Нарский Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 Чуть попозже встанет вопрос выбора. Почти наверняка буду покупать трёхлетку из Европы, к сожалению, вряд ли из США. Варианты, которые рассматриваются: 1) Вояджер-Караван. + огромный, простой, ремонтопригодный, большой мотор. - огромный таможенный сбор, ибо см выше большой мотор Если бы не это, выбор был бы прост. "2)Рено Эспейс - фиг знает, нравится космический дизай, редкий зверь, сл-но малоугоняемый. Куча опций, современный авто. 3) Форды Гэлекси и ЭС макс. Больше Гэлекси, он больше и строже. То же, что и Рено, тольео традиционный дизайн. 4) Ёпель Зафира - дешёвая тележка. Да и таможня на 1.8 - 2.5 за кубик Кто что пользовал, поругайте-похвалите. Quote
Lapka Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 Могу сказать только насчет каравана нужно брать дизельного. Посмотри еще киа карнивал. Quote
Нарский Posted December 21, 2012 Author Posted December 21, 2012 Киа- нет, субъективное предубеждение. Караван дизельный 2.7, Европа, а почему? Есть опыт? Цели сильно экономить на топливе нет. Quote
ZOPOOH Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 (edited) Галакси, дизель фф топку. Современный дизель можно брать НОВЫМ, б.у. никогда. Единственное НО, их с автоматами мало было модификаций. Европпа, куле... Edited December 21, 2012 by ZOPOOH (see edit history) Quote
Подводник Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 На вояжере катался год. Всë устраивало. Был самый проблемный двигатель 2.4 Иногда требовал денег, ну вообщем как обычно. Мне нравился Quote
Vit Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 только не зафиру! если что уже больше года в семье, брали новой. Quote
ZOPOOH Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 Грят тебе, почтиновый, фортъ бери! Говно конечно, но так ничо..... Яп взял это для души тссзать))) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=50796 Quote
Нарский Posted December 22, 2012 Author Posted December 22, 2012 На вояжере катался год. Всë устраивало. Был самый проблемный двигатель 2.4 Иногда требовал денег, ну вообщем как обычно. Мне нравился С 2.4 - не рассматривается. Или 2.7 дизель Европа, или 3.3. Но таможня адская. А что Зафира? Товарищ года два назад купил ещё старую, года 2003-4, бомбит на ней вовсю, нормально держится. Quote
Нарский Posted December 22, 2012 Author Posted December 22, 2012 К Таун Кантри 3.3. Но платить таможне по 3.5 евро за кубик, ещё одну цену авто там, неправильно. Quote
ALEXXX#1 Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 Бери Гранд Караван или Таун Кантри в новом кузове В старом (2001-2007) везти уже нет никакого экономического смысла. Хотя они были неубиваемыми. У меня были 2 каравана на протяжении 7 лет. Только положительные эмоции Quote
Vit Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 А что Зафира? говно. как и весь опель новый. хорошо что у меня есть тех2, а так бы, от злости уже лом в крышу воткнул. у нас еще долбаный робот. посмотри что такое СИМ модуль и сколько он стоит, все сразу поймешь. Quote
Нарский Posted December 22, 2012 Author Posted December 22, 2012 Бери Гранд Караван или Таун Кантри в новом кузове В старом (2001-2007) везти уже нет никакого экономического смысла. Хотя они были неубиваемыми. У меня были 2 каравана на протяжении 7 лет. Только положительные эмоции Что такое Караван, знаю очень хорошо. Родственннику в 2008 году подсунул свежепригнанный Гранд 2005 г.в. с 60 ткм. До сих пор ездит, иногда я беру, исключительно удобный авто. Сиденья в пол - уже грузовик. Но, блин, цена за растаможку - космос! Quote
Johnny Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 гранд караван дизельный 2.8 последнего поеоления, можно взять не гранд, если не ощибаюсь, проходной с 2.5 дизелем, но предыдущий Quote
Barnes Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 А что, только там брать можно? Может здесь беспробежный посмотреть? Quote
BETEPAH_CCCP Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 (edited) У Вояджера как и у Пацифики, маленький дорожный просвет. Зимой будешь фартуком всё собирать, Ну и с высокими бардюрами парковаться не удобно. Если, что то возить, то брать надо Караван. У Вояджера задние пружины, у Каравана рессоры. Можно взять Т-4 дизель 2.4. Надёжен, экономичен, передний привод, если колёса стоят соответствущим характеристикам, можно полторашку загрузит ( я ставил палет с аккумуляторами). Если топливная система исправна, то расход средний по городу 7 дизеля. Проблемм с запчастями нет (ставить нужно только оригинал, на рынке полно гавн.запчастей) Динамика для дизеля замечательная, по трассе 160 идёт легко. Для дачника где дороги не очень, это вообще находка. Ресурс двигателя далеко за 500тс/км., ( я работал на машине без капиталки мотора 600тс/км) Корозостойкий кузов (15 лет в Москве ни одной сквозной дырки). На вторичном рынке уходит на ура. Есть недостатки: ремонт дизеля - мало специалистов, салон немного дискамфортен, немного усковат - штатные сидушки просто отстой, ну и шум дизеля в салоне заметен. Ну и ещё недостаток - это цена на автомобиль, она заставляет некоторых почёсывать репу...!! Edited December 22, 2012 by BETEPAH_CCCP (see edit history) Quote
ZOPOOH Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 (edited) ветеран)) Ты Пацифику видимо из далека наблюдал, Насяльника аднака приезжала-да? Зы. Минимум мальдаващьке, максимум Беларус. Скорее последний, пля, точно сосед, понаехавший, бильярдом буду. Отзыв про Т-4 повеселил. Edited December 22, 2012 by ZOPOOH (see edit history) Quote
Жора Корнев Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 Как вот этот? http://autochel.ru/car/motors/foreign/chrysler/chrysler_grand_voyage/details/895324.php Quote
BETEPAH_CCCP Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 (edited) бильярдом буду. У тебя по теме есть чего..??? Тогда до бильярда тебе далеко..!!! Ты просто пинпонг и ТРОЛЛ -"СЦУК"....!!!! Edited December 22, 2012 by BETEPAH_CCCP (see edit history) Quote
ua1cbm Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 Если в списке есть зафира, то почему нет в списке шеви орландо? Очень приятный минивен и стоит 850 рублей - НОВЫМ ! Quote
КОЛХИДА Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 Если в списке есть зафира, то почему нет в списке шеви орландо? Очень приятный минивен и стоит 850 рублей - НОВЫМ ! Кстати да.Был на тесте.Щупал-лазил.Очень приятственный авто. Quote
Ar61 Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 Тесть, прокатившись на моём Понтиаке ТС, надумал взять минивен. Пригнали ему Зафиру 2007 из Германии. Мне на ней ездить тяжело. Левая стойка сильно мешает обзору, Садиться в машину неудобно, при езде правой ноге мешает пластик "бороды". Использовать как 7-местную для перевозки 3 детей и тестя с тёщей очень неудобно - средняя лавка сдвигается целиком, чтобы залезть на 3 ряд; если на средней лавке пристёгнуты детские кресла, её не сдвинешь. Динамика - понятно. Не регулируется раздельно температура воздуха лицо/ноги - или дышать нечем, или холодно. Единственный плюс - газ метан с завода, 8 р.литр. Quote
monte carlo Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 Могу сказать только насчет каравана нужно брать дизельного. я бы не торопился с такими высказываниями.Занимаясь именно караванами, кое-что знаю. Если брать из ЕС то только не в Литве. Даю 100% гарантию что в Литве все тачки битые. Говорю точно, т.к. знаю людей которые ими занимаются. Неплохие варианты из Эстонии или на запад, в ЕС. Но цены там не маленькие. Дешевле всё же из пиндосии. Либо в РБ посмотреть которые проходные. Quote
BETEPAH_CCCP Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 гранд караван дизельный 2.8 последнего поеоления, можно взять не гранд, если не ощибаюсь, проходной с 2.5 дизелем, но предыдущий Дизели на Краван не ставились, то Вояджер. Ставили этот дизель для нищебродов из Европы. Запчастей на моторы ни куя нету. Последнее поколение с новым впрыском один гемор.. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.