miha323 Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Стал замечать неприятный момент на каприске. После того как заглушить мотор, в патрубках охлаждения и бачке начинается нехилое бурление г.....вен. Бурлит ну очень сильно слышно даже в салоне и на улице. Один раз даже выдавило через расширитель 200 грамм антифриза. Что может быть куда копать? Мотор работает ровно без нареканий. Вентиляторы тоже вроде как функционируют. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 пробку поменяй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2013 То есть в ней дело? Пропускает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 У меня тоже антифриз вытылкивало, поменял крышку расширительного бачка все стало Ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 пробка не держит нужного давления, что сильно снижает температуру кипения ОЖ. Поэтому при остановке движка, неподвижный антифриз резко закипает и бурбулирует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2013 Спасибо буду пробку покупать.... ТЕму можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 в расширительном бочке пробка без клапана там давление не может быть пробка на самом радиаторе под давлением если только в ней проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 в расширительном бочке пробка без клапана там давление не может быть пробка на самом радиаторе под давлением если только в ней проблема. Бугога. Простите, не сдержался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 в расширительном бочке пробка без клапана там давление не может быть пробка на самом радиаторе под давлением если только в ней проблема. Бугога. Простите, не сдержался показать ему чтоль радиатор без пробки?!..ведь разрыв шаблону у чела буит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Пробка есть если что) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 мне собрали мотор и происходит такаяже хрень,с верху расширительного бочка сыро,и после того как заглушу мотор все тихо, но как только открою клапан на крышке радиатора тоже слышно бурление и довольно продолжительное, я грешу на прокладку гбц и уже хотел было ею заняться,а тут пишут то что это вполне нормальное явление Назревает вопрос почему тогда это бурление не наблюдалось на другом моторе при тойже крышке?,крышка новая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 а можно поинтересоваццо? а нахрена вы таки крышку то открываете? система сохраняет давление давольно продолжительное время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 чтоб получить ожоги второй степени Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 чтоб получить ожоги второй степени я кстати наблюдал. гражданин думалкой в сугроб влетел, как юра на орбиту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 я не саму крышку радиатора открывал,а клапан открывал который на крышке радиатора стоит. То что у меня стоит- http://www.ebay.com/itm/PARTS-MASTER-17216-Radiator-Cap-/360502695027?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1980%7CMake%3ABuick&hash=item53efa29473&vxp=mtr От этого клапана ожогов не получишь он специально стоит чтоб стравливать давление из системы в расширительный бачек,в моем случае я стравливал давление на предыдущем моторе из-за заглушек в блоке на рубашке охлаждения,они у меня текли при выключеном моторе с давлением в системе Ответ на вопрос так и не прозвучал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 в таком случае ответ- почините ведрище до состояния когда не надо будет стравливать давление.Инжинеры проектировавщие систему не расчитывали на более чем странную эксплуатацию.Как доп опция к совету рекомендую вообще изучить современные и не очень системы охлаждения - они все расчитаны на работу под давлением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 я не саму крышку радиатора открывал,а клапан открывал который на крышке радиатора стоит. То что у меня стоит- http://www.ebay.com/...fa29473&vxp=mtr От этого клапана ожогов не получишь он специально стоит чтоб стравливать давление из системы в расширительный бачек,в моем случае я стравливал давление на предыдущем моторе из-за заглушек в блоке на рубашке охлаждения,они у меня текли при выключеном моторе с давлением в системе Ответ на вопрос так и не прозвучал Даю ответ на вопрос. На прошлом моторе у вас давление уходило через заглушки двигателя, и не стравливалось в расширительный бачок( ибо не чему было). Наконец вам достался дрыгатель с герметичной системой, и это вас напрягло... Поставьте нормальную крышку и не трогайте ничего руками... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 современные и не очень системы охлаждения - они все расчитаны на работу под давлением. добавлю уточнение: спроектированы на работу под давлением, бо при увеличении давления в системе охлаждения, повышается температура кипения ОЖ. например вода в стандарте кипит при 100 град., при давлении 1,5 атм - t кипения возрастет до 110 при давлении 2 атм - до 119 Давление в системе быть должно! излишнее давление должно сбрасываться крышкой на бачке или радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 современные и не очень системы охлаждения - они все расчитаны на работу под давлением. добавлю уточнение: спроектированы на работу под давлением, бо при увеличении давления в системе охлаждения, повышается температура кипения ОЖ. например вода в стандарте кипит при 100 град., при давлении 1,5 атм - t кипения возрастет до 110 при давлении 2 атм - до 119 Давление в системе быть должно! излишнее давление должно сбрасываться крышкой на бачке или радиаторе. Срочно удалите своё сообщение! это были супер сукретные данные!Теперь об этом узнают все.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Благодарю за развернутый ответ,и за секретные данные)))да я дятел и сам не сообразил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 современные и не очень системы охлаждения - они все расчитаны на работу под давлением. добавлю уточнение: спроектированы на работу под давлением, бо при увеличении давления в системе охлаждения, повышается температура кипения ОЖ. например вода в стандарте кипит при 100 град., при давлении 1,5 атм - t кипения возрастет до 110 при давлении 2 атм - до 119 Давление в системе быть должно! излишнее давление должно сбрасываться крышкой на бачке или радиаторе. Срочно удалите своё сообщение! это были супер сукретные данные!Теперь об этом узнают все.... вообще-то, многие об этом не знают, поэтому не вижу причин для стеба. Я, например, еще год назад не думал об этом (всеравно, что не знал), потом как-то само на ум пришло, когда увидел, как почти моментально увеличивается температура ОЖ, при разгерметизации системы/падении давления в системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.