Alеx Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 На одной из фото красная полис мегалка А так да, классная решетка - оригинал с буквами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2014 На одной из фото красная полис мегалка А так да, классная решетка - оригинал с буквами На самом деле это был головной убор, так попавший в кадр Сразу то я и не заметил А решетка почти два года ждала установки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Недавно обзавелся кочергой от квадрата.На данный момент ручка кочерги вращается и двигается вверх-вниз относительно самой кочерги. Скажите пожалуйста как снять и/или зафиксировать ручку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 у Битла спроси он наболдажник ставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2015 у Битла спроси он наболдажник ставил Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Сегодня привезли мне детали. Зеркало под покраску, думаю весной этим заняться.А амортизаторы на выходных поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Последовательно оживление Каприса идет! Так держать! Чёт мне тоже захотелось Б-боди (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Прошлым летом я уже регулировал клапана. Всё сделал по мануалу и тем не менее меня напрягает звук, с которым работает двигатель: Его источник явно где-то в области первого цилиндра. Хотелось бы еще раз спросить мнения-совета форумчан.Имеет ли смысл пробовать регулировать клапана? И если от регулировки ничего не изменится, то с какой долей вероятности это гидро-толкатели?И если это все-таки они, то возникает самый интересный вопрос - как извлекать распределитель зажигания для снятия впуска. Мануал описывает все это очень оптимистично: открутить всё, что закрывает доступ к распределителю, снять с него крышку, поставить метки, чтоб назад также вернуть, открутить его, вытащить и вы великолепны.Вчера, когда был в гараже еще раз посмотрел на пространство между распределителем и панелью дворников / лобового стекла и что-то я не представляю как его вытащить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Без крышки он вылезет, я проверял. Места там немного, но запихивать обратно еще интереснее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Без крышки он вылезет, я проверял. Места там немного, но запихивать обратно еще интереснее Примерно также как и правую клапанную крышку? Обратно то еще нужно попасть также как и раньше был, это дополнительный challenge. И что интересно в интернетах не нашел ни одного видео как это делают. Зато куча видео про установку распределителя в отдельно стоящий мотор. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Он вверх без проблем приподнимается, так что прокручивать его ловя нужное положение не проблема. Самое крутое это под углом его вынимать, по этой причине на каприсьих блоках отверстие больше по диаметру чем на шваньих. А так, не все так страшно, хотя я моторный щит себе покорябал по неопытности, я это еще года 2 назад делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2015 http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=245563&page=2 Тут говорят, что на Б-бади короткий распределитель был в 91-93 как раз, чтобы вытащить. Ок, с вытаскиванием понятно, спасибо.Осталось только определиться с необходимостью замены гидриков, а то не очень хочется разбирать двигатель просто так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 может завести без крышек и щупом или палкой выявить диверсанта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) может завести без крышек и щупом или палкой выявить диверсанта. В смысле посмотреть какой из рокеров имеет люфт в движении? У меня есть опасения, не напортачу ли я регулируя клапана, если гидрик(и) неисправны. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 В смысле посмотреть какой из рокеров имеет люфт в движении? а точнее послушать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Продолжение истории "Как я твой rocker arms шатал". Сегодня решил провести выходной в гараже, скинуть клапанную крышку и посмотреть, что там происходит.Чуть выше было видео про стук, который меня смущал, из-за него всё это и затевалось.Сначала решил проверить поступление масла через штанги (в прошлом году, когда занимался этим же вопросом, один из комментариев был как раз про то, что масло не поступало к рокерам).Снял крышку - масло поступает к рокерам, всё отлично. А также к выпускным коллекторам, если не использовать картон Дальше хотел посмотреть на рокера и штанги отдельно от машины. Сделал это только для первого цилиндра, потому что именно на него у меня были подозрения на стук. На фото ниже рокер и штанга впускного клапана Я не специалист по ремонту и диагностике ДВС, но вроде ничего криминального.Раз уж достал штанги, проверил их на ровность - всё ок, никаких изгибов. Перед тем как всё собрать обратно, немного прыснул карб клинером на лифтер через отверстие в штанге. Не уверен, что это на что-то сильно повлияет, но нагуглил это как один из вариантов борьбы со стуком, причиной которого являются толкатели. Собрал всё обратно, отрегулировал клапана первого цилиндра по мануалу. Вроде стало лучше или я пал жертвой эффекта плацебо. А вот еще в процессе работы, обратил внимание на засратую трубку на ТБИ, куда подходит шланг от PCV клапана. Как оказалось там было довольно много говен Изменено 1 марта, 2015 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummers Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 ухх.. красота.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 говна из тби надо вычищать как профилактика удобно небольшим сверлом в отверстии повошкать по поводу трамблера если все штатно то он без крышки вылезает если подушки под передними стойками в говно то приходится поддомкрачивать за кузов про выставление меток слышал но по факту все приходится выставлять с нуля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 Да я всё наивно полагал, что если уж двигатель перебирали, то могли бы и чистоту навести. Но видимо нет.Спасибо за идею со сверлом, я что-то затупил и проволокой вычищал гуано И потом еще карб клинером попрыскал, чтобы наверняка. Думаю сначала покататься-послушать что и как, а потом уже можно (хотя не хотелось бы) лезть глубже в двигатель.На подушки я внимания еще не обращал, но не уверен, что из кто-то менял за 20 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 переборка не причем это вентиляция картерных газов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 переборка не причем это вентиляция картерных газов Это понятно, просто когда я что-то разбираю, то попутно мою и чищу соседние детали. А тут этого делать не стали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 Сегодня запилил себе хромированную кочергу Новый наболдажник Размеры и прочие параметры кочерги круглого и квадратного каприса, как видно на снимках, полностью идентичны Ну и собственно, как это выглядит в интерьере Хочу выразить благодарность Beetle и Sonny за помощь в поиске, приобретении и информационной поддержке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 Ни одно так другое, в последнее время странно работает вентилятор печки. Периодически сам отключается, потом включается. Иногда работает только на каких-то определенных скоростях. На Волге была подобная проблема - решилась заменой сопротивления (наверное так называется), которое отвечает за скорость вращения вентилятора.В случае с Каприсом откуда лучше начать поиск неисправности: крутилка на панели или та деталь, что отвечает за скорость вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 если периодичности то надо искать плохой контакт возможно что этот плохой контакт в самом моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 Достал сегодня резистор вентилятора печки Какой-то он грязно-окислившийся был.Попробовал включать вентилятор без резистора - работает только на максимальной скорости, что видимо ожидаемо.Почистил резистор, поставил обратно, несколько раз повключал разные скорости, вроде работает. Дальше посмотрю как дела пойдут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.