Шуруп Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Что то всё равно много жрёт, слишком много. Не в коня корм получается, кпд оченна низкий получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 Частые холодные старты с пятиминутными прогревами и маленькие пробеги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Крута! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 У марки рама такая же,аммортизаторы бампера с донора своего поставь и все норм будет С прошедшим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 прочитал всю тему... Слов нет, одни слюни! Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 У марки рама такая же,аммортизаторы бампера с донора своего поставь и все норм будет С прошедшим! А вот и нифига не такая же. Я разглядел отличие в расположении болта под крепление амортизатора бампера на раме. На фото левая сторона рамы. Желтая стрелка показывает расположение отверстия на краунвиктории, а синяя на гранд маркизе. Поэтому у них амортизаторы одинаковые, а у маркиза морда длиннее. Думаю как амортизаторы удлинить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Уважуха, крутой автомобиль Изменено 14 января, 2014 пользователем Кабалеро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 ты снятые сравнивал? кусок трубы ввари накрайняк) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 или дырочку как на маркизе просверлить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Встал на ремонт коробки, которая в принципе ездила, но после последнего инцидента с заклинившей крестовиной, самооткручиванием хвостовика и езды без масла, стала нестабильно переключать 1-2. При "газ в пол" затягивала с переключением 3-4. Да и вообще коробке больше 20 лет, пора обновить внутренности. Снятие и вскрытие прошло без заморочек Давным давно, когда я капиталил двигатель, я закинул магнит от винчестера в поддон коробки. Сейчас на нем налипло примерно с пол чайных ложки металлической пыли: Грязи внутри достаточно: Фрикционы вот в таком состоянии. Крайние в пакетах сохранились лучше: Тут видны следы перегрева: Л Тормозные ленты: Фатальное разрушение одной втулки: Она же: Эта тоже готова: Сломана пружина: Насос выглядит живым: Мозги еще не разобрал. Визуально есть грязь. Теперь можно этот набор нести в ремонт Изменено 9 марта, 2014 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 Теперь можно этот набор нести в ремонт хм, я думал ты расскажешь, что конкретно чинить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2014 хм, я думал ты расскажешь, что конкретно чинить! Берешь корпус от коробки и натягиваешь его на новые внутренности. Что тут рассказывать. Пока снимал коробку, вошел в кураж и решил разобрать все остальное. Под обшивкой потолка нашел еще один полис опшынс - дырку от проводов для мигалок Жгут состоит из десяти толстых проводов смотанных изолентой. Кстати, пока не забыл, вот хронология клапанов в aod valve body: А это хвостовик AOD Crown Voctoria 1991: Пока суть да дело, успели приехать первые коробки с деталями для коробки. Саммит чемпион мира по не оптимальному упаковыванию товара. Приехало аж три вот таких коробки: В которых болталось вперемешку с пакетиками воздуха вот это: Главное и самое ценное - ремкомплект коробки: В котором почему то вместо нужного мануала по инсталляции для AOD, лежал мануал для C6. Все запаяно в заводские полиэтиленовые пакетики Наверное номерки перепутали сотрудники TCI... Фрикционы лежат от Alto: Отдельно взял комплект всех втулок и всех подшипников. Подшипники еще не приехали. Отдельно хочу выразить благодарность компании Thrush за создание дешевого и вполне добротного глушителя. Судя по весу и ощущениям, сварен он из листа около 1,5-2 мм толщиной. Тяжелее зиловских глушителей, которые я ставил ранее. Теперь будут стоят глушители фирмы Трэш или Сруш, не знаю как правильно Всякие эдельброки дла флоумастеры покупать жаба задушила. А ролики на ютубах никакой разницы в звуке не показывают. Разница есть между турбо и чамберед мафлерами Вход: Выход: Ну еще приехали резонаторы из полированной нержавейки. Не путать с гласспаками Эти не создают турбулентность. На этом пока все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 У меня тоже АОД, но почему-то в пришедшем "ките" была только одна тормозная лента. У тебя - две? И еще вопросец: во сколько такие глушители обошлись? (Именно глушИтели, а не резонаторы). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 У меня тоже АОД, но почему-то в пришедшем "ките" была только одна тормозная лента. У тебя - две? И еще вопросец: во сколько такие глушители обошлись? (Именно глушИтели, а не резонаторы). Вот коды ремкомплектов от TCI: Rebuild Kits 1990-93 AOD Racing Overhaul Kit Part # 438700 Master Racing Overhaul Kit Part # 439105 - Band included Ultimate Master Racing Overhaul Kit Part # 439106 Pro Super Kit Part # 438905 Trans-Scat® Valve Body Kit Part # 436000 шифт кит Racing Filter & Pan Gasket Kit Part # 438500 Bushing Kit Part # 38600 Я взял 438905, т.к. в нем есть обе ленты + шифт кит. Глушители обошлись в 37,97 долл за штуку http://www.summitracing.com/parts/WLK-17659 Резонаторы 66,7 долл http://www.summitracing.com/parts/VPE-1793 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 хм, Thrush интересен) поставь и выложи кино плиз послушать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Оправки где брать будешь? Каков бюджет запчастей по коробке? Изменено 18 марта, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Мы взяли хукеры, что то тоже в районе 30 долларей за шт, еще не заводили ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 Оправки где брать будешь? Каков бюджет запчастей по коробке? оправки планирую заказать у токаря. Вот список что уже купил, и возможно что-то понадобится еще. Типа серва для ленты другой длины и т.п. Бюджет не подсчитывал, стоимость есть по ссылкам. Некоторые позиции вероятно не понадобятся. Заказывал с перестраховкой, до дефектовки коробки. http://www.summitracing.com/dom/parts/tmk-7692s/overview/ http://www.summitracing.com/parts/FRM-FT1056A http://www.summitracing.com/parts/TCI-438600 http://www.summitracing.com/parts/TCI-438905 http://www.ebay.com/itm/201035843895?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 http://www.ebay.com/itm/201039496477?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 http://www.ebay.com/itm/271415971599?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 http://www.ebay.com/itm/110961887934?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 http://www.ebay.com/itm/390690046678?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 http://www.ebay.com/itm/261414861094?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 з.ы. на саммите работают какие то олени. а) в каталоге пишут что товар есть в наличии, но когда заказ оплачен, статус меняется "будет в наличии через мес". б) компоновку товара в посылку делают с помощью софта. Если софт не может впихнуть, начинают делить заказ на несколько посылок. Эти два важных момента привели к следующей проблеме: что бы не ждать целый месяц комплектации заказа, попросил их убрать две не критичные позиции. Они их убрали, но куча хлама все равно софтом не вписывалась в коробку и стоимость пересылки не калькулировалась. Они начали сами, вручную убирать позиции из заказа, пока софт не смог посчитать. В итоге про##ли другие две позиции, которые я оплатил. Сейчас заказ пришел, за него была списана одна сумма, за доставку другая сумма, а недостающие позиции вообще не ясно где искать. Цена вопроса ~80 долл. Ктонить переведите на русский: Evgeniy, I apologize for the inconvenience and confusion. When you sent the email asking to have MRG-6717 & SUM-P16131 canceled, all the backordered pieces were canceled. This included SUN-CP7906. I'm not sure how the person who received your email took it to mean you wanted all the backordered pieces canceled, but that's what happened with SUN-CP7906. PTE-H7402 was left out by mistake when we were trying to get shipping estimates for the order. We removed pieces one by one until we were able to get a quote and then added the removed pieces to another order. In the process, PTE-H7402 was overlooked. We appreciate your business. Thank you, Summit Racing Equipment Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Ща, попробую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) «Евгений! Мы приносим извинения за неудобства и путаницу. Когда вы прислали ваше письмо с просьбой отменить позиции MRG-6717 и SUM-P16131 в заказе, были также отменены все предыдущие позиции. Туда входила и позиция SUN-CP7906. Я не в курсе, как сотруднику, принимавшему ваше письмо, пришло в голову, что вы хотите отменить все предыдущие позиции, но, тем не менее, именно это и произошло с позицией SUN-CP7906. Позиция PTE-H7402 была упущена нами случайно, когда мы пытались посчитать транспортную смету заказа. Мы вычёркивали позиции одну за одной до тех пор, пока не пришли к заявленной цене заказа, затем добавили вычеркнутое к другому заказу. В процессе всего этого PTE-H7402 была упущена. Чмоки-чмоки! Саммит рэйсинг эквипмент» Изменено 18 марта, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 «Евгений! Мы приносим извинения за неудобства и путаницу. Когда вы прислали ваше письмо с просьбой отменить позиции MRG-6717 и SUM-P16131 в заказе, были также отменены все предыдущие позиции. Туда входила и позиция SUN-CP7906. Я не в курсе, как сотруднику, принимавшему ваше письмо, пришло в голову, что вы хотите отменить все предыдущие позиции, но, тем не менее, именно это и произошло с позицией SUN-CP7906. Позиция PTE-H7402 была упущена нами случайно, когда мы пытались посчитать транспортную смету заказа. Мы вычёркивали позиции одну за одной до тех пор, пока не пришли к заявленной цене заказа, затем добавили вычеркнутое к другому заказу. В процессе всего этого PTE-H7402 была упущена. Чмоки-чмоки! Саммит рэйсинг эквипмент» Спасибо! С идентификацией коробки появились ребусы. Как же без них. На коробке была прикручена бирочка с кодом PKA-ER31 F0AP-AB, что однозначно бьется по каталогу форда, как AOD 1990 Police 5.8. Что в принципе соответствует комплектации авто. Последняя строчка: По факту в valve body стояла прокладка: Которая по мануалам идентифицируется как 80-89 only! По скольку коробка нормально ездила с самой покупки авто, значит с прокладкой проблем не было. Но судя по лэйбе на корпусе, должна стоять другая прокладка. Может быть в коробке ранее кто-то полазил и поставил неправильную прокладку? Ох уж эти переходные модели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Там разница буквально в нескольких "лишних" отверстиях - кажется, их как раз 2, на последнем фото видно. ЕМНИП, даже если неправильную прокладку поставить, ничего страшного не случится, под эти отверстия на сепараторной пластине не будет каналов. Если наоборот - каналы есть - можно просто прорезать нехватающее в прокладке. В общем, смотрите на сепараторную пластину - все станет понятно, какая прокладка нужна и была ли ошибка при предыдущей сборке.З.Ы. А на втором фото - ваша прокладка? её удалось отделить без повреждений от обеих поверхностей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Там разница буквально в нескольких "лишних" отверстиях - кажется, их как раз 2, на последнем фото видно. ЕМНИП, даже если неправильную прокладку поставить, ничего страшного не случится, под эти отверстия на сепараторной пластине не будет каналов. Если наоборот - каналы есть - можно просто прорезать нехватающее в прокладке. В общем, смотрите на сепараторную пластину - все станет понятно, какая прокладка нужна и была ли ошибка при предыдущей сборке. З.Ы. А на втором фото - ваша прокладка? её удалось отделить без повреждений от обеих поверхностей? Да, на втором фото прокладка, которая стояла в коробке. Отделилась без проблем. По поводу отличий по годам уже разобрался. Там действительно добавилось одно маленькое отверстие, которое отсутствует на моей сепараторной пластине, и изменилось одно прямоугольное отверстие. Вот с американского форума картинка: Изменено 18 марта, 2014 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Да, на втором фото прокладка, которая стояла в коробке. Отделилась без проблем Значит, кто-то лазил раньше) при заводской сборке их намазывают герметиком, и просто так прокладку не отделишь от пластины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Значит, кто-то лазил раньше) при заводской сборке их намазывают герметиком, и просто так прокладку не отделишь от пластины. могу поспорить. Прокладки не отделяются в тех случаях, когда коробку сильно перегревали. Вскрывал штук 7 AOD коробок с различных машин. Сделал такой вывод. Имея форд в оригинальным пробегом в 45 000 миль, при снятии мозгов для профилактики при замене масла, (уверен что я был "первым"), обе прокладки отделились без проблем. Потом еще: 1)герметик имеет свойство выпирать наружу при прижатии. 2)плита с ее многочисленными проходами и каналами не терпит соринок и загрязнений Как то получается не вяжется )) Вот фотке. машина КВ 88 302 V8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.