lostvegas Опубликовано 2 января, 2014 Автор Share Опубликовано 2 января, 2014 Ок, спасибо за подсказку Сегодня уже купил трубок и устройство для вальцовки на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 января, 2014 Автор Share Опубликовано 4 января, 2014 Сегодня собрал заднее левое колесо Это то что демонтрровал Разобрал и залил вэдэшкой правое заднее. Там был еще больший ад чем на правом. Также отсутствовали некоторые детали относящиеся к ручнику, но это не так страшно по сравнению с тем что вместе с колодками снялись резинки цилиндра и его поршни Естественно ни о какой герметичности тормозов речи не идет. Возвращаясь к разговору о тормозных трубках, на левом колесе её видимо уже меняли, потому что она скручена в несколько раз в районе дифференциала и к тормозному цилиндру прикручена через переходник. Его еще не откручивал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 января, 2014 Автор Share Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Сегодня хотел собрать заднее правое колесо и думал всё получится легко и просто, после вчерашней сборки левого колеса, а вот и нет. Каким то чудесным образом у меня не подошел rear brake shoe adjust actuator Поскольку вся дальнейшая сборка зависела от этой детали решил запилить из подручных материалов. Это конечно не ACDelco, но тем не менее подходит. На фото слева ACDelco, справа соответственно народное творчество. Завтра примерно тоже самое нужно будет сделать с rear brake shoe adjust actuator link, который вместо того чтобы огибать тормозной цилиндр, упирается в него. Изменено 5 января, 2014 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 6 января, 2014 Автор Share Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Сегодня собрал правое заднее колесо, используя еще одну самостоятельно изготовленную деталь. Довольно трудоемкое занятие гнуть стальную проволоку в такую сложную форму, да еще чтобы по размерам совпало. Изменено 6 января, 2014 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 января, 2014 Автор Share Опубликовано 11 января, 2014 Сегодня установил один суппорт (пока не прокачивал) и возник вопрос: правильно ли ведет себя наружная колодка, что так болтается? Судя по мануалу так для нее никаких дополнительных креплений нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MoskaSla Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Думаю, что когда прокачаешь тормоза и «подожмешь» всю систему нажатием на тормоз все должно прейти в норму... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 12 января, 2014 Автор Share Опубликовано 12 января, 2014 Надеюсь что так. На старых суппортах внешние колодки были обильно измазаны какой-то резино-подобной мастикой и соответственно никуда не двигались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 сними колодку и подогни лапки. колодка сместится к краю диска и не будет так болтаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 12 января, 2014 Автор Share Опубликовано 12 января, 2014 сними колодку и подогни лапки. колодка сместится к краю диска и не будет так болтаться Сначала посмотрю что будет после прокачки, если не поможет то так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 Задумал убрать смог помпу и внедрить вместо нее ролик + поставить натяжитель, которого нет. На данный момент катализатор (или только его корпус) присутствует. Вопрос: как правильнее всего избавиться от системы продувки катализатора, без вреда для двигателя? В планах на будущее выхлоп без катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 На ТБИ-просто выкинув помпу (можно даже без ролика, но не тру) и выкорчевав трубки из коллекторов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Это хорошо, ролик и натяжитель уже заказан. Резьба в коллекторах метрическая или дюймовая, чтобы заглушить отверстия? Изменено 22 января, 2014 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 Сегодня еще пришли задние амортизаторы, решил взять Монро как и передние. Посмотрим как будут в эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Это хорошо, ролик и натяжитель уже заказан. Резьба в коллекторах метрическая или дюймовая, чтобы заглушить отверстия? На ТБИ-не в курсе, стопудов, ничего оттуда не вывернется. На ЛТ коллекторах трубки смугпампа имеют такую же резьбу, как кислородники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Сегодня пришел очередной заказа с Рокавто, доставленный почтой. Должен сказать всё довольно неплохо по срокам, ушел из Штатов 28.01.14. и сегодня днем курьер привез домой. Новый генератор, остановил выбор на Реми Remanufactured насос ГУР Теперь на очереди ролик для замены смог помпы и натяжитель ремня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Сегодня собрал наконец то тормоза и решил прокачать. Всё сделал как в букваре написано, воздух вышел, это хорошо, но есть вопросы: 1. После прокачки в резервуаре ГТЦ при каждом нажатии педали тормоза происходило бурление говн фонтанирование тормозной жидкости из переднего контура. В чем тут может быть засада? Не до конца вышел воздух или что то не так с ГТЦ? 2. После прокачки тормозной диск переднего левого колеса остался в заторможенном состоянии, т.е. поршни не вернулись в суппорт. Нормально ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 1 так всегда, для сдерживания фонтанирования там живет резинка.2. обычно растормаживается, но все равно шуршит колодками по диску. Мэй би колодки новые и не совсем еще притертые к диску? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2014 1 так всегда, для сдерживания фонтанирования там живет резинка. 2. обычно растормаживается, но все равно шуршит колодками по диску. Мэй би колодки новые и не совсем еще притертые к диску? Вот оно что. Раньше я не обращал внимания на это, а тут долил тормозной жидкости и не закрыл резервуар...при первом же нажатии на тормоз случился ахтунг. На Волге такого не было ни разу, потому возникли сомнения в исправности ГТЦ. А тормоза всё новое, кроме дисков и барабанов. 100% не притертые, я еще даже не выезжал после ремонта тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) вообще, по уму сильного выброса жидкости не должно быть. Жидкость выкидывается в бачок только во время прохода манжетой промежутка от состояния "покоя" до начала нагнетания. При этом манжета проходит отверстие, соединяющее бачок собственно с цилиндром. В этом кстати (в сильном выбросе) может быть причина чрезмерно большого свободного хода педали. Я по теплу буду свой ГТЦ ревизировать и регулировками убирать лишнее расстояние от манжета до питающего канала. Ибо пока манжет канал не перекроет - педаль свободно проваливается. Щас картинку тисну для лучшего восприятия вотЪ пока манжет проходит расстояние Х - жидкость выдавливается в бачок. По уму "Х" должно быть как можно короче, но не перекрывать отверстие при полностью отпущеной педали. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Спасибо за развернутый ответ. Очень на то похоже, потому что ход педали достаточно большой. И жидкость при нажатии на тормоз с открытым резервуаром ГТЦ оказалась на лобовом стекле, вакуумнике, ну и всём что было рядом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Надо было позвать, друга на помощь. Тогда бы фонтан тормозухи, залепило точно ему в физиомордию - проверенно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Надо было позвать, друга на помощь. Тогда бы фонтан тормозухи, залепило точно ему в физиомордию - проверенно! Не-не-не Дэвид Блейн ( с ) После столба пламени из карбюратора на Волге я куда попало не заглядываю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Не-не-не Дэвид Блейн ( с ) После столба пламени из карбюратора на Волге я куда попало не заглядываю Чё очканул это ж нормально, бедная смесь и ранее зажигание. Ну или из бутылки в него плеснул, следуещего не дано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2014 :censored: Сегодня хотел проверить тормоза, прокатиться в гаражах. Завел, прогрел двигатель, нажимаю тормоз... педаль легко уходит в пол и лениво возвращается назад Жидкость в ГТЦ осталась на прежнем уровне, никаких утечек. По всей видимости всё еще присутствует воздух и нужно опять прокачивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) В итоге прокачал ГТЦ сняв его с машины, установил обратно и снова прокачал все колеса. А сегодня установил park brake cable equalizer и отрегулировал ручник. Изменено 8 марта, 2014 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.