Перейти к содержанию

В сырую, прохладную погоду едет лучше


Recommended Posts

Странно, когда была жара кадиллак ехал хуже (субъективно), сегодня дожди, холодно - динамика совсем другая.... плацебо? закрытые окна с хорошей шумоизоляцией? или какой-то датчег звездит? Призываются местные ванги и кашпировские.....  :8:

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

Так может быть! Есть даже фишка какая-то, с впрыском воды во впуск, для улучшения динамики...

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так может быть! Есть даже фишка какая-то, с впрыском воды во впуск, для улучшения динамики...

я тоже заметил, что вечером, уже почти ночью движок работает ровнее, причем это чувствуется не только на уставших моторах, у отца новый соренто, там аналогично, у меня была калина ,свежая, тоже вечером бодрее ехало. С V8 конечно не совсем так, он едет бодро всегда, но именно ровнее работает. А по поводу воды, есть такая теория реализованная в промышленных печах и факельных установках, когда в горелку подается пар, он играет роль катализатора окисления (горения), оттого продукты горят лучше и быстрее. У меня диссертация связана с сверхкритической водой, я тоже как раз писал об этом, что вода при некоторых условиях способствует многократному ускорению реакции окисления. 

 

А что касается подачи воды в двигатель, здесь сложнее. Вечером или в мокрую погоду влага растворена в воздухе и без проблем работает так как было описано выше,  а если подавать ее принудительно требуется нечто большее чем просто бухнуть ведро воды в бак, нужно равномерно эмульгировать воду с бензином в определенной пропорции (например ультразвуковым смесителем), либо увеличить содержание влаги в воздухе (распылять ее в воздуховод, или подавать туда пар). Есть еще вариант связывать воду в азеотроп (неделимую смесь) со спиртами, идеально метанол, но почему то такая метода не дает ощутимых результатов, кроме как выведение лишней воды из бака. Видимо связанная вода уже не играет роль катализатора. Вроде все методы расписал. Просьба ко мне с техническими вопросами не приставать, я только теоретик, как это реализовать напрактике незнаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вместо воды в обычных моторах используют выхлопные газы. И называется это ЕГР. Цель одинаковая-понизить температуру в камере и отодвинуть детонацию.

Воду использовали янки, водно-метаноловую смесь - фошисты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 80-е годы видел копейку с бурбулятором под капотом: бачок с водой и хитрым распылителем. подавался водяной пар в коллектор, для езды на 76-м бензине. хозяин чудо-авто на "хруничева" работал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 80-е годы видел копейку с бурбулятором под капотом: бачок с водой и хитрым распылителем. подавался водяной пар в коллектор, для езды на 76-м бензине. хозяин чудо-авто на "хруничева" работал.

В НАМИ такую тему двигали в своё время, называлась "паровый инжектор". У меня даже копия отчёта тех лет где-то есть. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вас бы в жару выгнать две тонны тягать - вы б ваще сдохли, изверги!

А вообще во первых холодный воздух плотнее (сиречь больше кислорода на кубометр), во вторых расширяется "больше".

Впрыск влаги типа увеличивает давление на рабочем ходу, но как и на сколько влияет влажность воздуха я совсем не в курсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 80-е годы видел копейку с бурбулятором под капотом: бачок с водой и хитрым распылителем. подавался водяной пар в коллектор, для езды на 76-м бензине. хозяин чудо-авто на "хруничева" работал.

Отец делал нечто подобное на копейке. Но все было гораздо проще - воздух просто пробулькивал через воду и подавался во впускной коллектор. Всех подробностей не помню, мелкий был. Насчет эффекта тоже не скажу. Но стояла сия приблуда недолго, может с год, а может и того меньше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот блин - один лошара ляпнул - другие давай головами кивать...

Водно дисперсионная установка для бензиновых двс  http://www.freepatent.ru/patents/2365618

нужна для снижения расхода .Мощщь оно снижает - оно повышает КПД.

 

Ответ на вапрос ТС правильно дал  Delvo.Холодный воздух лучше сжимается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодный воздух лучше сжимается.

Таки сжимается он так же, он тупо чутка более сжатый оттого что холодный. :)

 

Чё зимой, в дубак, тогда не прёт?

Масло тоже сжатое... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё зимой, в дубак, тогда не прёт?

мозг включи а? 

зимой оно прет - просто сравнивать не с чем

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вас бы в жару выгнать две тонны тягать - вы б ваще сдохли, изверги!

А вообще во первых холодный воздух плотнее (сиречь больше кислорода на кубометр), во вторых расширяется "больше".

Впрыск влаги типа увеличивает давление на рабочем ходу, но как и на сколько влияет влажность воздуха я совсем не в курсе.

не думаю что плотность воздуха сильно влияет, ДМРВ корректирует количество кислорода по температуре воздуха. В любом случае в цилиндрах стехиометрическое количество кислорода и  топлива. А вот влажность имеет значение для скорости реакции окисления. По температуре не скажу точно, но не думаю что влажность как то сильно влияет на температуру, в том числе на температуру сгорания. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вас бы в жару выгнать две тонны тягать - вы б ваще сдохли, изверги!

А вообще во первых холодный воздух плотнее (сиречь больше кислорода на кубометр), во вторых расширяется "больше".

Впрыск влаги типа увеличивает давление на рабочем ходу, но как и на сколько влияет влажность воздуха я совсем не в курсе.

не думаю что плотность воздуха сильно влияет, ДМРВ корректирует количество кислорода по температуре воздуха. В любом случае в цилиндрах стехиометрическое количество кислорода и  топлива. А вот влажность имеет значение для скорости реакции окисления. По температуре не скажу точно, но не думаю что влажность как то сильно влияет на температуру, в том числе на температуру сгорания. 

 

 

наддув и интеркулер вроде не для влажности

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

не думаю что плотность воздуха сильно влияет, ДМРВ корректирует количество кислорода по температуре воздуха. В любом случае в цилиндрах стехиометрическое количество кислорода и  топлива. А вот влажность имеет значение для скорости реакции окисления. По температуре не скажу точно, но не думаю что влажность как то сильно влияет на температуру, в том числе на температуру сгорания. 

 

наддув и интеркулер вроде не для влажности

 

вроде нет, они просто для увеличения количества смеси в цилиндре.

 

Я так понимаю тут образовалось два направления имеющих своих сторонников, направление плотности и направление каталитического ускорения реакции.

 

Но истина она ведь одна!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Чё зимой, в дубак, тогда не прёт?

 

мозг включи а? 

зимой оно прет - просто сравнивать не с чем

У меня он всегда включён, в отличии от некоторых!

Весной, с утра, -20, а к обеду около нуля, а разницы в тяге - хрен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Чё зимой, в дубак, тогда не прёт?

мозг включи а? 

зимой оно прет - просто сравнивать не с чем

У меня он всегда включён, в отличии от некоторых!

Весной, с утра, -20, а к обеду около нуля, а разницы в тяге - хрен!

 

мнение индивидума слишком субъективно..слишком.Мне кажется что мозг у тебя есть , а включателя нет.

Если ты проводишь измерения на тарасе- то не ясно чего ты хотел увидеть- он не едет ни холодный ни горячий , ни теплый. :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может подумать о том зачем народ мутит колд интейк

 

 

Странно, что до сих пор никто не вспомнил про cold air intake.

 

Тюнек же! Бесплатный же! :)

Тоормооз то отпусти!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, когда была жара кадиллак ехал хуже (субъективно), сегодня дожди, холодно - динамика совсем другая....

воздух холоднее, плотность выше, наполнение лучше

:facepalm:

плацебо?

физика :15:

 

Вместо воды в обычных моторах используют выхлопные газы. И называется это ЕГР. Цель одинаковая-понизить температуру в камере и отодвинуть детонацию.

тока применяются сильно по разному. егр малая нагрузка, впрыск полная. не кажется, что есть нюанс?

Воду использовали янки, водно-метаноловую смесь - фошисты.

метанол это топливо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...