Димон Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Есть вопросик: у каких авто гидробуст с эл.усилителем, я знаю только Европейский "Скорпио"? некорректное сравнение, система аналогичная скорпу стояла на тандерах 89- например. но это не гидробуст все-таки. Это гидробуст, источником давления является электрическая гидростанция с гидроаккумулятором. Жрет примерно 200W электричества. Рабочее тело - та же тормозная жидкость. Очень остроумное изделие. Можно надыбать с контика 88-95, мрак7 некоторых комплектаций, всяких съер и скорпио. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Это гидробуст, источником давления является электрическая гидростанция с гидроаккумулятором. Жрет примерно 200W электричества. Рабочее тело - та же тормозная жидкость. тормозуха не является рабочим телом в гидробусте. Очень остроумное изделие. Можно надыбать с контика 88-95, мрак7 некоторых комплектаций, всяких съер и скорпио. гидробуст это усилитель, взамен вакуумника. для классической схемы педаль/усилитель/гтц. электросистемы состоят по сути из одного цельного модуля, в котором все это живет вместе, плюс абс(не целиком конечно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 А генераторов с вакуумным насосом нет разве ? Или совсем " не наш метод"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Упс... Холивар! Сел с попкорном в кресло. Стало интересно, у кого истинна истиннее )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Любитель Фордов, наверное я слишком однобоко описал теорию, чем вызвал отрыжку у теоретически и, наверное, практически подкованного мастера. Ну конечно какой-то вакуум будет, вопрос хватит ли его для эффективного усиления. Как ты правильно заметил, форсируют мотор не только распред валом , поэтому надо знать спецификацию постройки мотора. А идеально - ставить мотор на стенд, снимать показатели, в т.ч. и вакуум, а дальше выбирать трансмиссию и вид усиления тормозов. Может Ты сможешь ответить зная характеристики вала/мотора , хватит ли ему вакуума для тормозов ? Ведь суть темы не как сделать каен, или поставить на место того, кто сделал каен, пока каен курил траву на сфетофоре. А какое усиление тормозов выбрать при конкретном форсированном атмосферном биг блоке без риска разочероваться в отсутствии вакуума после капиталовложений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 Кстати вариант (теоретисский) борьбы с недостающим вакуумом видится в установке аккумулятора вакуума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Это гидробуст, источником давления является электрическая гидростанция с гидроаккумулятором. Жрет примерно 200W электричества. Рабочее тело - та же тормозная жидкость. тормозуха не является рабочим телом в гидробусте. Очень остроумное изделие. Можно надыбать с контика 88-95, мрак7 некоторых комплектаций, всяких съер и скорпио. гидробуст это усилитель, взамен вакуумника. для классической схемы педаль/усилитель/гтц. электросистемы состоят по сути из одного цельного модуля, в котором все это живет вместе, плюс абс(не целиком конечно). Почему перестал постить про тайфун? :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Это гидробуст, источником давления является электрическая гидростанция с гидроаккумулятором. Жрет примерно 200W электричества. Рабочее тело - та же тормозная жидкость. тормозуха не является рабочим телом в гидробусте. Очень остроумное изделие. Можно надыбать с контика 88-95, мрак7 некоторых комплектаций, всяких съер и скорпио. гидробуст это усилитель, взамен вакуумника. для классической схемы педаль/усилитель/гтц. электросистемы состоят по сути из одного цельного модуля, в котором все это живет вместе, плюс абс(не целиком конечно). Почему перестал постить про тайфун? :( Какой тонкий вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Кстати вариант (теоретисский) борьбы с недостающим вакуумом видится в установке аккумулятора вакуума. Тут другие нюансы важнее, хотя тебе как ГИПу виднее должно быть) Я о том, что даже если подобрать мощный вакуумник, которого хватит - гидравлика будет лучше в плане ощущений, прогнозированности усилия на педаль, поведения машины и прочих драйверских качеств. Имхо. Аккомулятор вакуума можно на пассажирском сидении возить, если что вдруг - пусть высасывает))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Я вообще всегда думал, что гидробуст (на бензине) применяется когда тупо вакуумник не помещается. А усилие на педали наверное в каких-то стандартах прописано. Про лучшую модуляцию на гидробусте наверное согласен. Вот на каприс влезает ваккуумник от трака. Можно вообще от 3500 вкорячить, педаль будет наверное легкая, как на форде Но на тормозной путь это ваще никак не повлияет)) Изменено 24 января, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Я вообще всегда думал, что гидробуст (на бензине) применяется когда тупо вакуумник не помещается. А усилие на педали наверное в каких-то стандартах прописано. Про лучшую модуляцию на гидробусте наверное согласен. Вот на каприс влезает ваккуумник от трака. Можно вообще от 3500 вкорячить, педаль будет наверное легкая, как на форде Но на тормозной путь это ваще никак не повлияет)) В АА что угодно под капот поместится, имхо причина выбора не в этом)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 Я вообще всегда думал, что гидробуст (на бензине) применяется когда тупо вакуумник не помещается. А усилие на педали наверное в каких-то стандартах прописано. Про лучшую модуляцию на гидробусте наверное согласен. Вот на каприс влезает ваккуумник от трака. Можно вообще от 3500 вкорячить, педаль будет наверное легкая, как на форде Но на тормозной путь это ваще никак не повлияет)) В АА что угодно под капот поместится, имхо причина выбора не в этом)) Одна из причин появления мыслей в сторону гидробуста действительно желание увеличить пространство. Еще появилась парадоксальная мысль на счет установки ГТЦ вообще без усилителя. Т.е. вся игра только за счет педального узла. Из плюсов нельзя не отметить чистоту дозировки усилия (проверено на шпале 66) и общее упрощение конструкции. Если предположить, что подбором педального узла можно добиться разумного усилия на педали при таком подходе - это может оказаться очень элегантным решением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Я против гидробуста GM на гоночной тачке. Информативность торможения отвратительная. Кастомайзинг шлангов высокого давления мозг вынесет. Какой-нибудь большой двухдиафрагменный вакуумный усилитель заложить , например от SN95 . Будет и добротно и исполнимо по конструкции. Ну или фордовский электрический гидроблок. Там АБС можно не подключать, только систему включения насоса от датчика надо сделать. Изменено 24 января, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 Я против гидробуста GM на гоночной тачке. Информативность торможения отвратительная. Кастомайзинг шлангов высокого давления мозг вынесет. Какой-нибудь большой двухдиафрагменный вакуумный усилитель заложить , например от SN95 . Будет и добротно и исполнимо по конструкции. Ну или фордовский электрический гидроблок. Там АБС можно не подключать, только систему включения насоса от датчика надо сделать. Ну тачка-то дорожная в большей степени. Гоночность - бонусная тема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Я против гидробуста GM на гоночной тачке. Информативность торможения отвратительная. Кастомайзинг шлангов высокого давления мозг вынесет. Какой-нибудь большой двухдиафрагменный вакуумный усилитель заложить , например от SN95 . Будет и добротно и исполнимо по конструкции. Ну или фордовский электрический гидроблок. Там АБС можно не подключать, только систему включения насоса от датчика надо сделать. Ну тачка-то дорожная в большей степени. Гоночность - бонусная тема. Ну и начнутся тут сразу светофорные гонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Упс... Холивар! Сел с попкорном в кресло. Стало интересно, у кого истинна истиннее )) у того, кто правильные книжки читал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Ну конечно какой-то вакуум будет, вопрос хватит ли его для эффективного усиления. Как ты правильно заметил, форсируют мотор не только распред валом , поэтому надо знать спецификацию постройки мотора. А идеально - ставить мотор на стенд, снимать показатели, в т.ч. и вакуум, а дальше выбирать трансмиссию и вид усиления тормозов. т.е. собрав мотор тока стенд скажет, что получилось? а что должно получиться понятия не имеешь? Может Ты сможешь ответить зная характеристики вала/мотора , хватит ли ему вакуума для тормозов ? с высокой вероятностью да, смогу. тока "характеристики вала/мотора" для этого недостаточны, вроде очевидно? А какое усиление тормозов выбрать при конкретном форсированном атмосферном биг блоке без риска разочероваться в отсутствии вакуума после капиталовложений. усиление тормозов подбирается под тормозную систему, она подбирается под ттх и применение авто. похоже помимо теории, надо подтягивать логику. Кстати вариант (теоретисский) борьбы с недостающим вакуумом видится в установке аккумулятора вакуума. нет. если вакуума нет, то и копить нечего, тем более большой аккумулятор ставить проблематично. Почему перестал постить про тайфун? :( все из-за бабок (С) Изменено 24 января, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Почитал, Почесал репу ))) я за мощный вакуумник с насосом на генераторе, дополнительным рессивером и разводкой контуров "типа Нива" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Я вообще всегда думал, что гидробуст (на бензине) применяется когда тупо вакуумник не помещается. А усилие на педали наверное в каких-то стандартах прописано. Про лучшую модуляцию на гидробусте наверное согласен. Вот на каприс влезает ваккуумник от трака. Можно вообще от 3500 вкорячить, педаль будет наверное легкая, как на форде Но на тормозной путь это ваще никак не повлияет)) В АА что угодно под капот поместится, имхо причина выбора не в этом)) Одна из причин появления мыслей в сторону гидробуста действительно желание увеличить пространство. Еще появилась парадоксальная мысль на счет установки ГТЦ вообще без усилителя. Т.е. вся игра только за счет педального узла. Из плюсов нельзя не отметить чистоту дозировки усилия (проверено на шпале 66) и общее упрощение конструкции. Если предположить, что подбором педального узла можно добиться разумного усилия на педали при таком подходе - это может оказаться очень элегантным решением. Мысль не совсем парадоксальнаяа Коллега гоняется на всяких гоношных ведрах, ретро-серия и тд, профессионально, так он сказал, что у них тормоза без усиления. Завтра спрошу подробностей, я например не представляю как это, нога ж отвалится на втором круге)) Гуру в теме турбоауди на своей раллийке оставил стоковую гидросистему с усиленными тормозными шлангами, 2 года так ездил - на ралли видать не надо очень точно в повороты входить, главное вообще туда попасть))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Но на тормозной путь это ваще никак не повлияет)) Не знаю конечно, но когда я вкрячил вакуумник с главным от Вольвухи на наше ведро, тормозить оно стало офигительно, особо со 160 км/ч и перегрев тормозов сильно уменьшился. Вообщем разница была огромной, правда на тихих скоростях от чуть нажатия вис на ремне и невольно додавливал педальку ))) А то я и задние барабанные менять хотел и спереди диаметр диска увеличить- оказалось можно просто человеческий вакуумник и главный поставить и усё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Оп какой вольвухе идёт речь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Оп какой вольвухе идёт речь? 440 вроде, самой не видел, брал просто вакуумник с главным уже в разборке . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) // В АА что угодно под капот поместится, имхо причина выбора не в этом)) // А вот в этом ВЫ не правы, у меня стоит без вакуумника ( не влезает ), поэтому и стал вопрос в установке блока от Скорпа, да и кстате у этого блока ТРЕХКОНТУРНАЯ система тормозов: 1 - левое; 2 - правое; 3 - задние колеса! Изменено 24 января, 2013 пользователем professor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 Кстати вариант (теоретисский) борьбы с недостающим вакуумом видится в установке аккумулятора вакуума. нет. если вакуума нет, то и копить нечего, тем более большой аккумулятор ставить проблематично. Т.е. если его не хватает, то на всех режимах ? Размер пока упустим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 января, 2013 Share Опубликовано 25 января, 2013 Т.е. если его не хватает, то на всех режимах ? Размер пока упустим. нет конечно, тока круизных/хх и малой нагрузки. при сбросе газа он будет. так что для гонок пофик, а вот в пробках толкацца, можно и мотором затормозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.