Перейти к содержанию

Каприс по прозвищу Бруклин


chevrol

Recommended Posts

Кстати, синяя хрень на вайтволлах и буквах спокойно оттирается растворителем, только не очень злобным.  Я оттирал с Данлопа на кувалде авиационным топливом ТС-1, все ОК. И если белый цвет тоже стирается - это не покрышки а гавно.

Изменено пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 889
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Стёпа, задуй полосу обратно в светло-синий.

Полоса в цвет была крута, вон как все эти с обыденной белой полосой обзавидовались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже разбивал боковое стекло зеркалом, при всем при этом задел совсем не сильно, очень обидно было :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой был чудесный, забавный проект. Заканчивается, все как всегда, стандартным Каприсом "за стописят". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой был чудесный, забавный проект. Заканчивается, все как всегда, стандартным Каприсом "за стописят".

 

Обожди, не все аккорды ещё сыграны)

Пс: а с другой стороны фридом тож не торт - если я правильно помню фридом так и не набрал порядка 30тыр которые затратил Антон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, синяя хрень на вайтволлах и буквах спокойно оттирается растворителем, только не очень злобным.  Я оттирал с Данлопа на кувалде авиационным топливом ТС-1, все ОК. И если белый цвет тоже стирается - это не покрышки а гавно.

По холоду у меня даже очиститель карба ее брал с трудом. При этом полоска начинала кататься как ластик. Поэтому забил.

 

выбирай ширину полоски сам 

можно делать из белополосной и белобуквенной 

Можно, но мне не очень нравится, что слой резины снимается и бочина становится тоньше.

 

Стёпа, задуй полосу обратно в светло-синий.

Полоса в цвет была крута, вон как все эти с обыденной белой полосой обзавидовались.

Поздно, не быть мне хипсером  :9: 

 

Тоже разбивал боковое стекло зеркалом, при всем при этом задел совсем не сильно, очень обидно было :13:

То же самое. Чтобы свисающие осколки не сыпались при движении, вышел и как в американском кино зафигарил рукавом остатки стекла в салон. Прохожие офигели :7:

 

А какой был чудесный, забавный проект. Заканчивается, все как всегда, стандартным Каприсом "за стописят". 

Не погоди, его надо разбить и распилить. Тогда канонично будет.

2 gasgas

А вот это мой косяк. Там вроде 5500 оставалось, надо на эту тему с Ковбоем поговорить.

 

А вообще, если кто помнит, в теме посвященной Проекту, Кубик выкладывал фотоподборку того, что будет с машиной. Так вот я вам скажу, в некоторых моментах он как в воду глядел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно, в последние деньки кое-что изменилось.

Была собрана морда, достаточно хорошо получилось, удалось избавиться от щели под фарами, немножко выправил левое крыло и машина обрела совсем другой вид.

Сегодня поставил другой замок капота, теперь он закрывается намного легче. Ну и трос колхозный выкинул, вживил оригинал.

Так же на днях меня удостоила своим визитом стрелка показометра уровня топлива. Правда она очень стесняется того, что мы не виделись более полутора лет и периодически убегает от меня. Сегодня поговорил на эту тему с Витей Витко, так что скоро надеюсь наманипулировать с фуел сендером до адекватных показаний.

 

В-общем, идут дела потихонечку. И все бы ничего, да каждый вечер машина не едет. Смешно до усрачки. С утра едет на все 172@346, а вечером нет.

Попытаюсь это описать, но это достаточно сложно.

После запуска двигатель начинает работать волнами, обороты плавают. При этом ощущаются вибрации, которые наводят на мысль о детонации и работе не всех цилиндров. После минуты работы обороты начинают плавать менее явно, но семерение никуда не исчезает, грей хоть до посинения. При включении D или R двигатель начинает отчетливо семерить, что на холостых менее заметно. Далее самое интересное. Машина может катиться на передаче, если отпустить тормоз, но если нажать на акселератор - происходит очень странная вещь. Происходит провал, двигатель затихает, но машина не глохнет. Через несколько секунд, особенно если потратить их на изменение положения педали, машина оживает и начинает разгоняться. При этом если нажать на педаль достаточно сильно, машина начинает разгоняться на повышенных оборотах. Если пережать - так же затыкается, как и при слабом нажатии. Чек не горит. Вообще он редко зажигается у меня. Что самое неприятное - коробка при этом переключает с лютыми ударами, и с этим надо что-то делать. Причем передачи при этом время от времени переключаеются абсолютно неадекватно - обороты плавают у двигателя, и поэтому она с пинками их перебирает как ей вздумается.

 

Мои соображения на этот счет:

Провода будут проверены завтра, т.к. при повороте руля она также затихает, и даже норовит заглохнуть. Впрочем, это неудивительно, гур неслабо берет.

Свечи так же гляну, пробег у них полгода, несколько тысяч.

Датчик хх? Но почему тогда эта шляпа продолжается на ходу. Да и на холостых прибавление газа не приводит к более стабильной работе.

Модуль бензонасоса не накачивает нужное значение - на днях сменил на заведомо рабочий, который на другой машине мозг не имел.

Похоже на неправильное смесеобразование. Вообще она богатит, причем так слабо, что глазки режет, когда в гараже постоит. Но там в трубе конденсат накапливается. Расход не назвал бы неадекватным. 20 где-то.

Похоже скорее на бедную смесь, потому как если разгонять, то с рывками, но едет. Но вообще, дело я думаю в двигателе, сейчас ехал по мкаду 100, которые он мне с трудом выдавал, так у него даже звук другой.

Зажигание. Вот это да. Может быть звезде звезда. Но почему оно едет через раз. Странно.

Генератор. Да, под напряжением проседает некисло, видно что при включенных фарах, индикаторы приборки помаргивают вместе с поворотником. Попробовал выключить фары сегодня, когда катился на плавающих холостых - не помогло.

И да, коробка течет, но это не она. Если это коробка не дают двигателю работать, то мне проще повеситься на ремне от мотора. Потому что я готов воевать с этим, есть много живых запчастей, которые можно поставить, чтобы проверить, но только не коробка. К этому я не готов.

 

Закономерности между постояла остыла особой нет. С утра обычно все хорошо. У универа может постоять несколько часов, тоже не вопрос. А вот у гаража постоит, пока копаюсь, и все, жопа. Заглушить, завести снова не помогает. Вообще, этот баг периодически проявляется без какой-либо закономерности.

 

Ладно, мне завтра еще с проректором по учебной части бодаться... глаза слипаются уже. Но надо было написать, потому как хочу искоренить эту хрень. Я знаю, как она может ездить и хочу чтобы она так и ездила.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Язалямбду.

Чек не зажигается потому, что, походу, она мертва не до конца и какой-то сигнал даёт, типа вот я, работаю.

А вот правильно ли она работает - вопрос.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбду махну. В принципе она вполне могла подохнуть, так как ее постоянно заливает.

давление топлива

Вот я к этому склоняюсь. Только не совсем понимаю, куда дальше копать. Попробую проверить работу форсунок, но я знаю, как работает мотор на одной. У меня все не до такой степени люто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, так как до этого я с ним не сталкивался, полез на рокавто. Рокавто по запросу выдал мне нечто, которое навело меня на мысль, что он живет на моновпрыске. Короче с моновпрыском поразвлекаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1992 CHEVROLET CAPRICE 5.0L V8 : Fuel/Air : Fuel Injection Pressure Regulator Price  

ACDELCO Part # 2172903

 

У меня была примерно подобная ботва, она очень сильно усилилась этой зимой.

Переставил с Бьюика целиком модуль с форсунками - стало полегче, но не до конца. Думаю, что на Бьюике этот модуль, тож был "не в идеале".

+ Там стояли форсунки, не очень ясные, хотя на фотках Standard - вроде такие же

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ Ещё многие советуют поднять там давление (модуль имеет возможность регулировки, но заглушен с завода)

Так вот пломбу сковыриваешь и подправляешь, говорят хорошо помогает.

Но я снял - и так и не добрался, до "покрутить", ибо - "оно же едет, потом как-нить :)"

 

Там есть ещё засада - что некуда вкрутить манометр. С Родины надо такой или подобный фиттинг заказать

tbi_fuel_tap.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если нажать на акселератор - происходит очень странная вещь. Происходит провал, двигатель затихает, но машина не глохнет. Через несколько секунд, особенно если потратить их на изменение положения педали, машина оживает и начинает разгоняться. 

 

Это - недостаточная энергия искры. Смотреть питание на первичной цепи катушки. Может напряжения не хватает, окислилось, масса отвалилась. Может с проводами какая-то проблема. 

Если все же склонен к лямбде - ДШК верно предложил ее отключить и посмотреть, что будет.

Только не совсем понимаю, куда дальше копать. 

Проверить давление топлива в различных режимах. 

- в упор (с пережатой обраткой)

- при включенном зажигании

- на ХХ

- скорость спадания давления после выключения зажигания. 

Все необходимые значения должны быть в мурзилке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена моновпрыска на заведомо рабочий ничего не дала.

Потом пришел умный Гроза :11: и посоветовал отключить лямбду. Стало намного лучше, но только на холостых. На ходу продолжается этот треш, не все цилиндры работают. Походу смесь очень богатая, и двигатель заливается ею. Это если по выхлопу судить. Буду смотреть провода, свечи, и есть еще мысль по поводу датчика температуры. Был такой случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена моновпрыска на заведомо рабочий ничего не дала.

Потом пришел умный Гроза :11: и посоветовал отключить лямбду. Стало намного лучше, но только на холостых. На ходу продолжается этот треш, не все цилиндры работают. Походу смесь очень богатая, и двигатель заливается ею. Это если по выхлопу судить. Буду смотреть провода, свечи, и есть еще мысль по поводу датчика температуры. Был такой случай.

 

тебеж сам Каприз намекает на ДТ. когда холодный не едет, прогрелся едет, т.е. значения сами по себе начинают укладываться в допуски и смесь получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все не так однозначно Дим.

Скинул с утра датчик температуры. Минуту поработал и заглох. Подсоединил, завелся вновь.

Приехал в гараж, стал плясать над ним. В результате сменил датчик t на впуске и поразвлекался с модулем бензонасоса. Поплавок я как обычно с первого раза невменяемо выставил, как и модуль в целом. Поставил сегодня как надо. Показания теперь более честные да и качает сильно лучше. Проблема целиком не ушла, но теперь думаю еще свечи выкрутить, наверняка они загажены, ну и с проводами повоевать видимо придется. А так с утра 100 по мкаду не смог, после этих манипуляций стало намного лучше, динамика появилась хоть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все не так однозначно Дим.

Скинул с утра датчик температуры. Минуту поработал и заглох. Подсоединил, завелся вновь.

Приехал в гараж, стал плясать над ним. В результате сменил датчик t на впуске и поразвлекался с модулем бензонасоса. Поплавок я как обычно с первого раза невменяемо выставил, как и модуль в целом. Поставил сегодня как надо. Показания теперь более честные да и качает сильно лучше. Проблема целиком не ушла, но теперь думаю еще свечи выкрутить, наверняка они загажены, ну и с проводами повоевать видимо придется. А так с утра 100 по мкаду не смог, после этих манипуляций стало намного лучше, динамика появилась хоть :)

надеюсь завтра получить таки ответ на позожий вопрос (((
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...