Перейти к содержанию

Черный антифриз, почему?


Recommended Posts

Двигатель был откапитален два года назад, блок точился и проходил кислотную очистку, радиатор промывался отдельно, все патрубки новые, печка салона новая. После сборки все неоднократно промывалось и первые несколько дней ездил на воде.

Затем был залит антифриз SINTEC LUX S12. Через год антифриз заметно потемнел, в расширительном бычке стенки окрасились черным налетом. Всю зиму машина простояла, не ездила. Сегодня завел, и когда заглянул в радиатор, чтобы проверить уровень, увидел что вместо антифриза в радиаторе черная жижа. Ну совсем черная, совсем не прозрачная, как гуашь почти. Концентрация черноты такая, что на бумаге можно кисточкой ею рисовать.. Что это может быть и от чего так?

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а это у тебя на Дарте?

ага.

Может карбоксилатные антифризы старым машинам противопоказаны? но вряд ли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор промылся до конца или шланги дали окраску в виду своей качественности. Промыть лимонной кислотой систему и наблюдать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ковырял как то дизельный мотор и столкнулся с такой же проблемой,но там причина была в том что в тосол потихоньку попадало масло(эмульсии не было),на твоем моторе не знаю как и каким образом это может происходить но на дизеле масляный фильтр прикручивался к масло теплообменнику,там таким образом масло охлаждаеться тосолом,вот он и прохудился.Попробуй на палец образовавшийся налет жирный он или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Затем был залит антифриз SINTEC LUX S12.

Те же подозрения, фальшивый он, да ещё и кислотный какой-то, надо протестить на НР и уточнить. У водопроводчиков есть соответствующая "лакмусовая бумажка".

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я уже не первый раз слышу и почернении антифриза залитого в двигатель после переборки, однако что-то похожее на истину никто не озвучил имхо.

пока что, на основании имеющихся скудных сведениях статистики можно предположить что виной тому химия, использованная в процессе ремонта и не вымытая "до конца". это лишь мои предположения.

Черный антифриз совсем никуда не годится, заменить его и продолжать наблюдения. Вообще он чернеет от "разложения", когда сильно старый или видимо от химической реакции ускоренно....фиг знает.

но убедиться в отсутствии эмульсии по-любому стОит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а в этот антифриз соды пищевой не пробовали сыпануть? imxo антифриз с повышенной кислотностью малость пожрал шланги и возможно алюминий. Если б это пробивали выхлопные газы - там бурлило бы неслабо( в бачке). Масло дает пленку и комки, но что б растворялось полностью в антифризе - не видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбоксилатный антифриз не значит что он из агрессивной кислоты, антифриз современный, а алюминий щаз повсеместно. шовытакикакдети. гугл вас спасет.

В Таурус-клубе пара человек перешли на карбоксилатный антифриз, никаких странных признаков замеченно не было. обязательное условие при переходе на арбоксилатный антифриз он не должен смешиваться с обычным антифризом. Тарасоводы об этом знали и перед заменой промывали систему.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня промывал водой, из бачка перла черная пена. Вобще антифриз имеет признаки маслянистости. Допустим, если это масло попадает в систему охлаждения, то почему антифриза нет в самом масле моторном? Ведь давление в рубашке охлаждения бывает гораздо выше , чем в масляной системе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если, например, масло не моторное, а коробочное?

Был такой случай у чела на 840 вольво - 2 раза снимал бошку, а потом заменил ДВС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня промывал водой, из бачка перла черная пена. Вобще антифриз имеет признаки маслянистости. Допустим, если это масло попадает в систему охлаждения, то почему антифриза нет в самом масле моторном? Ведь давление в рубашке охлаждения бывает гораздо выше , чем в масляной системе

да не масло это, а выхлоп

если б масло попало, то была бело-коричневая эмульсия на поверхности антифриза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...