Chevrolet Caprizul Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) столкнуля с проблемой, выхожу с утра начинаю заводить, а хрен, крутить стартером можно пока аккумулятор не сядет! потом со временем понял прикол, крутанул оди раз стартером, выключил зажигание и потом опять начинаю заводить и она сразу заводится, впринцепи приноровился, но это всеравно напрягает, да кстате если машина горячая или постояла час то заводится сразу! и так всегда, со второго раза заводится сразу, первое что пришло в голову датчик температуры который на мозги купил оригинал, ничего не поменялось только расход упал и все, заводка осталась прежней! подскажите куда копать, джеки чан не горит!спасибо Извиняюсь за много тем дублеров, сайт заглючил Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 покрутив один раз ты ему давление создаешь и бенз доходит до камеры покрутив второй раз ты его сразу поджигаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну и у меня в -17 не захотел с первого тычка завестись, крутанул второй - и завелась. Потеплеет и все будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Проблема кроется в топливной системе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 столкнуля с проблемой, выхожу с утра начинаю заводить, а хрен, крутить стартером можно пока аккумулятор не сядет! потом со временем понял прикол, крутанул оди раз стартером, выключил зажигание и потом опять начинаю заводить и она сразу заводится, впринцепи приноровился, но это всеравно напрягает, да кстате если машина горячая или постояла час то заводится сразу! и так всегда, со второго раза заводится сразу, первое что пришло в голову датчик температуры который на мозги купил оригинал, ничего не поменялось только расход упал и все, заводка осталась прежней! подскажите куда копать, джеки чан не горит!спасибо Извиняюсь за много тем дублеров, сайт заглючил Могу выслать на почту мануал на русском (16,1 Мб), На стр. 26 подробно описан запуск двигателя в при различных температурах. И вообще полезная штука. Мало ли что. З.Ы. Мылу давай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 М-да, мы тут при -30 начинаем эту проблему ощущать, что не с первого раза заводится))) А можно и мне мануал русский - fzr250r@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 fzr250r@mail.ru Улетел, лови. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2012 столкнуля с проблемой, выхожу с утра начинаю заводить, а хрен, крутить стартером можно пока аккумулятор не сядет! потом со временем понял прикол, крутанул оди раз стартером, выключил зажигание и потом опять начинаю заводить и она сразу заводится, впринцепи приноровился, но это всеравно напрягает, да кстате если машина горячая или постояла час то заводится сразу! и так всегда, со второго раза заводится сразу, первое что пришло в голову датчик температуры который на мозги купил оригинал, ничего не поменялось только расход упал и все, заводка осталась прежней! подскажите куда копать, джеки чан не горит!спасибо Извиняюсь за много тем дублеров, сайт заглючил Могу выслать на почту мануал на русском (16,1 Мб), На стр. 26 подробно описан запуск двигателя в при различных температурах. И вообще полезная штука. Мало ли что. З.Ы. Мылу давай. danser1@yandex.ru Спасибо! Ну и у меня в -17 не захотел с первого тычка завестись, крутанул второй - и завелась. Потеплеет и все будет нормально. все дело в том что такое у меня и летом! вот и угнетает! покрутив один раз ты ему давление создаешь и бенз доходит до камеры покрутив второй раз ты его сразу поджигаешь возможно ты и прав, хочешь сказать что так и должно быть? Проблема кроется в топливной системе где конкретно, куда рыть! может быть перепускной клапан топлива который в TBI стоит ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 может и клапан, ну посоди за руль кого нибудь да посмотри как льют форсунки при запуске, только особо близко не наклоняйся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) У меня кстати летом заводится с первого раза. но не с первого оборота. Секунд 5 схватывает на холодном. думаю мож просто форсунки прочистить, инжектор, да и зажигание настроить. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 столкнуля с проблемой, выхожу с утра начинаю заводить, а хрен, крутить стартером можно пока аккумулятор не сядет! потом со временем понял прикол, крутанул оди раз стартером, выключил зажигание и потом опять начинаю заводить и она сразу заводится, впринцепи приноровился, но это всеравно напрягает, да кстате если машина горячая или постояла час то заводится сразу! и так всегда, со второго раза заводится сразу, первое что пришло в голову датчик температуры который на мозги купил оригинал, ничего не поменялось только расход упал и все, заводка осталась прежней! подскажите куда копать, джеки чан не горит!спасибо Извиняюсь за много тем дублеров, сайт заглючил Могу выслать на почту мануал на русском (16,1 Мб), На стр. 26 подробно описан запуск двигателя в при различных температурах. И вообще полезная штука. Мало ли что. З.Ы. Мылу давай. Буть добр и мне тоже скинь. Давно ищу: micex08@gmail.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 столкнуля с проблемой, выхожу с утра начинаю заводить, а хрен, крутить стартером можно пока аккумулятор не сядет! потом со временем понял прикол, крутанул оди раз стартером, выключил зажигание и потом опять начинаю заводить и она сразу заводится, впринцепи приноровился, но это всеравно напрягает, да кстате если машина горячая или постояла час то заводится сразу! и так всегда, со второго раза заводится сразу, первое что пришло в голову датчик температуры который на мозги купил оригинал, ничего не поменялось только расход упал и все, заводка осталась прежней! подскажите куда копать, джеки чан не горит!спасибо Извиняюсь за много тем дублеров, сайт заглючил Могу выслать на почту мануал на русском (16,1 Мб), На стр. 26 подробно описан запуск двигателя в при различных температурах. И вообще полезная штука. Мало ли что. З.Ы. Мылу давай. djdhruv@mail.ru Можно ли и мне выслать? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня кстати летом заводится с первого раза. но не с первого оборота. Секунд 5 схватывает на холодном. думаю мож просто форсунки прочистить, инжектор, да и зажигание настроить. Можешь хоть обосраться, но ТБИ так и будет заводиться. Не с первого оборота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня кстати летом заводится с первого раза. но не с первого оборота. Секунд 5 схватывает на холодном. думаю мож просто форсунки прочистить, инжектор, да и зажигание настроить. Можешь хоть обосраться, но ТБИ так и будет заводиться. Не с первого оборота. Ничего не делая, и не пробуя сотворить чудо.можно так рассуждать хоть всю жизнь.А при грамотном механики многое можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 fzr250r@mail.ru Улетел, лови. и мне тогда, так сказать для общего развития Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня кстати летом заводится с первого раза. но не с первого оборота. Секунд 5 схватывает на холодном. думаю мож просто форсунки прочистить, инжектор, да и зажигание настроить. Можешь хоть обосраться, но ТБИ так и будет заводиться. Не с первого оборота. Ничего не делая, и не пробуя сотворить чудо.можно так рассуждать хоть всю жизнь.А при грамотном механики многое можно. С первого раза его можно завести, если брызнуть изистарт в интейк. Главное - не обосраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 причина такого поведение - банальная утечка бензина либо через регулятор в тби, либо через обратный клапан безднонасоса. самое простое, но потенциально пожароопсаное решение - это запитать безднонасос от зажигания, шоб жужжал в том числе и при прокручивании стартёром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Жаждущие мануала, потерпите до вечера, сейчас в разъездах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 и мне тогда, так сказать для общего развития Куда слать-то, на деревню дедушке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2012 тут кто то кого то непонял! заводишь на холодную и крутишь крутишь крутишь, а ноль, выключаешь зажигание потом сразу включаешь и она заводится сразу! Тоесть как я это делаю, ключ вставил в замок зажигания повернул погасли конторольные лампы, дальше кручу стартером секунды 2, выключаю и опять все снова и она заводится сразу! С первого раза нехочет заводится! поэтому нашел такой подход!если интересно могу попробывать снять видео и скинуть сюда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 тут кто то кого то непонял! заводишь на холодную и крутишь крутишь крутишь, а ноль, выключаешь зажигание потом сразу включаешь и она заводится сразу! Тоесть как я это делаю, ключ вставил в замок зажигания повернул погасли конторольные лампы, дальше кручу стартером секунды 2, выключаю и опять все снова и она заводится сразу! С первого раза нехочет заводится! поэтому нашел такой подход!если интересно могу попробывать снять видео и скинуть сюда! Если включить зажигание подождать когда лампы погаснут , не заводить а вернуть ключ обратно и после уже заводить , тоже самое происходит ? "ну всякие бывает чудеса случаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Не совсем понял по сабжу - если с первого раза крутить даже 15-20 секунд - все равно не заводится? Или заведется, просто длина прокрута угнетает? Мой Шкаприз после долгой стоянки что летом, что зимой, заводится от довольно догого верчения стартером. Зимой дольше чем летом, но и летом секунды 3-5. Если крутануть 1-2 сек, а потом выключить стартер и включить заново - схватывает практически с первого же горшка.. Если же один раз завел, то последующие разы в течении дня и стоянок до 3-х часов, схватывает с полтыка.. иногда даже ключ отпустить не успеваю. Я вижу эту особенность в том, что после долгой стоянки впускной коллектор очищается от паров бенза. И пока ТБИ новую партию нальет, пока он испарится и по каналам дойдет до свечей - вот и проходит 3-4 секунды. Потому не парюсь.. Просто в морозы не кручу стартером долго, а в "два подхода". Первый 2 сек., перерыв 3-5 сек. Второй - до запуска. Летом просто кручу пока не схватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Ничего не делая, и не пробуя сотворить чудо.можно так рассуждать хоть всю жизнь.А при грамотном механики многое можно. Хорошо-хорошо. Не забудь отчитаться, если получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2012 тут кто то кого то непонял! заводишь на холодную и крутишь крутишь крутишь, а ноль, выключаешь зажигание потом сразу включаешь и она заводится сразу! Тоесть как я это делаю, ключ вставил в замок зажигания повернул погасли конторольные лампы, дальше кручу стартером секунды 2, выключаю и опять все снова и она заводится сразу! С первого раза нехочет заводится! поэтому нашел такой подход!если интересно могу попробывать снять видео и скинуть сюда! Если включить зажигание подождать когда лампы погаснут , не заводить а вернуть ключ обратно и после уже заводить , тоже самое происходит ? "ну всякие бывает чудеса случаются и так делал тоже ничего не меняется! и правда чудеса! Не совсем понял по сабжу - если с первого раза крутить даже 15-20 секунд - все равно не заводится? Или заведется, просто длина прокрута угнетает? дык вот и я очем говорю, так крутить можно хоть пол часа и она не заводится, пока не выключишь зажигание и неповторишь все заново! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 столкнуля с проблемой, выхожу с утра начинаю заводить, а хрен, крутить стартером можно пока аккумулятор не сядет! потом со временем понял прикол, крутанул оди раз стартером, выключил зажигание и потом опять начинаю заводить и она сразу заводится, впринцепи приноровился, но это всеравно напрягает, да кстате если машина горячая или постояла час то заводится сразу! и так всегда, со второго раза заводится сразу, первое что пришло в голову датчик температуры который на мозги купил оригинал, ничего не поменялось только расход упал и все, заводка осталась прежней! подскажите куда копать, джеки чан не горит!спасибо Извиняюсь за много тем дублеров, сайт заглючил Могу выслать на почту мануал на русском (16,1 Мб), На стр. 26 подробно описан запуск двигателя в при различных температурах. И вообще полезная штука. Мало ли что. З.Ы. Мылу давай. Роман, может выложить на файлообменник и поделиться ссылью в теме - электронные мануалы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.