Перейти к содержанию

Эскалэйд 2011 платина за 1,5! Халява, взять-взять!


Recommended Posts

так они сейчас новые судя по рекламе салонов по 2.6 в продаже, думаю если приехать в салон можно еще выторговать скидку, а тут машина, набегавшая за 2.5 года 140 ткм - как-то думаю совсем это не дешево...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

ПРОШУ смс не слать, не звонить

Связь телепатическая  :crazy:

 

 

типа "все вопросы в личку" ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для справки год назад брал такой за 2млн, 2011 год, пробег 36000км. Так что наверно за этот 1400-1500 норм.... пробег конечно поменьше бы... мой ничем от нового не отличался когда брал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

год назад не маячил на горизонте новый кузов. 

 

сейчас в салонах уже можно не просто торговать его... чуть не два по цене одного ... и не берут. Рядом какой-нибудь эвок за 2.5 - очередь, шоколейд в 2 раза больше и во-столько же круче - никому не надо за 2.2 ... очень это грустно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

год назад не маячил на горизонте новый кузов. 

 

сейчас в салонах уже можно не просто торговать его... чуть не два по цене одного ... и не берут. Рядом какой-нибудь эвок за 2.5 - очередь, шоколейд в 2 раза больше и во-столько же круче - никому не надо за 2.2 ... очень это грустно.

 

Что же цена 3-х летнему эску лям? )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

год назад не маячил на горизонте новый кузов. 

 

сейчас в салонах уже можно не просто торговать его... чуть не два по цене одного ... и не берут. Рядом какой-нибудь эвок за 2.5 - очередь, шоколейд в 2 раза больше и во-столько же круче - никому не надо за 2.2 ... очень это грустно.

 

Что же цена 3-х летнему эску лям? )

 

 

Цена - за сколько купят.

 

Ну тупики вокруг же...

 

У меня служебный авто - вог 2013, 3 литра дизель - да, 249 сил - налог 2 копейки, зато ТО 10 000 - уже 26 тр! Это масло и фильтры!!!  Вот тебе и налог отбился считай. Но кому это интересно ? Все сморят на 400 лс и кричат что это не подъемная цена.

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кстати какая ставка на 400+ в столицах? По 150 рублей или больше?

150, это максимальная ставка по регионам - выше не бывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так они сейчас новые судя по рекламе салонов по 2.6 в продаже, думаю если приехать в салон можно еще выторговать скидку, а тут машина, набегавшая за 2.5 года 140 ткм - как-то думаю совсем это не дешево...

эскалейд в комплектации платинум стоит больше 3 лямов

 

Внешне совсем не кадиллак, да ещё за такие деньги :2:

вы ошиблись постом. дерьмо за косарь здесь не продают. Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

эскалейды и тахи здорово рухнули за три месяца

то, что стояло в октябре еще за полтора - сливается за лям и то с натяжкой

объяснить сие чудо только налогами тяжело, так как люди на что то пересаживаются, а после большой и мощной машины ох как тяжело спрыгивать в кия сид

с другой стороны - ексты, сюты и аваланчи не дешевеют ни разу - более того, еще и приподняли ценники

устриц ем все три месяца :12:

если кто мечтал про приближенный к новому полный жып - го за покупками, думаю, после праздников выровняют ситуацию

вчера по авторушной подписке таха падала, 2012/43000, 1320 тыс...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все просто, эти машины покупают новыми  люди у который денег много, и им не жалко отдавать на налог и обслуживание дохрена денег, как только машина становится дорейстайлом или 3-х леткой ее продают, а так как на дорейстайле уже ездит совершенно другой класс, он уже не сосвем готов платить 100 000 денег в год за налог и дорогое обслуживание дорейстайла ну или 3-х летки. Так что отмена транзитов думаю скажется на рынке очень заметно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Яростно плюсую предыдущему оратору.

Пятилетний лакшери=нищеброт (это не тот, у кого мало денег, да!) за рулем

Странная позиция, а куда девать все эти эскалейды и тахи, полюбому на них кто-то будет ездить...посему думаю нищеброт не тот, кто ездит на "Пятилетний лакшери", а тот кто об этом парится :)

Я с радостью куплю 2-х летний "большой черный джип", за копейки, когда наступит:

 

... отмена транзитов думаю скажется на рынке очень заметно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня служебный авто - вог 2013, 3 литра дизель - да, 249 сил - налог 2 копейки, зато ТО 10 000 - уже 26 тр! Это масло и фильтры!!!  Вот тебе и налог отбился считай. Но кому это интересно ? Все сморят на 400 лс и кричат что это не подъемная цена.

У него 258 лошадей, т.е по 150 р, насчет То1 за 26 тысяч тоже сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для служебного авто 26тр это норма в нашем гос-ве :)))

 

 

У меня служебный авто - вог 2013, 3 литра дизель - да, 249 сил - налог 2 копейки, зато ТО 10 000 - уже 26 тр! Это масло и фильтры!!!  Вот тебе и налог отбился считай. Но кому это интересно ? Все сморят на 400 лс и кричат что это не подъемная цена.


У него 258 лошадей, т.е по 150 р, насчет То1 за 26 тысяч тоже сомневаюсь

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все просто, эти машины покупают новыми  люди у который денег много, и им не жалко отдавать на налог и обслуживание дохрена денег, как только машина становится дорейстайлом или 3-х леткой ее продают, а так как на дорейстайле уже ездит совершенно другой класс, он уже не сосвем готов платить 100 000 денег в год за налог и дорогое обслуживание дорейстайла ну или 3-х летки. Так что отмена транзитов думаю скажется на рынке очень заметно

Часто видишь эскалейды дорестайлы на транзитах?) я вообще ни разу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так они сейчас новые судя по рекламе салонов по 2.6 в продаже, думаю если приехать в салон можно еще выторговать скидку, а тут машина, набегавшая за 2.5 года 140 ткм - как-то думаю совсем это не дешево...

немного разбираюсь в цене на Эскалейды, полтора за 2,5 летнюю платину - это дешево! Новая платина стоит больше 3!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все просто, эти машины покупают новыми  люди у который денег много, и им не жалко отдавать на налог и обслуживание дохрена денег, как только машина становится дорейстайлом или 3-х леткой ее продают, а так как на дорейстайле уже ездит совершенно другой класс, он уже не сосвем готов платить 100 000 денег в год за налог и дорогое обслуживание дорейстайла ну или 3-х летки. Так что отмена транзитов думаю скажется на рынке очень заметно

Обожаю такие выводы )))) :lol: :рукалицоджпег:

Если бы все было так на самом деле, подержанного премиума (старше 3 лет) на наших дорогах вообще бы не было. Ан нет, десятки тысяч Эскалейдов, Икс-Пятых, Геликов, и проч. Как-то видимо платит этот "совершенно другой класс" и налоги, и за ремонт, и за бензин...

 

Кстати, во времена транзитов много таких машин на них видел? Я - крайне редко. Зато вот Жигулей много на транзитах до сих пор. Дорогая, наверное, машина в обслуге? )))

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хз мне кажется кому надо,тот будет ездить и 5 и 10 лет на одной машине. Вопрос заключается в том,что людиу  которых есть деньги на новый эскалейд скорее купят крузер 200 или каен или тот же х6, откатают на нём 2 года и сольют,потому что пацантрэ не поймут. А те, кто покупает машину для сесьи или не на 1 год, те покупают шевроле(прости Господи) круз или кия ссыт, и ездят на нём годами, и далеко, не 5 лет. Вторичный рынок на машины лакшери не сильно рухнул из-за отмены транзитов, потому что во первых у крутых тачек тоже существуют бюджетные моторы. Х5 с 3.0 дизель 235 л.с. налог 15 тысяч. Табурег 239, та же песня. 221 с 3,5 мотором там 272 согласен, но он и стоит на лям дороже. Не знаю как у вас в москве,у нас например 221 с 6.3 амг встречается крайне редко, и то если есть, там в птс как 3.5 идёт или на балансе конторы какой нибудь государственной, за которую мы с вами и платим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта бибика под налог на роскошь не попадает часом? По каким критериям там роскошь определять налоговая планирует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...