lostvegas Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2014 Так чего, поменял уже датчик температуры, или все мучаешься? Датчик не трогал, больше эта проблема не повторялась. Машина заводилась нормально и на горячую и на холодную, и после недели простоя в гараже. Ездил на диагностику, сказали возможно проблема в топливном насосе. А сейчас Каприс в гараже на зиму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Поменял рычаги и установил стабилизатор. [ur Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Присмотрелся сегодня к старым рычагам, какие то они кривые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2014 После некоторого времени стояния в гараже решил прокатиться на Каприсе. Переобул в зимнюю резину, с которой стало понятно насколько же была плохая летняя Первые 30-40 минут езды АКПП странно себя вела, раньше такого не было замечено. Когда селектор в положении OD, D, 2 или 1 и стоишь например на светофоре, то каждые 10-15 секунд происходит толчек как-будто машина пытается тронуться с места. Приходилось переключать в N. После этого прокатился по трассе 50км в одну сторону и 50км обратно. Всё опять стало хорошо. Что это может быть и насколько это плохо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 ноября, 2014 Share Опубликовано 15 ноября, 2014 ты ее заводишь в гараже и не даешь прогреваться свечи зарастают говном проехал дал просраться и все встало на свои места Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2014 Это хорошо, а то я аж запереживал.Машина конечно не молода и вряд ли с коробкой за это время что-то делали, но я не планировал её ремонтировать в этом году. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 15 ноября, 2014 Share Опубликовано 15 ноября, 2014 это не коробка, это у мотора обороты плавают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Сегодня сделал, то чего так давно хотел - поменял задние пружины. Спасибо BOLt за оперативную отправку! Начал естественно со снятия старых пружин, думал обойтись только сжимателями для пружин, но пришлось еще и амортизаторы откручивать, чтобы опустить мост. Снял старую пружины решил сравнить с новой и удивился Корма и так невысока, а тут думаю совсем заниженный таз будет Разница в высоте старых и новых пружин 5см. Хрен с ним, решил поставить новую пружину и посмотреть что будет. Установил, одел колесо - появился зазор между аркой и колесом. И высота от земли до арки увеличилась примерно на эти же 5см. Магия цифр какая то. Что имеем в итоге: -спереди Moog 578 -сзади Moog CC623 Высота под нагрузкой на машине у них одинаковая. Так что теперь машина параллельна земле. И при прохождении пологих неровностей на дороге ведет себя собранней. Корма не раскачивается вверх-вниз и бензобак не цепляет при этом за дорогу. Для чистоты эксперимента было бы хорошо еще пару пассажиров на заднее сидение, но под рукой никого не было. Так что возможно амортизаторы Монро не так уж и плохи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 декабря, 2014 Share Опубликовано 8 декабря, 2014 Установил, одел колесо - появился зазор между аркой и колесом. И высота от земли до арки увеличилась примерно на эти же 5см. Магия цифр какая то. Магии нету, есть физика. Описывалось в журнале "За рулем" еще когда я его читал.. Итак, со временем в металле появляются микротрещины. Это приводит к снижению жесткости пружины. Получается, что длина в расслабленном состоянии у старой пружины может быть как у новой, а вот под нагрузкой - вообще никуда. В конце концов пружина просто обламывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 8 декабря, 2014 Share Опубликовано 8 декабря, 2014 Магии нету, есть физика. Описывалось в журнале "За рулем" еще когда я его читал.. Итак, со временем в металле появляются микротрещины. Это приводит к снижению жесткости пружины. Получается, что длина в расслабленном состоянии у старой пружины может быть как у новой, а вот под нагрузкой - вообще никуда. В конце концов пружина просто обламывается. Не там не трещины, там связи теряются на молекулярном уровне, которые в свою очередь приводят к микротрещинам, а затем и к поломке пружины! Потому их (автомобили) и надо хранить на чурбаках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 декабря, 2014 Share Опубликовано 8 декабря, 2014 Снял старую пружины решил сравнить с новой и удивился Корма и так невысока, а тут думаю совсем заниженный таз будет Разница в высоте старых и новых пружин 5см. про толщину витка не забываем - старые-то тоньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2014 Да, новые толще примерно на 4мм. Надеюсь их как и старых лет на 20 хватит Возник вопрос, планирую локальные кузовные работы, в том числе замену побитого жизнью переднего бампера на новый. В связи с этим в сомнениях оставлять ли ПТФ, которые заколхозил этим летом. Светят они хорошо и вроде смотрятся не сильно плохо. Хотя с точки зрения нового бампера и аутентичности хз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 декабря, 2014 Share Опубликовано 10 декабря, 2014 там связи теряются на молекулярном уровне, которые в свою очередь приводят к микротрещинам, Миш, я ж так и написал: со временем в металле появляются микротрещины. Светят они хорошо и вроде смотрятся не сильно плохо. Хотя с точки зрения нового бампера и аутентичности хз... Если они существенно помогают безопасности дорожного движения (а в твоем случае так и есть) - я бы оставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2014 Если они существенно помогают безопасности дорожного движения (а в твоем случае так и есть) - я бы оставил. Собственно это главный аргумент ЗА. Так что наверное оставлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2014 В процессе разбора передней части, выснилось что один из bumper energy absorber мертв. Беглый поиск по интернетам выдал что на рокавто их нет, на ебее тоже не много. Насколько это критично? Что если оставить как есть и не менять его? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) http://www.ebay.com/itm/Impala-SS-Front-Bumper-Absorber-22091494-NOS-Caprice-1991-96-Roadmaster-509-300-/271654130220?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f3fd9122c&vxp=mtr Изменено 11 декабря, 2014 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2014 http://www.ebay.com/itm/Impala-SS-Front-Bumper-Absorber-22091494-NOS-Caprice-1991-96-Roadmaster-509-300-/271654130220?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f3fd9122c&vxp=mtr Спасибо. Доставка только в январе, а машина уже в сервисе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Почитал букварь. Там говорят что эти абсорберы работают при столкновении на скорости до 5 м/ч. И вот думаю нужны ли новые в таком случае... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Дохлые - в смысле не возвращаются в исходное положение? Ну так это просто к тому, что они после удара не будут больше пригодны, другие придется ставить. А так, мои были не первой свежести, но вполне себе удар поглотили, просто швеллер ушел назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Наверное назад не возвращаются, мне из сервиса звонили сказали что один абсорбер дохлый. Завтра сам посмотрю. Просто если есть (если они не повлияют на ровность установки бампера) возможность оставить дохлые, я бы наверное их оставил. Судя по покоцаному переднему бамперу, крыльям и капоту удары точно были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Сегодня был в сервисе. Правый амортизатор бампера действительно не возвращаетсяв исходное положение. Даже если для этого прикладывать силу. Решили в итоге при необходимости подкорректировать его для ровной установки бампера, а не покупать новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2014 Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Решили в итоге при необходимости подкорректировать его для ровной установки бампера, а не покупать новый. Новый точно покупать нет смысла. Если только очхорбу при случае за совсем небольшие деньги для поддержания аутентичности. Если обратиться к истории - в какой-то момент страховые компании продавили закон, по которому машины не должны были страдать при столкновениях до 5 миль/ч. Ну вот и разработали эти штуки. Смысла в них примерно столько же, сколько в AIR термакторе. Если есть и работает - хорошо, если не работает - никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Небольшой фотосет после кузовного ремонта в стиле "до и после" Делали передние крылья, бампер, капот и водительскую дверь. После До После До После Изменено 28 декабря, 2014 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 28 декабря, 2014 Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Вууух! Кросаучек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.