Перейти к содержанию

Кто умеет ОБД2 прошивать? или что со вторыми лямбдами делать


Recommended Posts

Каталики на Импале '96 убрал, а вторые лямбды после них остались.

Соответственно, через полчаса езды загорается джеки чан, и намекает что нинада так ездить.

 

Вариантов избавления видится несколько:

- самый логичный - отключить их в прошивке ECM. Но где? кто это может сделать?

- купить обманки на обе трубы. Они нормально работают? надо ли в них что-то настраивать, или просто купил-разьемы подключил-поехал дальше уже без ошибок?

- кто-то эти вторые лямбды вкручивает через удлиняющие трубочки, типа после этого они правильный сигнал дают. Физика процесса не особо понятна.. и как-то это совсем колхозно...

 

Что рекомендуют ведущие собакоГМоводы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, так 96 год жеж..

я почему то думал что вторая пара году в 98 появилась и уже не на лт

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага((( знал бы, что на почти 20-ти летней машине каталики окажутся аки новые - мошт и резать не поехал бы.

 

А не помнишь - какие обманки брал? их ж 100500 контор делают, цена в 2-3 раза отличается, и все самые хорошие.

 

Могут в подмосковье.

ну подмосковье большое... В Одинцово бы приехал, в Орехово-Зуево - нуего, весь день убью..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- кто-то эти вторые лямбды вкручивает через удлиняющие трубочки, типа после этого они правильный сигнал дают. Физика процесса не особо понятна.. и как-то это совсем колхозно...

Eddie так делал на Трейлблейзере. Результатом было доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- кто-то эти вторые лямбды вкручивает через удлиняющие трубочки, типа после этого они правильный сигнал дают. Физика процесса не особо понятна.. и как-то это совсем колхозно...

на сантафе2 такое проделывал, проблем не возникло. программно отключать было никак, на тот момент никто не брался, обманки ставить отсоветовали, нареканий много. принцип работы проставок в уменьшении количества поступающих газов к лямбде, меньше газов поступает, меньше недогоревшего лямбдой детектируется, будто бы катализатор исправен.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Или резистор + конденсатор в сигнальную цепь.

А вообще , чего часто CE загарается? У меня обычно раз в 3 месяца, а то и реже.

Проще погасить, чем огород городить.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

одному мне видится наличие живых катов полезным? :)

неее, вряд ли одному.

но я не с тобой, хотя все зависит от цели. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

одному мне видится наличие живых катов полезным? :)

неее, вряд ли одному.

но я не с тобой, хотя все зависит от цели. :5:

 

цели? на гражданской машине - не навреди ближнему своему

если строить дрищ, то у вас там всё иначе :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цели? на гражданской машине - не навреди ближнему своему

ну на исправном моторе разница малоуловима.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зря вы так, зимой прогреваешься, а вокруг дети бегают, и свои и чужие, да и не безумно они дорогие, каталики эти...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...