Перейти к содержанию

женщина и форт


NatalyCrownVic

Recommended Posts

Мотор этот приехал к Соловью от H-Power из Красноярска, который попал к H-Power с мустанга, который ездил по СПб. :)

 

фига себе круговорот форта в природе :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 566
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

за востановленный фул сайз

А что в нем восстановили и каков результат?

 

Это бывшее ведро Соловья.

Старый мотор у меня.Менял одно на другое тож я.короб накидывал я.маленько ассистировал по ходовке тож я.ну и круглосуточно консультировал в процессе и не только.и железом некоторым снабжал опять таки жэ.

машина стоила и дороже,просто так вышло,что продалась за 300.

тут вопрос в восприятии и отношению к машине.для кого-то и укатанная рухлядь за 45-50 станет номально ездящей мащиной,кому-то идеал свежепривезённый не покатит.слесарю слесарево

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за востановленный фул сайз

А что в нем восстановили и каков результат?

 

Это бывшее ведро Соловья.

Старый мотор у меня.Менял одно на другое тож я.короб накидывал я.маленько ассистировал по ходовке тож я.ну и круглосуточно консультировал в процессе и не только.и железом некоторым снабжал опять таки жэ.

машина стоила и дороже,просто так вышло,что продалась за 300.

тут вопрос в восприятии и отношению к машине.для кого-то и укатанная рухлядь за 45-50 станет номально ездящей мащиной,кому-то идеал свежепривезённый не покатит.слесарю слесарево

вот все вопросы я надеюсь разрешились, спасибо Рома))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

моя кв тоже доехала, с криво установленными колесами, без тормозов, с отваливающимся светом, уколхоженной проводкой и т.д. через день после приезда обоссалась атф-ом и бензином, далее поехала на эвакуаторе в гараж...

 

Этож Форд...он всегда так делает. ;)

 

.

Если по твоему ,путь востановления -это полный оригинал всего и вся. То по мне, на этой машине и аналогичных- это пожалуй даунгрейд. На афтемаркетных запчастях все может ехать намного быстрей и приятней. А не быть однотипной каталкой для пенсионеров.

Да и музейное состояние это тоже *вырезано цензурой*ево. Чем плохо например сметить родной уставший мотор на другой, который получше?

И вообще, рамках форума, все что сделал Дима с машиной - это уже многого стоит, и далеко не каждый на такое решится и возьмется.

 

PS: всем дешевых наркотиков и холодного пива :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да интересна история машины ,а ведь как вчера помню как Дима приезжал за ней и как мы ездили смотрели ее в Черкесск. Вот время летит. А теперь машина в конфетном состоянии и с замечательной хозяйкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то я в результате не понял на что потрачено 0.6 миллиона денег, на замену мотора на другой б/у и покраску? Ну и цена вложений....охренеть. За эти деньги можно было отреставрировать или заменить куда больше. Или я в другом мире живу)) Суть не в том, что мотор заменен на более мощный или современный. Это не новый, не квалифицированно свежеперебранный мотор, это просто б/у, пусть он живой и получше родного, не в этом смысл, а в стоимости такого ремонта. Такое впечатление, что в сумму вложений вошли все чеки на ГСМ за время эксплуатации))) Или там супер-пупер эксклюзивная идеальная покраска и ровная машина без шпакли? Объясните во что вложено 600 (!) тысяч....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это можно делать совершенно по-разному, за различный ценник и с разным результатом. Там была фрейм-офф реставрация??

Если так, то признаю что сумма может быть и не преувеличена. А кто ее реставрировал и красил? Почему на фрейм-офф денег хватило, а на агрегатку и салон нет, резко кончились что-ли? Все это как минимум нелогично... я к тому говорю , что никак не укладывается в объяснение на что столько денег было потрачено ибо результат на сумму "не тянет". Ничего личного к хозяину бывшему не имею, просто очень любопытно как можно потратить столько денег и получить что получислоь. Тем более квадрат 80-х это не кадиллак 59, там нету кучи хрома и всяких эксклюзивных деталей, запчастей на него как говна за баней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, посмотри на мою машину, там как минимум вдвое больше зарыто. И там далеко не конец.

Не стОит когда-либо оценивать чей-то путь, особенно который ты никогда не проходил.

Хорошо быть умным до, как жена-после. (с)

И если ты такой умный, чего в столовую строем не ходишь? (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег,ты покурил давеча чтоли?

 

знаю,что не есть правильно считать чужое лавэ,но раз уж такой интерес..

итак:окрас с подготовкой,материалом и всеми пирогами-160,покрасили,на мой взгляд,очень неплохо

мотор-около 30,плюс я забрал старый в качве расщёта по замене.короб-чёто там в районе 50,а то и поболее,господин Караулов делает хорошо и ценит свой труд.

вайрвиллсы такого калибра стоят ой как недёшево+резина новая,думаю рублей в 80 сели колёса под ключ.

новый выхлоп от коллекторов до бампера-40,плюс пара косарей коллектора.

панель передка менялась,а её ещё за десяточку-то попробуй поищи..

больше половины озвученной суммы ужэ есть.

я ужэ не считаю всякие шарики-сайленты,прокладки-затычки,стёкла от серванта,стоявшие изначально в водительской двери и пр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни хрена себе ценники...40 штук за выхлоп...И 300 тыщ на сайленты-шмайленты.......Роллс-ройс отдыхает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это круче роллс-ройса, это форт! :7: :7:

а вот мне интересно, а на стекле от серванта был узорчик....? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стёкла от серванта,стоявшие изначально в водительской двери , я каждый раз узнаю о вике что то новое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стёкла от серванта,стоявшие изначально в водительской двери , я каждый раз узнаю о вике что то новое

нет,просто пара сдвижных стёкол от серванта без узоров и прочих изысков.в последствии были заменены на оригинал Димой

учитывая климат и пр-проантикорьте машину как следует перед зимой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это почему, поясните...

Потому что машина должна ездить. То есть перемещать владельца из точки А в точку Б в любое время года. Иначе это не машина, а экспонат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну из точки А в точку Б меня перемещает фабия , а форд машина выходного дня... может и экспонат, зато надолго сохраниться)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...