Перейти к содержанию

Chevelle 1970 противоречивая тема


SaladCeaser

Recommended Posts

  • Replies 651
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Бензина уже совсем-совсем  нет, а мотор еще теплый! :15::9:

Изменено пользователем Alex78 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока все мягко и неспешно...

 

радиатор с вентиляторами

 

a87f37c63c6f.jpg

 

5c31b69f9d7c.jpg

 

примеряем перед

 

02bb5423ab14.jpg

 

ну и ставим радиатор

 

4eeaac1d428d.jpg

 

Казалось бы НАХРЕНА если впереди фрейм-офф?

 

посудите сами, запчасти куплены, деньги потрачены. Фрейм-офф - это значит я торпеду в сборе не увижу еще месяцев 5? А вдруг что-то не подойдет? Или что-то надо будет докупить... Так что соберем пока как есть и ... разберем... ))

 

Вот и играемся пока ) Благо хороший электрик есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Казалось бы НАХРЕНА если впереди фрейм-офф?

 

 

Вот и я об этом подумал.

 

А проводка в каком состоянии вообще? Может заменить всю? $450 не такие большие деньги за спокойствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Казалось бы НАХРЕНА если впереди фрейм-офф?

 

 

Вот и я об этом подумал.

 

А проводка в каком состоянии вообще? Может заменить всю? $450 не такие большие деньги за спокойствие.

 

 

да раз фрейм-офф - проводку всю поменяем ессно. С торпедой большие мотки пришли - все это уже там. А прокладывать все остальное, если все равно ее потом снимать ? Смысл?

 

Через недельку уже сезон окончательно, бесповоротно закончится... и ...

 

или продать и купить в штатах готовый...? блин...

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вдруг что-то не подойдет? Или что-то надо будет докупить... Так что соберем пока как есть и ... разберем... ))

 

 

Это правильно :11:

 

 


 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

готовый из штатов - фрейм офф через 2 года

 

)))) неее, у меня там присмотрен вариант - ничего делать не надо будет... вот и думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

потихоньку торпеда приобретает законченный вид:

 

было

aee9ed8af9e4.jpg

стало
ece11ff32e3b.jpg

как выяснилось не хватает - панели регулятора печки, прикуривателя и переключателя дворников ... а ну и ручки запирания бардачка. Это все мы конечно купим и поставим.

 

а ну и центарльый тоннель у меня то ли от камары то ли от GTO,., короче надо менять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пока я вспомнил, что у меня по кругу тормоза барабанные! Ну это не порядок.

 

9LAR4LT.png

 

qLDJyBs.png

 

pJtF9DQ.png

 

ZJAMF10.png

 

BRHvOvv.png

 

ymLHkrn.png

 

ee6APIy.png

 

HKy70qr.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень мне нравится шавель тем, что пошел в интернет, купил и ... Подошло!

 

a1VWZ8v.jpg

 

Причем что угодно. От кузовщины до раллийных китов и прочих извращений. Только успевай деньги платить. Больше только на камаро наверное всего есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, тормоза right stuff? Я тоже всю тормозную систему у них покупал - трубки, шланги, главный тормозной, задний комплект (спереди уже стояли дисковые). По качеству нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня тоже полный набор от них. Просто стояли барабаны и работали ... В общем вообще не работали - ездить было нельзя. Надо все было выкинуть сразу...

 

Но я таки облизываюсь на вилвудов...

 

Хотя райтстафф качеством очень порадовали. Впервые тормоза встают без геморроя... Мне почему-то везет на нестандартные кулаки мосты и ступицы. Впервые болт-он! )

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, это кайф, когда все с первого раза подходит.

 

У меня до реставрации главный тормозной без вакумника был, вот тогда действительно страшно было ездить.

 

Вилвуд дороговат. Я если буду менять, то на тормоза от корвета С5/С6 вроде дешевле выходит, а по производительности не уступает вилвуду. Только вроде ступицы менять придется. Вот контора которая на этих тормозах специализируется http://kore3.com/

Изменено пользователем Burnout (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вижу Вы тормоза новые установили. Я такие же, только без перфорации поставил, Подскажите, что за проводок выходит из распределительного клапана ( Proportioning Valve) не знаю как он по русски называется и куда он подключается? Спасибо

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, точно не. скажу надо смотреть - но по идее это может быть как удаленное управление распределением тормозов зад/перед так и отключение заднего контура, или, что самое характерное - на лампочку на панели выход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, точно не. скажу надо смотреть - но по идее это может быть как удаленное управление распределением тормозов зад/перед так и отключение заднего контура, или, что самое характерное - на лампочку на панели выход.

мне кажется это какое отключение заднего контура, потому что задние не работают, не проходит жидкость через этот клапан. Может на него плюс подать и посмотреть? Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Привет, точно не. скажу надо смотреть - но по идее это может быть как удаленное управление распределением тормозов зад/перед так и отключение заднего контура, или, что самое характерное - на лампочку на панели выход.

мне кажется это какое отключение заднего контура, потому что задние не работают, не проходит жидкость через этот клапан. Может на него плюс подать и посмотреть?

 

это не поэтому - прокачай с помощью воздуха, подключи какое нибудь всасывающее устройство к заднему контуру и все будет ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понял, спасибо. Так и сделаем. А как вообще отключаются задние контуры, когда дымят резиной?

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задние тормоза действительно нужно прокачать.

Этот провод - датчик давления в тормозной системе. Я его подкючил к лампочке на приборной панели. По идее при падении давления (прорыв шланга и т.д.) лампочка должна загореться. Однако когда тормоза прокачивал лампочка не загоралась. Может что-то не правильно подключил.

 

Чтобы заблокировать заднюю магистраль, после гтц ставится спец клапан, не помню как называется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...