alexofarada Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2016 По раме и подушкам фотки Спасибо, эти картинки у меня есть. Мало чем помогло, правда. По раме и подушкам фотки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Для ремонта креплений переднего стаба к раме слепил такие шняги из 5 мм полосы и винтов м10х30 с потайной головкой. Понадобится зенкерная головка на 20 мм и сварочный полуавтомат Расстояние между шпильками - 70 мм. Проверил, оно оптимально. Остаётся наварить на раму в нужных местах. Ну, и на сладкое: Наконец привезли барахло из песочки. Всё что можно было - мне покрасили в камере порошком. Мост, кулаки и телевизор красил сам. Пару дней убил. Трансмиссия (коробас, кардан, мост) - будут красные. Не, ну а чо? Изменено 21 сентября, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 сентября, 2016 Share Опубликовано 21 сентября, 2016 Красные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Ремонт передних закладных. Летом я героическими усилиями высверлил в них обломанные болты и нарезал резьбу по-новой. Но получилось не очень чисто, ибо точно по центру прочные болты высверлить не удалось, новое отверстие включало в себя и старый болт и тело закладной. Также волновал фактор перпендикулярности вновь нарезанного канала. Поэтому поднаторев в сварочном деле сделал следующее: Изменено 6 октября, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2016 С другими закладными всё вышло немного прозаичнее. Нарезал резьбу в толстых полосах, разместив их во вскрытых сверху лонжеронах: и ограничил их перемещение в двух оставшихся плоскостях болтами и, местами, простите, даже саморезами: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Психанул тут, что движок уже почти полгода стоит без дела на улице и цилиндры могут поржаветь. Залил керосину в цилиндры, завтра масла залью, прокручу. Кстати вот так я решил проблему с трубкой ЕГР ещё в прошлом году. В этой теме ещё не хвастался: Эта гофра из нержавейки и две гайки, которые мне завальцевали на трубку прямо в магазине. Только надо приварить две резьбы на полдюйма к старым патрубкам. Понемногу готовлюсь к сборке шасси: Сайленты в рычагах прихватил сваркой. Нижние шаровые, вопреки традиции, решил не прихватывать. Уселись они плотненько. Отпесоченый и подвареный бак (песочку не пережил). Крашу понизу мастикой поверх порошка: Та же процедура - с телевизором: Изменено 16 октября, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2016 Хоспадя! Неужто я начал сборку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 Ты прям на улице что ли делаешь? Зима же уже почти что. А если завтра - снег-метель? (или гараж рядом?). Я вот тоже с Караванчиком занимаюсь, но блин, по ночам уже минус 5 и снегу нападывает, немного, но все же неудобственно заниматься. Только днем, когда солнышко немного прогреет, мокрый снег веником сметаю, и занимаюсь, правда всего несколько часов в день получается. Но почти все уже сделал, - перебрал подвеску, сейчас вот собираю "Включение вентилятора радиатора охлаждения, через термодатчик и разгрузочное реле!. (А то у бывшего хози он постоянно молотил, - сразу при включении зажигания..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2016 Хоспадя! Неужто я начал сборку! Это я мост условно поставил на улице. Теперь можно закатывать в тёплый бокс и работать там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2016 Немного лютого колхоза! Сегодня воплотил давнишнюю задумку, чтобы подстраховаться на случай отказа штатного погружного бензонасосавдали от дома, припаял дополнительную трубку забора бенза для проточного насоса. Есличо - просто берём и переключаем подачу топлива под днищем. Под капотом, думаю, проточному насосу жарковато будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Это дело! По крайней мере (в случае внезапной поломки основного насоса), - до дома всегда можно доехать будет! У меня было дело, - насос крякнул, пришлось товарища вызванивать, чтоб до дома дотащил, а так бы, - раз! Переключился и дальше поехал. Летом себе обязательно подобное сделаю. П.С. А что значит - "проточный" насос? Он чем-то отличается от погружного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 В первую очередь тем, что у него есть входной штуцер. Ну, и охлаждается он проточным бензином только. Погугли бензонасос ГАЗ 3110 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 А на родном насосе че сеточку не поменял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 А на родном насосе че сеточку не поменял? Это просто показательная инсталляция Родная сеточка с рокавто уже заготовлена. На 8мм трубку отлично села сеточка от жиги, которая оказалась под рукой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 А разве внешний насос не должен забирать бенз снизу бака, то есть бенз течет в насос самотеком, а он уже создает давление? На Скорпе было именно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 А разве внешний насос не должен забирать бенз снизу бака, то есть бенз течет в насос самотеком, а он уже создает давление? На Скорпе было именно так. Так я трубку и опустил вниз. Она на уровне основной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 А разве внешний насос не должен забирать бенз снизу бака, то есть бенз течет в насос самотеком, а он уже создает давление? На Скорпе было именно так. Самотек не создаст потока как он прогоняет его вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Ну а насос как будет качать, он же не должен быть сухим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 Ну а насос как будет качать, он же не должен быть сухим. А как он качает в системах с магистральным насосом? Сначала воздуху хватанет, может, потом засосет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 С удовольствием прочитал всю тему. Так держать Идея с насосом нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 С удовольствием прочитал всю тему. Так держать Идея с насосом нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 А как он качает в системах с магистральным насосом? Сначала воздуху хватанет, может, потом засосет. Ну дай Бог что бы все получилось, я просто интересуюсь принципом работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2016 Сегодня закончил сборку шасси! Передние пружины сжимал такой приблудой: Сегодня в мануале обнаружил, что затягивать подвеску надо не просто загрузив её полной массой ведра, а при "curb height" - это чтобы просвет между чулком моста и рамой был 152 мм! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) И вот уже весна на дворе! А писал я последний раз осенью! И куда же, суко, время так летит?! Куда оно девается, скажите?! Вспоминаю, как хотел сделать всё задуманное за отпуск. Ну откуда такая наивность? Понятно, что опыта нема было, но мозги-то, вроде, в голове присутствуют... Ладно, эмоции в сторону, машину надо заканчивать. За прошедшее время удалось кое-что, но до завершения ещё придётся попотеть. Одна только гора проводки вызывает тихий ужас! Усталость накопилась, конечно. Азарт уже не тот. Чисто на упрямстве заставляю себя сидеть в боксе дни напролёт и что-то ковырять. Как сказал кто-то умный - мало просто добиться желаемого, надо ещё уметь и иметь силы насладиться достигнутым. Но, это потом. Пока - обзор некоторых наиболее интересных вопросов, которые я решал за это время. Установка двигателя. Сложности, как я и ожидал, терпеливо ждали меня в установке опор подушек на раму. В том смысле, что они крепятся болтами снизу, через просветы в поперечине, но при установленных рычагах передней подвески доступ туда очень затруднён. Заранее эти опоры к раме не прикрутить из-за того, что они имеют плавающую посадку, и понять, где именно они должны быть закреплены, можно только набросив на них пихло. К пяти из шести местам креплений как-то удалось добраться, один же болт пришлось заменить на сквозной винт сверху с гайкой снизу. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.