Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

 

 

 инсталировать разгрузочные реле

ощутимый приход есть?

 

Пока не могу сказать, т.к. проверял днем и было видно что светят, а ярче или также - не понятно.

А по "несгораемости" Head-light switch и Dimmer switch будет понятно в процессе эксплуатации.

Из опыта, без реле на Капризе сгорел переключатель ближний-дальний, а на Волге центральный переключатель света.

 

После испытания фар в ночных условиях могу сказать что в сравнении с установленными на Волге Hella, на Каприсе светят как лучины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня пришли заказанные коврики.

По цвету очень близко к цвету салона, в магазинах я таких не нашел и цена получилась такая же как в ОБИ или Ашане.

0_ede82_1fe747a7_L.jpg

 

Также еще решил перетряхнуть двигатель

0_ede81_5ea62f04_L.jpg

 

0_ede80_3fc9d68_L.jpg

 

0_ede7f_5994c4b3_L.jpg

 

0_ede7e_109898b3_L.jpg

 

В итоге под замену: вкладыши, поршни+кольца и соответственно точить блок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще 5.7 воткнуть , не ?

Ну его тоже для начала нужно купить и возможно он тоже потребует подобных манипуляций.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Дождался всех необходимых запчастей.

Теперь есть все сальники, прокладки и фильтр на АКПП.

И сегодня пришли оставшиеся детали для двигателя.

 

Вкладыши коренные и шатунные

0_f4d57_161e3c7a_L.jpg

 

Датчики давления и уровня масла

0_f4d58_fe951406_L.jpg

 

Комплект поршней и колец под первый ремонт

0_f4d59_26332b82_L.jpg

 

0_f4d5a_81c81ae9_L.jpg

 

0_f4d5b_76057738_L.jpg

 

0_f4d5d_292e2c62_L.jpg

 

0_f4d5e_6cfcb3f_L.jpg

 

0_f4d5f_4d5aa80b_L.jpg

 

0_f4d60_f43cb35f_L.jpg

 

Теперь вроде всё готово для сборки двигателя.

Есть вопрос по поводу масла, есть ли какие то предпочтения для обкатки двигателя после ремонта?

Я думал залить GM 5-w30.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня отвез блок на расточку в Механику.

Там мне задали вопрос какой делать тепловой зазор, т.к. на коробке с поршнями этой инфы они не обнаружили.

Как определить какой зазор нужно делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отвезти в хонсервис и забыть про механику

Их сайт говорит что они только в Москве, а я и блок в Нижнем Новгороде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько ни гуглил, не нашел информации по зазору для поршней от их производителя.

Джи ЭМ мануал по ремонту говорит что зазор должен быть 0,013-0,055мм, что в среднем 0,035мм. Думаю что буду делать такой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока машина в ремонте решил заняться вопросом изменения лошадиных сил в ПТС. Не то чтобы была огромная разница в налоге и/или страховке за 180 и 170 лс, но всё-таки почему бы и нет.

3 недели назад позвонил в GM Russia, изложил им суть вопроса. Они в ответ попросили прислать по электронке скан ПТС, паспорта и заявление в свободной форме.

Спустя неделю они мне дали ответ что всё ОК, в L03 действительно 170 лс, прислали скан справки. А сегодня прислали еще и письмо с двумя экземплярами справки. За что им спасибо.

Дальше думаю с этим отправится в ГАИ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока машина в ремонте решил заняться вопросом изменения лошадиных сил в ПТС. Не то чтобы была огромная разница в налоге и/или страховке за 180 и 170 лс, но всё-таки почему бы и нет.

3 недели назад позвонил в GM Russia, изложил им суть вопроса. Они в ответ попросили прислать по электронке скан ПТС, паспорта и заявление в свободной форме.

Спустя неделю они мне дали ответ что всё ОК, в L03 действительно 170 лс, прислали скан справки. А сегодня прислали еще и письмо с двумя экземплярами справки. За что им спасибо.

Дальше думаю с этим отправится в ГАИ.

В гаи пишешь заявление стандартное на регистрационные действия, и там указываешь, что перерегистрировать автомобиль с изменением л.с.

Но я думаю, что они фото машины захотят и осмотр своим экспертом. А может и нет. Как подойти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока машина в ремонте решил заняться вопросом изменения лошадиных сил в ПТС. Не то чтобы была огромная разница в налоге и/или страховке за 180 и 170 лс, но всё-таки почему бы и нет.

3 недели назад позвонил в GM Russia, изложил им суть вопроса. Они в ответ попросили прислать по электронке скан ПТС, паспорта и заявление в свободной форме.

Спустя неделю они мне дали ответ что всё ОК, в L03 действительно 170 лс, прислали скан справки. А сегодня прислали еще и письмо с двумя экземплярами справки. За что им спасибо.

Дальше думаю с этим отправится в ГАИ.

У меня на это 3 года ушло, и в этом году у меня всё же судебные приставы стырили деньги со счёта.. Но я их обратно отвоевал :)

Правда у меня разница была 264 и 172 - слегка более ощутима

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С фото машины проблем нет, на телефоне могу показать, а вот сама она для осмотра экспертом не транспортабельна :)

Посмотрим как пойдет, о результате позже напишу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В заказ-наряде написано что мыли.

Того масла что на нем сейчас не было когда его сдавал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, сколько такое удовольствие в ваших краях?

7280 руб., сравнивать не с чем, так что не могу сказать дорого это или дешево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На днях закупил жидкости для двигателя.

Почитав неоднократные обсуждения и холивары относительно масел на форуме в итоге выбрал следующее:

Масло в двигатель - GM 5w-30 dexos2

ATF - Mobil 320

Антифриз - GM Dex-Cool концентрат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока машина разобрана есть еще вопрос по АКПП: при переключении из P в D или R был весьма ощутимый "пинок".

Во время движения переключения были нормальными.

Что имеет смысл проинспектировать в АКПП пока она снята с машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока машина разобрана есть еще вопрос по АКПП: при переключении из P в D или R был весьма ощутимый "пинок".

Во время движения переключения были нормальными.

Что имеет смысл проинспектировать в АКПП пока она снята с машины?

А это разве неисправность?.. У меня обе пинают. На Чирке причем пинок почти пропал после переборки задних тормозов. Кмк не стоит с этим заморачиваться. Жижу поменять для успокоения совести и ехать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...