Лохматый Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Меркури ГрандМаркиз 95 года Холодный заводится. Работает оК. Через пару минут когда чуть прогреется-глохнет. При включении передачи глохнет. Обороты не держит-глохнет. Горячий заводится только с полностью выжатой педалью газа и то не всегда. Без подгазовки сразу глохнет. Куда лезть? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Лохматый (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Линкольн Гранд Вика Маркиз 95 года Ты уверен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Бля ну Меркури Гранд маркиз В названии просто от каждого одноклассника по одному слову взял. Тоже ж самое, что вика, что таун кар что маркиз... Игра слов Lincoln Town Car, Mercury Grand Marquis, Ford Crown Victoria Не в этом суть. Не придерайтесь. Все равно ж поняли Куда рыть то по проблеме? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Лохматый (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 ну раз от температуры движка зависит, то может на датчик температуры поглядеть? Там может быть не один, на комп и на термометр на панели могут быть разные датчики, как там на линкограндвике сделано я не в курсе. У меня была как-то подобная ситуация на ГрАме, может только менее ярко выраженая, не глох, но прогретый неустойчиво работал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Я с аналогичными симптомами на контике все датчики и мозги прошерстил, оказалось - дело в катушке зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Ошибок коды надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2012 нечего смотреть. машина не ездит клемма скинута Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 значит надо сидеть и смотреть на снятую клемму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Промыть MAF-сенсор универсальным очистителем металлических поверхностей. Заменить датчик температуры. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Olgerdt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 значит надо сидеть и смотреть на снятую клемму. Через сколько поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Бля ну Меркури Гранд маркиз сорри за офф, где кефирыч? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Не надо ничего трогать до считывания кодов. Одел клемму, крутанул стартером, считал коды. Полезешь невпопад ковырять датчики, огребешь дополнительные неисправности к уже существующей и не установленной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 значит надо сидеть и смотреть на снятую клемму. Через сколько поможет? это к далайламе, он наверняка в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 значит надо сидеть и смотреть на снятую клемму. Через сколько поможет? :9: :9: :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Меркури ГрандМаркиз 95 года Холодный заводится. Работает оК. Через пару минут когда чуть прогреется-глохнет. При включении передачи глохнет. Обороты не держит-глохнет. Горячий заводится только с полностью выжатой педалью газа и то не всегда. Без подгазовки сразу глохнет. Куда лезть? как вариант - богатит топливом. Когда заводишь на горячую и подгазовываешь - выхлоп не чернит? Ну а так - правильно советуют: датчик температуры, расходомер воздуха.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) нечего смотреть. машина не ездит клемма скинута А от нас ты тогда чего хочешь? Чтоб мы за тыщу км от твоей машины телепатически узнали и сказали "да у тебя там давление 0,3 атм, меняй бензонасос"? P.S. Чесслово, вопрос уже получается из разряда "почему меня никто не любит?" Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Меркури ГрандМаркиз 95 года Холодный заводится. Работает оК. Через пару минут когда чуть прогреется-глохнет. При включении передачи глохнет. Обороты не держит-глохнет. Горячий заводится только с полностью выжатой педалью газа и то не всегда. Без подгазовки сразу глохнет. Куда лезть? а чо толку то на педаль давить? она там всего лишь заслонку открывает, это ж не ВАЗ. Проверить советую: датчик положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода, давление в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Лохмач, вези корчей в гатово. Не оживить без переборки стучащий мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Кстати, вспомнилось. Звонил мне давно-давно как-то Энтер по поводу "Легендарный глохнет на горячую". В общем, оказалось, у него весь антифриз вытек, и оно начинало подклинивать после нагрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.