Перейти к содержанию

Моя любимая блондиночка - Вика '93


alexofarada

Recommended Posts

По раме и подушкам фотки

1994-crownvic-frame.jpg

bodymounts9297.jpg

 

Спасибо, эти картинки у меня есть. Мало чем помогло, правда.

 

 

По раме и подушкам фотки

1994-crownvic-frame.jpg

bodymounts9297.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 421
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для ремонта креплений переднего стаба к раме

 

big_90ceeca98772e0a30b20160922003711.jpg
 
слепил такие шняги из 5 мм полосы и винтов м10х30 с потайной головкой.
Понадобится зенкерная головка на 20 мм и сварочный полуавтомат
 
big_f43b0bd1b3e07ccce120160922003909.jpg
 
big_b1f66c952e668307f820160922003956.jpg
 
big_a93fe8c0d0fab8d78d20160922004022.jpg
 
Расстояние между шпильками - 70 мм. Проверил, оно оптимально.
 
Остаётся наварить на раму в нужных местах.

Ну, и на сладкое:

 

big_ff93cb24828b87e07620160922004534.jpg
 
Наконец привезли барахло из песочки.
Всё что можно было - мне покрасили в камере порошком.
Мост, кулаки и телевизор красил сам. Пару дней убил.
 
Трансмиссия (коробас, кардан, мост) - будут красные.
 
Не, ну а чо?
Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ремонт передних закладных.

Летом я героическими усилиями высверлил в них обломанные болты и нарезал резьбу по-новой. Но получилось не очень чисто, ибо точно по центру прочные болты высверлить не удалось, новое отверстие включало в себя и старый болт и тело закладной. Также волновал фактор перпендикулярности вновь нарезанного канала.

Поэтому поднаторев в сварочном деле сделал следующее:

 

big_dea370863d41fa744420161006221024.jpg
 
big_fdce718ebb898026dd20161006221100.jpg
 
big_761cef37f9f37b4f2720161006221142.jpg
 
big_efb2f835257d84cc4120161006221216.jpg
 
big_71091290d4401393d920161006221251.jpg
 
big_af0ddc857139a5c1f920161006221324.jpg
 
Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С другими закладными всё вышло немного прозаичнее.

Нарезал резьбу в толстых полосах, разместив их во вскрытых сверху лонжеронах:

 

big_30fdfdf5078deec72c20161006221739.jpg
 
и ограничил их перемещение в двух оставшихся плоскостях болтами и, местами, простите, даже саморезами:
 
big_7345d5ca99e1975c5f20161006221958.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Психанул тут, что движок уже почти полгода стоит без дела на улице и цилиндры могут поржаветь.

Залил керосину в цилиндры, завтра масла залью, прокручу.

 

big_c66ce3f653f926eee120161016222555.jpg
 
Кстати вот так я решил проблему с трубкой ЕГР ещё в прошлом году. В этой теме ещё не хвастался:
 
big_7dcb5fb81d0707cba520161016222715.jpg
 
Эта гофра из нержавейки и две гайки, которые мне завальцевали на трубку прямо в магазине. Только надо приварить две резьбы на полдюйма к старым патрубкам.
 
 

Понемногу готовлюсь к сборке шасси:

 

big_2ccf4a9dfb6ebf492820161016223205.jpg
 
Сайленты в рычагах прихватил сваркой.
Нижние шаровые, вопреки традиции, решил не прихватывать. Уселись они плотненько.
 
big_0fd4f62638afdb83f020161016223236.jpg
 
 

Отпесоченый и подвареный бак (песочку не пережил).

Крашу понизу мастикой поверх порошка:

 

big_f47ddd0d3e9be0421020161016223546.jpg
 
Та же процедура - с телевизором:
 
big_724ab42818c370ab2720161016223644.jpg
 
 
Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты прям на улице что ли делаешь? Зима же уже почти что. А если завтра - снег-метель? (или гараж рядом?). Я вот тоже с Караванчиком занимаюсь, но блин, по ночам уже минус 5 и снегу нападывает, немного, но все же неудобственно заниматься. Только днем, когда солнышко немного прогреет, мокрый снег веником сметаю, и занимаюсь, правда всего несколько часов в день получается. Но почти все уже сделал, - перебрал подвеску, сейчас вот собираю "Включение вентилятора радиатора охлаждения, через термодатчик и разгрузочное реле!. (А то у бывшего хози он постоянно молотил, - сразу при включении зажигания..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Хоспадя!

 

Неужто я начал сборку!

 

big_8a5ba3d078f2b5114620161022193018.jpg

 

 

Это я мост условно поставил на улице. Теперь можно закатывать в тёплый бокс и работать там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites




Немного лютого колхоза!

 

Сегодня воплотил давнишнюю задумку, чтобы подстраховаться на случай отказа штатного погружного бензонасосавдали от дома, припаял дополнительную трубку забора бенза для проточного насоса.

Есличо - просто берём и переключаем подачу топлива под днищем.

Под капотом, думаю, проточному насосу жарковато будет.

 

 

big_7b370405e4f91d3d1a20161026194309.jpg


 

big_eaeb735cd3748aba1b20161026194244.jpg


 

big_4b2ab6bc9fbbb7b87420161026194213.jpg


 

big_7085e2946191d2ea7020161026194143.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это дело! По крайней мере (в случае внезапной поломки основного насоса), - до дома всегда можно доехать будет! У меня было дело, - насос крякнул, пришлось товарища вызванивать, чтоб до дома дотащил, а так бы, - раз! Переключился и дальше поехал. Летом себе обязательно подобное сделаю.  :11:


П.С. А что значит - "проточный" насос? Он чем-то отличается от погружного?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первую очередь тем, что у него есть входной штуцер.

Ну, и охлаждается он проточным бензином только.

 

Погугли бензонасос ГАЗ 3110

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на родном насосе че сеточку не поменял?

Это просто показательная инсталляция :)

 

Родная сеточка с рокавто уже заготовлена.

На 8мм трубку отлично села сеточка от жиги, которая оказалась под рукой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве внешний насос не должен забирать бенз снизу бака, то есть бенз течет в насос самотеком, а он уже создает давление? На Скорпе было именно так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве внешний насос не должен забирать бенз снизу бака, то есть бенз течет в насос самотеком, а он уже создает давление? На Скорпе было именно так.

 

Так я трубку и опустил вниз. Она на уровне основной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве внешний насос не должен забирать бенз снизу бака, то есть бенз течет в насос самотеком, а он уже создает давление? На Скорпе было именно так.

Самотек не создаст потока как он прогоняет его вперед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а насос как будет качать, он же не должен быть сухим.

 

А как он качает в системах с магистральным насосом?

Сначала воздуху хватанет, может, потом засосет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как он качает в системах с магистральным насосом?

Сначала воздуху хватанет, может, потом засосет.

Ну дай Бог что бы все получилось, я просто интересуюсь принципом работы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня закончил сборку шасси!

 

big_7ffbc74b234ae44b3c20161031205942.jpg
 
Передние пружины сжимал такой приблудой:
 
big_aafa298a4ee1a18bb120161031210046.jpg
 
big_37c90f4cfafb5e2be520161031210127.jpg
 
big_c8bc1f181afea6262920161031210200.jpg
 
big_e0b63dd3cbcd3bf58120161031210250.jpg
 
big_c7601b931de24b4ce120161031210320.jpg

Сегодня в мануале обнаружил, что затягивать подвеску надо не просто загрузив её полной массой ведра, а при "curb height" - это чтобы просвет между чулком моста и рамой был 152 мм!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

И вот уже весна на дворе! А писал я последний раз осенью!

 

И куда же, суко, время так летит?! Куда оно девается, скажите?!

 

Вспоминаю, как хотел сделать всё задуманное за отпуск. Ну откуда такая наивность? Понятно, что опыта нема было, но мозги-то, вроде, в голове присутствуют...

 

Ладно, эмоции в сторону, машину надо заканчивать.

За прошедшее время удалось кое-что, но до завершения ещё придётся попотеть. Одна только гора проводки вызывает тихий ужас!

Усталость накопилась, конечно. Азарт уже не тот. Чисто на упрямстве заставляю себя сидеть в боксе дни напролёт и что-то ковырять.

Как сказал кто-то умный - мало просто добиться желаемого, надо ещё уметь и иметь силы насладиться достигнутым. Но, это потом.

 

Пока - обзор некоторых наиболее интересных вопросов, которые я решал за это время.

 

Установка двигателя. Сложности, как я и ожидал, терпеливо ждали меня в установке опор подушек на раму. В том смысле, что они крепятся болтами снизу, через просветы в поперечине, но при установленных рычагах передней подвески доступ туда очень затруднён.

 

big_80ce4b04ad65a80acd20170301001541.jpg
 
Заранее эти опоры к раме не прикрутить из-за того, что они имеют плавающую посадку, и понять, где именно они должны быть закреплены, можно только набросив на них пихло.
 
К пяти из шести местам креплений как-то удалось добраться, один же болт пришлось заменить на сквозной винт сверху с гайкой снизу.
 
big_18a84e00dc1612a90720170301001612.jpg
Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...