Перейти к содержанию

Бурление в расширительном бачке LT 5.7 caprice


Recommended Posts

Стал замечать неприятный момент на каприске. После того как заглушить мотор, в патрубках охлаждения и бачке начинается нехилое бурление г.....вен. Бурлит ну очень сильно слышно даже в салоне и на улице.

Один раз даже выдавило через расширитель 200 грамм антифриза.

Что может быть куда копать?

Мотор работает ровно без нареканий. Вентиляторы тоже вроде как функционируют.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробка не держит нужного давления, что сильно снижает температуру кипения ОЖ. Поэтому при остановке движка, неподвижный антифриз резко закипает и бурбулирует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в расширительном бочке пробка без клапана там давление не может быть пробка на самом радиаторе под давлением если только в ней проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в расширительном бочке пробка без клапана там давление не может быть пробка на самом радиаторе под давлением если только в ней проблема.

Бугога. Простите, не сдержался :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в расширительном бочке пробка без клапана там давление не может быть пробка на самом радиаторе под давлением если только в ней проблема.

Бугога. Простите, не сдержался :5:

показать ему чтоль радиатор без пробки?!..ведь разрыв шаблону у чела буит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне собрали мотор и происходит такаяже хрень,с верху расширительного бочка сыро,и после того как заглушу мотор все тихо, но как только открою клапан на крышке радиатора тоже слышно бурление и довольно продолжительное, я грешу на прокладку гбц и уже хотел было ею заняться,а тут пишут то что это вполне нормальное явление

Назревает вопрос почему тогда это бурление не наблюдалось на другом моторе при тойже крышке?,крышка новая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно поинтересоваццо? а нахрена вы таки крышку то открываете? система сохраняет давление давольно продолжительное время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтоб получить ожоги второй степени :)

я кстати наблюдал.

гражданин думалкой в сугроб влетел, как юра на орбиту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не саму крышку радиатора открывал,а клапан открывал который на крышке радиатора стоит.

То что у меня стоит-

http://www.ebay.com/itm/PARTS-MASTER-17216-Radiator-Cap-/360502695027?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1980%7CMake%3ABuick&hash=item53efa29473&vxp=mtr

От этого клапана ожогов не получишь он специально стоит чтоб стравливать давление из системы в расширительный бачек,в моем случае я стравливал давление на предыдущем моторе из-за заглушек в блоке на рубашке охлаждения,они у меня текли при выключеном моторе с давлением в системе

Ответ на вопрос так и не прозвучал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком случае ответ- почините ведрище до состояния когда не надо будет стравливать давление.Инжинеры проектировавщие систему не расчитывали на более чем странную эксплуатацию.Как доп опция к совету рекомендую вообще изучить современные и не очень системы охлаждения - они все расчитаны на работу под давлением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не саму крышку радиатора открывал,а клапан открывал который на крышке радиатора стоит.

То что у меня стоит-

http://www.ebay.com/...fa29473&vxp=mtr

От этого клапана ожогов не получишь он специально стоит чтоб стравливать давление из системы в расширительный бачек,в моем случае я стравливал давление на предыдущем моторе из-за заглушек в блоке на рубашке охлаждения,они у меня текли при выключеном моторе с давлением в системе

Ответ на вопрос так и не прозвучал

Даю ответ на вопрос. На прошлом моторе у вас давление уходило через заглушки двигателя, и не стравливалось в расширительный бачок( ибо не чему было). Наконец вам достался дрыгатель с герметичной системой, и это вас напрягло... Поставьте нормальную крышку и не трогайте ничего руками...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

современные и не очень системы охлаждения - они все расчитаны на работу под давлением.

добавлю уточнение: спроектированы на работу под давлением, бо при увеличении давления в системе охлаждения, повышается температура кипения ОЖ. например вода

в стандарте кипит при 100 град.,

при давлении 1,5 атм - t кипения возрастет до 110

при давлении 2 атм - до 119

Давление в системе быть должно! излишнее давление должно сбрасываться крышкой на бачке или радиаторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

современные и не очень системы охлаждения - они все расчитаны на работу под давлением.

добавлю уточнение: спроектированы на работу под давлением, бо при увеличении давления в системе охлаждения, повышается температура кипения ОЖ. например вода

в стандарте кипит при 100 град.,

при давлении 1,5 атм - t кипения возрастет до 110

при давлении 2 атм - до 119

Давление в системе быть должно! излишнее давление должно сбрасываться крышкой на бачке или радиаторе.

Срочно удалите своё сообщение! это были супер сукретные данные!Теперь об этом узнают все....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

современные и не очень системы охлаждения - они все расчитаны на работу под давлением.

добавлю уточнение: спроектированы на работу под давлением, бо при увеличении давления в системе охлаждения, повышается температура кипения ОЖ. например вода

в стандарте кипит при 100 град.,

при давлении 1,5 атм - t кипения возрастет до 110

при давлении 2 атм - до 119

Давление в системе быть должно! излишнее давление должно сбрасываться крышкой на бачке или радиаторе.

Срочно удалите своё сообщение! это были супер сукретные данные!Теперь об этом узнают все....

вообще-то, многие об этом не знают, поэтому не вижу причин для стеба. Я, например, еще год назад не думал об этом (всеравно, что не знал), потом как-то само на ум пришло, когда увидел, как почти моментально увеличивается температура ОЖ, при разгерметизации системы/падении давления в системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...