дырку в опоре). Вылетали на ура! Усилие, конечно, приличное. Полиуретан формы плющило, но свои функции по равномерному распределению нагрузки на поршень он выполнил на ура! Короче, я без особых проблем вынул все пальцы, запрессованные в шатуны на горячую, без каких-либо повреждений и деформаций. За эту операцию не взялся ни один сервис, куда я обращался. Обещали мне расклад 50/50 - мол, половина поршней выйдет из строя. Завтра отдам всё балансировщику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 Еще какой-то год назад ты со мной консультировался, теперь надо мне с тобой! Георгий, респект тебе, я офигеваю с твоего подхода... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Еще какой-то год назад ты со мной консультировался, теперь надо мне с тобой! Георгий, респект тебе, я офигеваю с твоего подхода... Спасибо, Андрей. Как говорится, а фигли делать, если делать нефиг! Я в том плане, что это всё от безысходности. Я бы вполне смог заплатить за такие непростые операции и сэкономить себе время и силы. Вот, например, вставлять же пальцы я сам не стал учиться. И так хватает вопросов для творчества... Вот Гену и стартер - сам перебираю, - интересно и полезно знать, как агрегаты восстановить, есличо. А подход мой крайне прост! Я просто хочу сделать эту машину так, чтобы потом она ездила и не доставляла проблем. Попутно изучив всё максимально, чтобы, если уж что-нибудь вдруг навернётся, быстро и без проблем, на основании полученного опыта, всё сделать самому. И мне реально интересно во всё это вникать и изучать матчасть! Изменено 21 июля, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Пару дней до запуска! Уже неделю впахиваю как папа Карло! Сегодня вот привинчивал коборас к пихлу, - пожалуй, самая тяжёлая задача за весь последний период! Новая AODE из Беларуси никак не хотела совокупляться с моим модуляром. После пары часов моего траханья пришёл к такому способу: Установив с помощью подручных средств и чьей-то матери кое как блок под углов вниз, чтобы бублик коробаса при стыковке не съезжал, подводим коробас с помощью гуся практически точно, как Союз-Апполон, и втыкаем! Однако. Я сподобился сорвать-таки одну шпильку на бублике. Там то ли дюймовая резьба 3/8 24 витка на дюйм, то ли просто 9 мм с шагом 1 мм. Скорей всего - первое. Но сути дела это не меняет. Дюймовый набор для нарезки у меня есть, буду пытаться восстановить. Либо перережу на более мелкий размер. Переваривать шпильку - большая попоболь, как мне кажется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Вот эт ты завернул, я коробку к движку просто на полу подтыкал... не в одного правда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Форт - говно, но мы с лопатой! Сегодня рыба моей мечты завелась, впервые после сборки и монтажа всех агрегатов. Пришлось слить 60 литров прошлогоднего бенза из бака. Он превратился просто в какую-то дрянь, которая даже не пахнет! Заводиться она на нём точно не хотела, во всяком случае. Для этого, кстати, достаточно закоротить контакты колодки реле бензонасоса на левом брызговике. Кстати, если у вас зассала рампа, то есть соединение рампы с форсункой, - не надо менять сразу то и другое. Попробуйте немного подогнуть уши крепления рампы к интейку наверх, чтобы она лучше прижималась болтами и лучше давила на форсунки. Я так устранил обильную течь форсунки 5 цилиндра. Видать, пока рампа болталась у меня по закромам одно ухо немного отогнулось, это было заметно по сравнению с остальными. Однако, что касается пациента, то есть модуляра, - его работа оставляет желать лучшего. Поработал он немного, минут пять, гидрики стучали истошно. Не знаю, сколько время им нужно напиться, но мне стало очково. Завтра заведу с манометром масла, проверю давление. И ещё - его колбасит заметно. Надеюсь причина в неработающих одном или нескольких цилиндрах. Ибо на балансировку я затратил кучу нервов, времени и денег! Мне даже шкив-балансир в Москве продырявили! Изменено 4 октября, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Забыл сказать - помпа зассала сразу и капитально! Видать, лежание без дела ей вредит. Пока у меня в наличии и на примете только б/ушные, а вот новую ждать долго. Кто-нибудь распиливал этот агрегат? Я ведь не успокоюсь, пока не попробую восстановить. Изменено 4 октября, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Ты это.. зря "прошлогодний" бензин использовал, который как сам же говоришь - превратился в какую-то дрянь. Дело в том, что на таком с позволения сказать "бензине" - легко лямбды (кислородные датчики) угробить (если конечно они у тебя стоЯт на машине). У меня однажды было такое. Все имхо конечно, но таки лучше бы "свежего" бензинчика залил.. А! Сорри! че-то я прогнал.. Сначала-то подумал, что ты на этом прошлогоднем бензине заводил, а потом только "въехал" в суть, то есть понял, что как раз его слил и выкинул" а залил - нормальный.. Тогда конечно другое дело! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Однако, труд достоин уважения! Недавно полила помпа, до окончательного разбора заказал на экзисте аиртех, поставил - работает без каких либо проблем. Старая помпа потекла по уплотнителю, заказал такой же уплотнитель. Теперь есть мысль почистить посадочное место под уплотнитель на старой помпе и оставить её в качестве резерва. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2015 Однако, труд достоин уважения! Недавно полила помпа, до окончательного разбора заказал на экзисте аиртех, поставил - работает без каких либо проблем. Старая помпа потекла по уплотнителю, заказал такой же уплотнитель. Теперь есть мысль почистить посадочное место под уплотнитель на старой помпе и оставить её в качестве резерва. Спасибо! Не, у меня помпа потекла по всем правилам, через отверстия в корпусе. Хотя до этого ничего не наблюдалось. Хочу разобрать её, срезать-выпрессовать крыльчатку, добраться до сальника-подшипника и попытаться всё это дело заменить. Айртекс я вчера тоже, кстати, закказал. Но сколько идти будет - неизвестно. Впрочем, меня сечас волнуют болшее стрёмные вещи! - Почему стрелка давления масла на нуле, и почему его колбасило так ритмично, похоже в такт оборотам коленвала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 С давлением масла обычно плохой контакт на датчике. Снять-почистить легко. Снять контакт, не датчик!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2015 Про показания давления я кажется понял. Стала искать датчик, - на Рокавте написаны их варианты: на лампу, на стрелку, для цифровой приборки. А я поставил датчик с другого модуляра снятого с Линка. Возможно, там была другая приборка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2015 Сегодня катался на своей Вике! Датчик масла заменил на новый и стрелка заняла свое привычное положение. Но обнаружилась вот какая проблема: двигатель на холостых в паркинге работает более- менее ровно, хотя и присутствует некая вибрация ощутимая в салоне, которой я раньше не наблюдал. Однако, при переводе кочерги в любое рабочее положение, R или D, двигатель слегка подтупливает и начинается жуткий расколбас всей тушки! Такой, что боишься как бы открытая дверь не выломала петли! Однако, стоит добавить газу и тронуться - все более-менее нормально. Толчков при переключении нет, подхват присутствует... Пока не знаю куда копать. Буду благодарен за советы, любые, кроме обоссать и сжечь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2015 Да, забыл добавить, что коробас с бубликом я поставил новые, до этого мне неизвестные на практике. Обещали, что с ними все в поряде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 октября, 2015 Share Опубликовано 8 октября, 2015 На тему вибраций,думаю стоит начать с ваккума,может где забыл воткнуть.Ибо например врятли перепутал провода на форсунки. А чек не горит?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Чек исправен, но не горит. Вакуум везде правильно воткнул, ручаюсь. Есть один разьем паука, правда, у катушки правой головы, который я не нашел куда воткнуть... Круглый такой, двухконтактный. Изменено 8 октября, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 это на датчик температуры.. тебе оно ненадо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.