Никола Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Други!!! Во время замены крышки трамблёра и бегунка решил проверить работу форсунок, и вот что увидел: ["]https://r.mail.yande.../Km_HuYRv4LbbY] Вопрос к знающим: это нормально, что на холостых они "писяют", или нужно их промывать/менять на новые? Заранее признателен за ответы по-существу!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 я на видео не понял что значит писают если едет нормально забей и не трогай если тупят форсунки надо смотреть через сканер показания, ими ведь мозг управляет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Сканер ошибок не выдаёт. Бывали перебои на ходу, но после замены крышки трамблёра вроде всё нормально стало, на выходных точне проверю. Вопрос в том, это нормально, что на холостых бензин льётся струйками (писяет), а при повышении оборотов он распыляется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Вопрос в том, это нормально, что на холостых бензин льётся струйками (писяет), а при повышении оборотов он распыляется? Не нормально. Я бы отдал их на прочистку. Норма, когда на холостых из форсунок пульсирующий факел в виде прозрачного конуса. Во всяком случае у меня именно так Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Вопрос в том, это нормально, что на холостых бензин льётся струйками (писяет), а при повышении оборотов он распыляется? Не нормально. Я бы отдал их на прочистку. Норма, когда на холостых из форсунок пульсирующий факел в виде прозрачного конуса. Во всяком случае у меня именно так Вот это по существу ответ. Меня эти струйки напрягли с первого взгляда. Тогда чистить буду. Спасибо огромное за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Да пожалста! Не трудно было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Перед тем, как их чистить, рекомендую посмотреть, сколько стоят новые, и прикинуть, на чем ездить в то время, пока они не будут куплены и инсталлированы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Не понял... Проясни. А чо, они тем же ультразвуком не моюца? Или износ факел меняет. Почему сразу замена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 я тут недавно инжекторыне форсунки на моце сам промывал. сомневаюсь что моновпрыск шибко отличается. посомтрите в гуглях промывку инжектора своими руками. Мотоцикл после поехал существенно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Умные люди говорят, что как раз с ультразвуком большим ТБИ-шным яйцам приходит большой полярный лис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Умные люди говорят, что как раз с ультразвуком большим ТБИ-шным яйцам приходит большой полярный лис. Могу подтвердить высказывание дважды, на своем опыте и распределенном впрыске, в обоих случаях. В каждом из случаев, мотор на открытом дросселе набирал обороты нормально, потеря мощности ощущалась во всех режимах, кроме максимальных. Холостые не сильно плавали (видимо при распределенном впрыске, смешение в коллекторе микстуры все еще происходит даже на холостых) запуск мотора после трех часов простоя и получасового простоя различался координально. В первом случае пускался сразу, во втором после 5-6 секунд работы стартера, с черным облаком дыма из выхлопной. Дохлые форсунки после ультразвука отходили еще 20к и перестали закрываться. При заглушенном моторе, они льют в цилиндры топливо, до тех пор, пока не иссякнет давление в топливной системе. Побочный результат - масляный щуп мотора очень пахнет богатой смесью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну какойнить народный метод чистки существует? А тож выходные на дворе, надо руки занять Слышал, что жидкостью какой то моют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Удивилса... Подозреваю, что на седле клапана износ, и чистка только снимает отложения, которые прикрывают его. От чего лучше не становится. Но эт только предположения. Обычно ультразвук помогает при сильно забитых форсунках. Лично чистил, распределенный правда, инжектор на Тойоте - двиг преобразился кардинально. Самостоятельно я чистил форсунки TBI ацетоном. Давненько правда, еще когда Люмина была, а промывочных стендов не было, и моновпрыск все обзывали "электронным карбюратором" ))).. Для этого надо делать систему подачи ацетона под давлением. Я делал из литровой ПЭТки, вставляя в крышку два штуцера. Один под шланг, второй под ниппель насоса. Соединял этот бутыль с блоком впрыска шлангом, обратку затыкал вообще. Накачиваешь в бутыль полтора очка давления и заводишь двиг. Он работает на ацетоне, который аналогично бензу, идет из форсунок. Мне тогда эта промывка помогла. Факел распыла за то время, пока поллитра ацетона вырабатывалось, прямо на глазах стал гораздо "красивее", чем был. Исчезли неравномерности, крупные капли. Конус стал более ровным. Отрицательных последствий не обнаружил. Сейчас вместо ацетона можно промывку использовать специальную. Да и не заморачиваться на самостоятельной чистке, а сделать все на стенде. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Тока вот стенд для моноврысковых форсунок я нифига не видел нигде! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 стендов для капризофорсунок тоже ни разу не видел, хотя специально искал. если мыть - то только вынимать из тби сам узел форсунки+регулятор вместе со штуцерами подачи. весь узел подключать к подаче моющего раствора /wynns или иной/ и мыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Вместо плясок с бубном, с непредсказуемым результатом, раз в 20 лет можно (и нужно) и новые поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Как моються форсунки в гараже) аккумулятор, два хороших провода с крокодилами на одной стороне, и разъемами типа мама под разъем форсунки на другой стороне. в разрыв первого провода подключаем лампочку от стопака и выключатель. На вход форсунки надеваем резиновый шланг от капельницы или иное- подходящих размеров. чистили жидкостью для очистки карбюраторов, в баллоне. Надо собрать достаточно прочную конструкцию из трубок и шланга от баллона к форсунке. Собираем, один человек давит пипку на баллоне и накачивает жижку, второй включает выключает тумблер. Жижка очень сильная, попадет на руки - обесцвечивает кожу, давление неплохое в баллоне, жижки хорошо промывает и удаляет отложения на форсунках. Применялось неоднократно, но не на каприсах. Уговариваю брата снять форс с тахи и почистить, но отбивается, говорит все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну вот, например, люди моют распределенный впрыск винсом и его аналогом: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186219 На вход идет жижа из банки через насос и фильтр, обратка заправлена в эту же банку (чтобы в бак не шло). Моет и форсунки и клапаны. Думаю, для ТБИ вполне применимо. После такой промывки менются свечи и масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2013 Решил покупать новые форсунки. На экзисте они стоят 10 тысяч. Цена вроде за одну штуку. Мне кажется дороговато. Что скажете, коллеги? Буду обзванивать магазины обычные, может на экзисте чего напутали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 может.. помыть сперва попробовать, не?? а там уже и покупать, если не поможет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2013 А если мыть их, нужно какие-то прокладки менять? Мыть планирую с разбором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 а в любом случае, даже если менять, прокладки новые понадобятся. можно любой комплект для тби, типа такого: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=89249&cc=1037326 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 Посмотрел на рокавте форсунки. Разброс цен от 30 до 130$. В чём разница между ними? Или взять которые подешевле, и не париться? цена, я так понимаю указана за 1 штуку? При заказе нужно указывать в графе количества 2 штуки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 Ребят! Понимаю, что глупый это вопрос, но сталкиваюсь с заменой форсунок 1й раз в жизни! Никогда не поверю, что на Капризе никто не сталкивался с такой проблемой! Помогите дилетанту, плиииз!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Форсунки на ТБИ имеют 3 состояния- -Работают -Неработают (льют) (или не льют совсем) -Форсунки тупо не те. Вот по 130 и надо покупать, только 99% что не изменится ничего, может, на пару дней на холостых будет ровнее работать. (это если стоят правильные). Имхо, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.