wbud Posted December 3, 2012 Share Posted December 3, 2012 У меня после капиталки двигателя стала плохо греть. Думаю плохо рубашку охлаждения двигателя промыл и радиатор печки засрался. А грела аще збс. а капиталку делали не вынимая двигателя??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted December 3, 2012 Share Posted December 3, 2012 ведь ещё совсем не давно печка жарила со страшной силой! Возможно, упала перегородка между входом и выходом в радиаторе отопителя. Капризячий радиатор не ковырял, а вот у БМВ Е30 в радиаторе между входом и выходом стоит резиновая перегородка. Через 20 лет она разрушается и ОЖ проходит (условно) мимо радиатора. ПРи этом, никаких засоров Хотя, аналогичные проблемы встречаются и на жигулях. Там прсто отпаивается латунная перегородка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted December 3, 2012 Share Posted December 3, 2012 (edited) У меня после капиталки двигателя стала плохо греть. Думаю плохо рубашку охлаждения двигателя промыл и радиатор печки засрался. А грела аще збс. а капиталку делали не вынимая двигателя??? Вынимая, промывая и продувая. Но печка засралась. Пробовал промывать в обе стороны - не помогает. Лениво радиатор поменять, да и на юг переехал UPD: Ставил в разрыв печки фильтр водопроводный с мелкой сеточкой, переподключал шланги на печку задом наперед, ездил-газовал, шланги горячие, дует слабенко, в фильтре всякое типа накипи и окалины с блока поотлетавшее... Edited December 3, 2012 by wx (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 ведь ещё совсем не давно печка жарила со страшной силой! Возможно, упала перегородка между входом и выходом в радиаторе отопителя. Капризячий радиатор не ковырял, а вот у БМВ Е30 в радиаторе между входом и выходом стоит резиновая перегородка. Через 20 лет она разрушается и ОЖ проходит (условно) мимо радиатора. ПРи этом, никаких засоров Хотя, аналогичные проблемы встречаются и на жигулях. Там прсто отпаивается латунная перегородка. Нихрена не понял про перегородку.. Она где? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
powerOFF Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Внутри радиатора печки - направляет поток жидкости через трубочки радиатора. Если она отвалиться, основной поток потечет напрямую, через бочки радиатора и эффективность нагрева станет равной почти нулю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delvo Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Нихрена не понял про перегородку.. Она где? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Да-да. Последние 2 псто очень по делу. В принципе, радиатор можно вскрыть и восстановить перегородку. Затем запаять назад. (ессно для латунных радиаторов). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Пасиба, смысл уловил. Радиатор на сколько мне известно аллюминиевый. Но уж проще новый из Штатов подождать, чем паять чёта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max.999 Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 У меня на ТБИшном каприсе проблема с отоплением была из-за заслонки горячо/холодно. Её регулирует нижний ползунок на панели климата с помощью "тросика", так вот сломмалось крепление оболочки тросика к печке, при очередном снятии блока климата, и заслонка полностью не перекрывала холодный воздух. После того как Закрепил оболочку вернулась жара в салон. А так вначале тоже термостат менял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 крепление оболочки тросика к печке, Первым делом подумал - "не, не мой случай, туда же никто не лазил". А потом вспомнил, что как раз чуть больше года назад восстанавливал проводку на передние колонки.. Обрадовался. Расковырял панель. Ещё сильнее обрадоался - защёлка которая держит троссик слетела. Поправил. До кучи подрегулировал.. Но изменения крайне слабые если вообще есть! :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bles46 Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 У нас вот третий день -20. Езжу на свежей нексии - холоднее каприса. Стал спокоен за печку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 кстати, а насколько быстро у кого прогревается каприз? у меня с исправными теромстатами (проверял и в кастрюле, и по ощущениям от шлангов) при -5-10 как сейчас, прогревается до рабочей за минут 10-15 спокойной езды, с учетом небольшого прогрева перед поездкой. эт нормально ваще? а то пока едешь, замерзнуть успеваешь. я конечно понимаю, что делалось дял солнечной калифорнии и техаса, но все же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
new1 Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 Ээм, уровень антифриза, на всякий случай, напишу проверить не забудьте, ибо моя неамериканская печка починилась именно так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sham Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 кстати, а насколько быстро у кого прогревается каприз? у меня с исправными теромстатами (проверял и в кастрюле, и по ощущениям от шлангов) при -5-10 как сейчас, прогревается до рабочей за минут 10-15 спокойной езды, с учетом небольшого прогрева перед поездкой. эт нормально ваще? а то пока едешь, замерзнуть успеваешь. я конечно понимаю, что делалось дял солнечной калифорнии и техаса, но все же? Я например машину грею 7-10 минут стоя. Заведу, покурю, по кругу обойду, потом сажусь, грею коробас и еду. Дуть начинает теплым когда после этого проедешь метров 500-700 после этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 Хе-хе, я тоже в клубе фиговодующих печек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 Итак про прогревы и температуру печки. Купил машину 25 декабря 2008 года - печка ЖАРИЛА! Ездил очень мало - сложно сказать время прогрева, антифриз не менял. Зима 2009-2010. Антифриз не менял, только долил. В машине БАНЯ!!! Прогревается быстро, в сильные морозы при прогреве есть сильный скачёк температуры после пуска (температура ползёт чуть ли не в красную зону, потом, с открытием термостата резко падает). В конце лета, вышибает сливную пробку радиатора. Радиатор промыт Керхером, антифриз условно поменян - долит до уровня. Зима 2010-2011. Антифриз наконец-то заменен, слито куча шлака с блока. Сливные отверстия в блоке, пришлось ковырять отвёрткой прежде чем от туда, что-либо потекло! Скачки полностью ушли! Прогрев очень быстрый, где-то на 2-3ой минуте из дефлекторов шел тёплый воздух, на холостых. В машине очень жарко в -30! Если газовать (особенно под нагрузкой) из дефлекторов, чуть-ли не огонь вырывается!! Осень 2011: почувствовал, что печки не хватает. Подливал анифриз, менял термостат - ничего не поменялось. 30 Декабря 2011 - машина встаёт 8 мес. Эта зима. Убрана принудительная кыльчатка. Скорость прогрева до тойже Т (по стрелке) не изменилась. В машине холодно. Более-менее тёплый воздух дует только под нагрузкой. Чё делать!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 (edited) Мое мнение - просто забился радиатор. Тем более произошло это постепенно. Еще испаритель кондея снаружи мог "войлоком" покрыться, но от этого греть хуже не будет, а просто поток воздуха будет слабее и аэрошумы отопителя сильнее станут. Можно попробовать промыть радиатор обратным давлением. Мне как то раз помогло.. Просто загнал машину в бокс с водопроводом - пересоединил печку на длинные шланги, продул ее и налил внутрь раствор каустика. Через час, цепляю обратку печки к водопроводному крану - резко даю подачу воды. Со второго шланга в ведро выбежало такое г....! Далее продолжаю мыть потоком еще минут 10. Каустик - эт штука ядреная.. надо хорошо вымывать. После сборки системы печка стала греть "как новая". Мой Шкаприз молодцом. При старте в -25 после ночи стоянки, на 5-7минуте стрелка температурника уже встает на первое деление и печка начинает дуть относительным теплом. Далее двиг на ходу довольно бодро прогревается до 1/4 шкалы прибора, и в салоне становится тепло. Потом даже если стоишь на ХХ, температура постепенно (минут за 10-15) поднимается практически до летней-рабочей (стрелка на 1-2мм ниже половины шкалы) и отопитель соответственно греет от души. Подчеркну - двиг догревается даже на ХХ. Если же ехать - то прогрев еще лучше. Пальцеруб стоит штатный, Радиатор спереди закрыт брезентом, но это скорее для удержания тепла на стоянке, так как и при открытом параметры были те же. Соответственно термостат в порядке. Edited December 13, 2012 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 Вчера состоялась очередная схватка с холодом. Снят нижний кожух печки и обмацан радиатор отопителя (не думал, что всё так тегко снимается!!) Печка нагревается сравнительно быстро. Где-то через 10-15сек работы ДВС в печке появляется тепло, и распределяется довольно быстро, и равномерно от передней части к задней. Я так понимаю если бы была нрушена проходимость, типа как у Vitko то нагревалась бы печка не равномерно? Дальше. При достижении стрелки Т первой метки, мож чуть больше, радиатор печки нагревается так, что рука уже не терпит. Почему-то вчера я подумал, о том, что это свидетельствует о незагаженности печки... Мож я не прав? Был продут и прочищен (жесткой кистью) испаритель кондиционера. Вылетело ужасное кол-во пыли, всяких ошмёток, и листвы и летучек (наверное пару мес теперь буду её пылесосить ) Но изучив, при помощи мелкой камеры испаритель пришел к выводу, что испаритьель легко проходим. Даже на видео заснял Потом подул ещё с часок, надышался пыли, собрал печку и поехал домой... И если и изменилось, что-то, то крайне слабо!!! Похоже, что поток который прогоняет вентилятор через печку просто не успевает в нём согрется :( Толи печка всёже засралась, толи что-то препятствует нормальной циркуляции антифриза через печку. Что может быть? Когда газуешь поток явно теплеет, видимо больше анифриза в печ попадает.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 (edited) Edited December 13, 2012 by AlFurious (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 Оба патрубка печки горячие? И подводящий и отводящий? В принципе, на 92-м году стоит 2 заслонки, перекрывающие поток воздуха через радиатор отопителя. Одна - до радиатора (она как раз управляется тросиком), одна после. Та, которая после радиатора, пришла на замену водяного крана (как было на 91-м году). Управление так и осталось вакуумное. Может здесь собака порылась? Называется Heater shut off valve Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 (edited) Оба патрубка печки горячие? И подводящий и отводящий? В принципе, на 92-м году стоит 2 заслонки, перекрывающие поток воздуха через радиатор отопителя. Одна - до радиатора (она как раз управляется тросиком), одна после. Та, которая после радиатора, пришла на замену водяного крана (как было на 91-м году). Управление так и осталось вакуумное. Может здесь собака порылась? Называется Heater shut off valve Нет с ней всё ок, она открывается и закрывается полностью. При снятом кожухе её хорошо видно Патрубок входящий - горячий, Выходящий - прохладный Edited December 13, 2012 by AlFurious (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 забит радиатор изнутри... Т.е. теплоотдача очень хорошая. Циркуляция есть, но недостаточная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ur543345 Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 забит радиатор изнутри... Т.е. теплоотдача очень хорошая. Циркуляция есть, но недостаточная. по моему забита система цируляции антифриза между блоком иголовками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 по моему забита система цируляции антифриза между блоком иголовками Как это возможно? И разве машина не перегревалась бы при этом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ur543345 Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 по моему забита система цируляции антифриза между блоком иголовками Как это возможно? И разве машина не перегревалась бы при этом? получается что не кипит потомучто и через помпу блок с головками связан у меня печка перестала греть после того как я течь из этой трубки герметиком американским устронил .после этого и промывал систему и менял радиатор на новый результат ноль .грешк на эту трубку все остальное перепроверил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.