Перейти к содержанию

Chevelle 1970 противоречивая тема


SaladCeaser

Recommended Posts

  • Replies 651
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

лок лайн

вообще то :p лайн лок

 

понял, спасибо. Так и сделаем. А как вообще отключаются задние контуры, когда дымят резиной?

вот тут у меня можешь в БЖ поковыряться  там про него все есть - себе ставил http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/corvette/corvette_c3/barmaleychik/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К вопросу о прокачке тормозов. Если кто не знает, то обязательно нужно прокачать главный тормозной в горизонтальной плоскости, чтобы весь воздух вышел, т.к. при установке в авто главный тормозной находится под углом.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

АААААААА

****************************

рвет на себе рубашку

****************************

 

383b4f9664c6.jpg

5a80473a68d1.jpg

теперь ждать полтора месяца и надеятся что он доедет....

 

4c8a68c3bfae.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну это всего лишь LS3 + коробка 6l80 у меня такой стоит на камаре. Очень нравится. Решил такой же ставить в Шавель. + он досаточно легко оснащается нагнетателем и выдает 550 сил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с карбюраторного бигблока сколько можно выжать? на ебай продавался 454 с двумя четырехкамерными карбюраторами и каким то бешенным впускным коллектором, что надо вырезать капот. продавец обещал 900 лошадей. вроде делал для дрега. Вообще я не пойму они все еще меряют лошадей по старой методике, до 70 годов, что ли? мой движок по словам продавца должен 360 л.с. но на форумах пишут, что на стенде машина с таким движком показывает чуть больше 200 л.с. Как блин ориентироваться в этих лошадях?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего себе всего лишь...

а мозги там в комплекте?

ну на фото же видно - все в комплекте. Американцы делают правда кучу китов мозгов для LS семейства именно для таких вот конверсий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с карбюраторного бигблока сколько можно выжать? на ебай продавался 454 с двумя четырехкамерными карбюраторами и каким то бешенным впускным коллектором, что надо вырезать капот. продавец обещал 900 лошадей. вроде делал для дрега. Вообще я не пойму они все еще меряют лошадей по старой методике, до 70 годов, что ли? мой движок по словам продавца должен 360 л.с. но на форумах пишут, что на стенде машина с таким движком показывает чуть больше 200 л.с. Как блин ориентироваться в этих лошадях?

 

выжать можно дохрена. Для этого надо его всего-лишь :

- грамотно собрать

- установить

- настроить (!)

 

и настраивать потом регулярно.

 

У меня был опыт покупки движка на 400 лс в США. Я больше не хочу в такие игры играть. Ты покупаешь двиг. Его собирают. высылают, тут ставят. Потом нихрена не работает. И ты гадаешь - кто виноват - тот кто собирал или тот кто ставил. Потом что-то ломается и заказать, к примеру, колено - целая эпопея. Надо понять - что ставил тот мастер, найти (если оно есть в продаже) понять что он затягивал как и т.п. это километры переписки, поисков и денег.

 

Ну и да - машина постояла три дня на жаре, выехала в дождь -  перенастраивай карбюратор (а если их два:?  А если четыре!?!?!?)

 

да и двигатель на передельных 500-600 силах, если это карбюратор - может работать либо как гоночный, либо как нормальный. одновременно нет. По крайней мере мне не удалось. Он либо на холостых будет глохнуть, либо пика не достигать...

 

Я наигрался.

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

выжать можно дохрена. Для этого надо его всего-лишь :

- грамотно собрать

- установить

- настроить (!)

 

и настраивать потом регулярно.

 

У меня был опыт покупки движка на 400 лс в США. Я больше не хочу в такие игры играть. Ты покупаешь двиг. Его собирают. высылают, тут ставят. Потом нихрена не работает. И ты гадаешь - кто виноват - тот кто собирал или тот кто ставил. Потом что-то ломается и заказать, к примеру, колено - целая эпопея. Надо понять - что ставил тот мастер, найти (если оно есть в продаже) понять что он затягивал как и т.п. это километры переписки, поисков и денег.

 

Ну и да - машина постояла три дня на жаре, выехала в дождь -  перенастраивай карбюратор (а если их два:?  А если четыре!?!?!?)

 

да и двигатель на передельных 500-600 силах, если это карбюратор - может работать либо как гоночный, либо как нормальный. одновременно нет. По крайней мере мне не удалось. Он либо на холостых будет глохнуть, либо пика не достигать...

 

Я наигрался.

Эт как понимать?Продолжения не будет?????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт как понимать?Продолжения не будет?????

с карбюраторами пока нет. У меня осталась одна карбюраторная машина - мини купер. Мне этого хватает вполне...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомнил свою первую машину, 91 газ 31029. Там я раз в две недели карб настраивал. А как вообще бигблоки по надежности? Есть болячки, слабые места?

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

АААААААА

****************************

рвет на себе рубашку

****************************

 

383b4f9664c6.jpg

5a80473a68d1.jpg

теперь ждать полтора месяца и надеятся что он доедет....

 

4c8a68c3bfae.jpg

ООО, вот это кайф!!! Про-туринг будет? Но с ручкой я думаю поинтереснее бы было. Осталось раму в roadster shop купить для полного счастья!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомнил свою первую машину, 91 газ 31029. Там я раз в две недели карб настраивал. А как вообще бигблоки по надежности? Есть болячки, слабые места?

 

Ну не знаю что вы так на карбюраторы грешите, у меня проблем ними никаких нет. Биг и смол блоки довольно надежные моторы (понадежнее чем газ), но опять же во всем надо знать меру, если строить бигблок на карбюраторах на 900 л.с., то ресурс конечно у него не большой будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ООО, вот это кайф!!! Про-туринг будет? Но с ручкой я думаю поинтереснее бы было. Осталось раму в roadster shop купить для полного счастья!

Главное чтоб доехал :) авантюра.

 

Про Турингу быть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ого...минька настоящая!

Напишите тут про нее!

оч. интересно!

 

Ну миник не профильный, но мне он очень нравится

 

NdfDM7c.jpg

 

Очень.

 

Вспомнил свою первую машину, 91 газ 31029. Там я раз в две недели карб настраивал. А как вообще бигблоки по надежности? Есть болячки, слабые места?

Ну какие проблемы могут быть по надежности у куска чугуна ... ? Кроме того, что запчастей нет в наличии и карб настраивать умеют единицы....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное чтоб доехал :) авантюра.

Про Турингу быть!

Доедет, куда он денется. Кто доставляет если не секрет? Надеюсь не почта России))))

 

п.с. мини прикольный!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доедет, куда он денется. Кто доставляет если не секрет? Надеюсь не почта России))))

 

п.с. мини прикольный!

Доставляет я сам. )

 

У меня пикап едет - вот в кузов и кидаем )) а там дальше разберемся по приходу в сопредел )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальная такая экономия на транспортировке)) На таможне думаю все равно платить предеться.

Да, тут иначе никак :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня оценил проект)

Потрясающий авто!

Удачи в сборке и восстановлении!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...