wbud Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 У меня после капиталки двигателя стала плохо греть. Думаю плохо рубашку охлаждения двигателя промыл и радиатор печки засрался. А грела аще збс. а капиталку делали не вынимая двигателя??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 ведь ещё совсем не давно печка жарила со страшной силой! Возможно, упала перегородка между входом и выходом в радиаторе отопителя. Капризячий радиатор не ковырял, а вот у БМВ Е30 в радиаторе между входом и выходом стоит резиновая перегородка. Через 20 лет она разрушается и ОЖ проходит (условно) мимо радиатора. ПРи этом, никаких засоров Хотя, аналогичные проблемы встречаются и на жигулях. Там прсто отпаивается латунная перегородка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) У меня после капиталки двигателя стала плохо греть. Думаю плохо рубашку охлаждения двигателя промыл и радиатор печки засрался. А грела аще збс. а капиталку делали не вынимая двигателя??? Вынимая, промывая и продувая. Но печка засралась. Пробовал промывать в обе стороны - не помогает. Лениво радиатор поменять, да и на юг переехал UPD: Ставил в разрыв печки фильтр водопроводный с мелкой сеточкой, переподключал шланги на печку задом наперед, ездил-газовал, шланги горячие, дует слабенко, в фильтре всякое типа накипи и окалины с блока поотлетавшее... Изменено 3 декабря, 2012 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2012 ведь ещё совсем не давно печка жарила со страшной силой! Возможно, упала перегородка между входом и выходом в радиаторе отопителя. Капризячий радиатор не ковырял, а вот у БМВ Е30 в радиаторе между входом и выходом стоит резиновая перегородка. Через 20 лет она разрушается и ОЖ проходит (условно) мимо радиатора. ПРи этом, никаких засоров Хотя, аналогичные проблемы встречаются и на жигулях. Там прсто отпаивается латунная перегородка. Нихрена не понял про перегородку.. Она где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Внутри радиатора печки - направляет поток жидкости через трубочки радиатора. Если она отвалиться, основной поток потечет напрямую, через бочки радиатора и эффективность нагрева станет равной почти нулю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Нихрена не понял про перегородку.. Она где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Да-да. Последние 2 псто очень по делу. В принципе, радиатор можно вскрыть и восстановить перегородку. Затем запаять назад. (ессно для латунных радиаторов). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Пасиба, смысл уловил. Радиатор на сколько мне известно аллюминиевый. Но уж проще новый из Штатов подождать, чем паять чёта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 У меня на ТБИшном каприсе проблема с отоплением была из-за заслонки горячо/холодно. Её регулирует нижний ползунок на панели климата с помощью "тросика", так вот сломмалось крепление оболочки тросика к печке, при очередном снятии блока климата, и заслонка полностью не перекрывала холодный воздух. После того как Закрепил оболочку вернулась жара в салон. А так вначале тоже термостат менял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2012 крепление оболочки тросика к печке, Первым делом подумал - "не, не мой случай, туда же никто не лазил". А потом вспомнил, что как раз чуть больше года назад восстанавливал проводку на передние колонки.. Обрадовался. Расковырял панель. Ещё сильнее обрадоался - защёлка которая держит троссик слетела. Поправил. До кучи подрегулировал.. Но изменения крайне слабые если вообще есть! :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 У нас вот третий день -20. Езжу на свежей нексии - холоднее каприса. Стал спокоен за печку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 кстати, а насколько быстро у кого прогревается каприз? у меня с исправными теромстатами (проверял и в кастрюле, и по ощущениям от шлангов) при -5-10 как сейчас, прогревается до рабочей за минут 10-15 спокойной езды, с учетом небольшого прогрева перед поездкой. эт нормально ваще? а то пока едешь, замерзнуть успеваешь. я конечно понимаю, что делалось дял солнечной калифорнии и техаса, но все же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Ээм, уровень антифриза, на всякий случай, напишу проверить не забудьте, ибо моя неамериканская печка починилась именно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 кстати, а насколько быстро у кого прогревается каприз? у меня с исправными теромстатами (проверял и в кастрюле, и по ощущениям от шлангов) при -5-10 как сейчас, прогревается до рабочей за минут 10-15 спокойной езды, с учетом небольшого прогрева перед поездкой. эт нормально ваще? а то пока едешь, замерзнуть успеваешь. я конечно понимаю, что делалось дял солнечной калифорнии и техаса, но все же? Я например машину грею 7-10 минут стоя. Заведу, покурю, по кругу обойду, потом сажусь, грею коробас и еду. Дуть начинает теплым когда после этого проедешь метров 500-700 после этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Хе-хе, я тоже в клубе фиговодующих печек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Итак про прогревы и температуру печки. Купил машину 25 декабря 2008 года - печка ЖАРИЛА! Ездил очень мало - сложно сказать время прогрева, антифриз не менял. Зима 2009-2010. Антифриз не менял, только долил. В машине БАНЯ!!! Прогревается быстро, в сильные морозы при прогреве есть сильный скачёк температуры после пуска (температура ползёт чуть ли не в красную зону, потом, с открытием термостата резко падает). В конце лета, вышибает сливную пробку радиатора. Радиатор промыт Керхером, антифриз условно поменян - долит до уровня. Зима 2010-2011. Антифриз наконец-то заменен, слито куча шлака с блока. Сливные отверстия в блоке, пришлось ковырять отвёрткой прежде чем от туда, что-либо потекло! Скачки полностью ушли! Прогрев очень быстрый, где-то на 2-3ой минуте из дефлекторов шел тёплый воздух, на холостых. В машине очень жарко в -30! Если газовать (особенно под нагрузкой) из дефлекторов, чуть-ли не огонь вырывается!! Осень 2011: почувствовал, что печки не хватает. Подливал анифриз, менял термостат - ничего не поменялось. 30 Декабря 2011 - машина встаёт 8 мес. Эта зима. Убрана принудительная кыльчатка. Скорость прогрева до тойже Т (по стрелке) не изменилась. В машине холодно. Более-менее тёплый воздух дует только под нагрузкой. Чё делать!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Мое мнение - просто забился радиатор. Тем более произошло это постепенно. Еще испаритель кондея снаружи мог "войлоком" покрыться, но от этого греть хуже не будет, а просто поток воздуха будет слабее и аэрошумы отопителя сильнее станут. Можно попробовать промыть радиатор обратным давлением. Мне как то раз помогло.. Просто загнал машину в бокс с водопроводом - пересоединил печку на длинные шланги, продул ее и налил внутрь раствор каустика. Через час, цепляю обратку печки к водопроводному крану - резко даю подачу воды. Со второго шланга в ведро выбежало такое г....! Далее продолжаю мыть потоком еще минут 10. Каустик - эт штука ядреная.. надо хорошо вымывать. После сборки системы печка стала греть "как новая". Мой Шкаприз молодцом. При старте в -25 после ночи стоянки, на 5-7минуте стрелка температурника уже встает на первое деление и печка начинает дуть относительным теплом. Далее двиг на ходу довольно бодро прогревается до 1/4 шкалы прибора, и в салоне становится тепло. Потом даже если стоишь на ХХ, температура постепенно (минут за 10-15) поднимается практически до летней-рабочей (стрелка на 1-2мм ниже половины шкалы) и отопитель соответственно греет от души. Подчеркну - двиг догревается даже на ХХ. Если же ехать - то прогрев еще лучше. Пальцеруб стоит штатный, Радиатор спереди закрыт брезентом, но это скорее для удержания тепла на стоянке, так как и при открытом параметры были те же. Соответственно термостат в порядке. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Вчера состоялась очередная схватка с холодом. Снят нижний кожух печки и обмацан радиатор отопителя (не думал, что всё так тегко снимается!!) Печка нагревается сравнительно быстро. Где-то через 10-15сек работы ДВС в печке появляется тепло, и распределяется довольно быстро, и равномерно от передней части к задней. Я так понимаю если бы была нрушена проходимость, типа как у Vitko то нагревалась бы печка не равномерно? Дальше. При достижении стрелки Т первой метки, мож чуть больше, радиатор печки нагревается так, что рука уже не терпит. Почему-то вчера я подумал, о том, что это свидетельствует о незагаженности печки... Мож я не прав? Был продут и прочищен (жесткой кистью) испаритель кондиционера. Вылетело ужасное кол-во пыли, всяких ошмёток, и листвы и летучек (наверное пару мес теперь буду её пылесосить ) Но изучив, при помощи мелкой камеры испаритель пришел к выводу, что испаритьель легко проходим. Даже на видео заснял Потом подул ещё с часок, надышался пыли, собрал печку и поехал домой... И если и изменилось, что-то, то крайне слабо!!! Похоже, что поток который прогоняет вентилятор через печку просто не успевает в нём согрется :( Толи печка всёже засралась, толи что-то препятствует нормальной циркуляции антифриза через печку. Что может быть? Когда газуешь поток явно теплеет, видимо больше анифриза в печ попадает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Изменено 13 декабря, 2012 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Оба патрубка печки горячие? И подводящий и отводящий? В принципе, на 92-м году стоит 2 заслонки, перекрывающие поток воздуха через радиатор отопителя. Одна - до радиатора (она как раз управляется тросиком), одна после. Та, которая после радиатора, пришла на замену водяного крана (как было на 91-м году). Управление так и осталось вакуумное. Может здесь собака порылась? Называется Heater shut off valve Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Оба патрубка печки горячие? И подводящий и отводящий? В принципе, на 92-м году стоит 2 заслонки, перекрывающие поток воздуха через радиатор отопителя. Одна - до радиатора (она как раз управляется тросиком), одна после. Та, которая после радиатора, пришла на замену водяного крана (как было на 91-м году). Управление так и осталось вакуумное. Может здесь собака порылась? Называется Heater shut off valve Нет с ней всё ок, она открывается и закрывается полностью. При снятом кожухе её хорошо видно Патрубок входящий - горячий, Выходящий - прохладный Изменено 13 декабря, 2012 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 забит радиатор изнутри... Т.е. теплоотдача очень хорошая. Циркуляция есть, но недостаточная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ur543345 Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 забит радиатор изнутри... Т.е. теплоотдача очень хорошая. Циркуляция есть, но недостаточная. по моему забита система цируляции антифриза между блоком иголовками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2012 по моему забита система цируляции антифриза между блоком иголовками Как это возможно? И разве машина не перегревалась бы при этом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ur543345 Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 по моему забита система цируляции антифриза между блоком иголовками Как это возможно? И разве машина не перегревалась бы при этом? получается что не кипит потомучто и через помпу блок с головками связан у меня печка перестала греть после того как я течь из этой трубки герметиком американским устронил .после этого и промывал систему и менял радиатор на новый результат ноль .грешк на эту трубку все остальное перепроверил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.