Перейти к содержанию

Break in oil. Масло для приработки.


Recommended Posts

Вопрос к мотористам - пользуетесь ли этим самым break in oil при сборке двигателя, про который упоминается в каждой американской книжке?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, это масло заливают на период обкатки нового движка, то есть обычное масло без присадок.

Возможно идет речь о полуконсисцетной смазке, используемой для нанисения на трущиеся детали при зборке движка для того, что бы при запуске (пока насос не закачает масло) не было задиров. Я такой пользуюсь (спасибо ребятам из Опеля, подогнали большую банку).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон ER ?,......... я Вас умоляю.

Изменено пользователем Andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, тут скорее имеется ввиду масло с присадками с цинком (хз, из меня такой химик..Я читал, но мало что понял). Судя по рассказам американских моторостроителей, оно важно, чтобы распред быстро не кончился. Особенно налегают на то, что это важно именно для пары гидрокомпенсатор-рапсред.

Я чего и спрашиваю - у нас никто не им не пользуется, а моторы строятся и ходят. То есть рассматривать это масло как средство увеличения ресурса и снижения вероятности отказа в период приработки как самого напряженного в плане появления нисправности?

 

А запуск в "сухую" никто не заставляет делать - можно же при сборке заполнить всю систему маслом - дрель то не просто так придумали))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к мотористам - пользуетесь ли этим самым break in oil при сборке двигателя, про который упоминается в каждой американской книжке?

я книжку не вижу, но пользуюсь сборочной смазкой от перматекс.

в общем необязательно, обычное масло пойдет.

 

А запуск в "сухую" никто не заставляет делать - можно же при сборке заполнить всю систему маслом - дрель то не просто так придумали))))

с нетерпением ждем видео с насосом надетым на колено. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон ER ?,......... я Вас умоляю.

 

Угу, ER. Он и при сборке мотора проливает недра маслом с ER. Андрюх, я не буду ничего утверждать или доказывать, но он 40+ лет в автоспорте, гонялся и работал механиком в разных командах, опыт, стаж и наработки очень серьезные. Думаю, у него есть веские основания поступать именно так. Мне он собрал три мотора - фордовский 302 и два жыэмовских 305. Проблем не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, у каждого раввина свой кошер...

А кстати, поединок Андрей vs Дядька Юрка легко затмит бой Поветкина с Кличко

Ссылка на комментарий
Share on other sites

собственно, победу покажет мотор, отработавший наибольшее время без неполадок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А запуск в "сухую" никто не заставляет делать - можно же при сборке заполнить всю систему маслом - дрель то не просто так придумали))))

с нетерпением ждем видео с насосом надетым на колено. :5:

 

Дрелью вращают непосредственно маслонасос. На 305/350 GM дрелью можно крутить вал маслонасоса вместо трамблера

Изменено пользователем NEM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совеццкие мотористы (особо продвинутые) использовали при сборке смазку фиол, смесь нефтяных масел, немного загущенную литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты. Для первого запуска вполне канало, в процессе работы двигателя смешивалась с моторным маслом и благополучно с ним же сливалась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, поверьте на слово, в двигателе много гораздо более критичных моментов, чем смазка для сборки. Выдержите геометрию и процедуру пуска и будет все равно на чем собран двигатель, хоть на сухую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, поверьте на слово, в двигателе много гораздо более критичных моментов, чем смазка для сборки. Выдержите геометрию и процедуру пуска и будет все равно на чем собран двигатель, хоть на сухую.

золотые слова!

но на сухую все же не надо.

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть сборочные пасты для двигателе. От Виктор Рейнц, например. Большие дизеля только на таких и собирают. Это я точно знаю.

А вот по слухам, первый, контрольный, пуск этих дизелей проводят "насухую", т.е. без масла в системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может кто подскажет по конкретнее, что стоит мазать на подшипники распреда, коленвала, шатунов при сборке? На пару распред-гидрик? Имею ввиду, что можно купить у нас, хорошо бы ссылочками. У них то много чего есть - http://www.summitracing.com/dom/search/part-type/assembly-lubricant , но жижи от туда тащить проблематично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может кто подскажет по конкретнее, что стоит мазать на подшипники распреда, коленвала, шатунов при сборке? На пару распред-гидрик? Имею ввиду, что можно купить у нас, хорошо бы ссылочками.

мой выбор

http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=315

он тупо в кэмпе был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Последние пару лет стал пользоваться. Однако считаю это важным только на плоско компенсаторных моторах. Более современные роликовые - пох. При сборке для смазки использую "сметану" Белая такая смазка)))), в америке заказываю, на northernautoparts.com . Прдварительную прокачку маслом делаю всегда. За одно можно и течи проверить, особенно если мотор очень старый, с "внешним" разбрным маслонасосом или с дополнительным контуром охлаждения масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прокачка это ты колено вручную крутишь? или стартером ?

в этом кемпе у них 46 страниц с маслом уже глаза рябят ((

Изменено пользователем no1no (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понял, что ТС интересовался что залить для первого запуска и обкатке, а мы перешли на разговор о сборочной смазке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разве это плохо? )) где в москве купить смазку сборочную и масло для обкатки рекомендованное GM или уважаемыми тюнерами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...