zer Опубликовано 9 декабря, 2013 Share Опубликовано 9 декабря, 2013 лок лайн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 9 декабря, 2013 Share Опубликовано 9 декабря, 2013 лок лайн вообще то лайн лок понял, спасибо. Так и сделаем. А как вообще отключаются задние контуры, когда дымят резиной? вот тут у меня можешь в БЖ поковыряться там про него все есть - себе ставил http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/corvette/corvette_c3/barmaleychik/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 9 декабря, 2013 Share Опубликовано 9 декабря, 2013 К вопросу о прокачке тормозов. Если кто не знает, то обязательно нужно прокачать главный тормозной в горизонтальной плоскости, чтобы весь воздух вышел, т.к. при установке в авто главный тормозной находится под углом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lloyd Christmas Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Мдя, это тебе не шубу в трусы заправлять, .....я про проект в общем.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2013 АААААААА **************************** рвет на себе рубашку **************************** теперь ждать полтора месяца и надеятся что он доедет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Интересная какая штучка, а для тормозов можно еще пояснение к картинке с содержимым коробочки?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2013 ну это всего лишь LS3 + коробка 6l80 у меня такой стоит на камаре. Очень нравится. Решил такой же ставить в Шавель. + он досаточно легко оснащается нагнетателем и выдает 550 сил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 ничего себе всего лишь... а мозги там в комплекте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 А с карбюраторного бигблока сколько можно выжать? на ебай продавался 454 с двумя четырехкамерными карбюраторами и каким то бешенным впускным коллектором, что надо вырезать капот. продавец обещал 900 лошадей. вроде делал для дрега. Вообще я не пойму они все еще меряют лошадей по старой методике, до 70 годов, что ли? мой движок по словам продавца должен 360 л.с. но на форумах пишут, что на стенде машина с таким движком показывает чуть больше 200 л.с. Как блин ориентироваться в этих лошадях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2013 ничего себе всего лишь... а мозги там в комплекте? ну на фото же видно - все в комплекте. Американцы делают правда кучу китов мозгов для LS семейства именно для таких вот конверсий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) А с карбюраторного бигблока сколько можно выжать? на ебай продавался 454 с двумя четырехкамерными карбюраторами и каким то бешенным впускным коллектором, что надо вырезать капот. продавец обещал 900 лошадей. вроде делал для дрега. Вообще я не пойму они все еще меряют лошадей по старой методике, до 70 годов, что ли? мой движок по словам продавца должен 360 л.с. но на форумах пишут, что на стенде машина с таким движком показывает чуть больше 200 л.с. Как блин ориентироваться в этих лошадях? выжать можно дохрена. Для этого надо его всего-лишь : - грамотно собрать - установить - настроить (!) и настраивать потом регулярно. У меня был опыт покупки движка на 400 лс в США. Я больше не хочу в такие игры играть. Ты покупаешь двиг. Его собирают. высылают, тут ставят. Потом нихрена не работает. И ты гадаешь - кто виноват - тот кто собирал или тот кто ставил. Потом что-то ломается и заказать, к примеру, колено - целая эпопея. Надо понять - что ставил тот мастер, найти (если оно есть в продаже) понять что он затягивал как и т.п. это километры переписки, поисков и денег. Ну и да - машина постояла три дня на жаре, выехала в дождь - перенастраивай карбюратор (а если их два:? А если четыре!?!?!?) да и двигатель на передельных 500-600 силах, если это карбюратор - может работать либо как гоночный, либо как нормальный. одновременно нет. По крайней мере мне не удалось. Он либо на холостых будет глохнуть, либо пика не достигать... Я наигрался. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 выжать можно дохрена. Для этого надо его всего-лишь : - грамотно собрать - установить - настроить (!) и настраивать потом регулярно. У меня был опыт покупки движка на 400 лс в США. Я больше не хочу в такие игры играть. Ты покупаешь двиг. Его собирают. высылают, тут ставят. Потом нихрена не работает. И ты гадаешь - кто виноват - тот кто собирал или тот кто ставил. Потом что-то ломается и заказать, к примеру, колено - целая эпопея. Надо понять - что ставил тот мастер, найти (если оно есть в продаже) понять что он затягивал как и т.п. это километры переписки, поисков и денег. Ну и да - машина постояла три дня на жаре, выехала в дождь - перенастраивай карбюратор (а если их два:? А если четыре!?!?!?) да и двигатель на передельных 500-600 силах, если это карбюратор - может работать либо как гоночный, либо как нормальный. одновременно нет. По крайней мере мне не удалось. Он либо на холостых будет глохнуть, либо пика не достигать... Я наигрался. Эт как понимать?Продолжения не будет????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Эт как понимать?Продолжения не будет????? с карбюраторами пока нет. У меня осталась одна карбюраторная машина - мини купер. Мне этого хватает вполне... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 ого...минька настоящая!Напишите тут про нее!оч. интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Вспомнил свою первую машину, 91 газ 31029. Там я раз в две недели карб настраивал. А как вообще бигблоки по надежности? Есть болячки, слабые места? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 АААААААА **************************** рвет на себе рубашку **************************** теперь ждать полтора месяца и надеятся что он доедет.... ООО, вот это кайф!!! Про-туринг будет? Но с ручкой я думаю поинтереснее бы было. Осталось раму в roadster shop купить для полного счастья! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Вспомнил свою первую машину, 91 газ 31029. Там я раз в две недели карб настраивал. А как вообще бигблоки по надежности? Есть болячки, слабые места? Ну не знаю что вы так на карбюраторы грешите, у меня проблем ними никаких нет. Биг и смол блоки довольно надежные моторы (понадежнее чем газ), но опять же во всем надо знать меру, если строить бигблок на карбюраторах на 900 л.с., то ресурс конечно у него не большой будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2013 ООО, вот это кайф!!! Про-туринг будет? Но с ручкой я думаю поинтереснее бы было. Осталось раму в roadster shop купить для полного счастья! Главное чтоб доехал авантюра. Про Турингу быть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2013 ого...минька настоящая! Напишите тут про нее! оч. интересно! Ну миник не профильный, но мне он очень нравится Очень. Вспомнил свою первую машину, 91 газ 31029. Там я раз в две недели карб настраивал. А как вообще бигблоки по надежности? Есть болячки, слабые места? Ну какие проблемы могут быть по надежности у куска чугуна ... ? Кроме того, что запчастей нет в наличии и карб настраивать умеют единицы.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Красавец! Сейчас настоящих автомобилей почти не делают... Удачи с реставрацией! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Главное чтоб доехал авантюра. Про Турингу быть! Доедет, куда он денется. Кто доставляет если не секрет? Надеюсь не почта России)))) п.с. мини прикольный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Доедет, куда он денется. Кто доставляет если не секрет? Надеюсь не почта России)))) п.с. мини прикольный! Доставляет я сам. ) У меня пикап едет - вот в кузов и кидаем )) а там дальше разберемся по приходу в сопредел ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Нормальная такая экономия на транспортировке)) На таможне думаю все равно платить предеться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Нормальная такая экономия на транспортировке)) На таможне думаю все равно платить предеться. Да, тут иначе никак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HellMotorsport Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Сегодня оценил проект) Потрясающий авто! Удачи в сборке и восстановлении!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.