NatalyCrownVic Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 так там и так HO стоит как бэ... и цели одеть все в хром нету, есть цель чтоб перло и жрало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Ставь головы и вал от эдельбрука,меняй насос и форсунки,маф(если есть) и попрет ,простой установкой карба тут не отделаться. Кстати на мустанг клубе есть тема про конверсию с инжектора на карб помоему с таким же мотором там красный сн95, почитай там хозяин все подробно расписывает,но кмк оно того не стоит,проще пойти по пути замены голов и вала+можеш еще интейк кобровский глянуть на ебае Либо компрессоры глянь,на ебае для аш-о есть готовые киты,как новые так и б/у. Ну ток коробку и мост надо будет тюнить тоже. Изменено 20 января, 2013 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 спасибо, по ищу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 одели колесики сегодня, решила выкатить пофотать красоту мне кажется просто шикарно :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexxxey Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Действительно шикарно!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 мне кажется просто шикарно :7: а у вас на картинке в подписи машина неправильная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 мне кажется просто шикарно :7: а у вас на картинке в подписи машина неправильная там или круглая вика или такая, так что выбор не велик, на других сайтах с линейками их вообще нет, так что пусть будет лтд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 там или круглая вика или такая, так что выбор не велик, на других сайтах с линейками их вообще нет, так что пусть будет лтд непорядок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=License+Plate+282&_sacat=0&_from=R40 вот такие номера Вам нужны..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40 вот такие номера Вам нужны..... Я ей уже об этом говорил месяца три назад)) Так что все скоро приедет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40 вот такие номера Вам нужны..... Я ей уже об этом говорил месяца три назад)) Так что все скоро приедет да, да... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Ставь головы и вал от эдельбрука,меняй насос и форсунки,маф(если есть) и попрет ,простой установкой карба тут не отделаться. Кстати на мустанг клубе есть тема про конверсию с инжектора на карб помоему с таким же мотором там красный сн95, почитай там хозяин все подробно расписывает,но кмк оно того не стоит,проще пойти по пути замены голов и вала+можеш еще интейк кобровский глянуть на ебае Либо компрессоры глянь,на ебае для аш-о есть готовые киты,как новые так и б/у. Ну ток коробку и мост надо будет тюнить тоже. очень тонкая тема, менять насос и форсунки на более пороизводительные, так как со штатными мозгами это все будет работать мягко говоря хреново. Топливная карта в них не перепрошивается. Мега сквирт как вариант решит все эти проблемы, но это не бюджетно раз, нужно глубоко изучать матчасть, или подключать к работе знающих людей. Именно исходя из этих соображений, собрать карбовый мотор проще. Еще есть третий вариант, еще не особо катанная тема. Это последнее поколение TBI http://www.atomicefi.com/Atomic_EFI_Kits.aspx Можно менять параметры и настраивать смесь под любой объем и режимы работы спец. сервисным прибором который идет в комплекте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Сложного ниче нету совершенно,тюнинг мустовского НО в штатах уже милиард раз разжеван там его успешно тюнят со времен его создания. Хреново это будет работать у жопорукого установщика. А вариант с крутым ТБИ позиционируется как раз как замена карба на электронный впрыск: читаем описание товара по приведенной ссылке: http://www.atomicefi...c_EFI_Kits.aspx Описание,первая его строчка:This is the complete kit for anyone planning to convert from a carburetor to Atomic EFI. или цель инжектор заменить на инжектор? Цена тоже как бы не 3 копейки: http://www.ebay.com/itm/Fast-EZ-EFI-Carb-To-Fuel-Injection-Conversion-30227-Kit-/181060438319?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a280b092f&vxp=mtr А менять работающий инжектор на карб-чистой воды дауншифтинг. Кстати для тех кто считает такой свап на карб простым ,эфектиным и дешовым есть статья на муст клубе : http://www.mustangcl...51&st=0&start=0 Изменено 20 января, 2013 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 по факту понимания и установки, это ближе к ТВI. Полноценным EFI не назовешь все же. Тот же мсд где то так и писал, в более глубоком обзоре продукции. Карб технически проще инжектора. По цене не сильно, но все же постройка выходит дешевле. Головой думать нужно в обоих случаях. Ну и что ставить - это уже дело вкуса и личных предпочтений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 есть цель чтоб перло и жрало... обычно хотят чтоб перло и не жрало. по поводу "перло" традиционно могу спросить цель/бюджет? но предварительно могу сказать следующее. разогнать мотор на 10-15% скорее всего можно не трогая форсы/маф, чтоб не лезть в мозг. более серьёзный тюнек потребует работ по авто и бюджета увеличенного в разы, а то и на порядок. судя по фотам цель стайлинг, думаю дальше этого углубляться не стоит. Именно исходя из этих соображений, собрать карбовый мотор проще. именно собрать мотор, абсолютно пофик под что, карб/инж. вот отстроить это немного другое. считать, что карб достаточно достать из коробки и прикрутить - заблуждение. Кстати для тех кто считает такой свап на карб простым ,эфектиным и дешовым есть статья на муст клубе : http://www.mustangcl...51&st=0&start=0 справедливости ради стоит сказать, что там проблема не в карбе/моторе, а все-таки в мидиме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Извиняюсь за оффтоп! Вопрос по колесикам. Я так понимаю эти диски на ЛТК 87 подойдут. Если так, то не подскажите их параметры (размерность)! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 ладно, что с дядьками всякими спорить! Я за мерседесовский дизель все равно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 Извиняюсь за оффтоп! Вопрос по колесикам. Я так понимаю эти диски на ЛТК 87 подойдут. Если так, то не подскажите их параметры (размерность)! должны подойти, параметры которые я знаю: разболтовка 5*114.3, ширина именно этих 7 дюймов, вылет околонулевой, цо не знаю надо мерить, ну и радиус 15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Наталья! Зачем вам от фуллсайса "прёт"? Он и в стоке нормально прёт. Ладно разопрёте его, им же ещё нада как-то рулить и тормозить Мощное пихло потянет за собой тормоза, что остановится где хочешь, а не в соседнем квартале и подвеску, чтоб при резких поворотах не драть пороги об асфальт. Лучше на эти деньги сделать идеальный салон и вставки из натурального дерева Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Наталья! Зачем вам от фуллсайса "прёт"? Он и в стоке нормально прёт. Ладно разопрёте его, им же ещё нада как-то рулить и тормозить Мощное пихло потянет за собой тормоза, что остановится где хочешь, а не в соседнем квартале и подвеску, чтоб при резких поворотах не драть пороги об асфальт. Лучше на эти деньги сделать идеальный салон и вставки из натурального дерева Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Наталья! Зачем вам от фуллсайса "прёт"? Он и в стоке нормально прёт. Ладно разопрёте его, им же ещё нада как-то рулить и тормозить Мощное пихло потянет за собой тормоза, что остановится где хочешь, а не в соседнем квартале и подвеску, чтоб при резких поворотах не драть пороги об асфальт. Лучше на эти деньги сделать идеальный салон и вставки из натурального дерева Дрова в салоне нах,пусть лучше жрет и прет! верной дорогой идете Наталья ЗЫ Вика должна быть не дровяная,а прущая! Изменено 21 января, 2013 пользователем only GM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 А можно я тоже скажу? Наталья! Не делайте ничего кардинального! Лучше устраняйте в машине все мелкие косяки, видится что их там до чёрта. Ох как хорошь бывает АА квадрат, когда он не имеет мелких косяков, когда всё доделано и завершено, когда всё в идеале, когда в экстерьере и интерьере абсолютно не к чему придраться. Типа как в ремонте дома, вроде всё основное сделано, да вот плинтус не приклеен, обналичник не сделан, так и остаётся всё до следующего ремонта. И вродь ничего страшного, но как то не тру. Устраняйте мелочи, именно в них кроется вся тайна нашей жизни. Именно они решают итоговый результат. И турбины тому в подтверждение ваще здравый поступок в этом деле. Сток и только сток! Ну по крайней мере чтоб хотя бы внешне и в салоне ничего инородное не резало глаз. Тем более заготовка не плохая, открашенный собранный автомобиль, прошедший все муки ада у предыдущего хозяина, который боролся с основными крупными работами, а уже на мелочь не хватило запала, перегорел. И вот тут осталось с новым незамыленным взглядом, на свежую голову, не пройденным весь этап с нуля сердцем, и не успевшими опуститься руками от годами монотонной рутины по подъёму ведра из руин......... Короче осталось огранить этот камешек, и будет радость от неё больше, чем непонятный ещё более мощный мотор под капотом. Эта машина хороша именно кузовом, а не ходовыми качествами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Есть ещё одно мнение по поводу тюненха Фордов: надо просто копить деньги на привоз Coyote 5.0. Тащимта, 412hp c атмо двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 А можно я тоже скажу? Наталья! Не делайте ничего кардинального! Лучше устраняйте в машине все мелкие косяки, видится что их там до чёрта. Ох как хорошь бывает АА квадрат, когда он не имеет мелких косяков, когда всё доделано и завершено, когда всё в идеале, когда в экстерьере и интерьере абсолютно не к чему придраться. Типа как в ремонте дома, вроде всё основное сделано, да вот плинтус не приклеен, обналичник не сделан, так и остаётся всё до следующего ремонта. И вродь ничего страшного, но как то не тру. Устраняйте мелочи, именно в них кроется вся тайна нашей жизни. Именно они решают итоговый результат. И турбины тому в подтверждение ваще здравый поступок в этом деле. Сток и только сток! Ну по крайней мере чтоб хотя бы внешне и в салоне ничего инородное не резало глаз. Тем более заготовка не плохая, открашенный собранный автомобиль, прошедший все муки ада у предыдущего хозяина, который боролся с основными крупными работами, а уже на мелочь не хватило запала, перегорел. И вот тут осталось с новым незамыленным взглядом, на свежую голову, не пройденным весь этап с нуля сердцем, и не успевшими опуститься руками от годами монотонной рутины по подъёму ведра из руин......... Короче осталось огранить этот камешек, и будет радость от неё больше, чем непонятный ещё более мощный мотор под капотом. Эта машина хороша именно кузовом, а не ходовыми качествами. так и будет!!! я ж не сказала что прям завтра побегу переделывать мотор и тп, нет это мысль, и она имеет место быть... пока я наслаждаюсь тем что имею, и безумно этому рада))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crashderector Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Знаю я эту Вику! Даже долго о ней думал. Потом, правда встретил свой Олдс и влюбился в него с первого взгляда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.