lostvegas Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2013 инсталировать разгрузочные реле ощутимый приход есть? Пока не могу сказать, т.к. проверял днем и было видно что светят, а ярче или также - не понятно. А по "несгораемости" Head-light switch и Dimmer switch будет понятно в процессе эксплуатации. Из опыта, без реле на Капризе сгорел переключатель ближний-дальний, а на Волге центральный переключатель света. После испытания фар в ночных условиях могу сказать что в сравнении с установленными на Волге Hella, на Каприсе светят как лучины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 Сегодня пришли заказанные коврики. По цвету очень близко к цвету салона, в магазинах я таких не нашел и цена получилась такая же как в ОБИ или Ашане. Также еще решил перетряхнуть двигатель В итоге под замену: вкладыши, поршни+кольца и соответственно точить блок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 проще 5.7 воткнуть , не ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 проще 5.7 воткнуть , не ? Ну его тоже для начала нужно купить и возможно он тоже потребует подобных манипуляций. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Скорее всего.тока в общем бютжете этого особо не будет видно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 есть комплект поршней в наличие...занедорога Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 И кстати да - хороший повод. Раз все равно "трясти", то куда жирнее трясти 5,7. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2013 Дождался всех необходимых запчастей. Теперь есть все сальники, прокладки и фильтр на АКПП. И сегодня пришли оставшиеся детали для двигателя. Вкладыши коренные и шатунные Датчики давления и уровня масла Комплект поршней и колец под первый ремонт Теперь вроде всё готово для сборки двигателя. Есть вопрос по поводу масла, есть ли какие то предпочтения для обкатки двигателя после ремонта? Я думал залить GM 5-w30. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Сегодня отвез блок на расточку в Механику. Там мне задали вопрос какой делать тепловой зазор, т.к. на коробке с поршнями этой инфы они не обнаружили. Как определить какой зазор нужно делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 отвезти в хонсервис и забыть про механику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2013 отвезти в хонсервис и забыть про механику Их сайт говорит что они только в Москве, а я и блок в Нижнем Новгороде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Сколько ни гуглил, не нашел информации по зазору для поршней от их производителя. Джи ЭМ мануал по ремонту говорит что зазор должен быть 0,013-0,055мм, что в среднем 0,035мм. Думаю что буду делать такой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Пока машина в ремонте решил заняться вопросом изменения лошадиных сил в ПТС. Не то чтобы была огромная разница в налоге и/или страховке за 180 и 170 лс, но всё-таки почему бы и нет. 3 недели назад позвонил в GM Russia, изложил им суть вопроса. Они в ответ попросили прислать по электронке скан ПТС, паспорта и заявление в свободной форме. Спустя неделю они мне дали ответ что всё ОК, в L03 действительно 170 лс, прислали скан справки. А сегодня прислали еще и письмо с двумя экземплярами справки. За что им спасибо. Дальше думаю с этим отправится в ГАИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 12 сентября, 2013 Share Опубликовано 12 сентября, 2013 Пока машина в ремонте решил заняться вопросом изменения лошадиных сил в ПТС. Не то чтобы была огромная разница в налоге и/или страховке за 180 и 170 лс, но всё-таки почему бы и нет. 3 недели назад позвонил в GM Russia, изложил им суть вопроса. Они в ответ попросили прислать по электронке скан ПТС, паспорта и заявление в свободной форме. Спустя неделю они мне дали ответ что всё ОК, в L03 действительно 170 лс, прислали скан справки. А сегодня прислали еще и письмо с двумя экземплярами справки. За что им спасибо. Дальше думаю с этим отправится в ГАИ. В гаи пишешь заявление стандартное на регистрационные действия, и там указываешь, что перерегистрировать автомобиль с изменением л.с. Но я думаю, что они фото машины захотят и осмотр своим экспертом. А может и нет. Как подойти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 сентября, 2013 Share Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Пока машина в ремонте решил заняться вопросом изменения лошадиных сил в ПТС. Не то чтобы была огромная разница в налоге и/или страховке за 180 и 170 лс, но всё-таки почему бы и нет. 3 недели назад позвонил в GM Russia, изложил им суть вопроса. Они в ответ попросили прислать по электронке скан ПТС, паспорта и заявление в свободной форме. Спустя неделю они мне дали ответ что всё ОК, в L03 действительно 170 лс, прислали скан справки. А сегодня прислали еще и письмо с двумя экземплярами справки. За что им спасибо. Дальше думаю с этим отправится в ГАИ. У меня на это 3 года ушло, и в этом году у меня всё же судебные приставы стырили деньги со счёта.. Но я их обратно отвоевал Правда у меня разница была 264 и 172 - слегка более ощутима Изменено 12 сентября, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2013 С фото машины проблем нет, на телефоне могу показать, а вот сама она для осмотра экспертом не транспортабельна Посмотрим как пойдет, о результате позже напишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Сегодня утром забрал блок и поршни из Механики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2013 Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Блок мыли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2013 В заказ-наряде написано что мыли. Того масла что на нем сейчас не было когда его сдавал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Интересно, сколько такое удовольствие в ваших краях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Интересно, сколько такое удовольствие в ваших краях? 7280 руб., сравнивать не с чем, так что не могу сказать дорого это или дешево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2013 На днях закупил жидкости для двигателя. Почитав неоднократные обсуждения и холивары относительно масел на форуме в итоге выбрал следующее: Масло в двигатель - GM 5w-30 dexos2 ATF - Mobil 320 Антифриз - GM Dex-Cool концентрат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2013 Пока машина разобрана есть еще вопрос по АКПП: при переключении из P в D или R был весьма ощутимый "пинок". Во время движения переключения были нормальными. Что имеет смысл проинспектировать в АКПП пока она снята с машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 3 октября, 2013 Share Опубликовано 3 октября, 2013 может пинок гдето от хвостолвика до колеса собирается, отовсюду понемногу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 4 октября, 2013 Share Опубликовано 4 октября, 2013 Пока машина разобрана есть еще вопрос по АКПП: при переключении из P в D или R был весьма ощутимый "пинок". Во время движения переключения были нормальными. Что имеет смысл проинспектировать в АКПП пока она снята с машины? А это разве неисправность?.. У меня обе пинают. На Чирке причем пинок почти пропал после переборки задних тормозов. Кмк не стоит с этим заморачиваться. Жижу поменять для успокоения совести и ехать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.