Marlboro Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Так ,идите отсюда упоротые. мальборо, всё эти моторы я видел и они кульбюраторные или без навесного,или шорт блок или еще какой конструктор, продавцы ни за что не отвечают. Притащить такой и потом выяснить что оно не подходит пердит и трясется,и никто не знает че с этим делать, очень стремно.проще правда от мустанга б.ушной мотор притащить с навеской и мозгами. Кстати Партекс притащит агрегаты по 11.50 за кило. Про какие артёмовы тряпки речь? Так и запишем - денег нет. Нас на2,72бали, расходимся.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Всё,упоротые разошлись,здравые велком! ADMIN ваш бенефис на некоторое время прекращается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Так и напрашивается рифма - заккер иди на ..ер! Эксъкьюз ми за прямоту. Таки вы ишшо и в рифмах нихрена не понимаете. Извините за мой фхранцусский... Да вроде и ничего криминального http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%F0 или http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&noreask=1&source=psearch&text=%D0%BA%D0%B5%D1%80 а мне второй вариант больше нравится Изменено 31 мая, 2013 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) На 5.0, кстати выпускаются всякие тюнинговые железки в отличии от 4.6зачем писать глупости, выдавая свое незнание, решительно не понимаю. а дальнейшие пассажи про станг тянут на зачот. Для начала можно начасть с вбивания в гугл слов windsor 5.0 high outputчитать про стоковый хо стоит тока чтоб похоронить мечты о тюнеке 302 мотора. Речь всего лишь о достаточной мощи,без нагнетателей и тп лошадей 300 350 думаю будет достаточно.300 или 350? скока бюджет? А то едешь сотку,жмешь на газ,а ничё не происходит,потихоньку набирается скорость,а должен быть взрыв!есть мнение, что отсутствие кикдауна, следствие неисправности. Изменено 31 мая, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) А то едешь сотку,жмешь на газ,а ничё не происходит,потихоньку набирается скорость,а должен быть взрыв!есть мнение, что отсутствие кикдауна, следствие неисправности. Как будто при работающем кик-дауне у исправного модуляра таки "взрыв") А скорость на пантерах видимо растет как мини варп? Пробовали разгон с 4-ой в кик на моем мега ненавистном мидсайзе и линке 92, разгоняются вместе. Что ви хотели таки сказать своим постом? Изменено 1 июня, 2013 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 Странные вещи вы хотите почувсвовать на старых семейных седанах. Они едут так, как задумал производитель, никаких "взрывов" в них не изначально закладывалось. Поставьте "морковный" или "марадёрский" мотор с коробкой и будет счастье. Мошт у форда ещё чё вкусное есть, я в них не петрю. Эт я вам как переживший свап говорю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 Форд продает НОВЫЕ моторы, если уж кому и надо взять готовое, все это продается. Другое дело, что еще комп, проводку надо и мозги с руками, чтоб все это правильно проинсталить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 да у пациентов другая задача. им нада за шапку сухарей свт кобру на органы и человека, который за пиво все переставит и гарантию даст Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 Как будто при работающем кик-дауне у исправного модуляра таки "взрыв")разница в разгоне на 4й и 2й будет заметна и очевидна. взрыв у каждого свой. Что ви хотели таки сказать своим постом?что хотел, то и сказал. если ты сходу не понял, то я щас прояснил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 Другое дело, что еще комп, проводку надо и мозги с руками, чтоб все это правильно проинсталить. Вопрос понимания узконаправленной темы и умения профессионально с этим обращаться. Либо (как в моём случае, ибо наличие больше чем одного провода вызывает панику) вопрос денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 Да вы задолбали уже с остановлением своим.Приделайте себе парашюты тормозные. Запомните - Тормоза придумали трусы. А вы через одного пишите о тормозах,ссыкливые,не читайте тему о том как форсировать мотор,чё нибудь другое почитайте,об улиточьих бегах например. А свою жопу останавливать легче всего,ходите пешком. По теме был у меня таун с 4,6 так по первой в чувствах от его мощщи я пытался с офигенно тюненным субаром гоняться.Субик конечно ушел от меня в точку на пятой секунде,но дело не в этом ,а в том,как меня должна была впечатлять тяга 4,6 чтоб я на такого субаря замахнулся!? И как меня должен разочаровывать 5,0 если я его перебрал и он сейчас выдаёт не менее 95% своей мощьности,а мне этого всё равно категорически мало. А тележка там нормальная,почти такая же как и в современном тауне,и как в полицейских виках,да как на всех вообще американцах принципиально одинаковая,и маскл кар из тауна отменный выйдет,тем более что речь не идёт о квотерах и ТП. Речь всего лишь о достаточной мощи,без нагнетателей и тп лошадей 300 350 думаю будет достаточно.А то едешь сотку,жмешь на газ,а ничё не происходит,потихоньку набирается скорость,а должен быть взрыв! на две ступени вниз!рёв!спидометр лёг! и эта корова с ДЦП ,как некоторые выразились,несётся навстречу вечности! А в остальное время потихоньку плавать по городу с двумя детьми и женой... Таким должен быть мой таун. С товими познаниями еще года 2 матчасть учить, а потом только в дискуссии по тюнингу вступать. Абасцака! +1 "Муля не нервируй меня" Ето линкольн и ему положено ехать лучше всех! Просто почему то 5,0 доходяжный мотор. И нужно это исправить. почитай статью пингвинова тут, там все написанно про форд и 302 его машина едет в районе 12 сек Мотор нормальный, доходяжные мозги у некоторых владельцев некоторой техники с 5.0. Стоковый ЛТК с 5.0 и не должен ехать, по определению, на то есть объективные причины. Но в тоже время, 5.0 (немного другой ) устанавливался на мустанги, что позволяет в стоке ехать практически вровень с BMW 850, 380 сильной. Если не понимать почему 2 двигателя одинакового объема, принадлежащие одному семейству форд позволяют ехать фордовским изделиям совершенно по-разному, нехрен вообще об этом писать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Скока?Подтвеждение компетентности? На 5.0, кстати выпускаются всякие тюнинговые железки в отличии от 4.6 Для начала можно начасть с вбивания в гугл слов windsor 5.0 high output Раскройте глаза, на 4.6 море тюнинга! ИМХО установка стокого 302НО не позволит разгоняться ЛТК до 100км/ч наравне даже с двухлитровым ФФ2. Изменено 1 июня, 2013 пользователем stalnoi_oskal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 Скока?Подтвеждение компетентности? На 5.0, кстати выпускаются всякие тюнинговые железки в отличии от 4.6 Для начала можно начасть с вбивания в гугл слов windsor 5.0 high output Раскройте глаза, на 4.6 море тюнинга! ИМХО установка стокого 302НО не позволит разгоняться ЛТК до 100км/ч наравне даже с двухлитровым ФФ2. Дайте ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 Скока?Подтвеждение компетентности? На 5.0, кстати выпускаются всякие тюнинговые железки в отличии от 4.6 Для начала можно начасть с вбивания в гугл слов windsor 5.0 high output Раскройте глаза, на 4.6 море тюнинга! ИМХО установка стокого 302НО не позволит разгоняться ЛТК до 100км/ч наравне даже с двухлитровым ФФ2. Дайте ссылку. Модуляр тунингаторы очень любят, факт. Интечи и мустанговые - это тоже модуляр. 5.7, к слову, тоже. Ссылки на бумаги не дам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 Какой в жопу модуляр 5.7, вы все бредите штоле Тагды отсыпьте, я тоже буду аццкем тюнингатором... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Может починить до хорошего состояния, тот мотор что есть, и поставить другую гп, если хочется динамики? Я не сильно заморачивался, но по моим наблюдениям тюнек иномарок(особенно не японских) процесс трудоемкий и дорогостоящий, ибо все или почти все вкзти оттуда, а потом здесь искать человека, который по ихним форумам и мануалам все это поставит и настроит... Опять же не в курсе по фордам, может стоит поискать на что еще ставился этот блок? Почему? Да просто потому, что как по мне, мотор девайс тонкий, несмотря на кажущуюся простоту, и любое вмешательство(опять же кмк) в его работу, будь то впрыск, впуск, выпуск, грм, поршневая, все это приведет к изменениям в работе остальных узлов. И если нету человека, который действительно разбирается для начала в устроистве автомобиля, отлично разбирается, а потом и в тюнинге моторов и др агрегатов, то заказанные из сша тюнинг девайсы/комплекты/впуски/выпуски и тп - все это может быть грудой металолома с непредсказуемыми последствиями... А потому может проще раздербанить какой-нибудь гатор/станг... Ну если есть такое желание. Изменено 2 июня, 2013 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 Какой в жопу модуляр 5.7, вы все бредите штоле Тагды отсыпьте, я тоже буду аццкем тюнингатором... Ы, облажамкался. 5.4 модуляр... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 Какой в жопу модуляр 5.7, вы все бредите штоле Тагды отсыпьте, я тоже буду аццкем тюнингатором... Ы, облажамкался. 5.4 модуляр... Да лан извиняться, все V8 модуляры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Ставьте 5.7 шеви 1ген с 350 коробкой (свапится это все в форт с минимумом доработок за 2 дня), поршни под степень 10.5, впуск самый простой эдельброк 2104, новый карб 600цфм холли,хедеры, и г.п. 3.2. Это из бюджетного. За потраченые деньги машина валит ощутимо быстрее, динамика на уровне 2х литровых турбо японцев, для атмосферника с таким весом считаю не плохо ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Тряпки, похоже, переходящие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 и бескислородного горения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Просто каникулы наступили, как верно заметили в начале темы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Сравнительно дешево, но все-же сердито если не ошибаюсь 302 кобылы в стоке, плюс хороший верх. Правда если на линк 90 это вкрячить, надо запастись хвостовиками на коробку для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 если не ошибаюсь 302 кобылы в стоке, плюс хороший верх.у итонов хороший верх невозможен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.