SaladCeaser Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Да уж. Как говорит Зеленый, "я разрбрал катер" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Зато начали приезжать таки запчасти Кроссмембер Литература И главное! Тадам! Черный ящик!!! Люблю вас Moser industries !!! Все сделали как надо!!! Всегда хотел купить мост вот блин чтоб целиком!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Новый мост - красота! 12 болтов? Какая ГП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 12 вестимо) Долго думал - взял 4.11:1 вроде будет оптимально для хорошего разгона... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Для такой пары резину нужно оч. цепкую и максимально широкую. У меня с 3.73 не возможно газ в пол нажать на 1-2 передаче. Может конечно резина старая гудрич 255 виновата. Как сотру ее, буду 275 или 295 брать. А Вы бы подумали над над расширением задних подкрылок, чтоб 325 резину воткнуть раз такой про-туринг намечается ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Мысль верная... Кузов буду красить - подумаю про 325 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Вот здесь можно про про-туринг шевелей почитать http://www.chevelles.com/forums/forumdisplay.php?f=56 , если еще не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 А сколько вышел мост если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 21 января, 2014 Автор Share Опубликовано 21 января, 2014 А сколько вышел мост если не секрет? Ужас ужас. За такие деньги у нас бы перебрали мост, все купили, заказали, перезаказали когда приехало не то, перебрали и поставили. Но я не жалею - так как я залью в него масло и ни-че-го с ним не буду делать - эта мысль греет меня! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 21 января, 2014 Автор Share Опубликовано 21 января, 2014 Между тем продолжает прибывать кузовщина и прочие приятности На фирму opgi не нарадуюсь. Это какое то чудо. Заказываешь деталь - и она приезжает! И да, она подходит! На коробках написано GM и не воняет китайцем за милю! Вспоминаю мытарства с Ecklers и поиски по американским разборкам деталей на Форд... С шавелем все даже слишком просто.., ткнул - и оно едет. Причем не как обычно - через три месяца - а вот, прям завтра... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Ужас ужас. За такие деньги у нас бы перебрали мост, все купили, заказали, перезаказали когда приехало не то, перебрали и поставили. Но я не жалею - так как я залью в него масло и ни-че-го с ним не буду делать - эта мысль греет меня!Дак он же большой а у тебя был мелкий или я что то путаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 Дак он же большой а у тебя был мелкий или я что то путаю? ну да. Мало того, что 10-болт, так еще и весьма редкий, больше на понтиаках стоявший. Тюнинга на него очень не много - а прелесть шавеля именно в том, что все можно заказать по каталогу. (Это потом уже все нашлось, и тормоза и прочее) Ну и нужен был самый мощный мост с самой крутой блокировкой и тормозами - масл пэк от moser industries -это и правда находка - за неделю они собирают новый мост со всем - от блокировки и передаточного по выбору до тормозов и ручника с проводами и шлангами. Даже цвет покраски можно выбрать... Я прикинул - переплата с учетом сборки моста тут - не велика, так как все равно все тащить из-за бугра, по факту брать надо все, кроме чулка, который весит не так уж много, зато по сборке тут и чтоб оно все подошло - очень даже не факт ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Эту тему надо в фак! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vandein Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Красивый шавель получается. Я вот тоже в мучениях - фреймофф или не фреймофф эльдораде - но похоже все же фреймофф ))). Хотя такого изобилия ништяков на мой драндулет нету ((( Шавель, как впрочем и многие культовые маслкары сейчас в УСА можно, похоже, на 100% из новодела собрать: рама - пжалста, кузов в сборе - пжалста, салон пжалста, "сантехника" и прочие кишки - только денег дай. Недавно прикидывал по С3 1969 года - есть ну вообще все, даже целиком стеклопластиковый кузов уже делают. Получается, если есть от родного ветта только "шильда", остальное можно к ней докупить, и довольно легально (В УСА по крайней мере), впрочем сумма проекта будет негуманная )))) OPGI хороши, реально делают уникальные вещи, но, блин, цены у них иногда просто запредельные. На мою эльдораду комплект новодельных буковок на крыло - 305$ При том, что попадание в шрифт не 100%. Практически "нулевый" родной комплект на ебее дешевле почти в 2 раза вышел. А вот комплект ручек дверей, ну очень хорошего качества, которые никто кроме OPGI и не делает - всего 90$. Почему такая разница, непонятно, впрочем все шильды у OPGI оч. недешевы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Только фрейм Офф только хардкор Приехал нужный кусок рамы Ну кто еще повезет кусок железа через океан? Изменено 16 марта, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Ого).А что с родной рамой?Это передний левый судяповсему). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 визуально крепление рулевого редуктора сильно продавлено. Решил тупо поменять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 Вот потихоньку начинаем Тот самый ужас -ужас Сняли и с болью у сердца продали дисковые тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Почему продали? Или будут еще злее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 приехал кит от cpp с wilwood'ом ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 wilwood круто и не дешево! Можно было еще на тормоза от корвета c-5/c-6 обратить внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 У меня про-туринг кит полный - решил не выбирать ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HellMotorsport Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 У меня про-туринг кит полный - решил не выбирать ) ой....ужас ужас сколько стоит же) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 стоит это ппц как. Я до сих пор зализываю раны ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 Добро пожаловать в Россию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.