wbud Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Вопрос к мотористам - пользуетесь ли этим самым break in oil при сборке двигателя, про который упоминается в каждой американской книжке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Мой моторист не пользуется. Льет обычное масло + ER. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Если я не ошибаюсь, это масло заливают на период обкатки нового движка, то есть обычное масло без присадок. Возможно идет речь о полуконсисцетной смазке, используемой для нанисения на трущиеся детали при зборке движка для того, что бы при запуске (пока насос не закачает масло) не было задиров. Я такой пользуюсь (спасибо ребятам из Опеля, подогнали большую банку). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Антон ER ?,......... я Вас умоляю. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 Нет, тут скорее имеется ввиду масло с присадками с цинком (хз, из меня такой химик..Я читал, но мало что понял). Судя по рассказам американских моторостроителей, оно важно, чтобы распред быстро не кончился. Особенно налегают на то, что это важно именно для пары гидрокомпенсатор-рапсред. Я чего и спрашиваю - у нас никто не им не пользуется, а моторы строятся и ходят. То есть рассматривать это масло как средство увеличения ресурса и снижения вероятности отказа в период приработки как самого напряженного в плане появления нисправности? А запуск в "сухую" никто не заставляет делать - можно же при сборке заполнить всю систему маслом - дрель то не просто так придумали)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Вопрос к мотористам - пользуетесь ли этим самым break in oil при сборке двигателя, про который упоминается в каждой американской книжке?я книжку не вижу, но пользуюсь сборочной смазкой от перматекс.в общем необязательно, обычное масло пойдет. А запуск в "сухую" никто не заставляет делать - можно же при сборке заполнить всю систему маслом - дрель то не просто так придумали)))) с нетерпением ждем видео с насосом надетым на колено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Антон ER ?,......... я Вас умоляю. Угу, ER. Он и при сборке мотора проливает недра маслом с ER. Андрюх, я не буду ничего утверждать или доказывать, но он 40+ лет в автоспорте, гонялся и работал механиком в разных командах, опыт, стаж и наработки очень серьезные. Думаю, у него есть веские основания поступать именно так. Мне он собрал три мотора - фордовский 302 и два жыэмовских 305. Проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Антон, у каждого раввина свой кошер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 Антон, у каждого раввина свой кошер...+1 в Red line верую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 Антон, у каждого раввина свой кошер... А кстати, поединок Андрей vs Дядька Юрка легко затмит бой Поветкина с Кличко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 собственно, победу покажет мотор, отработавший наибольшее время без неполадок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) А запуск в "сухую" никто не заставляет делать - можно же при сборке заполнить всю систему маслом - дрель то не просто так придумали)))) с нетерпением ждем видео с насосом надетым на колено. Дрелью вращают непосредственно маслонасос. На 305/350 GM дрелью можно крутить вал маслонасоса вместо трамблера Изменено 22 октября, 2013 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 Совеццкие мотористы (особо продвинутые) использовали при сборке смазку фиол, смесь нефтяных масел, немного загущенную литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты. Для первого запуска вполне канало, в процессе работы двигателя смешивалась с моторным маслом и благополучно с ним же сливалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 Народ, поверьте на слово, в двигателе много гораздо более критичных моментов, чем смазка для сборки. Выдержите геометрию и процедуру пуска и будет все равно на чем собран двигатель, хоть на сухую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Народ, поверьте на слово, в двигателе много гораздо более критичных моментов, чем смазка для сборки. Выдержите геометрию и процедуру пуска и будет все равно на чем собран двигатель, хоть на сухую. золотые слова! но на сухую все же не надо. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 вот мы и говорим про еще один критичный момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Есть сборочные пасты для двигателе. От Виктор Рейнц, например. Большие дизеля только на таких и собирают. Это я точно знаю. А вот по слухам, первый, контрольный, пуск этих дизелей проводят "насухую", т.е. без масла в системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 А может кто подскажет по конкретнее, что стоит мазать на подшипники распреда, коленвала, шатунов при сборке? На пару распред-гидрик? Имею ввиду, что можно купить у нас, хорошо бы ссылочками. У них то много чего есть - http://www.summitracing.com/dom/search/part-type/assembly-lubricant , но жижи от туда тащить проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 А может кто подскажет по конкретнее, что стоит мазать на подшипники распреда, коленвала, шатунов при сборке? На пару распред-гидрик? Имею ввиду, что можно купить у нас, хорошо бы ссылочками. мой выбор http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=315 он тупо в кэмпе был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 что за кемп можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 что за кемп можно поподробнее? http://www.kemp1.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Последние пару лет стал пользоваться. Однако считаю это важным только на плоско компенсаторных моторах. Более современные роликовые - пох. При сборке для смазки использую "сметану" Белая такая смазка)))), в америке заказываю, на northernautoparts.com . Прдварительную прокачку маслом делаю всегда. За одно можно и течи проверить, особенно если мотор очень старый, с "внешним" разбрным маслонасосом или с дополнительным контуром охлаждения масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) прокачка это ты колено вручную крутишь? или стартером ? в этом кемпе у них 46 страниц с маслом уже глаза рябят (( Изменено 12 января, 2014 пользователем no1no (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 я так понял, что ТС интересовался что залить для первого запуска и обкатке, а мы перешли на разговор о сборочной смазке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 разве это плохо? )) где в москве купить смазку сборочную и масло для обкатки рекомендованное GM или уважаемыми тюнерами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.