TOP GUN Опубликовано 9 декабря, 2013 Share Опубликовано 9 декабря, 2013 уценка за 2,5 года 1 700 001 рубль, не считая допов. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53406808-155611.html вдруг кому-нить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 в чем халява? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Внешне совсем не кадиллак, да ещё за такие деньги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 так они сейчас новые судя по рекламе салонов по 2.6 в продаже, думаю если приехать в салон можно еще выторговать скидку, а тут машина, набегавшая за 2.5 года 140 ткм - как-то думаю совсем это не дешево... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ПРОШУ смс не слать, не звонить Связь телепатическая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Из за 409 лошадей сливает. Налоги замучали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ПРОШУ смс не слать, не звонить Связь телепатическая типа "все вопросы в личку" ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Для справки год назад брал такой за 2млн, 2011 год, пробег 36000км. Так что наверно за этот 1400-1500 норм.... пробег конечно поменьше бы... мой ничем от нового не отличался когда брал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 год назад не маячил на горизонте новый кузов. сейчас в салонах уже можно не просто торговать его... чуть не два по цене одного ... и не берут. Рядом какой-нибудь эвок за 2.5 - очередь, шоколейд в 2 раза больше и во-столько же круче - никому не надо за 2.2 ... очень это грустно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 год назад не маячил на горизонте новый кузов. сейчас в салонах уже можно не просто торговать его... чуть не два по цене одного ... и не берут. Рядом какой-нибудь эвок за 2.5 - очередь, шоколейд в 2 раза больше и во-столько же круче - никому не надо за 2.2 ... очень это грустно. Что же цена 3-х летнему эску лям? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) год назад не маячил на горизонте новый кузов. сейчас в салонах уже можно не просто торговать его... чуть не два по цене одного ... и не берут. Рядом какой-нибудь эвок за 2.5 - очередь, шоколейд в 2 раза больше и во-столько же круче - никому не надо за 2.2 ... очень это грустно. Что же цена 3-х летнему эску лям? ) Цена - за сколько купят. Ну тупики вокруг же... У меня служебный авто - вог 2013, 3 литра дизель - да, 249 сил - налог 2 копейки, зато ТО 10 000 - уже 26 тр! Это масло и фильтры!!! Вот тебе и налог отбился считай. Но кому это интересно ? Все сморят на 400 лс и кричат что это не подъемная цена. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 А кстати какая ставка на 400+ в столицах? По 150 рублей или больше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 А кстати какая ставка на 400+ в столицах? По 150 рублей или больше? 150, это максимальная ставка по регионам - выше не бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) так они сейчас новые судя по рекламе салонов по 2.6 в продаже, думаю если приехать в салон можно еще выторговать скидку, а тут машина, набегавшая за 2.5 года 140 ткм - как-то думаю совсем это не дешево...эскалейд в комплектации платинум стоит больше 3 лямов Внешне совсем не кадиллак, да ещё за такие деньги вы ошиблись постом. дерьмо за косарь здесь не продают. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 эскалейды и тахи здорово рухнули за три месяца то, что стояло в октябре еще за полтора - сливается за лям и то с натяжкой объяснить сие чудо только налогами тяжело, так как люди на что то пересаживаются, а после большой и мощной машины ох как тяжело спрыгивать в кия сид с другой стороны - ексты, сюты и аваланчи не дешевеют ни разу - более того, еще и приподняли ценники устриц ем все три месяца если кто мечтал про приближенный к новому полный жып - го за покупками, думаю, после праздников выровняют ситуацию вчера по авторушной подписке таха падала, 2012/43000, 1320 тыс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lloyd Christmas Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 все просто, эти машины покупают новыми люди у который денег много, и им не жалко отдавать на налог и обслуживание дохрена денег, как только машина становится дорейстайлом или 3-х леткой ее продают, а так как на дорейстайле уже ездит совершенно другой класс, он уже не сосвем готов платить 100 000 денег в год за налог и дорогое обслуживание дорейстайла ну или 3-х летки. Так что отмена транзитов думаю скажется на рынке очень заметно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Яростно плюсую предыдущему оратору. Пятилетний лакшери=нищеброт (это не тот, у кого мало денег, да!) за рулем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kray Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Яростно плюсую предыдущему оратору. Пятилетний лакшери=нищеброт (это не тот, у кого мало денег, да!) за рулем Странная позиция, а куда девать все эти эскалейды и тахи, полюбому на них кто-то будет ездить...посему думаю нищеброт не тот, кто ездит на "Пятилетний лакшери", а тот кто об этом парится Я с радостью куплю 2-х летний "большой черный джип", за копейки, когда наступит: ... отмена транзитов думаю скажется на рынке очень заметно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zadailunerbeise Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 У меня служебный авто - вог 2013, 3 литра дизель - да, 249 сил - налог 2 копейки, зато ТО 10 000 - уже 26 тр! Это масло и фильтры!!! Вот тебе и налог отбился считай. Но кому это интересно ? Все сморят на 400 лс и кричат что это не подъемная цена. У него 258 лошадей, т.е по 150 р, насчет То1 за 26 тысяч тоже сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Для служебного авто 26тр это норма в нашем гос-ве )) У меня служебный авто - вог 2013, 3 литра дизель - да, 249 сил - налог 2 копейки, зато ТО 10 000 - уже 26 тр! Это масло и фильтры!!! Вот тебе и налог отбился считай. Но кому это интересно ? Все сморят на 400 лс и кричат что это не подъемная цена. У него 258 лошадей, т.е по 150 р, насчет То1 за 26 тысяч тоже сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Pavel+dodge Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 все просто, эти машины покупают новыми люди у который денег много, и им не жалко отдавать на налог и обслуживание дохрена денег, как только машина становится дорейстайлом или 3-х леткой ее продают, а так как на дорейстайле уже ездит совершенно другой класс, он уже не сосвем готов платить 100 000 денег в год за налог и дорогое обслуживание дорейстайла ну или 3-х летки. Так что отмена транзитов думаю скажется на рынке очень заметно Часто видишь эскалейды дорестайлы на транзитах?) я вообще ни разу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2013 так они сейчас новые судя по рекламе салонов по 2.6 в продаже, думаю если приехать в салон можно еще выторговать скидку, а тут машина, набегавшая за 2.5 года 140 ткм - как-то думаю совсем это не дешево... немного разбираюсь в цене на Эскалейды, полтора за 2,5 летнюю платину - это дешево! Новая платина стоит больше 3! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) все просто, эти машины покупают новыми люди у который денег много, и им не жалко отдавать на налог и обслуживание дохрена денег, как только машина становится дорейстайлом или 3-х леткой ее продают, а так как на дорейстайле уже ездит совершенно другой класс, он уже не сосвем готов платить 100 000 денег в год за налог и дорогое обслуживание дорейстайла ну или 3-х летки. Так что отмена транзитов думаю скажется на рынке очень заметно Обожаю такие выводы )))) :lol: :рукалицоджпег: Если бы все было так на самом деле, подержанного премиума (старше 3 лет) на наших дорогах вообще бы не было. Ан нет, десятки тысяч Эскалейдов, Икс-Пятых, Геликов, и проч. Как-то видимо платит этот "совершенно другой класс" и налоги, и за ремонт, и за бензин... Кстати, во времена транзитов много таких машин на них видел? Я - крайне редко. Зато вот Жигулей много на транзитах до сих пор. Дорогая, наверное, машина в обслуге? ))) Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 хз мне кажется кому надо,тот будет ездить и 5 и 10 лет на одной машине. Вопрос заключается в том,что людиу которых есть деньги на новый эскалейд скорее купят крузер 200 или каен или тот же х6, откатают на нём 2 года и сольют,потому что пацантрэ не поймут. А те, кто покупает машину для сесьи или не на 1 год, те покупают шевроле(прости Господи) круз или кия ссыт, и ездят на нём годами, и далеко, не 5 лет. Вторичный рынок на машины лакшери не сильно рухнул из-за отмены транзитов, потому что во первых у крутых тачек тоже существуют бюджетные моторы. Х5 с 3.0 дизель 235 л.с. налог 15 тысяч. Табурег 239, та же песня. 221 с 3,5 мотором там 272 согласен, но он и стоит на лям дороже. Не знаю как у вас в москве,у нас например 221 с 6.3 амг встречается крайне редко, и то если есть, там в птс как 3.5 идёт или на балансе конторы какой нибудь государственной, за которую мы с вами и платим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Эта бибика под налог на роскошь не попадает часом? По каким критериям там роскошь определять налоговая планирует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.