Перейти к содержанию

ФКВ масло с молибденом


Recommended Posts

Всем привет! Такой вот вопрос возник, уважаемый мною товарищи опытный механик резко высказался по поводу масла с присадкой MoS2/ю Оно же Ликви Моли с дисульфидом молибдена. Кто нибудь пользовался таким маслом, как впечатления? Особенно интересно кто капиталил мотор после такого масла и что показало вскрытие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Друг залил в прадо и откапиталенный рав, только саму присадку в обычное масло, стало работать тише и нежнее. Я лил в жугульмэ именно масло с капиталки, ни хрена лучше не стало )) О вреде или пользе пока не известно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью давно и мос2 и молиджен, доволен. После капиталить не приходилось. Понравилось и заливаю их, так как однажды залил говеный зик, через 3тык сменил его на ликви молли мос2- появилось ощущение, что между мной и мототором пару слоев вибры и шумки положили. Журналы тоже вроде не хаят. На крысе начинало активно исчезать после 7500км. На остальных своих авто менял раньше, или как раз на 7500. После почти 2ух лет простоя подрастеряло свои свойства. И при толкании в пробках помаргивало лампочкой, но это я не считаю косяком. По хорошему масло меняется по пробегу или раз в год. Волшебных свойств молибдена проверять не приходилось. Был правда случай, знакомый присадку с молибденом(причем то ли для моста, толи для мотора) залил от отчаигья в гур на уазе, так вот тот стал работать заметно тише. В остальном, кмк масло, как масло. Справедливости ради, как-то раз тотально не было денег и залил масло ютек(юкосовское было такое), так после лм особой разницы в звуке мотора, расходе бензина и масла не заметил.

К слову молибден и в союзе был вроде в виде порошка, и вот оттуда по-моему и пошли рассказы о том, как он хлопьями выпадает в осадок, забивает маслонасос и каналы и убивает мотор. И ясно конечно, что без лоха жисть плоха и тп, и вряд ли это достойный аргумент, но все же мне кажется не будет гансовая контора упорно, уже более десяти лет наверное точно, производить продукт, способный навредить мотору, присоблюдении условий его использования.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 "А чего другие фирмы не делают масла с молибденом"

Отстойный MANNOl выпускал масла с молибденом. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а как насчет масла с графитом ?

http://www.marlyrussia.ru/motoroils-marly-black-gold-tdi-s-5l.php

 

Или  с тефлоном )

 dsc_0253.jpg.jpg

 

С чем там еще бывает ?

 

А, да с керамикой )

 

15f048s-480.jpg515f048s-480.jpg

как вам такое кофе  с молоком ? 

 

Таак, с чем там еще бывает...

с оксидом алюминия кажестя еще есть, и это еще не весь список :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Постоянно пользовался ЛМ 10ве40, по цвету прям отработка тракторная. Ила в поддоне не выпадает, осадок не большой есть, но он есть у любого масла. Мотор не возмущался, хотя и имел капризные компенсаторы (6G72 12V), причем один компенсатор был уже полумертвый. Совсем не сдох но и не вылечился. При замене ГРМ заменил компенсаторы и опять ЛМ залил, работало хорошо. По ощущениям ЛМ с молибденом не очень охотно вытекает из мелких каналов, по этому мотор на "сухую" практически не работает, но это прям не понятно ваабще.

РС Сейчас лью Мобил 1 5ве50 без всяких присадок, опять в японческий мотор 6G72 24V, особой разницы в работе моторов не наблюдаю. Единственная разница это холодный запуск, ЛМ тяжелее идёт, но не критично, для 10ве40 нормально. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

С чем там еще бывает ?

 

А, да с керамикой )

 

15f048s-480.jpg515f048s-480.jpg

как вам такое кофе  с молоком ? 

 

2 года на этой сгущёнке катался - ощущения только положительные, но ценник вообще неадекватный уже стал, пришлось отказаться.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

маркетинг такой маркетинг... лей моторкрафт синтетику 5в30, будешь счастлив.

Тот же самый наш лукойл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MoS2, пробовал лить. Постукивали гидрики на новом опеле. Залил и забыл про стук. Это оказывается для них родное масло. Просто честно говоря, mos2 5w30 лью что в роже ровер что в лтк. Вроде бегают, решение цена качество.



 

маркетинг такой маркетинг... лей моторкрафт синтетику 5в30, будешь счастлив.

Тот же самый наш лукойл

 

насчет лукойла. Заказывал на инкосаторские авто, всё равно не долго бегают. Оставляли их на морозе. Масло как желе, можно на хлеб намазывать. Если машина своя нерекомендую. Ежели ремонтная и на лето, тем паче неизвестно кого... то велкам. Можно лить хоть подсолнечное)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати у LM скоро появится в продаже масло Молиген с рекомендованной вязкостью 5w30 для 4.6

 

liquimoly.ru/product_view.php?id=2099

 

Может на лето залью

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

маркетинг такой маркетинг... лей моторкрафт синтетику 5в30, будешь счастлив.

Тот же самый наш лукойл

 

Кстати да, ничего против лукойла синтетики  5w-30 не имею. Канистру на морозе прошлой зимой из багажника доставал, подливал. Выглядело на морозе вполне адекватно

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот никогда не понимал тему покупки масла за 1500-2000р., когда есть ровно та же синтетика например от Total за 1000.

 

Особенно учитывая, что стараюсь не нарушать рекомендованные производителем интервалы замены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде всего надо почитать технологию применения дисульфида молибдена в технике.На трущиеся поверхности его надо наносить под давлением ! Дальнейшие комментарии про масла , я думаю, излишни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде всего надо почитать технологию применения дисульфида молибдена в технике.На трущиеся поверхности его надо наносить под давлением ! Дальнейшие комментарии про масла , я думаю, излишни.

Конечно один из мировых лидеров автохимии не в курсе что и как!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрюха!

я ж тебе говорил что лил себе в КВ

тише работает

боков не проявилось

Наш друг из Бердянска лил то же

по качеству,думаю не хуже остального масла

вооще эти споры (научные ) о масле, мне лично не прояснили ситуацию

так что лей любое хорошее масло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По молибдену незнаю, а вот римет лью с каждой заменой масла. Правда только в ВАЗы и ГАЗы, форду масло еще ни разу не менял. При замене тоже добавлю.

Дело в том, что началось это почти как сказка: я не верил. Мне подогнали на-халяву флакон, люминевый такой, для двигателя. Ну не выбрасывать, к тому же авто было рабочее, Волга с 402-ым моторкой. Прогрел, залил, завел. Там положено 10-15 минут, после заливки, поработать. Мы все ждали когда мотор кулак дружбы протянет, а он все тише и тише работает. Да еще и веселее, как-то, крутится. После этого еще и масло брать почти перестала. За восемь тысяч меньше литра, хотя до того почти канистру, пятилитровую, съедала.

С тех пор, на всех машинах, и на своих, и на рабочих, лью римет с каждой заменой. Эффект особо заметен на моторах с гидрокомпенсаторами.

На ликви-моли с молибденом тоже поглядывал, но цена недемократичная. Хотя в кпп, в поджопном тазе, его залил. По нашим магазинам дешевле первый мобил лить, да менять на треть раньше срока.

Про тефлон и керамику в моторном масле первый раз услышал. Знаю про тефлон в автошампунях, но там тоже оговорок много, да и мыть неудобно: губка из рук выскальзывает :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а меня мучает вопрос

рекомендации 5-30

по" летней" плюсовой цифре 30,судя по графикам температур

это масло рекомендуют применять до +30 

если температура переваливает за 30,,уместно ли применить 5-40?

или 10-40?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мануале ничего такого нет. Вообще не забываем, что вторая цифра отталкивается от рабочей температуры двигателя, которая при +40 за бортом не становится вдруг +120. :)

 

Там только сказано про возможную замену в сторону 10W30, если эксплуатация произойдет без низких температур за бортом.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да 

я не забываю..

еще не забываю о толщине масляной пленки,просчитанной на заводе

отсюда и ступор

сказал бы кто из производителей,какой верхний предел?

но к чему тогда графики температур?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удивляюсь как вы все разницу замечаете в шуме мотора после замены масла :O

 

Алгоритм должен быть примерно такой)

Пришел в магазин

Вспомнил какая вязкость на крышке написана.

Купил синтетику поприличнее (мобил, шеврон, 76, кастрол и пр.)

Заменил и катаешся дальше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

но к чему тогда графики температур?

 

 

Графики температур как мне видится для ситуаций, когда ты в апреле меняешь масло и 100% знаешь, что до ноября по пробегу на нем не доездишь. 

 

Соответственно, ты понимаешь, что в случае чего можно не заморачиваться с 5W.

 

А так-то производители как раз делают все возможное, чтобы у пользователя не возникало лишних вопросов.

 

Но великие мыслители, вдохновленные наглой рекламой, все ищут чашу грааля, заполненную самым правильным маслом. ;)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а меня мучает вопрос

рекомендации 5-30

по" летней" плюсовой цифре 30,судя по графикам температур

это масло рекомендуют применять до +30 

если температура переваливает за 30,,уместно ли применить 5-40?

или 10-40?

моторкрафт фул синтетик 5w30 не замерзает и в -40

чую меня примут за маркетолога форда :) но на самом деле хорошее масло, всем его льем, и в тойоты, и в кадиллаки, и в джипы и в форды. я когда хотел купить краунвику местную курил американские форумы, где советовали в старые моторы лить тока синтетику, и желательно именно эту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...