Макарыч Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Странно, когда была жара кадиллак ехал хуже (субъективно), сегодня дожди, холодно - динамика совсем другая.... плацебо? закрытые окна с хорошей шумоизоляцией? или какой-то датчег звездит? Призываются местные ванги и кашпировские..... Изменено 26 июля, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 есть такое, очень хорошо чувствуется на уставших моторвх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Так может быть! Есть даже фишка какая-то, с впрыском воды во впуск, для улучшения динамики... Изменено 26 июля, 2013 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 Интересно, чем вызван эффект? Есть околонаучные гипотезы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 может подумать о том зачем народ мутит колд интейк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Так может быть! Есть даже фишка какая-то, с впрыском воды во впуск, для улучшения динамики... я тоже заметил, что вечером, уже почти ночью движок работает ровнее, причем это чувствуется не только на уставших моторах, у отца новый соренто, там аналогично, у меня была калина ,свежая, тоже вечером бодрее ехало. С V8 конечно не совсем так, он едет бодро всегда, но именно ровнее работает. А по поводу воды, есть такая теория реализованная в промышленных печах и факельных установках, когда в горелку подается пар, он играет роль катализатора окисления (горения), оттого продукты горят лучше и быстрее. У меня диссертация связана с сверхкритической водой, я тоже как раз писал об этом, что вода при некоторых условиях способствует многократному ускорению реакции окисления. А что касается подачи воды в двигатель, здесь сложнее. Вечером или в мокрую погоду влага растворена в воздухе и без проблем работает так как было описано выше, а если подавать ее принудительно требуется нечто большее чем просто бухнуть ведро воды в бак, нужно равномерно эмульгировать воду с бензином в определенной пропорции (например ультразвуковым смесителем), либо увеличить содержание влаги в воздухе (распылять ее в воздуховод, или подавать туда пар). Есть еще вариант связывать воду в азеотроп (неделимую смесь) со спиртами, идеально метанол, но почему то такая метода не дает ощутимых результатов, кроме как выведение лишней воды из бака. Видимо связанная вода уже не играет роль катализатора. Вроде все методы расписал. Просьба ко мне с техническими вопросами не приставать, я только теоретик, как это реализовать напрактике незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Вместо воды в обычных моторах используют выхлопные газы. И называется это ЕГР. Цель одинаковая-понизить температуру в камере и отодвинуть детонацию. Воду использовали янки, водно-метаноловую смесь - фошисты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 в 80-е годы видел копейку с бурбулятором под капотом: бачок с водой и хитрым распылителем. подавался водяной пар в коллектор, для езды на 76-м бензине. хозяин чудо-авто на "хруничева" работал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Прохладно и свежо ему - вот он и радуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 в 80-е годы видел копейку с бурбулятором под капотом: бачок с водой и хитрым распылителем. подавался водяной пар в коллектор, для езды на 76-м бензине. хозяин чудо-авто на "хруничева" работал. В НАМИ такую тему двигали в своё время, называлась "паровый инжектор". У меня даже копия отчёта тех лет где-то есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Вас бы в жару выгнать две тонны тягать - вы б ваще сдохли, изверги! А вообще во первых холодный воздух плотнее (сиречь больше кислорода на кубометр), во вторых расширяется "больше". Впрыск влаги типа увеличивает давление на рабочем ходу, но как и на сколько влияет влажность воздуха я совсем не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 в 80-е годы видел копейку с бурбулятором под капотом: бачок с водой и хитрым распылителем. подавался водяной пар в коллектор, для езды на 76-м бензине. хозяин чудо-авто на "хруничева" работал.Отец делал нечто подобное на копейке. Но все было гораздо проще - воздух просто пробулькивал через воду и подавался во впускной коллектор. Всех подробностей не помню, мелкий был. Насчет эффекта тоже не скажу. Но стояла сия приблуда недолго, может с год, а может и того меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 вот блин - один лошара ляпнул - другие давай головами кивать... Водно дисперсионная установка для бензиновых двс http://www.freepatent.ru/patents/2365618 нужна для снижения расхода .Мощщь оно снижает - оно повышает КПД. Ответ на вапрос ТС правильно дал Delvo.Холодный воздух лучше сжимается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Чё зимой, в дубак, тогда не прёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Холодный воздух лучше сжимается. Таки сжимается он так же, он тупо чутка более сжатый оттого что холодный. Чё зимой, в дубак, тогда не прёт? Масло тоже сжатое... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Чё зимой, в дубак, тогда не прёт? мозг включи а? зимой оно прет - просто сравнивать не с чем Изменено 26 июля, 2013 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Вас бы в жару выгнать две тонны тягать - вы б ваще сдохли, изверги! А вообще во первых холодный воздух плотнее (сиречь больше кислорода на кубометр), во вторых расширяется "больше". Впрыск влаги типа увеличивает давление на рабочем ходу, но как и на сколько влияет влажность воздуха я совсем не в курсе. не думаю что плотность воздуха сильно влияет, ДМРВ корректирует количество кислорода по температуре воздуха. В любом случае в цилиндрах стехиометрическое количество кислорода и топлива. А вот влажность имеет значение для скорости реакции окисления. По температуре не скажу точно, но не думаю что влажность как то сильно влияет на температуру, в том числе на температуру сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Вас бы в жару выгнать две тонны тягать - вы б ваще сдохли, изверги! А вообще во первых холодный воздух плотнее (сиречь больше кислорода на кубометр), во вторых расширяется "больше". Впрыск влаги типа увеличивает давление на рабочем ходу, но как и на сколько влияет влажность воздуха я совсем не в курсе. не думаю что плотность воздуха сильно влияет, ДМРВ корректирует количество кислорода по температуре воздуха. В любом случае в цилиндрах стехиометрическое количество кислорода и топлива. А вот влажность имеет значение для скорости реакции окисления. По температуре не скажу точно, но не думаю что влажность как то сильно влияет на температуру, в том числе на температуру сгорания. наддув и интеркулер вроде не для влажности Изменено 26 июля, 2013 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 не думаю что плотность воздуха сильно влияет, ДМРВ корректирует количество кислорода по температуре воздуха. В любом случае в цилиндрах стехиометрическое количество кислорода и топлива. А вот влажность имеет значение для скорости реакции окисления. По температуре не скажу точно, но не думаю что влажность как то сильно влияет на температуру, в том числе на температуру сгорания. наддув и интеркулер вроде не для влажности вроде нет, они просто для увеличения количества смеси в цилиндре. Я так понимаю тут образовалось два направления имеющих своих сторонников, направление плотности и направление каталитического ускорения реакции. Но истина она ведь одна!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Чё зимой, в дубак, тогда не прёт? мозг включи а? зимой оно прет - просто сравнивать не с чем У меня он всегда включён, в отличии от некоторых!Весной, с утра, -20, а к обеду около нуля, а разницы в тяге - хрен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Чё зимой, в дубак, тогда не прёт? Масло тоже сжатое... :( Эта пять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Чё зимой, в дубак, тогда не прёт?мозг включи а? зимой оно прет - просто сравнивать не с чем У меня он всегда включён, в отличии от некоторых!Весной, с утра, -20, а к обеду около нуля, а разницы в тяге - хрен! мнение индивидума слишком субъективно..слишком.Мне кажется что мозг у тебя есть , а включателя нет. Если ты проводишь измерения на тарасе- то не ясно чего ты хотел увидеть- он не едет ни холодный ни горячий , ни теплый. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Странно, что до сих пор никто не вспомнил про cold air intake. Тюнек же! Бесплатный же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 может подумать о том зачем народ мутит колд интейк Странно, что до сих пор никто не вспомнил про cold air intake. Тюнек же! Бесплатный же! Тоормооз то отпусти! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Странно, когда была жара кадиллак ехал хуже (субъективно), сегодня дожди, холодно - динамика совсем другая.... воздух холоднее, плотность выше, наполнение лучше плацебо? физика Вместо воды в обычных моторах используют выхлопные газы. И называется это ЕГР. Цель одинаковая-понизить температуру в камере и отодвинуть детонацию.тока применяются сильно по разному. егр малая нагрузка, впрыск полная. не кажется, что есть нюанс?Воду использовали янки, водно-метаноловую смесь - фошисты.метанол это топливо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.