dent2410 Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Если кто сечет - рассказывайте. Причем как для лошпета. Итак есть заднеприводной классический американец, на котором будет стоять очень мощный мотор (630 лыс), и на который в свое время уже были закуплены передние дисковые тормоза вилвуд, правда самые мелкие. Аналогично и на задний мост были куплены дисковые тормоза вилвуд. Вопрос абстрактно-теоретически, внезапно возникший - какую выбрать тормозную систему: 1. обычную двухконтурную 2. двухконтурную диагональную Жду любых каментов по теме, как в части теории, так и в части практики (например - у американцев на кастомном рынке нет и не было гтц под диагональ). В т.ч. в свете регулировки баланса тормозных сил между передом и задом. Кстати в догонку есть и еще один попутный вопрос - что ставить в кач-ве усилителя: 1. Вакуумник 2. Гидробуст Пихло атмосферное, есличо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) один контур на все четыре, второй на оба передних. Требуются двухконтурные передние суппорты. (аналог такого решения - Нива-2121) Ну или два контура на все четыре. Диагональ херня. Попадал на девятке. тормозишь одним передним, так как заднее или уже юзит, или регулятором отпускается. Хотя по большому счету не мощность двига тут рулит, а масса авто и размеры механизмов. Изменено 20 января, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 один контур на все четыре, второй на оба передних. Требуются двухконтурные передние суппорты. (аналог такого решения - Нива-2121) Ну или два контура на все четыре. Диагональ херня. Попадал на девятке. тормозишь одним передним, так как заднее или уже юзит, или регулятором отпускается. Хотя по большому счету не мощность двига тут рулит, а масса авто и размеры механизмов. Передние тормоза одноконтурные. Масса авто около 2 тонн. Размеры механизов привести не готов. Как до машины доеду и ее бумажек - тогда отпишу. Впрочем размеры механизмов в свете заданного вопроса мы опустим - вопрос более общий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Если кто сечет - рассказывайте. Причем как для лошпета. ... Кстати в догонку есть и еще один попутный вопрос - что ставить в кач-ве усилителя: 1. Вакуумник 2. Гидробуст Пихло атмосферное, есличо. имхо регулировка перед\зад мастхэв на таком аппарате, даже если на трек не ездить Гидравлические тормоза юзал на мидсайзе Ауди начала 80-х, если двигатель внезапно глох, было весело - руль и тормоза колом. В системе на этот случай был предусмотрен гидроаккомулятор, но он был уныл и его явно не хватало. В итоге было принято решение менять тормоза на вукуумные, потому что: 1) на гидро много узлов и конский ценник - замена на новьё вставала дороже стоимости машины, новые компоненты по отзывам не отличались долговечностью (а замена на вакуум вылилась в 8-10 т.р. с новым ГТЦ и б\у усилителем) 2) вукуум некоторое время эффективно работает после остановки двигла - аварийно остановиться хватит 3) на Ауди гидро не получило развития, видимо не просто так, хотя вроде как в тот момент оно было эффективнее - ставилось на премиум и хот-версии. Думаю как вакуумные стали так же эффективны, как гидро, от гидро отказались в целом с вакуумом проще, вакуумник под свои задачи можно подобрать от другого ведра или тюнинг. Такой вот опыт, не на АА, но имхо суть систем одинаковая Ну а атмо движок, турбо или компрессор - тормозам параллельно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 Если кто сечет - рассказывайте. Причем как для лошпета. ... Кстати в догонку есть и еще один попутный вопрос - что ставить в кач-ве усилителя: 1. Вакуумник 2. Гидробуст Пихло атмосферное, есличо. имхо регулировка перед\зад мастхэв на таком аппарате, даже если на трек не ездить Гидравлические тормоза юзал на мидсайзе Ауди начала 80-х, если двигатель внезапно глох, было весело - руль и тормоза колом. В системе на этот случай был предусмотрен гидроаккомулятор, но он был уныл и его явно не хватало. В итоге было принято решение менять тормоза на вукуумные, потому что: 1) на гидро много узлов и конский ценник - замена на новьё вставала дороже стоимости машины, новые компоненты по отзывам не отличались долговечностью (а замена на вакуум вылилась в 8-10 т.р. с новым ГТЦ и б\у усилителем) 2) вукуум некоторое время эффективно работает после остановки двигла - аварийно остановиться хватит 3) на Ауди гидро не получило развития, видимо не просто так, хотя вроде как в тот момент оно было эффективнее - ставилось на премиум и хот-версии. Думаю как вакуумные стали так же эффективны, как гидро, от гидро отказались в целом с вакуумом проще, вакуумник под свои задачи можно подобрать от другого ведра или тюнинг. Такой вот опыт, не на АА, но имхо суть систем одинаковая Ну а атмо движок, турбо или компрессор - тормозам параллельно Вы видимо не в теме гидробустов на американцах. У ГМа есть отработанные распространенные решения. Машина о которой речь тоже ГМ, хотя это несущественная деталь. Вопрос цены большой рояли не играет. В свою очередь опыт замены вакуумника гидробустом (штатным, но от другой комлектации) на обычной квадратной тахе был положительным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Если кто сечет - рассказывайте. Причем как для лошпета. ... Кстати в догонку есть и еще один попутный вопрос - что ставить в кач-ве усилителя: 1. Вакуумник 2. Гидробуст Пихло атмосферное, есличо. Вы видимо не в теме гидробустов на американцах. У ГМа есть отработанные распространенные решения. Машина о которой речь тоже ГМ, хотя это несущественная деталь. Вопрос цены большой рояли не играет. В свою очередь опыт замены вакуумника гидробустом (штатным, но от другой комлектации) на обычной квадратной тахе был положительным. Да, абсолютно не в теме, отписался из-за уверенности, что системы ГМ и ОООО не должны сильно друг от друга отличаться - работают от гура и тд) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Что за авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 Да, абсолютно не в теме, отписался из-за уверенности, что системы ГМ и ОООО не должны сильно друг от друга отличаться - работают от гура и тд) Дело не в принципиальных отличиях, а в отработанности. У ГМа с гидробустами особых проблем нет. Т.е. эту систему можно рассматривать как нормальное рабочее решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Да, абсолютно не в теме, отписался из-за уверенности, что системы ГМ и ОООО не должны сильно друг от друга отличаться - работают от гура и тд) На форде насколько в курсе гидробуст - независимая система. снаружи требует только лепездричество. Так что тормоза есть всегда, пока провод не перерубили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Да, абсолютно не в теме, отписался из-за уверенности, что системы ГМ и ОООО не должны сильно друг от друга отличаться - работают от гура и тд) На форде насколько в курсе гидробуст - независимая система. снаружи требует только лепездричество. Так что тормоза есть всегда, пока провод не перерубили. т.е. у неё свой отдельный насос? Это избавляет от проблем в случае обрыва ремня на гур и поломки насоса гура, но, как ты заметил, добавляет новых рисков: если электричесво всё - тормоза тоже ой)) погуглил про гидробуст вообще, очевидных преимуществ не нашел. Имхо система дороже и сложнее, хотя возможно эффективнее(?). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Лично я буду ставить гидробуст от Форд Скорпио, электрический, есть накопитель, при отключении хватает на 10-12 торможений! Ну и сколько гнилых и раздолбаных Скорпов ездят, а с тормозами проблем нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 погуглил про гидробуст вообще, очевидных преимуществ не нашел. Имхо система дороже и сложнее, хотя возможно эффективнее(?). Эффективнее - однозначно. Неспроста её на 2500 субуры 410 ставили штатно, а на совсем современных, вроде даже и на 1500. Педаль мягче, легче её прожать в пол. На счет работы, когда глохнет мотор - там кажись сначала питается усилитель тормозов, на котором есть гидроаккумулятор, а уже потом усилитель руля. Но как это себя в реальности отрабатывает, хз, к счастью не попадал в такую ситуацию. Вакуум тоже не панацея - на моем буике например, если глохнет мотор, вакуума на прожать тормоза в пол не хватает, хотя есть пачка вакуумных аккумуляторов. Благо, я и без усилителя без проблем могу тормозить, весовая категория позволяет) Еще момент - что будет с вакуумом на моторе с 630лс? Не факт, что его хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Гидробуст, однозначно, тормоза мощнее, на дороге чувствуешь себя увереннее. Хотя система и геморройней в плане сопливости, главное правильный уровень в бачке, и что бы сам насос несопливил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 таки отвлечемся от усиления. В первую голову интересуют соображения по выбору самой тормозной системы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=UznMLdhfm2M Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Вот я тоже не мог понять почему на МАРК5 79г тормоза лучше , чем у меня на ЛТК95 с полностью новыми запчастями( диски, колодки и т,д) пока не разобрался что на Марке от гидравлики!! Изменено 21 января, 2013 пользователем Badun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 . в свете регулировки баланса тормозных сил между передом и задом. ГТЦ с регулировочным краном перед/зад рулит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Вот я тоже не мог понять почему на МАРК5 79г тормоза лучше , чем у меня на ЛТК95 с полностью новыми запчастями( диски, колодки и т,д) пока не разобрался что на Марке от гидравлики!! Ап чем и речь, у меня на каприсе с лтшкой, все дисковое по кругу и вакуумник ,тормоза были хуже чем на chevy van с гидробустом, да еще конверсионный бус тяжелее стока, задний мост барабаны, а тормоза зверь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Вакуумного усиления до жёпы за глаза хватает оттормозить все, что угодно. Были бы правильно настроеные механизмы. Грузовик Тойота 2.4т. своего веса и 3т. в кузове, на асфальте юзил при серьезном нажатии на педаль. Все четыре колеса барабашки. Запас вакуума для аварийного оттормаживания у него был в единственном рессивере объемом литров 8-10.. Хватало при заглушеном дизеле на 5-6 нажатий педали. Это я к тому, что при нормальных, мощных колесных механизмах, смысла лепить огород с сложными гидросоплями не вижу. Другое дело, если суппорта мелкие, площадь колодок тоже. Тогда их прижать надо посильнее. Однако опять же - сгорят молодыми.. ИМХО - брать систему с удачных аналогов по весу и размеру колеса. Как пример - Ниссан 2т. весом и Каприс 2т. Каприс не тормозит вообще, по сравнению с Ниссаном, хотя у второго колеса такие же и колодки примерно одинаковые, а вакуумник даже потоньше и поменьше огромного шевролевского. Но разница в торможении бешеная. Как в эффективности, так и в усилии на педаль. Педаль так вообще по моему от нажатия пальцем срабатывает. Было бы возможно, перекинул бы всю систему не задумываясь на Шевика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Гидравлические тормоза юзал на мидсайзе Ауди начала 80-х, если двигатель внезапно глох, было весело - руль и тормоза колом. В системе на этот случай был предусмотрен гидроаккомулятор, но он был уныл и его явно не хватало. Он был просто неисправен Или сервопривод перепускал в обратку (толком не держал давление в системе). Исправного гидроаккума хватает на 10-20 нажатий на педаль со штатным усилением при выключенном моторе. Это про ауди По теме: если не ошибаюсь, еще важен подбор соотношения диаметров поршней в механизамх перед/зад, ГТЦ. Как бы на усилие тоже влияет. Хотя краник, во многом, решает эту проблему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 таки отвлечемся от усиления. В первую голову интересуют соображения по выбору самой тормозной системы мотор-то какой? совсем свежий с мозговитым мозгом? если да, то ставить комплектный к нему абс и не париться, распределение тормозных усилий с начала 2000-х годов реализовано электронно, лишь бы отношение площадей поршней в суппортах было похоже на стоковые тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 таки отвлечемся от усиления. В первую голову интересуют соображения по выбору самой тормозной системы мотор-то какой? совсем свежий с мозговитым мозгом? если да, то ставить комплектный к нему абс и не париться, распределение тормозных усилий с начала 2000-х годов реализовано электронно, лишь бы отношение площадей поршней в суппортах было похоже на стоковые тормоза. мотор... будем считать что карбовый бигблок. АБС тут вообще не при делах - ее никто ставить не собирается. Вопрос стоит в выборке типа тормозной системы - диагональная или обычная перед-зад. Вакуумного усиления до жёпы за глаза хватает оттормозить все, что угодно. Были бы правильно настроеные механизмы. Грузовик Тойота 2.4т. своего веса и 3т. в кузове, на асфальте юзил при серьезном нажатии на педаль. Все четыре колеса барабашки. Легкость перехода в торможение на юз - ни разу не показатель эффективности системы в целом, если не сказать наоборот. К тому-же барабанные тормоза легче блокируются чем дисковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Причем как для лошпета. 1 1 К тому-же барабанные тормоза легче блокируются чем дисковые. а вот это новость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 таки отвлечемся от усиления. В первую голову интересуют соображения по выбору самой тормозной системы мотор-то какой? совсем свежий с мозговитым мозгом? если да, то ставить комплектный к нему абс и не париться, распределение тормозных усилий с начала 2000-х годов реализовано электронно, лишь бы отношение площадей поршней в суппортах было похоже на стоковые тормоза. мотор... будем считать что карбовый бигблок. АБС тут вообще не при делах - ее никто ставить не собирается. Вопрос стоит в выборке типа тормозной системы - диагональная или обычная перед-зад. понятно... имею мнение, что диагональная кошернее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 имею мнение, что диагональная кошернее а ты обрезан, чтоб так считать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.