Перейти к содержанию

женщина и форт


NatalyCrownVic

Recommended Posts

  • Replies 566
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ставь головы и вал от эдельбрука,меняй насос и форсунки,маф(если есть) и попрет :7: ,простой установкой карба тут не отделаться.

Кстати на мустанг клубе есть тема про конверсию с инжектора на карб помоему с таким же мотором там красный сн95,

почитай там хозяин все подробно расписывает,но кмк оно того не стоит,проще пойти по пути замены голов и вала+можеш

еще интейк кобровский глянуть на ебае

Либо компрессоры глянь,на ебае для аш-о есть готовые киты,как новые так и б/у.

Ну ток коробку и мост надо будет тюнить тоже.

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне кажется просто шикарно :7: :7:

 

а у вас на картинке в подписи машина неправильная

там или круглая вика или такая, так что выбор не велик, на других сайтах с линейками их вообще нет, так что пусть будет лтд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там или круглая вика или такая, так что выбор не велик, на других сайтах с линейками их вообще нет, так что пусть будет лтд

 

непорядок... :15::2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40

вот такие номера Вам нужны.....

Я ей уже об этом говорил месяца три назад)) Так что все скоро приедет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40

вот такие номера Вам нужны.....

Я ей уже об этом говорил месяца три назад)) Так что все скоро приедет :)

да, да...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь головы и вал от эдельбрука,меняй насос и форсунки,маф(если есть) и попрет :7: ,простой установкой карба тут не отделаться.

Кстати на мустанг клубе есть тема про конверсию с инжектора на карб помоему с таким же мотором там красный сн95,

почитай там хозяин все подробно расписывает,но кмк оно того не стоит,проще пойти по пути замены голов и вала+можеш

еще интейк кобровский глянуть на ебае

Либо компрессоры глянь,на ебае для аш-о есть готовые киты,как новые так и б/у.

Ну ток коробку и мост надо будет тюнить тоже.

 

очень тонкая тема, менять насос и форсунки на более пороизводительные, так как со штатными мозгами это все будет работать мягко говоря хреново. Топливная карта в них не перепрошивается. Мега сквирт как вариант решит все эти проблемы, но это не бюджетно раз, нужно глубоко изучать матчасть, или подключать к работе знающих людей. Именно исходя из этих соображений, собрать карбовый мотор проще.

 

Еще есть третий вариант, еще не особо катанная тема. Это последнее поколение TBI

http://www.atomicefi.com/Atomic_EFI_Kits.aspx

2910.jpg

Можно менять параметры и настраивать смесь под любой объем и режимы работы спец. сервисным прибором который идет в комплекте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сложного ниче нету совершенно,тюнинг мустовского НО в штатах уже милиард раз разжеван

там его успешно тюнят со времен его создания.

Хреново это будет работать у жопорукого установщика.

А вариант с крутым ТБИ позиционируется как раз как замена карба на электронный впрыск:

читаем описание товара по приведенной ссылке: http://www.atomicefi...c_EFI_Kits.aspx

Описание,первая его строчка:This is the complete kit for anyone planning to convert from a carburetor to Atomic EFI.

или цель инжектор заменить на инжектор?

Цена тоже как бы не 3 копейки:

http://www.ebay.com/itm/Fast-EZ-EFI-Carb-To-Fuel-Injection-Conversion-30227-Kit-/181060438319?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a280b092f&vxp=mtr

А менять работающий инжектор на карб-чистой воды дауншифтинг.

Кстати для тех кто считает такой свап на карб простым ,эфектиным и дешовым есть статья на муст клубе :

http://www.mustangcl...51&st=0&start=0

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по факту понимания и установки, это ближе к ТВI. Полноценным EFI не назовешь все же. Тот же мсд где то так и писал, в более глубоком обзоре продукции.

Карб технически проще инжектора. По цене не сильно, но все же постройка выходит дешевле. Головой думать нужно в обоих случаях.

Ну и что ставить - это уже дело вкуса и личных предпочтений.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть цель чтоб перло и жрало...

90066786.jpg

обычно хотят чтоб перло и не жрало. :9:

по поводу "перло" традиционно могу спросить цель/бюджет?

но предварительно могу сказать следующее.

разогнать мотор на 10-15% скорее всего можно не трогая форсы/маф, чтоб не лезть в мозг.

более серьёзный тюнек потребует работ по авто и бюджета увеличенного в разы, а то и на порядок.

судя по фотам цель стайлинг, думаю дальше этого углубляться не стоит.

 

Именно исходя из этих соображений, собрать карбовый мотор проще.

именно собрать мотор, абсолютно пофик под что, карб/инж.

вот отстроить это немного другое.

считать, что карб достаточно достать из коробки и прикрутить - заблуждение.

 

Кстати для тех кто считает такой свап на карб простым ,эфектиным и дешовым есть статья на муст клубе :

http://www.mustangcl...51&st=0&start=0

справедливости ради стоит сказать, что там проблема не в карбе/моторе, а все-таки в мидиме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь за оффтоп!

Вопрос по колесикам. Я так понимаю эти диски на ЛТК 87 подойдут. Если так, то не подскажите их параметры (размерность)!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь за оффтоп!

Вопрос по колесикам. Я так понимаю эти диски на ЛТК 87 подойдут. Если так, то не подскажите их параметры (размерность)!

должны подойти, параметры которые я знаю: разболтовка 5*114.3, ширина именно этих 7 дюймов, вылет околонулевой, цо не знаю надо мерить, ну и радиус 15

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наталья! :10: Зачем вам от фуллсайса "прёт"? Он и в стоке нормально прёт. Ладно разопрёте его, им же ещё нада как-то рулить и тормозить :15: Мощное пихло потянет за собой тормоза, что остановится где хочешь, а не в соседнем квартале и подвеску, чтоб при резких поворотах не драть пороги об асфальт. Лучше на эти деньги сделать идеальный салон и вставки из натурального дерева :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наталья! :10: Зачем вам от фуллсайса "прёт"? Он и в стоке нормально прёт. Ладно разопрёте его, им же ещё нада как-то рулить и тормозить :15: Мощное пихло потянет за собой тормоза, что остановится где хочешь, а не в соседнем квартале и подвеску, чтоб при резких поворотах не драть пороги об асфальт. Лучше на эти деньги сделать идеальный салон и вставки из натурального дерева :4:

 

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наталья! :10: Зачем вам от фуллсайса "прёт"? Он и в стоке нормально прёт. Ладно разопрёте его, им же ещё нада как-то рулить и тормозить :15: Мощное пихло потянет за собой тормоза, что остановится где хочешь, а не в соседнем квартале и подвеску, чтоб при резких поворотах не драть пороги об асфальт. Лучше на эти деньги сделать идеальный салон и вставки из натурального дерева :4:

 

Дрова в салоне нах,пусть лучше жрет и прет! :2: верной дорогой идете Наталья :7:

ЗЫ Вика должна быть не дровяная,а прущая!

Изменено пользователем only GM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно я тоже скажу? :)

Наталья! Не делайте ничего кардинального! Лучше устраняйте в машине все мелкие косяки, видится что их там до чёрта. Ох как хорошь бывает АА квадрат, когда он не имеет мелких косяков, когда всё доделано и завершено, когда всё в идеале, когда в экстерьере и интерьере абсолютно не к чему придраться. Типа как в ремонте дома, вроде всё основное сделано, да вот плинтус не приклеен, обналичник не сделан, так и остаётся всё до следующего ремонта. И вродь ничего страшного, но как то не тру.

Устраняйте мелочи, именно в них кроется вся тайна нашей жизни. Именно они решают итоговый результат. И турбины тому в подтверждение ваще здравый поступок в этом деле. Сток и только сток! Ну по крайней мере чтоб хотя бы внешне и в салоне ничего инородное не резало глаз.

Тем более заготовка не плохая, открашенный собранный автомобиль, прошедший все муки ада у предыдущего хозяина, который боролся с основными крупными работами, а уже на мелочь не хватило запала, перегорел. И вот тут осталось с новым незамыленным взглядом, на свежую голову, не пройденным весь этап с нуля сердцем, и не успевшими опуститься руками от годами монотонной рутины по подъёму ведра из руин......... Короче осталось огранить этот камешек, и будет радость от неё больше, чем непонятный ещё более мощный мотор под капотом. Эта машина хороша именно кузовом, а не ходовыми качествами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ещё одно мнение по поводу тюненха Фордов: надо просто копить деньги на привоз Coyote 5.0. Тащимта, 412hp c атмо двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно я тоже скажу? :)

Наталья! Не делайте ничего кардинального! Лучше устраняйте в машине все мелкие косяки, видится что их там до чёрта. Ох как хорошь бывает АА квадрат, когда он не имеет мелких косяков, когда всё доделано и завершено, когда всё в идеале, когда в экстерьере и интерьере абсолютно не к чему придраться. Типа как в ремонте дома, вроде всё основное сделано, да вот плинтус не приклеен, обналичник не сделан, так и остаётся всё до следующего ремонта. И вродь ничего страшного, но как то не тру.

Устраняйте мелочи, именно в них кроется вся тайна нашей жизни. Именно они решают итоговый результат. И турбины тому в подтверждение ваще здравый поступок в этом деле. Сток и только сток! Ну по крайней мере чтоб хотя бы внешне и в салоне ничего инородное не резало глаз.

Тем более заготовка не плохая, открашенный собранный автомобиль, прошедший все муки ада у предыдущего хозяина, который боролся с основными крупными работами, а уже на мелочь не хватило запала, перегорел. И вот тут осталось с новым незамыленным взглядом, на свежую голову, не пройденным весь этап с нуля сердцем, и не успевшими опуститься руками от годами монотонной рутины по подъёму ведра из руин......... Короче осталось огранить этот камешек, и будет радость от неё больше, чем непонятный ещё более мощный мотор под капотом. Эта машина хороша именно кузовом, а не ходовыми качествами.

так и будет!!!

я ж не сказала что прям завтра побегу переделывать мотор и тп, нет это мысль, и она имеет место быть...

пока я наслаждаюсь тем что имею, и безумно этому рада)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю я эту Вику! Даже долго о ней думал. Потом, правда встретил свой Олдс и влюбился в него с первого взгляда!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...