Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

Ок, спасибо за подсказку :11:

Сегодня уже купил трубок и устройство для вальцовки на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня собрал заднее левое колесо

0_11675e_58ee3aa_L.jpg

 

Это то что  демонтрровал

0_11675f_8f7fba86_L.jpg

 

Разобрал и залил вэдэшкой правое заднее. Там был еще больший ад чем на правом. Также отсутствовали некоторые детали относящиеся к ручнику, но это не так страшно по сравнению с тем что вместе с колодками снялись резинки цилиндра и его поршни :O  Естественно ни о какой герметичности тормозов речи не идет.

 

Возвращаясь к разговору о тормозных трубках, на левом колесе её видимо уже меняли, потому что она скручена в несколько раз в районе дифференциала и к тормозному цилиндру прикручена через переходник. Его еще не откручивал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня хотел собрать заднее правое колесо и думал всё получится легко и просто, после вчерашней сборки левого колеса, а вот и нет.

Каким то чудесным образом у меня не подошел rear brake shoe adjust actuator :censored:

Поскольку вся дальнейшая сборка зависела от этой детали решил запилить из подручных материалов.

Это конечно не ACDelco, но тем не менее подходит.

 

На фото слева ACDelco, справа соответственно народное творчество.

0_1168df_4ec39a21_L.jpg

 

0_1168e0_6f7b4419_L.jpg

 

Завтра примерно тоже самое нужно будет сделать с rear brake shoe adjust actuator link, который вместо того чтобы огибать тормозной цилиндр, упирается в него.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня собрал правое заднее колесо, используя еще одну самостоятельно изготовленную деталь.

0_116a5f_4f15bb42_L.jpg

Довольно трудоемкое занятие гнуть стальную проволоку в такую сложную форму, да еще чтобы по размерам совпало.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня установил один суппорт (пока не прокачивал) и возник вопрос: правильно ли ведет себя наружная колодка, что так болтается?

Судя по мануалу так для нее никаких дополнительных креплений нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что когда прокачаешь тормоза и «подожмешь» всю систему нажатием на тормоз все должно прейти в норму...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь что так.

На старых суппортах внешние колодки были обильно измазаны какой-то резино-подобной мастикой и соответственно никуда не двигались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сними колодку и подогни лапки. колодка сместится к краю диска и не будет так болтаться

Сначала посмотрю что будет после прокачки, если не поможет то так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Задумал убрать смог помпу и внедрить вместо нее ролик + поставить натяжитель, которого нет.

На  данный момент катализатор (или только его корпус) присутствует.

Вопрос: как правильнее всего избавиться от системы продувки катализатора, без вреда для двигателя?

В планах на будущее выхлоп без катализатора.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это хорошо, ролик и натяжитель уже заказан.

Резьба в коллекторах метрическая или дюймовая, чтобы заглушить отверстия?

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня еще пришли задние амортизаторы, решил взять Монро как и передние. Посмотрим как будут в эксплуатации.

0_11987c_4409e7f5_L.jpg

 

0_11987d_84d7c572_L.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это хорошо, ролик и натяжитель уже заказан.

Резьба в коллекторах метрическая или дюймовая, чтобы заглушить отверстия?

На ТБИ-не в курсе, стопудов, ничего оттуда не вывернется. На ЛТ коллекторах трубки смугпампа имеют такую же резьбу, как кислородники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня пришел очередной заказа с Рокавто, доставленный почтой.

Должен сказать всё довольно неплохо по срокам, ушел из Штатов 28.01.14. и сегодня днем курьер привез домой.

 

Новый генератор, остановил выбор на Реми

0_11bb0c_7ef14050_L.jpg

 

0_11bb0d_444c0b71_L.jpg

 

Remanufactured насос ГУР

0_11bb0e_a9eeb7c8_L.jpg

 

Теперь на очереди ролик для замены смог помпы и натяжитель ремня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня собрал наконец то тормоза и решил прокачать.

Всё сделал как в букваре написано, воздух вышел, это хорошо, но есть вопросы:

1. После прокачки в резервуаре ГТЦ при каждом нажатии педали тормоза происходило бурление говн фонтанирование тормозной жидкости из переднего контура.

    В чем тут может быть засада? Не до конца вышел воздух или что то не так с ГТЦ?

 

2. После прокачки тормозной диск переднего левого колеса остался в заторможенном состоянии, т.е. поршни не вернулись в суппорт.

    Нормально ли это? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 так всегда, для сдерживания фонтанирования там живет резинка.
2. обычно растормаживается, но все равно шуршит колодками по диску. Мэй би колодки новые и не совсем еще притертые к диску?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 так всегда, для сдерживания фонтанирования там живет резинка.

2. обычно растормаживается, но все равно шуршит колодками по диску. Мэй би колодки новые и не совсем еще притертые к диску?

Вот оно что. Раньше я не обращал внимания на это, а тут долил тормозной жидкости и не закрыл резервуар...при первом же нажатии на тормоз случился ахтунг.

На Волге такого не было ни разу, потому возникли сомнения в исправности ГТЦ.

 

А тормоза всё новое, кроме дисков и барабанов. 100% не притертые, я еще даже не выезжал после ремонта тормозов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще, по уму сильного выброса жидкости не должно быть. Жидкость выкидывается в бачок только во время прохода манжетой промежутка от состояния "покоя" до начала нагнетания.  При этом манжета проходит отверстие, соединяющее бачок собственно с цилиндром.

В этом кстати (в сильном выбросе) может быть причина чрезмерно большого свободного хода педали. Я по теплу буду свой ГТЦ ревизировать и регулировками убирать лишнее расстояние от манжета до питающего канала. Ибо пока манжет канал не перекроет - педаль свободно проваливается.

Щас картинку тисну для лучшего восприятия

 

вотЪ

5XIri5eT.jpg

 

пока манжет проходит расстояние Х - жидкость выдавливается в бачок. По уму "Х" должно быть как можно короче, но не перекрывать отверстие при полностью отпущеной педали.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ.

Очень на то похоже, потому что ход педали достаточно большой.

И жидкость при нажатии на тормоз с открытым резервуаром ГТЦ оказалась на лобовом стекле, вакуумнике, ну и всём что было рядом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо было позвать, друга на помощь. Тогда бы фонтан тормозухи, залепило точно ему в физиомордию - проверенно! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо было позвать, друга на помощь. Тогда бы фонтан тормозухи, залепило точно ему в физиомордию - проверенно! :)

Не-не-не Дэвид Блейн ( с ) После столба пламени из карбюратора на Волге я куда попало не заглядываю :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не-не-не Дэвид Блейн ( с ) После столба пламени из карбюратора на Волге я куда попало не заглядываю :9:

Чё очканул :) это ж нормально, бедная смесь и ранее зажигание. Ну или из бутылки в него плеснул, следуещего не дано.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:censored: :censored: :censored:

Сегодня хотел проверить тормоза, прокатиться в гаражах.

Завел, прогрел двигатель, нажимаю тормоз... педаль легко уходит в пол и лениво возвращается назад :12:

Жидкость в ГТЦ осталась на прежнем уровне, никаких утечек. По всей видимости всё еще присутствует воздух и нужно опять прокачивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В итоге прокачал ГТЦ сняв его с машины, установил обратно и снова прокачал все колеса.

 

А сегодня установил park brake cable equalizer и отрегулировал ручник.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...