Перейти к содержанию

Аргументы не глушить ЕГР. Есть таковые?


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

теоретически конечно можно продлить сохранность шин например тысяч на 5 км, чем обычно, если каждый месяц делать сход развал и не газовать и уярить на них))))

и еще нужно переставлять шины, по схеме рекомендованной производителем.

 

1272449370_161.jpg

 

 

 

 

п.с. а у меня впереди 16 полноразмерные, а сзади 14 низкопрофильные,поэтомуpr10ris10v.jpg

 

на 4х4, или на направленных

15-2b.jpg

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

и еще нужно переставлять шины, по схеме рекомендованной производителем.
вот-вот))
п.с. а у меня впереди 16 полноразмерные, а сзади 14 низкопрофильные.
попал. перестановкой не съэкономишь))

 

по теме- давайте всёж не будем притягивать за уши всякие левые оправдания ЕГР, взрослые люди как ни как. ЕГР нужен для экологии. для этого и придуман. примеры уже приводили, есть одинаковые машины с ЕГР и без него. другое дело, есть авто, где отключение ЕГРа связано с какими то трудностями и лучше по возможности этого не делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На авто с ЕГР при его ампутации надо сделать так, чтобы мозги об этом узнали.

Я вообще не пойму, какие доводы у сторонников ампутации, кроме как не чинить-дешевле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще не пойму, какие доводы у сторонников ампутации, кроме как не чинить-дешевле?
я говрю, основные неизбежное его мандухтение в процессе активной эксплуатации автомобиля, начало которого схоже с симптомами непонятно чего, то есть подсос воздуха, через него, прогарание под ним прокладок, трубок к нему и т. п. то есть неизбежный головняк.

и соответственно ни каких, если ездишь на машине на работу в автосервис проезжая 5-10 тысяч в год. он и не доставляет головняка и всегда есть время и возможности разобраться в нём ли дело))

только и всего))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ради интереса вытащил валилия из игнора и почитал. понял что не прогадал с блокировкой сообщений. например есть три человека. человек-паук , железный человек и человек-мудак. все хронические. вот валилий точно не человек -паук и не железный человек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот валилий точно не человек -паук и не железный человек.
не суди меня по себе)) я точно не человек-мудак))
понял что не прогадал с блокировкой сообщений.
блокируй мозг дальше

 

кстате на боневилеподобных ЕГР я всенгда чинил,если чего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На авто с ЕГР при его ампутации надо сделать так, чтобы мозги об этом узнали.

Я вообще не пойму, какие доводы у сторонников ампутации, кроме как не чинить-дешевле?

Полагаю, что этот довод и есть основной, бо не знаю как в Москве, а у нас, такие системы, в большинстве сервисов, будут лечить методом последовательных замен, что нихрена не бюджетно, с учётом сомнительной пользы. Ампутировать рабочую, или ту, которую можно просто восстановить, вряд ли кто-то станет, а когда она уже разрушена, либо близка к этому, тем более на старом ведре, доживающем свою жизнь, это тупо не рационально, если можно выдрать, без особой клиники. Да, всё от нищебродства, это факт, но пардонте, а что, кто-то говорил, что на 20-ти летних ушатанах, ездят исключительно нефтяные магнаты, потрахивающие дочек олигархов? ))) В половине этих машин, оставшихся на ходу, куча других, вполне реальных проблем, требующих вваливания бабла и если, например, передо мной, будет стоять вопрос, починить АБС, кондей или ЕГР, то выбор вполне логичен будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я все же не могу понять, что из этого http://www.canada-mo...FB+EGR%5D#title

 

набора стоит нереально дорого что стоит взрывать мозг как данную систему обойти?

Зачем?

что там у автора. Континенталь. http://www.canada-mo...FB+EGR%5D#title

вот ЕГР на континенталь. что тут стоит заоблачных денег? сделать мотор один раз и радоваться мягкой работой мотора. :11:

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

говорят..... красные салоны, объемный мотры, звук в8 и прочие атрибуты АА совсем не мешают иметь отношения с дочками олигархов....

 

есть егр или нет....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я все же не могу понять, что из этого http://www.canada-mo...FB+EGR%5D#title

 

набора стоит нереально дорого что стоит взрывать мозг как данную систему обойти?

Зачем?

что там у автора. Континенталь. http://www.canada-mo...FB+EGR%5D#title

вот ЕГР на континенталь. что тут стоит заоблачных денег? сделать мотор один раз и радоваться мягкой работой мотора. :11:

Да нет там ничего заоблачного, просто вот сегодня, как раз, подготовил я список на заказ железок, в этом месяце, тыров так на 10 и ещё пятёрка, как то не вписывается нихрена в бюджет, хоть убей... :5: И так каждый раз! :) Собственно, это так я, к примеру. На Тарасе моём, ЕГР почти живой, только подзабит где-то, по ходу, т.к. зимой работает без ошибок, а по жаре ЧЕК жжёт. Надо будет копать летом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкинь его и забудь это экологическое дерьмо!

ЗЫ нефиг экономить топливо и думать об всякой экологической шняге ездия на американской машине!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня походу он не работает давно уже. Я подозреваю что на моем карбовом 318м не будет проблемы оторвать останки егра и ездить без него.

Но всеже задумываюсь его когда нить восстановить.

А чем лучше например воздушная помпа? Досталась в наследство с вторым мотором.Может подача воздуха всеже эффективней?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в некоторых весьма недешевых рисовозках ЕГР на турбодизельном двигателе ставиться с кулером.

на такх авто расход меньше чем на аналогичных без егр или с простой системой егр.

это все от рынка сбыта зависит.

видать местами даже и полезна система эта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня походу он не работает давно уже. Я подозреваю что на моем карбовом 318м не будет проблемы оторвать останки егра и ездить без него.

Но всеже задумываюсь его когда нить восстановить.

А чем лучше например воздушная помпа? Досталась в наследство с вторым мотором.Может подача воздуха всеже эффективней?

система егр и воздушная помпа -2 разных системы вообще .И функции у них савсем разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

говорят..... красные салоны, объемный мотры, звук в8 и прочие атрибуты АА совсем не мешают иметь отношения с дочками олигархов....

 

есть егр или нет....

Абсолютно не мешают, как впрочем и с не дочками, и прочими гражданками, и вообще всячески способствуют поддержанию демографической статистики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня походу он не работает давно уже. Я подозреваю что на моем карбовом 318м не будет проблемы оторвать останки егра и ездить без него.

Но всеже задумываюсь его когда нить восстановить.

А чем лучше например воздушная помпа? Досталась в наследство с вторым мотором.Может подача воздуха всеже эффективней?

система егр и воздушная помпа -2 разных системы вообще .И функции у них савсем разные.

Я думал это схожие системы снижения токсичности.

у меня доисторическая система стоит с лямда зондом и вакуумными выключателями натыкаными по всему впускному коллектору.А на выхлопе регулятор вообще заварили нах предыдущие владельцы.

А чем заведует тогда воздушная помпа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

воздушная помпа загоняет забортный воздух в выпускной коллектор и разбавляет им выхлопные газы, толи для снижения их концентрации, толи для лучшего их догорания в катализаторе... в общем тоже не всегда дует))) хотя по размеру на ее место вполне должна нормальная улитка влезть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

воздушная помпа загоняет забортный воздух в выпускной коллектор и разбавляет им выхлопные газы, толи для снижения их концентрации, толи для лучшего их догорания в катализаторе... в общем тоже не всегда дует))) хотя по размеру на ее место вполне должна нормальная улитка влезть)

то-есть если нет катализатора, она нафиг ненужна? А может ее сделали что бы выхлоп меньше вонял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала ЕГР к экологии припипишут, в спешке отключат, а потом на экологические классы в СТСах зубоскалят и на чадящие волги указывают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала ЕГР к экологии припипишут, в спешке отключат, а потом на экологические классы в СТСах зубоскалят и на чадящие волги указывают.

кстати на 31-й волге существовала система так называемого дожига отработанных газов, схожа по работе с системой EGR.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

кстати на 31-й волге существовала система так называемого дожига отработанных газов, схожа по работе с системой EGR.

 

Никакой схожести именно по работе нет, или мне не известно.

 

Двигатель тот имел предкамеру до основной камеры сгорания.

Свеча располагалась в предкамере и зажигала нормальную смесь, нормальная же смесь поджигала бедную в основной камере сгорания.

Хотели добиться экономии.

 

Гуглить по словам форкамерная головка блока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати на 31-й волге существовала система так называемого дожига отработанных газов, схожа по работе с системой EGR.

 

Никакой схожести именно по работе нет, или мне не известно.

 

Двигатель тот имел предкамеру до основной камеры сгорания.

Свеча располагалась в предкамере и зажигала нормальную смесь, нормальная же смесь поджигала бедную в основной камере сгорания.

Хотели добиться экономии.

 

Гуглить по словам форкамерная головка блока.

Угу, там еще мааахонькие такие клапаночки стояли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...