Перейти к содержанию

форсируем ФКВ?


Recommended Posts

Так ,идите отсюда упоротые.

мальборо, всё эти моторы я видел и они кульбюраторные или без навесного,или шорт блок или еще какой конструктор, продавцы ни за что не отвечают. Притащить такой и потом выяснить что оно не подходит пердит и трясется,и никто не знает че с этим делать, очень стремно.проще правда от мустанга б.ушной мотор притащить с навеской и мозгами.

 

Кстати Партекс притащит агрегаты по 11.50 за кило.

 

Про какие артёмовы тряпки речь?

 

Так и запишем - денег нет. Нас на2,72бали, расходимся....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

Так и напрашивается рифма - заккер иди на ..ер! 

Эксъкьюз ми за прямоту.

Таки вы ишшо и в рифмах нихрена не понимаете. Извините за мой фхранцусский...

 

Да вроде и ничего криминального

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%F0

или

http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&noreask=1&source=psearch&text=%D0%BA%D0%B5%D1%80

 

а мне второй вариант больше нравится :5:

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 5.0, кстати выпускаются всякие тюнинговые железки в отличии от 4.6

зачем писать глупости, выдавая свое незнание, решительно не понимаю. а дальнейшие пассажи про станг тянут на зачот.

Для начала можно начасть с вбивания в гугл слов windsor 5.0 high output

читать про стоковый хо стоит тока чтоб похоронить мечты о тюнеке 302 мотора.

 

Речь всего лишь о достаточной мощи,без нагнетателей и тп лошадей 300 350 думаю будет достаточно.

300 или 350?

скока бюджет?

 

А то едешь сотку,жмешь на газ,а ничё не происходит,потихоньку набирается скорость,а должен быть взрыв!

есть мнение, что отсутствие кикдауна, следствие неисправности. Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А то едешь сотку,жмешь на газ,а ничё не происходит,потихоньку набирается скорость,а должен быть взрыв!

есть мнение, что отсутствие кикдауна, следствие неисправности.

 

 

Как будто при работающем кик-дауне у исправного модуляра таки "взрыв")

А скорость на пантерах видимо растет как мини варп?

 

Пробовали разгон с 4-ой в кик на моем мега ненавистном мидсайзе и линке 92, разгоняются вместе.

Что ви хотели таки сказать своим постом?

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странные вещи вы хотите почувсвовать на старых семейных седанах. Они едут так, как задумал производитель, никаких "взрывов" в них не изначально закладывалось.  

Поставьте "морковный" или "марадёрский" мотор с коробкой и будет счастье. Мошт у форда ещё чё вкусное есть, я в них не петрю. Эт я вам как переживший свап говорю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд продает НОВЫЕ моторы, если уж кому и надо взять готовое, все это продается. Другое дело, что еще комп, проводку надо и мозги с руками, чтоб все это правильно проинсталить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да у пациентов другая задача. им нада за шапку сухарей свт кобру на органы и человека, который за пиво все переставит и гарантию даст

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как будто при работающем кик-дауне у исправного модуляра таки "взрыв")

разница в разгоне на 4й и 2й будет заметна и очевидна.

взрыв у каждого свой.

 

Что ви хотели таки сказать своим постом?

что хотел, то и сказал. если ты сходу не понял, то я щас прояснил.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Другое дело, что еще комп, проводку надо и мозги с руками, чтоб все это правильно проинсталить.

Вопрос понимания узконаправленной темы и умения профессионально с этим обращаться.

Либо (как в моём случае, ибо наличие больше чем одного провода вызывает панику) вопрос денег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вы задолбали уже с остановлением своим.Приделайте себе парашюты тормозные. Запомните  - Тормоза придумали трусы. А вы через одного пишите о тормозах,ссыкливые,не читайте тему о том как форсировать мотор,чё нибудь другое почитайте,об улиточьих бегах например.  А свою жопу останавливать легче всего,ходите пешком. 

 

По теме был у меня таун с 4,6 так по первой в чувствах от его мощщи я пытался с офигенно тюненным субаром гоняться.Субик конечно ушел от меня в точку на пятой секунде,но дело не в этом ,а в том,как меня должна была впечатлять тяга 4,6 чтоб я на такого субаря замахнулся!? 

И как меня должен разочаровывать 5,0 если я его перебрал и он сейчас выдаёт не менее 95% своей мощьности,а мне этого всё равно категорически мало. 

 

А тележка там нормальная,почти такая же как и в современном тауне,и как в полицейских виках,да как на всех вообще американцах принципиально одинаковая,и маскл кар из тауна отменный выйдет,тем более что речь не идёт о квотерах и ТП. Речь всего лишь о достаточной мощи,без нагнетателей и тп лошадей 300 350 думаю будет достаточно.А то едешь сотку,жмешь на газ,а ничё не происходит,потихоньку набирается скорость,а должен быть взрыв! на две ступени вниз!рёв!спидометр лёг! и эта корова с ДЦП ,как некоторые выразились,несётся навстречу вечности! 

А в остальное время потихоньку плавать по городу с двумя детьми и женой... 

Таким должен быть мой таун.

С товими познаниями еще года 2 матчасть учить, а потом только в дискуссии по тюнингу вступать.

 

Абасцака!

+1

 

 

"Муля не нервируй меня"  Ето линкольн  и ему положено ехать лучше всех! Просто почему то 5,0 доходяжный мотор. И нужно это исправить. 

почитай статью пингвинова тут, там все написанно про форд и 302

его машина едет в районе 12 сек

 

Мотор нормальный, доходяжные мозги у некоторых владельцев некоторой техники с 5.0.

Стоковый ЛТК с 5.0 и не должен ехать, по определению, на то есть объективные причины.

Но в тоже время, 5.0 (немного другой ;)  ) устанавливался на мустанги, что позволяет в стоке ехать практически вровень с BMW 850, 380 сильной.

Если не понимать почему 2 двигателя одинакового объема, принадлежащие одному семейству форд позволяют ехать фордовским изделиям совершенно по-разному, нехрен вообще об этом писать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Скока?Подтвеждение компетентности?

На 5.0, кстати выпускаются всякие тюнинговые железки в отличии от 4.6

Для начала можно начасть с вбивания в гугл слов windsor 5.0 high output

 

Раскройте глаза, на 4.6 море тюнинга!

 

ИМХО установка стокого 302НО не позволит разгоняться ЛТК до 100км/ч наравне даже с двухлитровым ФФ2.

Изменено пользователем stalnoi_oskal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Скока?Подтвеждение компетентности?

На 5.0, кстати выпускаются всякие тюнинговые железки в отличии от 4.6

Для начала можно начасть с вбивания в гугл слов windsor 5.0 high output

 

Раскройте глаза, на 4.6 море тюнинга!

 

ИМХО установка стокого 302НО не позволит разгоняться ЛТК до 100км/ч наравне даже с двухлитровым ФФ2.

 

Дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Скока?Подтвеждение компетентности?

На 5.0, кстати выпускаются всякие тюнинговые железки в отличии от 4.6

Для начала можно начасть с вбивания в гугл слов windsor 5.0 high output

 

Раскройте глаза, на 4.6 море тюнинга!

 

ИМХО установка стокого 302НО не позволит разгоняться ЛТК до 100км/ч наравне даже с двухлитровым ФФ2.

 

Дайте ссылку.

 

Модуляр тунингаторы очень любят, факт. Интечи и мустанговые - это тоже модуляр. 5.7, к слову, тоже. :) Ссылки на бумаги не дам :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой в жопу модуляр 5.7, вы все бредите штоле :O Тагды отсыпьте, я тоже буду аццкем тюнингатором... :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может починить до хорошего состояния, тот мотор что есть, и поставить другую гп, если хочется динамики? Я не сильно заморачивался, но по моим наблюдениям тюнек иномарок(особенно не японских) процесс трудоемкий и дорогостоящий, ибо все или почти все вкзти оттуда, а потом здесь искать человека, который по ихним форумам и мануалам все это поставит и настроит...

Опять же не в курсе по фордам, может стоит поискать на что еще ставился этот блок? Почему? Да просто потому, что как по мне, мотор девайс тонкий, несмотря на кажущуюся простоту, и любое вмешательство(опять же кмк) в его работу, будь то впрыск, впуск, выпуск, грм, поршневая, все это приведет к изменениям в работе остальных узлов. И если нету человека, который действительно разбирается для начала в устроистве автомобиля, отлично разбирается, а потом и в тюнинге моторов и др агрегатов, то заказанные из сша тюнинг девайсы/комплекты/впуски/выпуски и тп - все это может быть грудой металолома с непредсказуемыми последствиями... А потому может проще раздербанить какой-нибудь гатор/станг... Ну если есть такое желание.

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой в жопу модуляр 5.7, вы все бредите штоле :O Тагды отсыпьте, я тоже буду аццкем тюнингатором... :2:

Ы, облажамкался. 5.4 модуляр...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Какой в жопу модуляр 5.7, вы все бредите штоле :O Тагды отсыпьте, я тоже буду аццкем тюнингатором... :2:

Ы, облажамкался. 5.4 модуляр...

 

Да лан извиняться, все V8 модуляры :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставьте 5.7 шеви 1ген с 350 коробкой (свапится это все в форт с минимумом доработок за 2 дня), поршни под степень 10.5, впуск самый простой эдельброк 2104, новый карб 600цфм холли,хедеры, и г.п. 3.2. Это из бюджетного. За потраченые деньги машина валит ощутимо быстрее, динамика на уровне 2х литровых турбо японцев, для атмосферника с таким весом считаю не плохо )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сравнительно дешево, но все-же сердито

 

5030047-608-0.jpg

 

если не ошибаюсь 302 кобылы в стоке, плюс хороший верх. Правда если на линк 90 это вкрячить, надо запастись хвостовиками на коробку для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...