Jump to content
Нарский

Минивэны ?

Recommended Posts

 

Чем виндстар то лучше? Я ездил на виндстаре, когда выбирал свой первый автобус. Выбор пал на заднеприводный Тойота Риджиус с правым рулем за сопоставимые деньги. Японец шел плавнее, и главное, стабильнее. А главное у тойоты не бывает косяков с моторами, и коробками, как у форда. При плохом обслуживании мотор живет 300 а коробка 400.Не понятно мне, откуда суждение про ТАКУЮ ПЛАВНОСТЬ.

...ну во первых я не говорил что виндстар лучше экспресса ...во вторых я не ездил на риджиусе, а ездил на полностью исправном виндстаре, причем 1995 года)), так вот если сравнивать с сиенной, ленд круизером 100, 120 и 200, а так же эскалейдом, то виндстар ехал мягче всех ...в третих, я ничего не имею против того что именно тебе риджиус нравится больше всех других вэнов, но вот лично для меня в нем даже по фото нашлись недостатки, нет сдвижной двери справа ( деток я видимо на дорогу сгружу), внешне выглядит узким ( опять же руководствуясь фото), ну и "правый руль", знаю что привыкаешь через неделю и все такое, но зачем, мне не удобно, плюс сложности с продажей так как так же думают 80% покупателей, плюс подвешенная ситуация с "правым рулем" , вдруг возьмут и отменят завтра? ...хтя я 100% уверен что сам бус классный, качественная сборка для внутреннего рынка, возможно наличие рамы, наверняка есть версия с 4wd и сдвижными дверьми с обеих сторон)), наверняка есть кресла-оттоманки и прочие ништяки в виде ионизаторов в климате и всяких камер заднего вида)) ...я к чему, был бы бюджет больше рублей на 500-700 взял бы альфард ;)

 

Может виндстары как-нить подвесками в комплектациях различаличсь? Мне показалось что таурус как таурус.

 

Риджиус, не нравится больше других. Больше других нравится альфард.) 

Риджиус уже, конечно чем фуллсайз вэны, но проход между креслами есть. Двух дверей не бывает, рама есть, 4wd бывает, ионизаторы, мониторы, люки, камеры всего в достатке.

Машина была продана в 2011ом, куплен хай-эйс грузовой. 

Как раз перед покупкой облизывался на экспресс тот, но он 560, кажется, стоил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Называются Крайслер Таун-Кантри, мотор 3.3, скорее 3.8.

Таможня - офигеешь, даже считать не буду.

 

Не надо офигевать. Надо просто смотреть и сравнивать конечные цены.

 

А так-то конечно наивно искать вариант с 2.4 и полным варшем. :)

 

У меня 3.8, есть все (кожа, все двери электро, 3-зонный климат, подогрев сидений, дилерский DVD, дилерский автозапуск, может еще что забыл...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня 3.8, есть все (кожа, все двери электро, 3-зонный климат, подогрев сидений, дилерский DVD, дилерский автозапуск, может еще что забыл...)

 

 

Расскажите поподробнее об эксплуатации своего Крайслера. 13 лет все таки. Пробег там наверное не малый. Какие проблемы доставил/доставляет? Можете что-нибудь сказать за дизель 2.8?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дык на автору же продавался, с моциком в чреве фото было, нет?

...нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня 3.8, есть все (кожа, все двери электро, 3-зонный климат, подогрев сидений, дилерский DVD, дилерский автозапуск, может еще что забыл...)

 

 

Расскажите поподробнее об эксплуатации своего Крайслера. 13 лет все таки. Пробег там наверное не малый. Какие проблемы доставил/доставляет? Можете что-нибудь сказать за дизель 2.8?

 

 

Пробег по одометру 289 сейчас.

Прям "проблемы" - не знаю. Я ко многим вещам спокойно отношусь. :) А для кого-то это может быть полный треш. ;)

Из крупных (относительно) поломок - замена потекшей рейки (хотя купил б/у с рук за 1500, и непонятно - это крупная поломка или не очень) :), вставка пневмы в подмогу просевшим рессорам, лопнувшая передняя пружина (тут больше не деньги а некий гимор).

 

По эксплуатации вообще все ОК. Абсолютно никаких проблем или особенностей со знаком "-" не обнаружил. Ну разве что после Линкольна теперь приходится перед "лежачими" притормаживать, раньше их не замечал вообще. ;)

 

Зато уже 2 поездки на юг... едет как тепловоз. ;) Я, жена, 2 детей - и 3-й ряд даже ничем не занимали. Был свободный для желающих поспать. ;)

 

К дизелям на АА лично у меня отношение резко отрицательное. Как минимум это какие-то поделки от Рено или подобных производителей, плюс добавляются проблемы с первым хозяином-экономистом, который тыщ 300 успел отъездить, чтоб хотя бы ценник на дизель отбить. 

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и сам ногами и руками за американские бензиновые движки. Однако, имеется опыт путешествий по Европе на кредитопомойках с 1.6 бензин и 1.9 турбодизель, одинаковой мощности. Разница на своем кармане очень ощутимая.

 

Перенесем эту ситуацию на Grand Voyager 3.8 vs Grand Voyager 2.8 CRD

 

Предполагаю расход у вашего на крейсерских 120 км/ч где-то 13 л. У дизельного этот показатель в районе 8 л. Топливо в Европе: normal = 1.5 Евро, а diesel = 1,3 Евро. И в итоге, небольшая поездка в 4000 км на дизеле выйдет дешевле на 16,5 тр!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и сам ногами и руками за американские бензиновые движки. Однако, имеется опыт путешествий по Европе на кредитопомойках с 1.6 бензин и 1.9 турбодизель, одинаковой мощности. Разница на своем кармане очень ощутимая.

 

Перенесем эту ситуацию на Grand Voyager 3.8 vs Grand Voyager 2.8 CRD

 

Предполагаю расход у вашего на крейсерских 120 км/ч где-то 13 л. У дизельного этот показатель в районе 8 л. Топливо в Европе: normal = 1.5 Евро, а diesel = 1,3 Евро. И в итоге, небольшая поездка в 4000 км на дизеле выйдет дешевле на 16,5 тр!

 

Предположение неверно. По трассе расход 9-9,5. Я первый раз когда на дальнее расстояние ехал, не поверил указометру, в результате поллитра при заправке не уместилось. ;)

 

Ну и я думаю достаточно одного удачного ухода от лобовой за счет нормальной динамики 3.8, чтоб простить любую разницу в расходах на горючку. Мертвым деньги как-то пофиг. 

 

P.S. А еще у дизелей иногда ТНВД ломается... тоже можно прикинуть результаты... И заправлять дальше 100км от Москвы нужно осторожно... и так далее...

Не холивара ради - но все эти расчеты с калькулятором - не для любителей АА. :)

Против дизеля на серьезном пикапе, кстати, каких-то серьезных возражений не имею. ;)

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Крайслер с 3,8 он полноприводный что ли ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я против дизеля ничего не имею. Недавно брал в прокате Ситроен Джампер фургон, очень понравился, не было бы у меня Доджа взял бы такой, пусть и в кредит. Двигатель 2,2 или 2,4 турбодизель на ручке, едет очень бодро, 150-160 идет легко, при езде город-трасса расход вышел около 10 литров на сотню, причем я не экономил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я против дизеля ничего не имею. Недавно брал в прокате Ситроен Джампер фургон, очень понравился, не было бы у меня Доджа взял бы такой, пусть и в кредит. Двигатель 2,2 или 2,4 турбодизель на ручке, едет очень бодро, 150-160 идет легко, при езде город-трасса расход вышел около 10 литров на сотню, причем я не экономил.

Зимой начинаются "против", когда с дизелем и его экономией дубяк в салоне... если что устриц накушались с маршрутками вдоволь, после них УАЗ буханка в зиму как рай )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я против дизеля ничего не имею. Недавно брал в прокате Ситроен Джампер фургон, очень понравился, не было бы у меня Доджа взял бы такой, пусть и в кредит. Двигатель 2,2 или 2,4 турбодизель на ручке, едет очень бодро, 150-160 идет легко, при езде город-трасса расход вышел около 10 литров на сотню, причем я не экономил.

 

Зимой начинаются "против", когда с дизелем и его экономией дубяк в салоне... если что устриц накушались с маршрутками вдоволь, после них УАЗ буханка в зиму как рай ))))

Дааалааадно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Перенесем эту ситуацию на Grand Voyager 3.8 vs Grand Voyager 2.8 crdi

...в первую очередь вопрос, чей это дизель? ...итальянский vm motori?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сиенна нравится

кожа-рожа-жрет-прет-все дела

но - таёта

Да Сиена норм авто.НО кресла явно для маленьких людей с маленькими ручками.На подлокотнике рука не держится,оч маленькие подлокотники.На дальняк вообще не представляю как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3.8, есть все (кожа, все двери электро, 3-зонный климат, подогрев сидений, дилерский DVD, дилерский автозапуск, может еще что забыл...)

 

Кресла в пол складываются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...хотел задать вопрос спецам по мопарам, сладывающиеся в пол сиденья это опция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спец, но отвечу.

Опция называется вроде "степ енд гоу", не помню написания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня 3.8, есть все (кожа, все двери электро, 3-зонный климат, подогрев сидений, дилерский DVD, дилерский автозапуск, может еще что забыл...)

 

Кресла в пол складываются?

 

 

Это только с 2004 пошло. Не знаю, у всех или опционально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

говно а не мотор,хотя у многих не гранд а простые вояджеры с двигателем 2.5,нареканий не было.а сервисмены  очень недолюбливают все эти фашистские итальянские дизеля.
 

Я и сам ногами и руками за американские бензиновые движки. Однако, имеется опыт путешествий по Европе на кредитопомойках с 1.6 бензин и 1.9 турбодизель, одинаковой мощности. Разница на своем кармане очень ощутимая.

 

Перенесем эту ситуацию на Grand Voyager 3.8 vs Grand Voyager 2.8 CRD

 

Предполагаю расход у вашего на крейсерских 120 км/ч где-то 13 л. У дизельного этот показатель в районе 8 л. Топливо в Европе: normal = 1.5 Евро, а diesel = 1,3 Евро. И в итоге, небольшая поездка в 4000 км на дизеле выйдет дешевле на 16,5 тр!

 

расход на новом крыслере был не ниже толи 7 толи 8 литров.точно не помню.
зато в городе 14.
ставьте газ и почуствуйте настоящую экономию.

Ну и я думаю достаточно одного удачного ухода от лобовой за счет нормальной динамики 3.8, чтоб простить любую разницу в расходах на горючку. Мертвым деньги как-то пофиг. 

поддержу,динамика на скорости у дизеля отсутсвует,вернее жарить можно,ценой большого расхода и за безнинки все равно не угнаться.
хотя считаю что на обгоне при непредвиденных обстоятельствах,авто на автомате не помошник.если только заранее не переключиться.
ибо жмешь и ждешь.
в городе до 60 можно было стартовать,дальше все как резиновое.
дизель у нас работал без проблем,тысяч 120-140 проехали на нем.
проблемы началилсь с электроникой,авто при газе в пол,как правило на обгоне просто...вырубалось.
тупо машина глохла.
непередаваемые ощущения были у отца.
в автоцентре с машины с шоурума тупо переставляли всякие приблуды на нашу,не помогало,хотели уже сдавать ее как брак и тут я ее разбил.

кстати баланда хоть и длинная как кишка,и оценки были не очень,меня спасла от железобетонных столбиков моста.
вот всем была хороша машина,кроме как проблемным движком.
и мягче сиены,кстати и больше внутри.
правда новой была рыжей снизу.
сидухи убирались у всех грандвояджеров в дилершипе.
у дизеля кстати климата 3 зонного не было.толи 1 толи 2 зоны,не помню точно.
заказывали 3 зонный,потом дилер отстегивал нам штрафные за недополученные опции.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержу,динамика на скорости у дизеля отсутсвует,вернее жарить можно,ценой большого расхода и за безнинки все равно не угнаться.

хотя считаю что на обгоне при непредвиденных обстоятельствах,авто на автомате не помошник.если только заранее не переключиться.

ибо жмешь и ждешь.

 

 

Я в прошлом году пару раз в сумерках не рассчитал. Типа ситуация, когда 1-2 встречных грузовика пилили 70, потом вроде ты с запасом идешь на обгон - а следующий грузовик, похоже, 90-100 фигачит.

 

Да, автомат немного думает (хотя не дольше 0,5-1 сек, если честно, если правильно педаль сразу нажать), зато потом двиган просто ВЫНОСИТ.

 

А Крайслер с 3,8 он полноприводный что ли ???

 

Не обязательно. Я специально брал НЕ awd, чтоб не грузиться поиском нестандартных деталей по ходовой и тормозам. Да и не работает этот awd уже у многих 10-леток. А летом функционирование системы не очень-то и проверишь.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...хотел задать вопрос спецам по мопарам, сладывающиеся в пол сиденья это опция?

сидения складываются в пол у всех грандов с 2005-го. европейцы-корот ыши шли с рбычными салонами. складывание сидений весчь очень удобная но...за счёт этого все сидения тонкие и неудобные. На дальняк-ужос.

юзал одновременно и 3,8 и 2,8CRDI. Это обычные расточенный мотор 2,5. 2,8 пошёл у же на автомате. прёт что дурной. Но...есть мысль в голове, поскольку моторы непредсказуемые, что выехав из точуи А можешь не доехать в точку Б. я  сторонник бенза, поэтому на экономию не смотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В январе знакомая будет продавать гранд караван 2004. 3.3 белый. Если есть интнерес, дам контакты после НГ.

Если кресла в пол складываются, то есть интерес.

 

Тоже задался поиском мпв.

Кто знает, салон последнего Форда Гэлакси намного меньше, чем у четвертого гранд—каравана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно меньше и намного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кресла в пол складываются, то есть интерес.

 

 

Кстати я тоже сперва западал на эту тему, потом показалось, что не очень-то и надо. Единственный раз снимал задний диван, когда морозильник вез. Для всех остальных случаев (те же двери например довезти или мебель в сложенном виде) достаточно спинки сложить.

 

Диван выкатывается элементарно (только очень тяжелый, зараза), кресла - вообще без вопросов. Так что если есть где это хозяйство оставить на время перевозки негабарита - никакой принципиальной разницы нет.

 

Вот если день абсолютно рваный вида то 7 человек, то холодильник, то 6 человек, то полтонны труб - тогда да.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не,убирающиеся сидухи это адски клево!
может и пожестче,но не принципиально мне было,как правило за рулем сидел.
зато увидел и тут же купил.
никаких перегонов туда-сюда,никаких гаражей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати я тоже сперва западал на эту тему, потом показалось, что не очень-то и надо. Единственный раз снимал задний диван, когда морозильник вез. Для всех остальных случаев (те же двери например довезти или мебель в сложенном виде) достаточно спинки сложить.

 

Диван выкатывается элементарно (только очень тяжелый, зараза), кресла - вообще без вопросов. Так что если есть где это хозяйство оставить на время перевозки негабарита - никакой принципиальной разницы нет.

 

Вот если день абсолютно рваный вида то 7 человек, то холодильник, то 6 человек, то полтонны труб - тогда да.

вот из-за их веса и хочу убирашку взять. мы вдвоем с братом задний диван выносим из машины, одному очень трудно это сделать.

 

Конечно меньше и намного.

т.е. не стоит с ним заморачиваться? а то я обзвонил всех местных дилеров Форд - ни у кого нет в наличии Гэлакси, чтобы пощупать посидеть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...