Rost310 Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Двигатель был откапитален два года назад, блок точился и проходил кислотную очистку, радиатор промывался отдельно, все патрубки новые, печка салона новая. После сборки все неоднократно промывалось и первые несколько дней ездил на воде. Затем был залит антифриз SINTEC LUX S12. Через год антифриз заметно потемнел, в расширительном бычке стенки окрасились черным налетом. Всю зиму машина простояла, не ездила. Сегодня завел, и когда заглянул в радиатор, чтобы проверить уровень, увидел что вместо антифриза в радиаторе черная жижа. Ну совсем черная, совсем не прозрачная, как гуашь почти. Концентрация черноты такая, что на бумаге можно кисточкой ею рисовать.. Что это может быть и от чего так? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 а это у тебя на Дарте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2013 а это у тебя на Дарте? ага. Может карбоксилатные антифризы старым машинам противопоказаны? но вряд ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 может, шланги печки растворились изнутри?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Какбе сильно смахивает на проклятки голов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 как насчет трещины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 наверняка патрубок,цвет намекает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Радиатор промылся до конца или шланги дали окраску в виду своей качественности. Промыть лимонной кислотой систему и наблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 А масло может в антифриз попадать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Масло даст эмульсию, а не равномерную окраску... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Что это может быть и от чего так? почему то кажется, что причина в этом. "SINTEC LUX S12." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Что это может быть и от чего так? почему то кажется, что причина в этом. "SINTEC LUX S12." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Два раза кажется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 ковырял как то дизельный мотор и столкнулся с такой же проблемой,но там причина была в том что в тосол потихоньку попадало масло(эмульсии не было),на твоем моторе не знаю как и каким образом это может происходить но на дизеле масляный фильтр прикручивался к масло теплообменнику,там таким образом масло охлаждаеться тосолом,вот он и прохудился.Попробуй на палец образовавшийся налет жирный он или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Затем был залит антифриз SINTEC LUX S12. Те же подозрения, фальшивый он, да ещё и кислотный какой-то, надо протестить на НР и уточнить. У водопроводчиков есть соответствующая "лакмусовая бумажка". Изменено 8 апреля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 я уже не первый раз слышу и почернении антифриза залитого в двигатель после переборки, однако что-то похожее на истину никто не озвучил имхо. пока что, на основании имеющихся скудных сведениях статистики можно предположить что виной тому химия, использованная в процессе ремонта и не вымытая "до конца". это лишь мои предположения. Черный антифриз совсем никуда не годится, заменить его и продолжать наблюдения. Вообще он чернеет от "разложения", когда сильно старый или видимо от химической реакции ускоренно....фиг знает. но убедиться в отсутствии эмульсии по-любому стОит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2013 нету эмульсии и с уровнем всё ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну а в этот антифриз соды пищевой не пробовали сыпануть? imxo антифриз с повышенной кислотностью малость пожрал шланги и возможно алюминий. Если б это пробивали выхлопные газы - там бурлило бы неслабо( в бачке). Масло дает пленку и комки, но что б растворялось полностью в антифризе - не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 сдаётся мне люксу понравилось кушать чугуний... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Карбоксилатный антифриз не значит что он из агрессивной кислоты, антифриз современный, а алюминий щаз повсеместно. шовытакикакдети. гугл вас спасет. В Таурус-клубе пара человек перешли на карбоксилатный антифриз, никаких странных признаков замеченно не было. обязательное условие при переходе на арбоксилатный антифриз он не должен смешиваться с обычным антифризом. Тарасоводы об этом знали и перед заменой промывали систему. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 ИМХО, кислотная очистка двигателя сама не до конца вычистилась.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Сегодня промывал водой, из бачка перла черная пена. Вобще антифриз имеет признаки маслянистости. Допустим, если это масло попадает в систему охлаждения, то почему антифриза нет в самом масле моторном? Ведь давление в рубашке охлаждения бывает гораздо выше , чем в масляной системе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 А если, например, масло не моторное, а коробочное? Был такой случай у чела на 840 вольво - 2 раза снимал бошку, а потом заменил ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 а у него мкпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Сегодня промывал водой, из бачка перла черная пена. Вобще антифриз имеет признаки маслянистости. Допустим, если это масло попадает в систему охлаждения, то почему антифриза нет в самом масле моторном? Ведь давление в рубашке охлаждения бывает гораздо выше , чем в масляной системе да не масло это, а выхлоп если б масло попало, то была бело-коричневая эмульсия на поверхности антифриза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.