Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

Так чего, поменял уже датчик температуры, или все мучаешься?

Датчик не трогал, больше эта проблема не повторялась. Машина заводилась нормально и на горячую и на холодную, и после недели простоя в гараже.

Ездил на диагностику, сказали возможно проблема в топливном насосе.

А сейчас Каприс в гараже на зиму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

После некоторого времени стояния в гараже решил прокатиться на Каприсе.

Переобул в зимнюю резину, с которой стало понятно насколько же была плохая летняя :13:

Первые 30-40 минут езды АКПП странно себя вела, раньше такого не было замечено. Когда селектор в положении OD, D, 2 или 1 и стоишь например на светофоре, то каждые 10-15 секунд происходит толчек как-будто машина пытается тронуться с места. Приходилось переключать в N.

После этого прокатился по трассе 50км в одну сторону и 50км обратно. Всё опять стало хорошо.

Что это может быть и насколько это плохо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты ее заводишь в гараже и не даешь прогреваться

свечи зарастают говном

 

проехал дал просраться и все встало на свои места

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это хорошо, а то я аж запереживал.
Машина конечно не молода и вряд ли с коробкой за это время что-то делали, но я не планировал её ремонтировать в этом году.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня сделал, то чего так давно хотел - поменял задние пружины. Спасибо BOLt за оперативную отправку!

 

Начал естественно со снятия старых пружин, думал обойтись только сжимателями для пружин, но пришлось еще и амортизаторы откручивать, чтобы опустить мост.

Снял старую пружины решил сравнить с новой и удивился

15957915081_b9fcc82a05_c.jpg

Корма и так невысока, а тут думаю совсем заниженный таз будет :12: Разница в высоте старых и новых пружин 5см.

 

Хрен с ним, решил поставить новую пружину и посмотреть что будет.

Установил, одел колесо - появился зазор между аркой и колесом. И высота от земли до арки увеличилась примерно на эти же 5см. Магия цифр какая то. :3:

 

15772487838_a4dff8f9a5_c.jpg

 

15772615170_a5cf1cc072_c.jpg

 

Что имеем в итоге:

-спереди Moog 578

-сзади Moog CC623

Высота под нагрузкой на машине у них одинаковая. Так что теперь машина параллельна земле. И при прохождении пологих неровностей на дороге ведет себя собранней. Корма не раскачивается вверх-вниз и бензобак не цепляет при этом за дорогу. Для чистоты эксперимента было бы хорошо еще пару пассажиров на заднее сидение, но под рукой никого не было.

Так что возможно амортизаторы Монро не так уж и плохи. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установил, одел колесо - появился зазор между аркой и колесом. И высота от земли до арки увеличилась примерно на эти же 5см. Магия цифр какая то.  :3:

Магии нету, есть физика. Описывалось в журнале "За рулем" еще когда я его читал..

Итак, со временем в металле появляются микротрещины. Это приводит к снижению жесткости пружины. Получается, что длина в расслабленном состоянии у старой пружины может быть как у новой, а вот под нагрузкой - вообще никуда. В конце концов пружина просто обламывается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магии нету, есть физика. Описывалось в журнале "За рулем" еще когда я его читал..

Итак, со временем в металле появляются микротрещины. Это приводит к снижению жесткости пружины. Получается, что длина в расслабленном состоянии у старой пружины может быть как у новой, а вот под нагрузкой - вообще никуда. В конце концов пружина просто обламывается. 

Не там не трещины, там связи теряются на молекулярном уровне, которые в свою очередь приводят к микротрещинам, а затем и к поломке пружины! Потому их (автомобили) и надо хранить на чурбаках :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял старую пружины решил сравнить с новой и удивился

 

Корма и так невысока, а тут думаю совсем заниженный таз будет :12: Разница в высоте старых и новых пружин 5см.

про толщину витка не забываем - старые-то тоньше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, новые толще примерно на 4мм.

Надеюсь их как и старых лет на 20 хватит :5:

 

Возник вопрос, планирую локальные кузовные работы, в том числе замену побитого жизнью переднего бампера на новый.

В связи с этим в сомнениях оставлять ли ПТФ, которые заколхозил этим летом. Светят они хорошо и вроде смотрятся не сильно плохо. Хотя с точки зрения нового бампера и аутентичности хз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там связи теряются на молекулярном уровне, которые в свою очередь приводят к микротрещинам

 

Миш, я ж так и написал:

 

со временем в металле появляются микротрещины

 

Светят они хорошо и вроде смотрятся не сильно плохо. Хотя с точки зрения нового бампера и аутентичности хз...

Если они существенно помогают безопасности дорожного движения (а в твоем случае так и есть) - я бы оставил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если они существенно помогают безопасности дорожного движения (а в твоем случае так и есть) - я бы оставил. 

Собственно это главный аргумент ЗА.

Так что наверное оставлю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В процессе разбора передней части, выснилось что один из bumper energy absorber мертв.

Беглый поиск по интернетам выдал что на рокавто их нет, на ебее тоже не много.

Насколько это критично? Что если оставить как есть и не менять его? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал букварь.

Там говорят что эти абсорберы работают при столкновении на скорости до 5 м/ч.

И вот думаю нужны ли новые в таком случае...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дохлые - в смысле не возвращаются в исходное положение?

 

Ну так это просто к тому, что они после удара не будут больше пригодны, другие придется ставить. А так, мои были не первой свежести, но вполне себе удар поглотили, просто швеллер ушел назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное назад не возвращаются, мне из сервиса звонили сказали что один абсорбер дохлый. Завтра сам посмотрю.

Просто если есть (если они не повлияют на ровность установки бампера) возможность оставить дохлые, я бы наверное их оставил.

Судя по покоцаному переднему бамперу, крыльям и капоту удары точно были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня был в сервисе.

Правый амортизатор бампера действительно не возвращаетсяв исходное положение. Даже если для этого прикладывать силу.

Решили в итоге при необходимости подкорректировать его для ровной установки бампера, а не покупать новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решили в итоге при необходимости подкорректировать его для ровной установки бампера, а не покупать новый.

Новый точно покупать нет смысла. Если только очхорбу при случае за совсем небольшие деньги для поддержания аутентичности. 

Если обратиться к истории - в какой-то момент страховые компании продавили закон, по которому машины не должны были страдать при столкновениях до 5 миль/ч.

Ну вот и разработали эти штуки. Смысла в них примерно столько же, сколько в AIR термакторе. Если есть и работает - хорошо, если не работает - никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Небольшой фотосет после кузовного ремонта в стиле "до и после"

Делали передние крылья, бампер, капот и водительскую дверь.

 

16103786246_9bcac1f569_c.jpg

 

После

15943822067_c0b41c27b2_o.jpg

 

16129579685_46ef8461f4_o.jpg

 

 

До

16103792856_29054f5beb_z.jpg

 

16127671871_f62aaef7db_z.jpg

 

 

После

15943821427_640378d9f8_z.jpg

 

15507244294_b8870bc41d_z.jpg

 

15942269170_bd09333ec2_z.jpg

 

15509862783_6eb330c02d_z.jpg

 

До

15943819457_3a35d6dcec_z.jpg

 

После

16129580665_0a6e0e5c65_z.jpg

 

16128825952_dd5e721421_z.jpg

 

15942137098_2dd5302408_z.jpg

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...